Большой передел мира
270,149,829 525,374
 

  DeC ( Профессионал )
15 авг 2015 06:20:26

Тред №983294

новая дискуссия Дискуссия  503

В рамках БРИКС будет создан комитет по таможенному сотрудничеству
13 Августа 2015

В ближайшее время будет создан комитет по таможенному сотрудничеству в рамках БРИКС, сообщил руководитель Федеральной таможенной службы России Андрей Бельянинов на встрече с представителями бизнес-сообщества Индии.

По его словам, целью нового органа станет упрощение и гармонизация таможенных процедур государств «пятёрки». Он также добавил, что во всех странах БРИКС уже прошли необходимые внутригосударственные процедуры.

Официальный сайт председательства Российской Федерации в БРИКС
  • +1.24 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Мезозойский ( Слушатель )
15 авг 2015 12:33:48
Сообщение удалено
Мезозойский
20 дек 2023 23:39:04
Отредактировано: Мезозойский - 20 дек 2023 23:39:04

  • +0.29
 
 
  Alex_new ( Специалист )
15 авг 2015 15:30:58

ДА уж.
Тут то джентльменам и попрет....
Наелись уже!
То есть всякие перекупщики будут вести, делать липовые накладные , а таможня должна брать под козырек?
Не на том форуме пишите....
Здесь с такими как раз борятся и здесь за 100% уплату налогов всеми..
  • +1.05 / 13
  • АУ
 
 
  оттуда... ( Профессионал )
15 авг 2015 15:53:24

Да-да, знакомо...

Бывало, запрашиваешь прайс, заявленный ТПП страны-экспортёра, а через пару часов - готово, тащат... что характерно, с живой печатью!

Поневоле



– Сколько километров до Ялты? – спросил Римский.

Варенуха прекратил свою беготню и заорал:

– Думал! Уже думал! До Севастополя по железной дороге около полутора тысяч километров. Да до Ялты накинь еще восемьдесят километров. Но по воздуху, конечно, меньше.

Гм… Да… Ни о каких поездах не может быть и разговора. Но что же тогда? Истребитель? Кто и в какой истребитель пустит Степу без сапог? Зачем? Может быть, он снял сапоги, прилетев в Ялту? То же самое: зачем? Да и в сапогах в истребитель его не пустят! Да и истребитель тут ни при чем. Ведь писано же, что явился в угрозыск в половине двенадцатого дня, а разговаривал он по телефону в Москве… позвольте-ка… тут перед глазами Римского возник циферблат его часов… Он припоминал, где были стрелки. Ужас! Это было в двадцать минут двенадцатого. Так что же это выходит? Если предположить, что мгновенно после разговора Степа кинулся на аэродром и достиг его за пять, скажем, минут, что, между прочим, тоже немыслимо, то выходит, что самолет, снявшись тут же, в пять минут покрыл более тысячи километров? Следовательно, в час он покрывает более двенадцати тысяч километров!!! Этого не может быть, а значит, его нет в Ялте.

Что же остается? Гипноз? Никакого такого гипноза, чтобы швырнуть человека за тысячу километров, на свете нету! Стало быть, ему мерещится, что он в Ялте! Ему-то, может быть, и мерещится, а Ялтинскому угрозыску тоже мерещится? Ну, нет, извините, этого не бывает!… Но ведь телеграфируют они оттуда? ©


А что это Вы такое возите, что аж на 2 млн. корректировать приходится!? Непонимающий
Не иначе, 87-ю группу... угадал?
  • +1.26 / 17
  • АУ
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
15 авг 2015 18:24:29

Есть предложение в рамках ЕАЭС условные цены утверждать и официально доводить ... И дать возможность нашим предприятиям оспаривать их. Обращая внимание в первую очередь на аргументы наших предприятий производителей - по товарам которые завозят . То есть когда конкуренты будут проверять конкурентов  занижать стоимость не получиться.

