Цитата: Телеграм-канал AviaCommentsВстречаем первый рейс Red Wings WZ-112 «Элиста – Жуковский»!
Это первый рейс, выполненный из аэропорта Элисты после временной приостановки авиасообщения со столицей Калмыкии, введенной с 24 февраля 2022 года.
https://t.me/AviaComments/9008
Цитата: Прокруст от 28.05.2024 08:28:32Больше, но не понятно почему. Да, Б757-200 побольше, но все равно и одинаковый был бы явно тяжелее.
Так в чем принципиальная разница?
Цитата: Superwad от 28.05.2024 13:04:10Интересно, второй поднятый на крыло самолёт Ту-214, сейчас летает и его используют как временную ЛЛ. Тогда что там испытывают, включая всю сертификационную программу??? Зачем его гоняют?
Цитата: Superwad от 28.05.2024 13:04:10А второй момент, а зачем они сейчас вовсю учат экипажи в Казани на Ту-214
Цитата: Прокруст от 28.05.2024 12:06:22Я проще поступлю, сравню напрямую классику и нео. Не важно что они там делали, важен результат.
Боинг 737-300 - длина 33.4, 149 пассажиров, вес пустого 32.7 тонн, взлетный вес 62.8 тонны, объем топлива 23170 л.
Боинг 737-700 - длина 33.6, 148 пассажиров, вес пустого 38.1 тонн, взлетный вес 70.1 тонны, объем топлива 26020 л.
PS.
Ну и какие выводы сделать из этого?
Цитата: Прокруст от 28.05.2024 12:06:22В английской версии Вики у 737-300 только 20100 литров топлива. И 737-700 чуть легче пустой - 37.65 тонн.
Цитата: Прокруст от 28.05.2024 08:28:32Больше, но не понятно почему. Да, Б757-200 побольше, но все равно и одинаковый был бы явно тяжелее. Инженеры одни и те же делали.
Так в чем принципиальная разница? Только из-за того что все топливо в Б757-200 запихали в крылья?
Цитата: Фёдор144 от 28.05.2024 11:20:38
Б-757-200 ... начало разработки 1978, сертификация 1982, MTOW 115 тонн ... 239 паксов ... максимум
Б-737-300 ... начало разработки 1979, сертификация 1984, MTOW 63 тонны ... 149 паксов ... максимум
Цитата: Superwad от 28.05.2024 15:08:12Самое интересное, что под эти возможно, как раз попадает изготовление дублирующей системы для пилотов.
Цитата: Superwad от 28.05.2024 15:08:12С другой стороны, для инженеров обслуживания третье место - это клад. Не надо искать на пилотском месте информацию или подключать системы - всё перед глазами.
Цитата: Прокруст от 28.05.2024 11:22:50Не верю. У них корпус все того же размера, все та же ширина - что они там могли допилить? ...
Цитата: zdrav от 28.05.2024 06:30:21ну вот и четкий ответ на вопрос, сколько будет членов экипажа в Ту-214
Два члена экипажа ждать не стоит, в серию он не пройдёт. Впрочем, именно это и ожидалось.
разумное решение, правда, с тремя членами о большой серии речь не идет в принципе.
Ну хоть что-то.
Цитата: Вадим Р. от 28.05.2024 06:21:16В Татарстане готовы начать подготовку бортинженеров самолёта Ту-214
Первый заместитель генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) и управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев представил Раису Республики Татарстан Рустаму Минниханову авиационный учебный центр «Академия 033», где будет проходить обучение членов лётных экипажей на самолёты Ту-214. Об этом сообщили в пресс-службе ОАК.
Цитата: Superwad от 28.05.2024 11:43:14И да и нет. Первые самолёты (который нужны уже сейчас) - пойдут в классическом 3-х членном варианте. А вот дальше... Интереснее....
Цитата: BUR от 28.05.2024 11:42:42Почитайте что было сделано при переходе от
"тех самых Боингов" В737-200/300/400/500
к серии НЕО В737-600/700/800/900
и затем к серии МАХ Б737-МАХ-номер ...
