2-я Мировая Война. Факты и мифы.
700,722 2,896
 

  osankin ( Слушатель )
18 авг 2015 16:03:40

Тред №984423

новая дискуссия Дискуссия  236



  • +0.01 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  sergant ( Слушатель )
18 авг 2015 21:41:28

Поршивый Тигр - тут всё ясно и неинтересно .
 А вот Рено Р-35 с башней от Т-26 - любопытно.
 Немецкие танко(и не только танко-)ремонтные подразделения были круты , особенно в 1941-1942 годах.


PS:  тема о лёгких танках навела: - интересно , откуда пошла легенда о том , что командир Т-50 не имел отдельного люка и не мог покинуть танк если заряжающий и наводчик были убиты? Встречал эту "мысль" ... надцать раз , причем даже у вполне вменяемых "танководов". 

 Командирский люк  с поручнем над ним.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
19 авг 2015 09:46:42

А почему только в 1941-42-м?

Цитата: ЦитатаЦитата: sergant от 18.08.2015 16:41:28
PS:  тема о лёгких танках навела: - интересно , откуда пошла легенда о том , что командир Т-50 не имел отдельного люка и не мог покинуть танк если заряжающий и наводчик были убиты? Встречал эту "мысль" ... надцать раз , причем даже у вполне вменяемых "танководов".  


 Командирский люк  с поручнем над ним.


А где  здесь  и здесь отдельный люк командира?







Впереди - люки наводчика и заряжающего. Над местом командира - глухая командирская башенка. Разве что люк в корме.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
20 авг 2015 00:43:30

Этот "разве что люк в корме" - так и назывался "люк командира".
  • +0.13 / 5
  • АУ