Цитата: K1004E от 25.09.2015 23:32:13Был вопрос по тоннажу необходимого б/к для нашей авиагруппы.
Предположим типовой БК
Су-25 6 шт.
2 РБК-500 , 4 блока С-8
Су-25 6 шт
4 РБК-500, 2 блока С-8
Ми-24 6шт.
2 С-8, 2 ОФАБ-250
Ми-24 6 шт.
2 С-13, 2 С-8
Су-24 6 шт
4 С-24, 3 КАБ-500
Су-24 6 шт
4 С-24, 4-РБК-250
Су-30 4 шт
4 ФАБ-500, 1 КАБ 1500
Ми-17 12 шт
2 С-8
Итого:
84 блока С-8 по 20 НУР - 20.1 т
36 РБК-500 - 18 т
16 ФАБ-500 - 8т.
12 ОФАБ-250 - 3т.
24 РБК-250 - 6 т.
12 блоков С-13 по 5 НУР - 4.2 т.
48 С-24 - 11.28 т
18 КАБ -500 9 т.
4 КАБ-1500 6 т.
Б/к на один боевой вылет всей авиагруппы - 85.58 т
Предположим запас б/к - 20 дней, из них интенсивных БД 10 дней, предположим 2.5 вылета в день в среднем на 20 дней. 50 боевых вылетов каждого борта на 20 дней. (думаю я хватанул лишка и надо считать по 1.5, но пусть будет запас)
85.58 т. х 50 б/в = 4279 тонн.
Если снабжение только морское для полного пополнения запаса б/к в течении 20 дней должны подойти 4 рейса БДК пр 755 и 1 рейс БДК пр.1171.
Это только для пополнения боекомплекта авиагруппировки.
Значительная удаленность района боевых действий от основных баз снабжения осложняет организацию технического обеспечения войск.
Помимо требуемого 30-ти дневного запаса авиационных боеприпасов, необходимо завозить боеприпасы для сухопутных подразделений, номенклатуру запасных частей, авиатопливо и дизтопливо, продукты питания, воду, медикаменты, полевые госпитали, новую технику взамен выбывшей, и еще много чего.
Высокая интенсивность использования авиационной техники требует проведение регламентных и ремонтно-восстановительных работ, для чего необходимо различное дополнительное оборудование, комплекты мобильных зданий, и т.п.
Поэтому количество задействованных транспортных кораблей будет значительно больше.