Обращение к Путину В.В. на его официальном сайте

27,306 33
 

Фильтр
Frenki.
 
45 лет
Слушатель
Карма: +9.29
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 401
Читатели: 0
Тред №255037
Дискуссия   137 0
А о поощрении путем накопительных гражданских прав Авантюрист писал тут:

http://glav.su/forum…13140.html Пост от 12 Ноября 2007, 17:28:00

"С моей точки зрения, общество в России следует перестроить с использованием концепции накопительных гражданских прав в понимании Билла Хамбла, в т.ч. избирательных и властных. Таким образом, мы сможем создать более качественную избирательную систему, обеспечить первый фильтр на чиновничество и одновременно задать тот социальный образец или образцы, которые нужны России.  
...
Формулируется образец гражданина, как в свое время в Англии существовал "джентльмен", а веком ранее во Франции - "рыцарь".  Понятие это формализуется и обладание теми или иными параметрами, определяет твой статус гражданина. Возраст, образование, профессия, служба в армии, семейное положение, общественные и профессиональные достижения, доход, правонарушения и т.д. и т.п. - все это суммируется по некоторой формуле и представляет твой аггрегированный гражданский статус. Например, 45-ти летний педиатр с тремя детьми, кандидатской степенью, воевавший в Афгане и участвующий в программах помощи беспризорникам имеет значительно более высокий гражданский статус, чем 20-ти летний биржевой спекулянт без социальной истории, даже если последний заколотил за год миллиард долларов.

Более высокий гражданский статус дает расширенный доступ к гражданским правам. Начиная с того, что при избрании органов власти голос гражданина с рейтингом 100 весит в 10 раз больше, чем голос гражданина с рейтингом 10, так же как в 10 раз выше его шансы быть самому избранным во власть или поступить на госслужбу. И заканчивая доступом к социальным гарантиям, от медицины и образования до всего, что мы посчитаем разумным представлять в качестве бесполатного социального блага.
...
Во-первых, высокий гражданский статус - это почти неизбежно высокий уровень образованности, или твердая гражданская позиция, или значительный жизненный опыт или все вместе. Таким образом, электоральная база получается гораздо квалифицированнее и менее подверженной влиянию зомбоящика и крикунов популистов, чем при плоской избирательной системе. Во-вторых, человек с низким гражданским статусом просто не имеет шансов попасть во власть любого уровня. Таким образом, вертикальная мобильность общества приближается к образцу СССР, а качество людей, наделяемых властью, значительно возрастает. Что касается судей - то все должно быть предельно формализовано, как в правилах ГАИ, чтобы не оставалось маневра для интерпретации. Можем потом открыть ветку и пообсуждать эту тему отдельно. Вопли с мест, про то что все все купят я не обсуждаю.  
...
Образование: ниже высшего - 0, высшее - 1, кандидат - 2, доктор и выше - 3
Профессия: в зависимости от официального рода занятий - 0 - 3
Трудовой стаж: 0-4 - 0, 5-9 - 1, 10-19 - 2, 20+ - 3
Возраст: 0-20 - 0, 21-34 - 1, 35-64 - 2, 65-100 - 1
Дети: 0 - 0, 1 - 1, 2 - 2, 3+ - 3
Служба в армии: нет - 0, призывная - 1, контрактная - 2, на войне - 3
Собственность: 0-3 в зависимости от стоимости или каких-то других параметров

