Боевые действия в Сирии
57,744,338 58,795
 

  K1004E ( Слушатель )
26 сен 2015 06:53:40

Тред №999260

новая дискуссия Дискуссия  368

Продолжаем считать возможный необходимый вес сухогрузов для развернутой нами группе подразделений.

ГСМ мы не считаем, так как обеспечение расхода идет со стороны Ирана. Обеспечение питьевой водой налажено нами на месте.

Кроме авиагруппы, мы развернули БТГ из мсб на БТР, артдивизиона д-30, танковой роты, полевого госпиталя на 80 к/м, и необходимые службы разведки, мто, инженерного обеспечения. Всего 3000 л/с.

Так как вес бк составляет основную весовую часть продолжим считать бк. Для нашей сухопутной составляющей имеем ввиду, что непосредственно в контакт с противником она вступать не будет, и основная задача охрана (оборона). Длительную оборону мы не предполагаем. Допустим, что может быть ситуация когда мы вынуждены рассеивать банду, которая смогла устроить нападение на место дислокации и данное нападение длилось трое суток. В обороне нам надо для арт 2 бк в сутки, для танков 0.8 бк в сутки, стрелковка 0.5 бк в сутки. (стрелковку и бк к бтр примем за бк минометной батареи)

арт дивизион 18 орудий, 80 выстрелов бк орудие , необходимый запас 7 бк, 10080 выстрелов или 5040 укупорок по 100 кг. Итого 504 т.
Минометная батарея (как весовой аналог бк к бтр и стрелковки) - 48 выстрелов, 9 минометов, запас 7 бк, 3024 выстрела или 1512 укупорок по 40 кг. Итого 60.8 т.

Танковая рота - 13 танков, 42 выстрела бк, запас 3 бк, 1638 выстрелов по 25 кг. 41 т.

Продовольственное довольствие - 3 кг с/д , запас продовольствия 30 с/д. 270 т.

Расход медицинских мат средств. 80 к/мест по 3 кг сутки. 7 т.

Расход вещевого довольствия примем как для активных БД - 3% в сутки от имеющегося. То есть за 30 дней нам необходимо полностью обновить вещевое обеспечение. 100 т. 

На данный момент имеем
бк авиагруппы 4300 т
бк тр 41 т
бк артдивизиона 504 т
бк стрелковка и бтр - 61 т
Продовольствие - 270 т
Медицинское обеспечение - 7 т.
Вещевое довольствие - 100 т.

Износ техники у нас получается приличный у авиагруппы. 100 часов налета каждого ЛА в месяц. Соответственно каждый месяц надо проводить техобслуживание. Инструментарий мы завезли в момент развертывания. Нам необходимы только ЗИП. Допустим вес ЗИП для одного ЛА - 1 т. Имеем 48 ЛА - 48 т.

Такс. Что там у нас набежало в итоге?  5331 тонна в месяц. 6 рейсов БДК 775 и 1 рейс БДК 1171 - 5650 тонн. Учитываем, что я везде набавлял и допускал оборонительный трехдневный интенсивный бой, а также то, что мы принимаем за условие обеспечение только морским путем. Пока вес совершенно стандартен для сирийского экспресса.
Отредактировано: K1004E - 26 сен 2015 07:00:02
  • +0.56 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  krabus ( Слушатель )
26 сен 2015 11:13:11
....Ни  разу  не  спец,  но....   во  время  боёв у  нас   валялись пустые  ящики  от  выстрелов  д-30.  ЕМНИП, вес  брутто - 80 кг. Фоты  предьявить не  могу - не  до  того  было!))))
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
  K1004E ( Слушатель )
26 сен 2015 11:33:05

Да я тож ни спец ни разу, но совершенно правильно….


Брутто — полный вес товара или продукта вместе с упаковкой

Там выстрелы разного веса бывают, соответственно есть 43кг. Их и считаю. Плюс всегда добавляю в большую сторону. Так что расчетные данные с запасом. Ну вдруг что важное пропустить можно по незнанию….. 
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
 
 
  krabus ( Слушатель )
26 сен 2015 11:55:07
...Да без  проблем,камрад!  Я  написал  лишь то, что  видел  своими  глазами, а  номенклатура  может  быть и  гораздо  шире.
Кроме того,  наверное   правильно  будет  учитывать, что  "на  всяко-разно" будет  поставляться ещё  какое-то количество  "железа"   в  формате  152,   а  они тяжелее, и значительно. Поэтому   Ваши усреднённые "100 кг" на  два  выстрела  скорее  всего более  правильно  считать, но с оговоркой,что там  будут  ещё  и  152...   Так  я  думаю....
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  K1004E ( Слушатель )
26 сен 2015 12:10:25