Так как в этом случае как раз наши производители укажут реальные цены - от них и исчислять налоги.
А также ВАЖНО изменить методику учета развивающихся стран. Например в 50% от ВВП стран ЕАЭС. Иначе у нас Китай- сейчас имея 1 в мире ВВП является развивающейся страной и имеет льготы по таможенным пошлинам....
  • +1.03 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  оттуда... ( Профессионал )
15 авг 2015 19:51:47

А зачем?

Товары ТС (Таможенного Союза) перемещаются между странами-участниками совершенно свободно, без подачи ДТ.

Т.е. просто покупаешь  - и вези... трактор из Белорусии в Россию, электромотор из России в Казахстан...  и т.д.

Никаких платежей не предусмотрено, и не только платежей, но и вообще ничего (из обязательных процедур, я имею ввиду).

Ну есть, правда, категория товаров, где нужно кое-что платить  - алкоголь, например... из той же Армении.
Но и там не нужно проводить таможенного оформления, всё делается очень упрощённо - заявление, списание денег с п/п или ПК - и свободен, минут 30 на всё про всё уходит (речь идёт об акцизах, пошлина и сборы не уплачиваются))


Или я чего-то не знаю, или одно из двух! Шокированный
Во всяком случае, до 16:45 вчера этого не было Незнающий
Платят как миленькие, по полной... но по хитро...эээ... выделанности кому угодно фору дадут, глаз да глаз за ними...
  • +1.23 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
15 авг 2015 21:51:23

Камрад.
В общем то я писал про импорт. Перемещение внутри ТС импортом не является.
А вот импорт(то есть из стран не входящих в ЕАЭС)  по заниженным ценам с целью уменьшения таможенных платежей и НДС идет полным ходом.
Противостоять этому могут мощные монополии.. а их у нас пока еще нет во всех сферах.
А если нет.. идет импорт.
Вот и предложение- нашим предприятиям дать возможность получать статистику не информацию по конкретным сделкам а статистику!!!
Так получив такую статистику за 2013 и 2014 год я с удивлением узнал что полиэтиленовая продукция завозилась по цене в 2 раза ниже чем стоит сам полиэтилен в этих странах. Понятно что это даже не демпинг а наколка таможни. Таких цен нет .. просто нет. Но откуа может это знать обычный таможенник? Только из условных цен.
А так Это обычный уход от платежей.
Ну а развивающаяся страна Китай и льготы на китайские товары - импорт их по сниженным таможенным платежам.. суровая реальность.
Как и многочисленные программы поддержи экспортеров в Китае. Если что - критерий можно поставить не 50%, а 40 и не от РФ , а в среднем по ЕАЭС. Да и не по покупательской способности - а по номиналу. И если вы заметите- ни кто не предлагает подниматьпошлины на китайские товары. Что  вы что  вы. Это противоречит нормам ВТО. А вот пересмотреть список развивающихся стран по новому критерию- это совсем другой разговор. Просто критерии изменились. Обычная техническая работа- и ни каких поднятий пошлин. Так как это затронет только те товары- которые мы уже производим и не затронут то- что нам надо у них покупать.

По этому такому можно противостоять только грамотно организовывая работу и переводя политические стрелки на рыночную массу
Что наши партнеры постоянно и делают.
  • +0.98 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  оттуда... ( Профессионал )
15 авг 2015 22:56:17

Кхм... тут такое дело... ну пусть будет в качестве ликбеза (в хорошем смысле), да и, я считаю, полезно для расширения кругозора ширнармасс... тем более на халяву! Подмигивающий

С преступником Фунтиком полиэтиленом не знаком в курсе,  что да, то да, а вот со многим другим  - очень даже, поэтому на известных (мне) примерах, ага?

Так вот, перво-наперво (ну не совсем перво-наперво, но в общем...) любая мало-мальски значительна сделка обзаводится т.н. паспортом сделки,  в соответствии с которым банк, через который идёт перевод за рубеж денежных средств, очень тщательно отслеживает, чтобы ни центом больше... и не только и не столько банк!

Другими словами, договориться по сотне, а ещё три - сверху  не то чтобы нереально, но шибко хлопотно, и после первого же, много второго раза  - всё, сливай воду, вернее, запасайся сухарями, махоркой  и портянками.
Ещё проще  - буржуины за свои ляльки получат именно столько, сколько прописано в контракте, так что тут сманеврировать не удастся.