и т.д. Для начала систему можно внедрить только для занятия должностей во власти, т.е. для чиновников всех рангов. Т.е. если у тебя гражданский статус ниже 40 - то ты не имеешь права избираться ни в Президенты, ни в Парламент, ни в губернаторы, ни работать министром. Если твой статус ниже 15 - то вообще ни на какую государственную должность не попадешь, даже заведующим паспортным столом. Купить или подделать гражданский статус теоретически можно будет - человек изобретательное животное, но не факт, что это поможет. Потому что, как только ты заберешься повыше, то тобой сразу начнут интересоваться все кому ни лень, изучать твой публичный гражданский статус и докопаются таки, что ты в сроду диплома не имел, в Чечне не служил и детей у тебя не 4, а 0.1. И получаешь лишение гражданского статуса. Теперь ты пария.
...
Точка опоры - Парламент и новый закон "Об оценке права гражданина занимать государственную должность". Где этот самый рейтинг вводится для начала для чиновников. Затем, за несколкьо лет распространяется на избирателей, т.е. в качестве избирательного статуса. Потом расширяется до гражданского статуса, т.е. до уровня доступа к гражданским и социальным правам. И, наконец, поднимается снова вверх в виде идеологии и целей страны, соответствующих образцу гражданина.  
...
Я предлагаю модель с высокой степенью вертикальной мобильности, которая достигается ОБЩЕСТВЕННО ЦЕННОЙ жизнью. Человек рожает детей, служит в армии, получает образование, старается не нарушать закон, участовать в общественной жизни, выбирает достойную профессию и т.д. и т.п. Только таким образом ты обретаешь выский обшественный статус. И только таким путем можешь попасть во власть. Юный гений из техникума успеет попасть во власть. Вот отслужит, поработает на заводе,  нарожает детей, будет соблюдать правила дорожного движения - и обязательно получит свою должность начальника паспортного стола. А пока пусть проявляет свою гениальность на службе и в рожании детей. Чего тут непонятного? А юных гениев во власти мы наблюдали все 90-е, ад и сейчас вон в Грузии - одни юные гении.  
...
1. Я не считаю, что подзаборная шалава должна иметь те же избирательные права, что и я
2. Я не считаю, что подзаборная шалава должна даже теоретически иметь шанс попасть во власть
3. Включаем зомбоящик и наблюдаем, как одни подзаборные шалавы уговаривают других подзаборных шалав проголосовать за третьих подзаборных шалав, которые будут управлять мной
4. Меня это ЗАИПАЛО!  
...
Не надо нам тут впаривать это заезженное "liberte, egalite, fraternite". Мы здесь может и трахнутые маленько, но не идиоты. Люди НЕ равны. И НЕ ДОЛЖНЫ быть равны. Я полностью согласен, чтобы мои налоги шли на содержание людей, неспособных самостоятельно обеспечить себе достойный уровень жизни - пенсионеров, инвалидов, матерей одиночек с младенцами, сирот и т.д. Я полностью согласен, чтобы мои налоги шли на содержание бесплатной медицины и образования, в т.ч. на достойные зарплаты врачей и педагогов. Но я категорически против того, чтобы мои гражданские права были идентичны гражданским правам содержателя притона, проститутки, вора, спившегося тракториста и т.д. Это меня ОСКОРБЛЯЕТ. Наша ценность для общества НЕСОПОСТАВИМА. Я участвую в развитии и содержании нашего общества. А эта дрянь на нем паразитирует. И с какого хрена у них должны быть такие же права как у меня? Может мне их еще и к себе в квартиру подселить и разделить с ними поровну мои доходы, для полного равенства? И тем не менее, Вы настаиваете, что эти люди должны определять, кто будет устанавливать для меня правила. Хорошо подумали?  
...
/../ у такой модели будет огромная поддержка среди тех, кто сегодня считается неудачником, потому что они не ездят на Порше и не живут в пентхаусах, хотя по сути эти люди и делают страну. Вы думаете звание "почетный сталевар" или "ветеран труда" ничего не стоило в СССР? Да нет - стоило. И в моральном и в материальном плане. Богатые люди в любом случае останутся богатыми и будут жить в комфортном для них мире. Но если Вы предложите модель общества, в которой себя будут чувствовать гражданами первого сорта врачи, военные, фермеры, МНСы и т.д., они Вам обеспечат эту самую работоспособность. Главная ошибка СССР понята - нельзя было покушаться на собственность в приниципе (что не отменяет возможностей управления скоростью накопления богатства). Но это не значит, что в системе возможна только денежная иерархия. Параллельных иерархии может быть две и даже три. И общество от этого станет только устойчивее.
...
Можете считать это просто догматом веры - я абсолютно убежден в единственной правильности троичной формулы "власть народа, из народа и для народа" в отношении всей системы власти. И серьезно обсуждать готов только систему властных институтов, методы их комплектации и формат работы в контексте народовластия. Никакого помазанника божьего, избранного для меня Церковью ли, чертом ли, я не потерплю, несмотря на мою полную поддержку в адрес РПЦ в ее участии в становлении общества. У меня нет сомнений, что выборы 1996 и 2000 никакого отношения к народовластию не имели. Но это была именно неадекватность системы тогдашним условиям и у меня есть основания ожидать изменения этого положения в этом или следующем электоральном цикле. Я готов потерпеть с полноценным народовластием и прийти к компромиссам о его форме - свое виденье такового я рассказал выше. Но без потусторонних элементов."  