Цитата: Вадим Р. от 28.05.2024 06:21:16В Татарстане готовы начать подготовку бортинженеров самолёта Ту-214
…новые серийные самолёты, которые будут выпускаться в Казани и передаваться «Аэрофлоту» и другим авиакомпаниям, получат кабину и авионику на трёх членов экипажа.
Цитата: BUR от 28.05.2024 10:45:33Один полетел в 1981, другой на 20 лет позже. Материалы и технологии изменились.
Цитата: Superwad от 28.05.2024 15:08:12С другой стороны, для инженеров обслуживания третье место - это клад. Не надо искать на пилотском месте информацию или подключать системы - всё перед глазами. Это не баг, это фитча (с) народное
Цитата: liv444.1 от 28.05.2024 17:21:04Авиационный учебный центр «Академия 033»
Скрином из которого Авиация России проиллюстрировала свою.
Только я не понял, зачем новость про Бортинженеров иллюстрировать школьниками в виртуальных играх с БПЛА.
Цитата: liv444.1 от 28.05.2024 17:21:04Может быть вот так всем будет интереснее:
Цитата: BUR от 28.05.2024 14:54:49Замена импорта и снятых с производства компонент. И сертфикация с ними в составе самолёта. Возможно ещё какие-то изменения.
Цитата: BUR от 28.05.2024 14:54:49Возвращение машин в RedWings. Открытым же текстом "программы подготовлены при участии RedWings".
Кто-то же для них должен учить экипажи, они же не сами собой повляются. Если до конца 2026 планируется добавить (грубо) 15 машин (из них 11 обещано новых), то по крайней мере 30 экипажей обучить надо (реально больше, поскольку не все начавшие обучения в итоге будут работать).
ЦитатаПервый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев представил Раису Республики Татарстан Рустаму Минниханову авиационный учебный центр «Академия 033». Здесь будет вестись подготовка членов летных экипажей самолета Ту-214 на современных тренажерных комплексах.
Рустам Минниханов посетил аэродром в с. Караишево и ознакомился с деятельностью авиационного учебного центра. В рабочей поездке главу Республики Татарстан (РТ) сопровождали Премьер-министр РТ Алексей Песошин, президент Академии наук РТ Рифкат Минниханов, глава Лаишевского муниципального района Ильдус Зарипов, а также первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.
Делегация осмотрела тренажерный комплекс, учебные классы, лаборатории, зал для тренировок с дронами и экспозицию музея под открытым небом.
Программа по подготовке бортинженеров на воздушное судно Ту-214, разработанная совместно с авиакомпанией Red Wings, в настоящее время проходит процедуру утверждения в Федеральном агентстве воздушного транспорта.
Обучение в «Академии 033» проводится по 39 программам подготовки авиационного персонала. С апреля 2023 года учебный центр подготовил 170 специалистов ведущих авиапредприятий России. Центр сотрудничает с Казанским национальным исследовательским техническим университетом имени А. Н. Туполева-КАИ (КНИТУ-КАИ) и Казанским авиационно-техническим колледжем им. П.В. Дементьева.
В центре созданы все условия для получения дополнительного профессионального образования. Учебная база оснащена необходимыми техническими средствами обучения, ангаром для установки тренажеров, гостиничным комплексом.
Подготовку авиационного персонала осуществляют 23 квалифицированных педагога из числа инженерно-технического персонала ведущих авиационных предприятий Республики Татарстан − действующие пилоты и пилоты-инструкторы.
Сейчас Авиационный учебный центр ведет работу по расширению 25 программ подготовки инженерно-технического авиационного персонала и частных пилотов.
«В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, утвержденной Правительством РФ, «Туполеву» поставлена задача увеличить серийный выпуск самолета Ту-214. Для достижения этой цели мы в срочном порядке усиливаем работы по всем направлениям, с особым акцентом на повышении производительности труда, наборе и удержании квалифицированных кадров», - подчеркнул Константин Тимофеев.