В качестве примера  - почём нынче 0.7 французского коньяку 3-5 лет в рознице? я без издёвки, я правда не знаю.
Но я знаю


ящик 6/12 бут. такого коньяка обходится импортёру в существенно меньше/чуть больше тыс. руб., чем пальцев (в норме) на одной руке.

Прикиньте себестоимость у производителя!
Вот и я слегка того... Шокированный 
Таможенные платежи увеличивают стоимость раза в полтора-два (грубенько), плюс ещё малёха транспорт/страховка/прочие накладные расходы добавляют.
Итого пусть абстрактные 0.7 средненького французского коньяка на выходе (перед мелкими оптовиками/розницей) тянут на 1 500, ну пусть 2 000 руб. максимум, и это с большиииим запасом.

А дальше начинается вакханалия, в плохом смысле.

Щас прямо вот заглянул, так чуть с кресла не нае... .эээ ... упал!ШокированныйНе нравится что, на самом деле так!?

А ведь есть ещё и ИТС (индекс таможенной стоимости), и ещё много чего...

Так вот, к чему я это всё?
Цены EXW (отпускные со склада изготовителя) могут разительно отличаться (и отличаются!) от оптовых, а тем более розничных - ну как с э/э приблизительно, со станции по рублю за КВт, а в платёжке... ну Вы поняли...
Так что поверьте, в крупных сделках, условно говоря, от 1 млн. евро и/или долларов,   буржуи действительно работают по публичной оферте.

Кхм... ну это не совсем так, мягко говоря...  Строит глазки

Теперь по Китаю.

Тут Вы к значительной мере правы - касательно программ поддержки.
Но фокус в том, что здесь присутствует большая...нет, не так  - ОЧЕНЬ большая политика.

Но то, что касается денег, получаемых Китаем за, полностью описывается вышесказанным!





Вообще, конечно, тема нескончаемая/неисчерпаемая, примерно как и электрон (который так же неисчерпаем, как и атом, если верить классику). 

Шашкой тут (я про механизмы ценообразования) махать (в хорошем смысле) чревато, таких дров можно наломать, и это из самых лучших побуждений!

Так что только эволюция, переговоры, компромиссы, короче, медленно и методично ©
  • +0.97 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
16 авг 2015 08:18:40