... - разделение между разными постами Авантюриста. Все они могут быть найдены по приведенной выше ссылке.
Дождя хватит на всех.
  • +2.04 / 24
  • АУ
Ector
 
Слушатель
Карма: +22.70
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 137
Читатели: 0
Цитата: Frenki от 14.09.2010 14:32:25
Конечно, ваше предложение намного лучше ЕГЭ.
Но это утопия.
Чем занимаются экзаменаторы в течении сессии? кто им платит зарплату?
Все курсы по всем дисциплинам во всех ВУЗах должны быть унифицированы, иметь общую программу, так как расхождение в программе приведет к невозможности ответа на какие-то вопросы экзамена, неосвещенные в рамках курса.
В случае неуда у большого % учащихся к ВУЗу будут применяться санкции (так будет не сомневайтесь) в итоге, как и сейчас преподаватель будет заинтересован в положительном результате и будет помогать студенту. И никакая веб-камера не поможет, если в одном окне на мониторе вопрос, а в соседнем - ответ. Зачем списывать, когда ты сидишь перед супермегашпоргалкой изобретенной человечеством? А хакеров у нас достаточно.

Так что вопросы поднятые вами - правильные, но решение пока не найдено.

Остальные поднятые вами вопросы решаются только ужесточением наказания, возвращением "c конфискацией" и расширение ответственности на близких родственников, включая совершеннолетних детей.
Возвращением вышки за "особо крупные" и "в составе группы или по предварительной договоренности". "Волчий билет" во все госорганизации за взятки, с конфискацией.

Я бы еще помечтал об ущемлении в гражданских правах, но по-моему легче вышку у общечеловеков урвать.




Любую грамотную идею можно угробить исполнением. В ЕГЭ тоже было здравое зерно, а в итоге из него сделали унифицированый отуплятор, с неизмеримой коррупционной составляющей.
1) Экзаменаторы, всегда занимаются экзаменированием.Для этого достаточно сдвигать календарное время сессий, что бы у разных институтов было разное время сдачи.
2) Вообще то наука у нас одна, не так ли? и если где то кто то в глубинке рассказывает что дважды два = пять, это должно выявляться и пресекаться. Унификация в науке на стадии образования, однозначно нужна.
3) Так не применяйте санкций, вот и все.
4) Хакеры они только студентам помогают, государство их нанять не может?
З. Ы. Если ничего не делать то ничего и не получится. А ваш последний абзац, идет из разряда - не надо ничего менять, давайте дальше ехать на старом драндулете, только гайки затянем потуже, что бы окончательно не развалился. Пора уже делать системные изменения, пусть они тоже как любая новая формация будут иногда сбоить в процессе настройки, но в любом случае мое предложение лучше вашего древнего пепелаца.
Отредактировано: Ector - 15 сен 2010 14:24:43
  • +0.47 / 3
  • АУ
Ger Ladeno
 
37 лет
Слушатель
Карма: +1.65
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 8
Читатели: 0
Цитата: Ector от 15.09.2010 14:03:21
Любую грамотную идею можно угробить исполнением. В ЕГЭ тоже было здравое зерно, а в итоге из него сделали унифицированый отуплятор, с неизмеримой коррупционной составляющей.
1) Экзаменаторы, всегда занимаются экзаменированием.Для этого достаточно сдвигать календарное время сессий, что бы у разных институтов было разное время сдачи.
2) Вообще то наука у нас одна, не так ли? и если где то кто то в глубинке рассказывает что дважды два = пять, это должно выявляться и пресекаться. Унификация в науке на стадии образования, однозначно нужна.
3) Так не применяйте санкций, вот и все.
4) Хакеры они только студентам помогают, государство их нанять не может?
З. Ы. Если ничего не делать то ничего и не получится. А ваш последний абзац, идет из разряда - не надо ничего менять, давайте дальше ехать на старом драндулете, только гайки затянем потуже, что бы окончательно не развалился. Пора уже делать системные изменения, пусть они тоже как любая новая формация будут иногда сбоить в процессе настройки, но в любом случае мое предложение лучше вашего древнего пепелаца.



Специфика преподавания одних и тех же предметов в разных ВУЗах принципиально различается, причем это благо, а не изъян. 2*2=4 преподают в школах, а в институте все сложнее. И наука у нас не одна, не даром одними и теми же проблемами занимаются разные НИИ - рассчет на совершенно разные школы и, как следствие, разные подходы, поскольку однобокость мешает развитию. По крайней мере за естественнонаучные ВУЗы говорю с уверенностью: по многим причинам ваша идея в том виде, как вы ее описали, только навредит.