+ Согласен. Кроме этого я поленился посчитать точно стрелковку, бк БТР, РПГ, ПТУР,и зип к БТТ и АТ, и хоз нужды.Улыбающийся Батарея Панцырей забытаУлыбающийся
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Димитрий ( Слушатель )
26 сен 2015 12:49:17

ну пока для них и работы не планируется...Подмигивающий
есть мысля, что учитывая как "наши партнеры" получают информацию о том что базируется у нас на авиабазе в Латакии, стоило бы подумать о надувных моделях техники... чтобы они не расслаблялись... как говорится дешево, надежно и практично (и вес небольшой)...Веселый 
  • +0.25 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  MrRusamas ( Слушатель )
26 сен 2015 13:29:56

Забыто еще снабжение ГСМом БК и прочими ЗИПами сирийской армии как бы.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Димитрий ( Слушатель )
26 сен 2015 14:15:30

по ГСМ не забыто... сначала наш танкер в Тартус прошел... а затем иранский танкер проскользнул... это как бы за последний месяц-два...  так что проблем с ГСМ на ближайшее время быть не должно...  
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  K1004E ( Слушатель )
26 сен 2015 14:45:08

Чуть чуть не так. Выше отписал. Сориентировался на турков, но потом понял, что он идет в Италию. Мой трабл. Другие танкеры не проходили.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Димитрий ( Слушатель )
26 сен 2015 14:52:57

ладно... все норм... по большому счету по авиакеросину совсем не факт, что тащат именно танкерами... этож как надо танк помыть, чтобы керосин залить... думаю таскают в биг-бегах специальных или еврокубах... так что притащить можно и на БДК и на "Руслане"... кстати припомнил, что кто-то емкости тащил недавно... паром по моему керченский...Подмигивающий    вот же он... грузовой паром «Александр Ткаченко»... турки кстати тоже предположили, что он ГСМ тащит...
http://glav.su/files/messages/2015/09/26/3344934_a922c9dbfa00f8ebee88e46a6b431268.jpg
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
26 сен 2015 15:06:53

Во, точно... и еще один плюс - порты крымские загрузим.
Опять же - если назад в Россию  БДКшками, скажем, цитрусовые везти (а их там в мое время вдоль дорог выбрасывали) или в марте клубнику свежую (назад бортами) - очень даже экономически выгодно получится
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  K1004E ( Слушатель )
26 сен 2015 15:12:16

Ткаченко у меня посчитанУлыбающийся Он именно в Тартусе разгружался. Тож отслеживал. Еще там два гражданских сухогруза были. Один из них мимо, а вот второй пропал на недалеко от Сирии. Вечером еще раз гляну где он. 
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Димитрий ( Слушатель )
26 сен 2015 15:14:06

малорик... я на 100% уверен, что в этих емкостях на Ткаченко авиакеросин...Подмигивающий
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  K1004E ( Слушатель )
26 сен 2015 14:41:24

Я уже писал об этом…


Цитата: ЦитатаЦитата: K1004E от 17.09.2015 18:33:00


Общий тоннаж сухогрузов перевезеных морем БДК и другими за 2015 год

январь                      3050 
февраль                   5650
март                          5000
апрель                      1300 
май                            3050
июнь                          6300
июль                          1300
август                         5650
неполный сентябрь 11350

В среднем за полгода с января по июнь ежемесячно 4000 тонн (снабжение САА). Соответственно в сентябре дополнительно 7300 тонн. Думаю это переброска инженерных, мто, батальона охраны, что-то пво и арт. Остальное создание запаса по продовольствию, б/к, гсм для размещения других подразделений.


Сентябрь месяц показывает, что для нас не проблема увеличения рейсов БДК, кроме этого думаю стоит понимать, что на достаточно большом участке противостояния мы снимаем нагрузку с ВВС САР, а это было одним из самых весовых в нашем снабжении САА. ГСМ мы не снабжали САР. Во первых им помогает Иран. Во вторых у них еще остались подконтрольные НПЗ и места добычи. В Баниасе все работает как и в Хомсе.

По необходимому ГСМ для нашей авиагруппы подсчитаю по наличию времени, хотя пока почему-то от нас снабжения ГСМ не было. Да , был рейс танкера Совкомфлота NS Concord. Его вместимость 105000 тонн. Но! Несмотря на то, что иногда это судно совершает непонятные маневры, особенно если в акватории есть наши подводные лодкиУлыбающийся, в основном он ходит Новороссийск-Ливорно/Триеста. И в последний рейс, после прохода Босфора - он оказался около Сицилии. Так что пока наливных с нашей стороны не замечено. Посмотрю внимательней нормативы по ограничениям использования авиа ГСМ.

А вот иранский Tour2 заходил именно в Баниас и был полным, я отслеживал его как и танкер Совкомфлота. Так, что НПЗ Баниас загружен. Надо смотреть нормативы по ограничениям. 
  • +0.26 / 14
  • АУ