nekto_mamomot ( Слушатель ) | |
17 сен 2015 23:40:15 |
ФилипС ( Слушатель ) | |
18 сен 2015 00:03:46 |
ФилипС ( Слушатель ) | |
18 сен 2015 10:19:27 |
Цитата: slavae от 18.09.2015 03:07:00
Цитата: Цитата"Хотела бы уточнить - мы не запрещаем криптотехнологии, мы изучаем их. Все-таки это разница большая - криптовалюта и криптотехнологии", - сказала Набиуллина.
slavae ( Слушатель ) | |
18 сен 2015 11:28:16 |
Цитата: ФилипС от 18.09.2015 08:19:27
ЧленПартии ( Слушатель ) | |
18 сен 2015 11:41:38 |
Цитата: slavae от 18.09.2015 09:28:16
ФилипС ( Слушатель ) | |
18 сен 2015 13:23:30 |
Цитата: slavae от 18.09.2015 09:28:16
Белый Ягуар ( Слушатель ) | |
18 сен 2015 09:17:57 |
nekto_mamomot ( Слушатель ) | |
18 сен 2015 10:46:11 |
zhyks ( Слушатель ) | |
18 сен 2015 11:51:15 |
Пещерный ( Слушатель ) | |
18 сен 2015 13:49:37 |
Цитата: zhyks от 18.09.2015 09:51:15
Pol ( Слушатель ) | |
18 сен 2015 15:34:58 |
_Sasha__ ( Слушатель ) | |
19 сен 2015 03:24:25 |
Цитата1. Утвердить прилагаемую Стратегию инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (далее - Стратегия).
2. Федеральным органам исполнительной власти руководствоваться положениями Стратегии при разработке и реализации государственных программ Российской Федерации.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации учитывать положения Стратегии при принятии в пределах своей компетенции мер по стимулированию инновационной деятельности в субъектах Российской Федерации.
4. Минэкономразвития России совместно с Минобрнауки России и заинтересованными органами исполнительной власти представлять в Правительство Российской Федерации начиная с 2012 года ежегодно, в I квартале года, следующего за отчетным, доклад о ходе реализации мероприятий Стратегии.
Председатель
Правительства Российской Федерации
В. Путин
Цитата
В последние годы согласованным Правительством Российской Федерации и Банком России приоритетом в денежной политике являлась противоречивая задача: сглаживания колебаний валют- ного курса и сокращения инфляции. Однако по факту выполнялась лишь первая часть задачи — существенно снизить инфляцию от- носительно достигнутого еще в середине 2000-х гг. уровня в 10– 12% не удавалось. Годовая инфляция колебалась в течение года в диапазоне 8–12% (за исключением 2007 и 2010 гг.). Такой уро- вень инфляции не соответствует сформулированным выше усло- виям выхода на траекторию устойчивого экономического роста (требование однозначной инфляции). Кроме того, подобная де- нежная политика (подразумевающая активное присутствие ЦБ на валютном рынке) вела к тому, что процентная ставка не рабо- тала как механизм, регулирующий денежное предложение. От- рицательная (по большей части) ставка являлась причиной от- рицательных депозитных ставок, что в свою очередь снижало склонность к сбережению и стимулировало рост потребления.
В связи с этим одним из важнейших элементов политики фор- мирования условий новой модели роста предлагается частичное изменение приоритетов денежной политики. Главным приоритетом становится снижение инфляции до уровня ниже 5%. Такая политика приведет к изменению механизма денежного предложения — сни- жению роли валютного рынка и росту роли процентной ставки; в результате должен произойти переход к активному использо- ванию операций рефинансирования, а не интервенций на валют- ном рынке, как способу предоставления ликвидности банковской системе. В этом случае возникнут условия для развития внутрен- него рынка «длинных денег» и замещения им спекулятивных по- токов капитала из-за рубежа. Отметим, что в сложившейся ситуа- ции на глобальных финансовых рынках подобный переход будет не только желаемым, но и вынужденным, так как в условиях воз- обновляющихся кризисов доверия на мировом рынке все более серьезной угрозой для России становится отток капитала, а не его приток, что было характерно для середины 2000-х гг.
Предложенный «маневр» сопряжен с очевидными рисками: волатильность курса окажет отрицательное влияние на конку- рентоспособность российской промышленности, ограничение присутствия Центрального банка на валютном рынке приведет
к временному росту реальных кредитных ставок и росту вола- тильности процентных ставок. Для снижения этих рисков стра- тегия снижения инфляции должна сопровождаться целым рядом реформ в финансовом секторе (подробнее см. главу 7), а также ак- тивными мероприятиями по ограничению немонетарных фак- торов инфляции, что подразумевает дальнейшее реформирова- ние монопольных секторов экономики и снижение общего уров- ня монополизма, активные мероприятия, направленные на рост конкурентности внутренних рынков, снижение барьеров входа на рынок и прочих мероприятий по улучшению деловой среды.
Белый Ягуар ( Слушатель ) | |
19 сен 2015 11:04:27 |
Цитата: _Sasha_ от 19.09.2015 01:24:25
_Sasha__ ( Слушатель ) | |
19 сен 2015 11:14:02 |
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
19 сен 2015 12:13:36 |
Цитата: _Sasha_ от 19.09.2015 09:14:02
Белый Ягуар ( Слушатель ) | |
19 сен 2015 20:46:04 |
Цитата: _Sasha_ от 19.09.2015 09:14:02
alex_394053 ( Слушатель ) | |
19 сен 2015 22:26:16 |
Osq ( Практикант ) | |
19 сен 2015 23:09:40 |
Белый Ягуар ( Слушатель ) | |
20 сен 2015 02:00:07 |
Белый Ягуар ( Слушатель ) | |
20 сен 2015 11:02:10 |
Цитата: dmitriк62 от 20.09.2015 07:21:38
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
20 сен 2015 15:29:47 |