С другой стороны хочу поддержать вас вот в чем: некую унификацию по самым общим дисциплинам все же нужно создать путем расширения перечня гос. экзаменов и перемещения их сдачи в какие-то специальные заведения. Так уровень общего образования по основным дисциплинам действительно вырастет, вслед за чем потянутся и знания студентов в специальных дисциплинах, а специфика каждого отдельного ВУЗа, тем временем, не пострадает.
  • +0.53 / 7
  • АУ
Ector
 
Слушатель
Карма: +22.70
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 137
Читатели: 0
Цитата: Ger Ladeno от 15.09.2010 16:54:47
Специфика преподавания одних и тех же предметов в разных ВУЗах принципиально различается, причем это благо, а не изъян. 2*2=4 преподают в школах, а в институте все сложнее. И наука у нас не одна, не даром одними и теми же проблемами занимаются разные НИИ - рассчет на совершенно разные школы и, как следствие, разные подходы, поскольку однобокость мешает развитию. По крайней мере за естественнонаучные ВУЗы говорю с уверенностью: по многим причинам ваша идея в том виде, как вы ее описали, только навредит.

скип



Цитата: AndreyK
Коррупцию не изжить технологическими изысками, а как показывает ЕГЭ в средней школе, она просто перейдет на более высокий уровень.(на ветке про ЕГЭ много ссылок и на данные МВД).
А по сути, Вы получите однообразную серую массу, неспособную к великим творениям. Это убьет и первенство в космосе и в атомной энергетике и других прорывных направлениях где кроме многознания требуется и ум.
Кроме общих курсов, хороший вуз имеет репутацию завоеванную трудом и интеллектом преподавателей, их непохожестью и зачастую уникальностью, аля-ЕГЭ просто выхолостит эту составляющую.
ПМСМ Идея ЕГЭ в ВУЗе не просто вредная, а преступная по отношению к обществу, к нашей русской цивилизации, по сути особо опасное деяние.



Извините, а у вас какое образование? Абсолютно не понимаю чью уникальность, кто убъет? Как преподы учили так и будут учить, как давали свои методики на решения и поясняли различие от общепринятых, так и будут делать. Вся идея заключается только в том что бы экзаменовал не тот кто учит, и все. Вы что никогда не сдавали предмет не своему преподователю? И что у вас после этого знания становились серыми и скучными?
Никто здесь не призывает загонять всех под плинтус однородной массы, но! как бы тебя ярко и индивидульно не учили, ты все равно должен в любое время решать стандартные задачи по своей специальности и отвечать на основопологающие вопросы, к никакой серости это не ведет.
Кстати если вы не в курсе, преподаватели и сейчас учат по установленному сверху плану, иначе не добиться системности знаний у ученика.
Я абсолютно уверен в своей идее, так как видел ее практическое воплощение. Пару раз было что преподователь читавший курс не мог принять у нас экзамен, и нас отсылали в соседний универ к абсолютно не знакому экзаменатору, усилия по подготовке к такому экзамену повышались в разы, практически у всех. Здесь будет также, когда студент знает что не может договорится или как то надавить на своего экзаменатора, он будет учится и будет теребить своего преподователя что бы тот дал больше знаний, а не будет отсиживать или/и прогуливать лекции с тем что бы потом на экзамене бочонком пива оценку купить.
  • +0.05 / 3
  • АУ
Vzcybr
 
39 лет
Слушатель
Карма: +0.77
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 90
Читатели: 0
Цитата: Ector от 16.09.2010 11:35:30
Кстати если вы не в курсе, преподаватели и сейчас учат по установленному сверху плану, иначе не добиться системности знаний у ученика.
Я абсолютно уверен в своей идее, так как видел ее практическое воплощение. Пару раз было что преподователь читавший курс не мог принять у нас экзамен, и нас отсылали в соседний универ к абсолютно не знакому экзаменатору, усилия по подготовке к такому экзамену повышались в разы, практически у всех. Здесь будет также, когда студент знает что не может договорится или как то надавить на своего экзаменатора, он будет учится и будет теребить своего преподователя что бы тот дал больше знаний, а не будет отсиживать или/и прогуливать лекции с тем что бы потом на экзамене бочонком пива оценку купить.


