Мировой экономический кризис
53,201,731 93,541
 

  Кengel_Neh ( Слушатель )
04 апр 2009 20:23:39

Тред №99594

новая дискуссия Дискуссия  44

Цитата: Глеб от 04.04.2009 12:21:16
1) Нет, ну никто не говорил о регламентированном производстве всего-всего. Как есть антимонопольный комитет, который по идее не должен позволять задирать цены на монопольные продукты, так должен быть и другой комитет, который будет квотировать выпуск автомобилей, и выдавать лицензии новым предприятиям.

Я не думаю, что количество выпускаемых автомобилей должно сильно превышать количество выпускаемых холодильников. Никто же не сидит без холодильника? Как то же люди решают, какой холодильник им нужен и без многочасовой еженедельной рекламы.

2) Убрав всю автомобильную рекламу, и перестроив производство всех легковушек на взаимозаменяемые сиденья, рули, двигатели, коробки, кузова и шасси - цена бы автомобиля снизиласъ бы втрое! Человек сам бы смог подобрать себе нужный автомобиль, а в мире было бы несколько заводовов по производству одинаковых 5-6 двигателей, еще 5-6 заводов по одному-два на континент по производству 5-6 видов сидений, чуть побольше видов кузовов на конечных сборочных заводах, и куча высвободившегося персонала уже НЕ ЗАНИМАЕТСЯ дизайном, разработкой, внедрением...

Пришли же к одному мировому стандарту разьема USB. Производители мобильников договорились наконец о едином стандарте штекера питания. Долго думать пришлось однако...


1) Тут согласен. Квотирование + ГОСТы (в которые включена и "продолжительность жизни" товаров) + регулирование технологий производства (это не только автомобилей касается) - идея неплохая, но только при условии, что всё будет соблюдаться и распределено будет относительно справедливо.
Вообще, я уже как-то говорил: главная проблема капитализма в том, что он не может остановиться. Нету в капитализме такого механизма, который мог бы в нужный момент выдать сигнал: "Стоп, хватит". и зафиксировать ситуацию в отрасли на имеющемся уровне. Отсюда и кризисы перепроизводства.

2) По-моему, не вполне корректно сравнивать юсб-порты и зарядники для мобильников с автомобилем: масштаб разный.
Но вам уже сказали, что собственноручный выбор компановки осилит не каждый. Я, например, ни в жизнь не осилю - и таких, как я, не так уж мало. Следовательно, никакого тотального разгона дизайнеров и прочих разработчиков не будет. К тому же, есть у меня такое подозрение, что транзакционные издержки при вашем методе производства будут... избыточными.
Так что такое развитие автопрома как минимум вызывает сомнение. Даже если предположить, что со сборкой "конструктора" никаких проблем не возникнет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!