Ну раз зашла такая пьянка и я открою Вам тайные знания.
1) есть 2 разных в общем то рынка. Розница и продажа товаров и рынок товаров сырья и материаллов  которыми обменивается промышленность.
Так вот, если в торговле разница между ценой продажи конкретному покупателю и ценой отпуска производителя может составлять до 2-3 раз (цена производителя быть менее 30% в стоимости) то у промышленности ... цена (без НДС) цена производителя как правило 100% плюс транспорт и налоги. То есть работа через посредников практически исключена. Очень редко есть посредники с 2-3-7 % маржи.
Например в КЗ есть посредник поставки бумаги с 3 % через который гонятся вся бумага в типографии КЗ.
Но посредники с маржой в 5-7 активно обходятся и у них нет устойчивого бизнеса. Путем заключения прямых контрактов.
2)Ну и 2 сентенция. В промышленности маржа редко доходит до 5% очень редко. По этому там и борятся с такими поставщиками.
Что касается полиэтиленовой продукции. Точнее любой полимерной.
Стоимость от производителя ИЗДЕЛИЯ редко превышает 20-30% от стоимости ОПТОВОЙ  сырья. Чем больше производство - тем меньше разница в сырье. За счет увеличения автоматизации и уменьшения брака.
Но никогда стоимость готовой продукции не может быть меньше стоимости сырья. Это же очевидно?
Аналогичная картина и в других отраслях и только меняются % в зависимости от автоматизации и объема производства.
Думаю закон сохранения Вы знаете и понимаете, что если изделие из полиэтилена дешевле самого полиэтилена то вас или обманывают или туда положили наполнитель. Наполнителем чаще всего бывает сам вторичный полиэтилен. Который по нашим Гостам запрещено использовать в изделиях контактирующих с пищей и другими важными продовольственными вещами- когда фенол из вторичного полиэтилена может кого то отравить... Но и в этом случае использование вторички не дает снижения больше чем на 20-30 %. И четко не даст пройти сертификацию.
А если Вы активно занимаетесь таможней- то должны знать еще про стоимость доставки - которая таки ДА входит в таможенную стоимость....
По этому система с обратной связью- статистика импорта по товарной наменклатуре, доступная нашим производителям- например через торговые палаты и потом обработанная и поданная производителями в ТК ТС даст возможность ОПЕРАТИВНО закрывать такие дыры на границе. Но пока не видно государственной воли по созданию такой системы и ее использования.
Опять же по по полиэтилену.
Да стоимость вторички составляет на рынке около 75-80% от стоимости нормального полимера и позволяет снизить стоимость конечного изделия на 10-15% не более!
Стоимость импорта ВМЕСТЕ с ДОСТАВКОЙ по статистики в 2 раза ниже стоимости сырья внутри Китая и РФ.....
А на счет паспорта сделки и валютного контроля- это из оперы , не смешите мои тапочки.
Такой импорт идет через организованную систему разных ИП, а оплата идет опять через их же.... которые просто везут нал.... в тот же Китай и через Китайские банки которые открыты!!!! в ТС.
А кроме этого активно подвигается система расчета в Рублях (тенге) внутри на границе Китая - что бы как раз размыть финансовый контроль. Если есть реальная возможность повлиять на его контроль за импортом дам статистику по стоимости внутри Китая и статистику по импорту - там все видно. А если откроете статистику ЭКСПОРТА из КИТАЯ в страны и импорта из Китая в эти страны вы увидите разницу почти в 2 раза- то самое занижение таможенных платежей...
И таки да.. это все касается 1 пункта- ТОРГОВЛИ. Она собирает не учтенный нал и отправляет его в Китай .. через ИП....
Промышленность не балуется такими вещами.
  • +1.04 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мезозойский ( Слушатель )
16 авг 2015 12:44:59
Сообщение удалено
Мезозойский
20 дек 2023 23:38:50
Отредактировано: Мезозойский - 20 дек 2023 23:38:50

  • +0.21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
16 авг 2015 13:54:13

Камрад.
Читайте пожалуйста внимательно.
В конце написано. Этим балуется торговля. Промышленности это совсем не нужно - по причине описанной Вами.
Ну и таки да. Из разговора с людьми , которые пытались от Китая получить конкретные цифры по конкретным контрактам, для того , что бы прекратить такое- Китайская сторона просто не отвечает и не комментирует ....
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  оттуда... ( Профессионал )
16 авг 2015 14:36:47


Исключительно с целью разъяснение, и ни в коем случае не провокации обиды/срача для...  да и ветка не совсем та...да и тема слишком многогранна...

По полиэтилену в частности сказать ничего безапелляционно не могу, и в статистику никакого желания лезть нет, просто потому, что выходной.
Но с общими соображениями, безусловно, не согласиться нельзя.

Теперь об общем.

Не стоит думать, что данные/сведения/положение дел относительно ситуации с Китаем и китайскими товарами является тайной Мадридского двора... скорее, это секрет Полишинеля.
И ктонадо и гденадо  - более чем в курсе.
Но здесь одновременно имеют место быть/влияют два мощнейших фактора  - очень большая политика (собственно, только этого уже хватило бы за глаза) и, как это ни парадоксально, мелочность проблемы... я имею ввиду, в общегосударственном масштабе.
Хотя мелочность, может быть, и не  совсем правильно, но на скору руку...

Что же касается закрытия дыр  - они закрываются, поверьте.
Но тут дело упирается прежде всего в законодателей.

Ну, а про всякие ИП-однодневки и чемоданы нала - смотрите ниже.







Совершенно верно - именно и только для челночного/близкого к нему.

И, кстати, контейнер (или 3, или даже 10) - тоже такая мелочь!

Поэтому какая-то плотва и прорывается, а какая-то нет... а вот у щуки шансов очень немного, да практически никаких.

