Авиакатастрофа в Казани

23,236 88
 

Фильтр
Dimitry
 
russia
Н.Новгород
Слушатель
Карма: +17.11
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 96
Читатели: 0
Тред №640501
Дискуссия   159 0
Прошу прощенья за создание новой темы, но не смог найти тему про это событие.
Есть мысли на эту тему. Они появились сразу после опубликования видео. Были подозрения ещё после самопиара Ксюши Собчак и её команды на ТВ, включая клоуна с предыдущего рейса.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dimitry
 
russia
Н.Новгород
Слушатель
Карма: +17.11
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 96
Читатели: 0
Тред №640502
Дискуссия   312 6
Авиакатастрофа в Казани.
Внимательно смотрим, покадрово, столкновение Боинга 737 с землёй.
Видео появившееся на телеканале Russia Today
http://www.youtube.c…OCryB4JFeY

Кадр №1

На мокрой бетонке видно отражение от первой вспышки.
Её вполне можно принять за отражение работы стробоскопного проблескового маячка, БАНО (бортовые аэронавигационные огни).
Однако продолжительность его работы, несколько дольше, чем у настоящего проблескового самолётного маячка (имею ввиду сравнение десятых долей секунду с тысячными).



Кадр №2
Вспышка №2. Эта сильная вспышка, гораздо сильнее, чем работа проблескового маячка. На кадре видно светящуюся кабину самолёта, а вспышка произошла где-то в середине корпуса. Сложно сказать точнее, потому что мы нечётко видим очертания самолёта.
В движении видно, что самолёт падает вертикально, а в середине корпуса происходит вспышка, которую можно принять за взрыв.



Кадр №3
Вспышка №2. Кадр 2 и кадр 3 в пределах одной секунды.
Видно, что горящая кабина продолжает движение, в то время, как вспышка в середине корпуса самолёта, остаётся на месте.
Извините, но это не работа проблескового маячка, это (!)взрыв.



Кадр №4
Это кабина пилотов, она горит. Если смотреть покадрово, то видно, что свечение меняется. В кабине бушует пожар.
Не думаю, что кто-то считает, что это у них там так лампочки ярко горят.



Кадр №5
За несколько метров до столкновения с землёй, прямо за кабиной, происходит ещё один сильный взрыв.
Этот взрыв, частично осветил большую часть корпуса самолёта. Несётся к земле как ракета класса воздух-земля.
Версии про отказ техники старого самолёта и про ошибку пилотов, отпадают сами собой. Это ТЕРАКТ.



Кадр №6
Столкновения с землёй



Кадр №7
Взрыв топливных баков.

  • +0.00 / 0
  • АУ
thend
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +82.38
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 871
Читатели: 1
Цитата: Dimitry от 19.11.2013 01:49:27
Авиакатастрофа в Казани.
кусь
Извините, но это не работа проблескового маячка, это (!)взрыв.

кусь
Это ТЕРАКТ.



вот достаточно взвешенное мнение  от denokan


Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают.

Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация.

Скрытый текст
так что это не терракт.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +255.06
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,522
Читатели: 12
Тред №640606
Дискуссия   280 4
[movie]http://youtu.be/VQ8lmn6zafU[/movie]
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • +0.00 / 0
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +104.62
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,955
Читатели: 3
Цитата: Свой от 19.11.2013 11:34:10http://youtu.be/VQ8lmn6zafU
И, если мне не изменяет склероз, то была, вроде, 300-я модель. На всех боингах потом, это пофиксили. А это 500-я версия.

Есть мнение, что самолет гоняли на "убой".
http://igolkin.blogs…st_18.html

Правда или нет - х/з...
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.00 / 0
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +1,450.50
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,998
Читатели: 12
Тред №640720
Дискуссия   182 0
Яркий огонь, который не стробоскоп, здорово похож на посадочные огни на передней стойки шасси. То что Вы принимаете за расширяющийся ореол и делаете вывод, что это вспышка - обычные дефекты-артефакты хреновой оптики.
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.00 / 0
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +104.62
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,955
Читатели: 3
Тред №640721
Дискуссия   225 1
Если был бы взрыв на борту, то какие-либо части (да хотя бы обшивка) по любому падали бы отдельно. Тут же самолет падает целиком.

