Большой передел мира
271,785,531 526,455
 

  ZNagooglil ( Слушатель )
25 авг 2015 11:48:41

Тред №986845

новая дискуссия Дискуссия  265

Торговые сети уберут из продажи товары Henkel и Procter & Gamble
Российские торговые сети начали изымать из продажи чистящие и моющие средства иностранных производителей по распоряжению Роспотребнадзора. Под запрет попали некоторые товары Henkel, Procter & Gamble и Colgate-Palmoliv. Роспотребнадзор сегодня утром подтвердил снятие с реализации ряда стиральных порошков и моющих средств известных импортных производителей.

25.08.2015, 09:07
Ведомство заявило, что некоторые изделия бытовой химии, производящиеся за рубежом, нарушают нормы безопасности. Лабораторные исследования выявили, что некоторые товары не соответствуют «нормативным требованиям по санитарно-химическим и токсикологическим показателям безопасности», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо главы Роспотребнадзора Анны Поповой, разосланное 28 июля в территориальные управления службы.
«Так, претензии возникли к продукции Henkel: в перечень попали кондиционер для белья «Вернель Весенняя свежесть», стиральный порошок «Персил Эксперт Сенсетив» и моющее средство «Пемос детский» — все они выпускаются на российских предприятиях в Перми и Энгельсе», — пишет издание.
Также в перечне оказались средство для мытья посуды Fairy Platinum (поставляется Procter & Gamble из Чехии), жидкое мыло «Palmolive Натурэль Интенсивное увлажнение Олива и Увлажняющее молочко» (Colgate-Palmolive, Турция), немецкое средство для чистки и ухода за полом Emsal (Werner & Mertz GmbH) и другие.
В сетях Metro Cash & Carry, Ашан и Х5 Retail Group изданию подтвердили, что получили письма от Роспотребнадзора, в которых говорилось, что упомянутые товары необходимо изъять из оборота «с целью недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан». В Metro и Ашане товары уже сняли с реализации, представители сетей заявили «Коммерсанту», что «доля убранных с полок товаров в их категориях «несущественна».

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/111066
  • +1.26 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Talin ( Слушатель )
25 авг 2015 21:33:53


Немного инсайда.
Проктор месяц-два назад активно начал распродавать российские бренды.
Почти весь парфюм Коти Бьюти приобрели, а почти всю бытовую химию Юнилевер.

Видимо что-то подозревали =)
АУ на УМ
  • +2.31 / 44
  • АУ
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
26 авг 2015 00:07:59

Это российские отголоски. Они во всем своем бизнесе по миру многое покоцали. Парфюм так почти весь, бытовую химию тоже. Но и купили кое-что. А это вторая волна уже, ликвидация региональных брендов, которой в основном занимается покупатель всего куска портфеля брендов. Если ему региональные бренды не нужны на том или ином рынке, конфликт интересов со своими, например.
  • +1.35 / 24
  • АУ
 
  DeC ( Профессионал )
26 авг 2015 00:25:18


  • +1.51 / 35
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
26 авг 2015 19:48:18

Шутка юмора, немного грустная:
  • +2.31 / 67
  • АУ