Касательно КТС...

Да конечно вернёте, если документально всё подтвердите.
Вот только в случае грамотно составленного решения  - это (я про вернуть) весьма сложно, но не невозможно!

Но если у Вас всё действительно чисто  - то шанс такой же, как и на встречу блондинки и динозавра, т.е. 50/50.

Ну, а с этим, будучи в соответствующих уме и памяти, спорить/не соглашаться точно вряд ли кто будет!






Да.

 
  • +1.44 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
16 авг 2015 21:23:52




Камрад.
ПО этому и пишу.
В Китае- когда что то знают.... тупо закрывают проблему и им насрать на все остальное.
Так как хорошо понимают, что по другому ни как свои интересы не отстоять.
Показательный пример казнения гражданина ВБ , за наркотики, хотя за него и Блер заступался...
Так и здесь.
Китайцы тупо продавливают свои интересы.
И ЗАСТАВЛЯЮТ НАС отступать от своих. Реальность более чем впечатляет по темпам роста и результату.
И если не начать отстаивать такое.. то оно будет просто продолжаться.
Другое дело , что не надо шашками махать.
Все обычная рыночная среда.
1)Изменили порядок определения развивающихся стран. В чем проблема?
Что Китай не попадает... так даже не ловко попадать державе номер 1 в мире в список развивающихся...
2)Создали механизм отслеживания цен. И начали закрывать условными ценами дыры на таможне?
В чем проблема? В том,что Китай сам так делает? ДЕЛАЕТ. Все же честно и справедливо! Это ему не позволят мошенничать...
А с учетом в общем то отсутствия желания потерять лицо- признать, что раньше мухлевали на гос уровне....
Вынуждены будут ПРОСТО больше считаться с интересами ЕАЭС.
Да и сами мы- подняв экономику , сможем лучше понимать свои интересы.
А то создав механизм, когда цены могут оспорить  только монстры владеющие не мене 25 % рынка мы просто сели играть с шулерами  в надежде выиграть.
Но там то корпорации.. а у нас начинающаяся строящаяся экономика...
  • -0.01 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  1prise ( Слушатель )
16 авг 2015 21:48:57

 Добавлю в копилку тайных знаний, как человек, когда то имевший отношение к грузоперевозкам из Китая - ни разу на моей памяти транспортные услуги не были оплачены официально. Т.е. в инвойс и договор вбивается, что стоимость доставки входит в цену товара, а цены указываются заводские. А транспортные оплачиваются налом, и соответственно выходят из под налогов и пошлин. Причем грешат этим и коммерсанты, и производители, покупающие сырье или оборудование. С госпредприятиями не работал, но там другая беда, там цены наоборот завышаются, и очень сильно. (Соответственно потом у кого то дикая ктс вылазит).
     И не надо недооценивать серые схемы. Я, например, считаю, что такая коррупция и является причиной отсталости РК в промышленном плане. У нас действует такое негласное правило, - все, что ты начнешь производить, кто то начнет возить с Китая дешевле.  Например в легкой промышленности и  обувной, с этим беда. Причем с обувью и с тряпками действуют не только серые схемы, но самые что ни наесть черные, то есть голимый контрабас . Ну а масштабы таковы, что завоз обуви каким нибудь "челноком" вполне сопоставим с выпуском обуви средней обувной фабрикой. 
 Нынешний обувной "челнок", например, - это организованная группа, выкупающая на корню пару другую китайских заводов по производству "итальянской" обуви, и отправляющая продукцию на СНГ.  По обуви сталкивался с такими людьми, а по тряпкам , думаю, происходит то же самое,. 
  • +0.63 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
16 авг 2015 22:12:43




Камрад. Не согласен ТОЛЬКО с промышленностью.
Сугубо ИМХО нет смысла.
Особенно когда везешь оборудование.. А промышленность с Китая везет практически ТОЛЬКО оборудование.  Нет на него ни каких пошлин. От слова совсем. Ну и так как сырье привести с Китая нет смысла- из за их экспортных пошлин.
И за чем оплачивать налом? И потом мучаться списывать? Когда здесь все сразу идет официально. Просто нет ни малейшего смысла. А про контейнеры и ЖД вагоны.. там итак в принципе сделать нельзя....
  • +0.52 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ботя ( Слушатель )
17 авг 2015 01:42:47