Либо пилоты, либо техника. Терракт, ИМХО, маловероятен.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.00 / 0
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +1,450.50
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,998
Читатели: 12
Тред №640727
Дискуссия   163 0
Вот видео с наглядным пособием, как правильно уронить Боинг в вертикальный штопор  за 5секунд:

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM[/movie]

как обычно никакой конспирологии не нужно, достаточно сделать бочку по пьяни и результат на земле.  Позор
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.00 / 0
  • АУ
YBR
 
russia
Default city
24 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 240
Читатели: 0
Тред №640760
Дискуссия   473 17
Пользуйтесь первоисточниками.

 
Цитата
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
   В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
   Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
   Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
   После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
   Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
   Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
   От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
   Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
   Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
   Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
   Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
   Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.



Ссылка
Отредактировано: YBR - 19 ноя 2013 17:42:05
  • +0.00 / 0
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +104.62
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,955
Читатели: 3
Цитата: YBR от 19.11.2013 17:32:58
Пользуйтесь первоисточниками.

Ссылка
Без речевого самописца летели?  Шокированный
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +184.66
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: YBR от 19.11.2013 17:32:58
Пользуйтесь первоисточниками.



Логику КВС не понял.  С неубранным шасси, выпущенными закрылками и движками на взлетном сидеть и смотреть как угол по тангажу растет.   30 - это посадочное положение, на взлетные 15 перевели - понятно. Но 15 - это вроде максимальные взлетные, зачем, если они уже летели.  
Он же и будет в набор лезть, до определенного предела, теряя скорость.  Приберите закрылки, уберите шасси и не давайте сильно нас задирать, это ведь не ракета.  И с ручкой непонятно, зачем в пикирование, потерю скорости компенсировать?  700 метров - это мало.
Легко конечно сидя в тепле теоретизировать, но вопросов и правда много.
Светлая память экипажу и пассажирам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dimitry
 
russia
Н.Новгород
Слушатель
Карма: +17.11
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 96
Читатели: 0
Цитата: small__virus от 19.11.2013 16:03:21
Если был бы взрыв на борту, то какие-либо части (да хотя бы обшивка) по любому падали бы отдельно. Тут же самолет падает целиком.
Либо пилоты, либо техника. Терракт, ИМХО, маловероятен.


Взрывы бывают разные, для авиакатастрофы не обязательно килограммы тротила.
Это был теракт. тчк.

Это следует из :
1) Видео катастрофы прямо указывает на это. Стробоскопы не могли так мигать, а посадочные фары не светили в камеру и не могли освещать корпус самолёта.

2) Теракт вписывается в цепь карательных операций против России, начиная с предотвращения бомбардировки Сирии. (Бирюлёво, Голландия, Волгоград, Варшава и т.д. и т.д.)

3) Теракты в Перми, Домодедово, Ярославле и Казани - звенья одной цепи. Пермский самолёт взорван в воздухе, сразу после того, как Россия отлупила натовскую армию в Грузии. На борту находился генерал Трошев, это карательный теракт. Теракты в Домодедово и Ярославле, произошли накануне саммитов, что бы голос России утонул в пучине соболезнований. Гибель "Локомотива" это карательная операция против России. На борту казанского рейса находился сын президента Татарстана и высокопоставленный силовик. Простые самолёты не падают, если кто заметил.

4) Подконтрольные Вашингтону "российские" СМИ (они же, не подконтрольные России по Конституции) долбят в одну и ту же точку : У России старые самолёты, это ужасная страна.
Тролли в Интернете отрабатывают свои 30 сребреников : В России страшно жить, Путин должен уйти.

5) Ксения Собчак, "незаинтересованная" леди, вдруг раскочегарилась, вписалась вместе с информационным боевиком Григорием Бусаревым, который, живота не жалея, вчера весь день участвовал в шоу под названием "Самолёт был неисправен".

6) 16 числа в «Нижнекамскнефтехим» был обстрелян из ракетной установки. СМИ полностью проигнорировали эту чудовищную информацию.
Между тем :

7) Мэрия Казани объявила об угрозе терактовРуководство города и правоохранительных органов проводит комплекс мер в связи с угрозой совершения террористических актов, передает корреспондент ИА REGNUM.Решение об усилении бдительности сотрудников силовых структур и рядовых казанцев было принято сегодня, 19 ноября, на внеочередном заседании городской антитеррористической комиссии, проведенном по поручению мэра Казани Ильсура Метшина.

