Большой передел мира
270,213,442 525,418
 

  DeC ( Профессионал )
16 авг 2015 04:54:59

Тред №983614

новая дискуссия Дискуссия  401

Северный Шелковый путь: Китай примет участие в строительстве порта в Белом море
16 августа 2015, воскресенье, 08:52 (Гонконг)



Оборонная корпорация Poly Technologies Inc рассматривает возможность участия в реализации проекта глубоководного порта в Белом море под Архангельском. Сообщает РИА Новости со ссылкой на местные власти.

Глубоководный порт является частью крупного инфраструктурного проекта «Белкомур» - Белое море  - Республика Коми – Урал, который соединяет транспортные потоки из Азии через Екатеринбург и Пермь и выводит их кратчайшим образом в Европу и США через Северо-Ледовитый океан.

Правительство Архангельской области обратилось в Минтранс России с предложением о включении проекта строительства порта в госпрограмму "Социально-экономическое развитие Арктической зоны РФ на период до 2020 года".

Новая портовая зона должна быть расположена в 55 км от Архангельска, ее предполагаемый грузооборот должен составить 45 миллионов тонн в год. Глубоководный порт позволит заход крупнотоннажных судов до 100 тысяч тонн. При этом значительно сокращаются маршруты транспортировки грузов. Так, маршрут из Китая до европейских стран по сравнению с традиционной перевозкой через Суэцкий канал сокращается в среднем на 40%.

Реализация «Белкомура» стала бы реальной альтернативой Морскому шелковому пути 21 века, серьезным дополнением Экономического пояса Шелкового пути, а также в условиях таяния ледников Северного Ледовитого океана могло бы стать стратегическим каналом экспорт китайских товаров в Европу и США. «Белкомур» также дает Екатеринбургу и Перми упущенный шанс стать транспортными точками на пути интеграции Евразии.

"У этого проекта очень хорошие перспективы, поэтому мы заинтересованы участвовать в нем. У нашей компании есть финансовые возможности и опыт возведения портовой инфраструктуры в других странах", — сообщает заместитель генерального директора китайской корпорации Сун Линь.

Poly Technologies Inc (保利科技)  - дочернее предприятие крупнейшей оборонной корпорации Китая Poly Group Corporation, которое выступает основным игроком на зарубежных рынках. Корпорация является основным конкурентом другой военной корпорации Китая - "Северпром" (Norinco, 北方工业) на внешнем и внутреннем рынках.  Poly Technologies Inc была основана в 1984 году, штаб-квартира находится в Пекине. Компания занимает 63 позицию в рейтинге 500 самых крупных экспортеров Китая. Компания занимается экспортом гражданского и военного оборудования.

Источник
  • +2.08 / 41
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Ботя ( Слушатель )
16 авг 2015 12:52:43

А давайте логически порассуждем.
Шёлковый путь - зачем он вообще нужен? И почему так ценен? Естественно, только для торговли с Западной Европой. Значит, Китай прогнозирует, что Европа и в будущем останется крайне платёжеспособным покупателем, а не погрузится в кризис, вымирание и педерастию. Поэтому как-то не получается кардинального пееустройства мира. В Европе по-прежнему будут жить ферзи, у которых есть деньги, чтобы на них работала Восточная Азия.
  • -0.16 / 26
  • АУ
 
 
  Платон ( Слушатель )
16 авг 2015 13:09:40

Или нужно достаточно большое связанное безопасными путями экономическое пространство, для осуществления экономических обменов, чтобы экономика работала, так сказать... Чтобы как минимум обеспечить себя всем необходимым, без критических затыков...
  • +2.01 / 27
  • АУ
 
 
 
  Ботя ( Слушатель )
17 авг 2015 01:28:27

Это да. Но эту задачу выполнит связка Красноярск (условно) - Харбин. А порт в Архангельске всё-таки для торговли вовне
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
16 авг 2015 13:51:38

Веселый Ага. И в Африке и в ЛА. Всюду ферзи.
Ну давайте порассуждаем.
В Китае огромная диспропорция - развитая прибрежная зона и отсталый запад и центр. При сухопутном маршруте имеем:
1) развитие этих регионов,
2) уменьшение времени доставки товара (серьезное преимущество перед конкурентами из ЮВА),
3) уменьшение рисков,
4) перенос пошивки трусов для Европы в слаборазвитые западные провинции (газопровод Алтай в ту же тему), что снизит их себестоимость.
5) экономическая интеграция с союзником
6) готовая инфраструктура в РК и РФ
и т.д.
Даже если европейцы по достатку сравняются с беднейшими африканскими странами, они не потеряют к ним интерес.
  • +1.98 / 34
  • АУ
 
 
  Brugge ( Слушатель )
17 авг 2015 00:05:50

Тут камрады уже ответили в основном. Я немного добавлю. То, что в Европе начнется передел, и уровень жизни уменьшится, вовсе не говорит, о том, что жизнь там остановится совсем. И если бюргер не сможет купить новый БМВ, то он вполне сможет купить новейшую китайскую малолитражку. Более того, падение уровня жизни, как раз справоцирует спрос не просто на товары сделанные в Китае, но под Евробрендами, а именно на китайские бренды, что, в свою очередь, сыграет роль рекламы на китайские товары и еще сильнее увеличит спрос на китай. 
Ну и к тому же, Китай получит доступ не только к рынкам Европы, но и к рынкам стран, через которые будет проходить шелковый путь. Поезд не обязательно будет везти товар до конечной станции, на промежуточных остановках он тоже может разгружаться.
  • +1.03 / 24
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
17 авг 2015 11:40:44

   
Совершенно верно.
Следует только добавить, что по мере развития кризиса предприятия типа БМВ разорятся, будут проданы и вывезены в Китай и Россию, поскольку там будет платёжеспособный спрос на эти пока ещё модные бренды.
   
А вот всякие микролитражки из Китая и Индии в европках будут самое то, как в послевоенные годы былы дёшвё и всякие весты и трёхколёсные мессершмидты, вот их и будут возить по шёлковым путям.
  • +0.64 / 11
  • АУ