Я ещё довершу: та самая "итальянская" обувь на московских прилавках валяется по цене 100-300 долларов за пару, это паршивенько-средненькая. Совсем "итальянская", разумеется, дороже
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
16 авг 2015 17:08:46

Статформу забыли как обязательную процедуру. "Не позднее 10 числа следующего за отчетным месяца."
Но по сравнению с полной процедурой затаможки-растаможки - это детская песочница по сравнению с Сахарой...
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  оттуда... ( Профессионал )
16 авг 2015 17:25:13
Сообщение удалено
оттуда...
16 авг 2015 22:45:53
Отредактировано: оттуда... - 16 авг 2015 22:45:53

  • +0.78
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
16 авг 2015 18:12:41

Это с Вашей стороны.
С моей - 5 минут на заполнение по шаблону, 30 секунд на дежурного на вахте и 1 минута на проверку регистрационного номера на следующий день.
Так что я понимаю товарищей, "требующих невозможного" в части упрощения таможенных процедур.
А если серьезно, единое таможенное пространство за счет снижения транзакционных издержек наверняка окупило всю контрабанду на его внешних  границах. Ну, естественно, если этим не занимается само государство, как баловался Бацка...
  • +0.58 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
16 авг 2015 18:50:52

И еще факторы, которых почти не замечают, но которые являются очень серьезными:
1. В экономический оборот в рамках ТС включаются мелкие фирмы, которым ранее было просто лениво/невыгодно тратиться/возиться с  декларированием, брокерами, паспортами сделки, банковскими гарантиями и тп. Кроме того, снижается средняя цена сделки, что позволяет контрагентам работать без привлечения дополнительных (как правило банковских) финансовых ресурсов. И увеличивается скорость оборта. Если раньше я отгружал в соседние страны по 4-5-пяти контрактам, например по 100 тыс баксов каждый, то теперь проще отгрузить по 10-15контрактам по 40 тыс баксов. И размеры разовой партии меньше (между прочим, очень стабилизирует производство и загрузку мощностей и снижает складские запасы), и сумма контракта менее 50 тыс, что существенно снижает требования к финотчетности.
2. Документация и вообще коммерческий оборот идет на РУССКОМ. Волей-неволей самый отмороженный оралман его выучивает....
Не-е-е, зря Новую Зеландию в ТС не приняли. Подмигивающий  Ну еще не вечер.
  • +1.69 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
15 авг 2015 21:21:44


Это по валу. 
На душу населения в списке ВБ 82-й с 13,2 тыс.usd на рыло, почти в два раза уступая России, которая 44-я  с 24,6 тыс.usd на рыло
По списку МВФ примерно так же

Что совсем не мешает ряд пошлин приподнять, но не чохом, ухи морозить себе не надо, а где-то и на компромиссы стоит идти. О чем полным ходом и идут терки в рамках ШОС, БРИКС и прочего,  на взаимной основе
  • +1.22 / 19
  • АУ
 
 
 
  Мезозойский ( Слушатель )
16 авг 2015 02:14:03
Сообщение удалено
Мезозойский
20 дек 2023 23:39:02
Отредактировано: Мезозойский - 20 дек 2023 23:39:02

  • +0.45
 
 
 
  1prise ( Слушатель )
16 авг 2015 02:43:29

  То же мне бином ньютона.  Цена  занижается примерно в четыре раза, в среднем. Это если с головой дружат. А знаю товарищей, которые состряпали инвойс на 26 тонн груза в контейнере на четыре тысячи долларов. И представь, какая там ктс вылезла. 
    Ктс - это ведь не приговор, это приглашение к разговору. 
  • +0.64 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
16 авг 2015 02:46:52
Сообщение удалено
Foxhound
16 авг 2015 02:48:32
Отредактировано: Foxhound - 16 авг 2015 02:48:32

  • +0.00