И ещё двадцать пунктов, включая :

http://piter.tv/even…nie_hrami/
Перед крушением Боинга в Татарстане жгли православные храмы и подкладывали бомбы



И.... оп-ля, сальто-мортале :



Какое право имеет Соколов исключать теракт из версий катастрофы ?
Меня интересует чисто техническая сторона принятия этого решения и нарушение субординации ..
Кто он такой, главный следователь или главный эксперт ?
Всё тут очень просто.
Идёт намеренный увод в сторону общественного мнения. На носу Олимпиада, Россию мочат, а Россия утирается, пытается замять, скрыть свою слабость.
Все чиновники прекрасно понимают, что означает этот теракт и какая у него миссия, но все обосрались, признавая главенство вашингтонского обкома.
Интересно, как теперь Зарипов будет засовывать язык в жопу или может я погорячился и он окажется принципиальным и честным ЧЕЛОВЕКОМ ?

Ещё, подробно и логически обоснованно будущее как можно раньше должно лежать на столе конструктора - Казанская трагедия:теракт, ликвидация, авиакатастрофа?
Отредактировано: Dimitry - 19 ноя 2013 19:17:40
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dimitry
 
russia
Н.Новгород
Слушатель
Карма: +17.11
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 96
Читатели: 0
Цитата: thend от 19.11.2013 11:15:10
Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают.
Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация.
так что это не терракт.


не убедила. Этот пилот говорит вообще не об этом теракте, он взял часть информации и обсасывает её, напрочь игнорируя 90% всего остального
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dimitry
 
russia
Н.Новгород
Слушатель
Карма: +17.11
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 96
Читатели: 0
Цитата: YBR от 19.11.2013 17:32:58
Пользуйтесь первоисточниками.


Первоисточники бывают разные. Знаю одного, наса называется, говорит, что человек на Луне высаживался, но тысяча доводов говорят о том, что такого не могло быть .
А другой сказал вчера, что теракт исключён, потому что он министр.
.
Мы люди, мы обязаны думать своей головой, сопоставлять все имеющиеся факты и доводы, а не одного "первоисточника".
  • +0.00 / 0
  • АУ
Папин Тапок
 
russia
Слушатель
Карма: +17.14
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 2,220
Читатели: 0
Цитата: Dimitry от 19.11.2013 19:14:14

Мы люди, мы обязаны думать своей головой, сопоставлять все имеющиеся факты и доводы, а не одного "первоисточника".


А чего это вы на себя такие обязательства взвалили? Не верите МАКу?
И вообще, админам - удаляйте эту тему. Хватит давать пиариться на трагедии всяким опровергателям.
Комиссия работает. Думаю обсуждение темы на форуме ничего не даст.
Отредактировано: Папин Тапок - 19 ноя 2013 19:24:32
  • +0.00 / 0
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +6,790.31
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,970
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: Папин Тапок от 19.11.2013 19:18:08А чего это вы на себя такие обязательства взвалили? Не верите МАКу?
И вообще, админам - удаляйте эту тему. Хватит давать пиариться на трагедии всяким опровергателям.
Комиссия работает. Думаю обсуждение темы на форуме ничего не даст.


Предыдущие обсуждения (это не первая громкая авиакатастрофа) проходили вроде вменяемо. Можно еще дать ветке шанс, хотя бы для опровержения вздорных гипотез.
Но если топикстартер продолжит конспироложить - обязательно закрою.
Отредактировано: Senya - 19 ноя 2013 19:52:45
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Слушатель
Карма: +1,254.78
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,715
Читатели: 79
Тред №640833
Дискуссия   173 0
http://ria.ru/infogr…70065.html
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.00 / 0
  • АУ
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +52.37
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5,000
Читатели: 13
Тред №640834
Дискуссия   281 8
Я реально доверяю заключению МАК и мнению пилота-инструктора.

Когда в Ярославле произошла катастрофа, я пересмотрел и перечитал массу материала по крушениям. ~90% всех крушений случаются на взлетах и посадках..остальное, не поверите, на рулежках!! и единичные случаи из-за реальной неисправности борта в полете - возгорание двигателя, отказ чего нибудь..

Именно при посадках и взлетах управление самолетом полностью на пилотах - тангаж, управление тягой, набор высоты, уборка механизации - это все человеческая работа.. После набора высоты включается автопилот и пилоты удобно усевшись пьют кофе/чай..даже спят.. потом посадка - то же самое что и взлет.

Обсуждать тему надо, но только в компетентном ключе.
Слов нет - одни мысли...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Солнышко
 
canada
41 год
Слушатель
Карма: +1.11
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 133
Читатели: 0
Цитата: Senya от 19.11.2013 19:46:52

Предыдущие обсуждения (это не первая громкая авиакатастрофа) проходили вроде вменяемо. Можно еще дать ветке шанс, хотя бы для опровержения вздорных гипотез.
Но если топикстартер продолжит конспироложить - обязательно закрою.



Уважаемый Сеня

Закрывайте ветку со спокойной совестью.
Аргументы:
1. Действующие и реальные пилоты подождут результатов расследования. Получат уведомления и рекомендации. При необходимости пройдут тренинги. И так далее. А вот так, на форумах, толочь из пустого в порожнее врятли будут. Максимум, осторожно выскажутся.
2. Такие ветки на других форумах по факту пораждают срач ниочем. Наиболее распространенные "Военные против гражданских", "сам дурак учи матчасть ибо там написано страница 191... бла бла бла", безумные идеи в стиле конспирологии и прочих безграмотных симмеров которые мнят себя великим знатоками.
3. Расцениваю пункт 2 как пляска на костях погибших, а это не этично и просто противно.

Можно продолжить, но не хочу. Потому, что все это грустно и обидно до слез. Каждый раз реву когда с кем то такое происходит....

АУ как хотите
Отредактировано: N360TK - 19 ноя 2013 21:37:27
  • +0.00 / 0
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Dimitry от 19.11.2013 01:49:27
Кадр №1

На мокрой бетонке видно отражение от первой вспышки.
Её вполне можно принять за отражение работы стробоскопного проблескового маячка, БАНО (бортовые аэронавигационные огни).
Однако продолжительность его работы, несколько дольше, чем у настоящего проблескового самолётного маячка (имею ввиду сравнение десятых долей секунду с тысячными).



Кадр №2
Вспышка №2. Эта сильная вспышка, гораздо сильнее, чем работа проблескового маячка. На кадре видно светящуюся кабину самолёта, а вспышка произошла где-то в середине корпуса. Сложно сказать точнее, потому что мы нечётко видим очертания самолёта.
В движении видно, что самолёт падает вертикально, а в середине корпуса происходит вспышка, которую можно принять за взрыв.



Кадр №3
Вспышка №2. Кадр 2 и кадр 3 в пределах одной секунды.
Видно, что горящая кабина продолжает движение, в то время, как вспышка в середине корпуса самолёта, остаётся на месте.
Извините, но это не работа проблескового маячка, это (!)взрыв.



Кадр №4
Это кабина пилотов, она горит. Если смотреть покадрово, то видно, что свечение меняется. В кабине бушует пожар.
Не думаю, что кто-то считает, что это у них там так лампочки ярко горят.



Кадр №5
За несколько метров до столкновения с землёй, прямо за кабиной, происходит ещё один сильный взрыв.
Этот взрыв, частично осветил большую часть корпуса самолёта. Несётся к земле как ракета класса воздух-земля.
Версии про отказ техники старого самолёта и про ошибку пилотов, отпадают сами собой. Это ТЕРАКТ.




Дима, тебе как махровому конспирологу давно пора вручить медаль "Д..д..дуб, дуб, дерево..резина..." Твой идеолог Халезов наверняка утверждал бы что на борту подорван "маломощный ядерный заряд" (С) Д. Халезов..
Итак:
1. Видео показано в замедленном режиме, поэтому вспышки проблескового маячка выглядят более длительными.
2. В середине самолета горят посадочные фары, установленные в носке центроплана.
3. Самая мощная вспышка это проблесковый свет (похож на фотовспышку), он ставится на концах крыльев.
4. Кабина не "охвачена пламенем".





Посадочные фары



Проблесковые посадочные огни на крыле.



Отредактировано: Кот Мудраго - 19 ноя 2013 23:35:55
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1