Раз пошла такая пьянка пошло обсуждение, то поддержу Вас. Если удастся решить вопрос с разницей в программах, то сторонние экзаменаторы безусловное благо. Любой студент и препод подтвердит, что отсутствие мотивации характерно для подавляющего большинства студентов(и не только), пока гром не грянет, а когда грянет - учить, как правило, поздноПодмигивающий Так что лишний раз обоснованно напугать студентов лишним не будет (кстати, тут надо сказать редкое слово в защиту ЕГЭ - при всём своём формализме его реально боятся, а это дорого стоит). Причём если для этого потребуется в некоторой степени "загонять в рамки" и "делать серую массу", то нужно помнить, что за творческое развитие отвечают в основном курсовые/диплом - там всю свою индивидуальность есть где проявить.
А вот что касается интернета для сдачи экзаменов - это ерунда. А вот где для использования интернета непаханое поле, так это в снабжении студентов качественными материалами. Я думаю, все, кто учился в ВУЗах, сможет вспомнить пару ситуаций, когда в лекциях (отдельно взятого препода) всей программы нет, в тех книгах, что выдают в библиотеке одна вода, а то что надо есть только в одной книге, но её 3 экземпляра на весь универ. Вот тут от государства требуется разве что не мешать, процесс идёт самотёком - понемногу сканируются книги, оцифровываются конспекты лекций - сам участвовал в своё время, а было это лет 5 назад, но до сих пор работы здесь - непочатый край, особенно когда литература относительно новая и начинаются проблемы с авторскими правами. Я ещё понимаю, когда речь идёт об отечественной литературе - надо дать людям заработать, но, что касается буржуйской, то сам Бог велел красть всё, что плохо лежит и выкладывать в инет в свободный доступ. Литературный обзор для тех самых курсовых/дипломов не должен быть хождением по мукам. И государство должно смотреть сквозь пальцы на пиратские библиотеки и вообще пиратство в области науки, а то это просто нелепо: фильмы появляются в сети чуть ли не раньше, чем в прокате, а поди найди там библиотеку - их активно прикрывают. Невозможно переоценить, что для науки мог бы дать бесплатный клон sciencedirect'а или wiley-interscience и т.д. с крадеными статьями и книгами, сейчас его тут же прибьют.
И знай, врагов вокруг карая,
Вранья повязку сбросив с глаз,
Наверняка, под ней вторая.
С тобой так будет каждый раз. (с)
  • +0.90 / 6
  • АУ
Ger Ladeno
 
37 лет
Слушатель
Карма: +1.65
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 8
Читатели: 0
Цитата: Ector от 16.09.2010 11:35:30
Извините, а у вас какое образование? Абсолютно не понимаю чью уникальность, кто убъет? Как преподы учили так и будут учить, как давали свои методики на решения и поясняли различие от общепринятых, так и будут делать. Вся идея заключается только в том что бы экзаменовал не тот кто учит, и все. Вы что никогда не сдавали предмет не своему преподователю? И что у вас после этого знания становились серыми и скучными?
Никто здесь не призывает загонять всех под плинтус однородной массы, но! как бы тебя ярко и индивидульно не учили, ты все равно должен в любое время решать стандартные задачи по своей специальности и отвечать на основопологающие вопросы, к никакой серости это не ведет.
Кстати если вы не в курсе, преподаватели и сейчас учат по установленному сверху плану, иначе не добиться системности знаний у ученика.
Я абсолютно уверен в своей идее, так как видел ее практическое воплощение. Пару раз было что преподователь читавший курс не мог принять у нас экзамен, и нас отсылали в соседний универ к абсолютно не знакому экзаменатору, усилия по подготовке к такому экзамену повышались в разы, практически у всех. Здесь будет также, когда студент знает что не может договорится или как то надавить на своего экзаменатора, он будет учится и будет теребить своего преподователя что бы тот дал больше знаний, а не будет отсиживать или/и прогуливать лекции с тем что бы потом на экзамене бочонком пива оценку купить.



Я МФТИ закончил, факультет аэрофизики и космических исследований. Согласен с Главбухом, что такие вещи, как бух.учет, юриспруденцию, скорей всего, можно унифицировать. Что же касается сложной физики и математики... У нас порой можно было даже сменить экзаменатора, если он принимает по лекциям чужого лектора. А как иначе ведущим преподавателям в стране передавать студентам именно свое видение физики/математики? Тупое умение решать задачи не даст вырасти дальше инженера. Аналогично, думаю, и в медицине, и в экономике: если цель стать врачом, финансистом, то такой подход возможен, если же цель - развитие, то этот подход убьет его.
Любой преподаватель, поняв, что студенты должны сдать такой конкретный экзамен, будет тренировать их под этот экзамен, а не преподавать предмет.
  • +0.62 / 6
  • АУ
Ector
 
Слушатель
Карма: +22.70
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 137
Читатели: 0
Цитата: Ger Ladeno от 16.09.2010 14:06:35
Я МФТИ закончил, факультет аэрофизики и космических исследований. Согласен с Главбухом, что такие вещи, как бух.учет, юриспруденцию, скорей всего, можно унифицировать. Что же касается сложной физики и математики... У нас порой можно было даже сменить экзаменатора, если он принимает по лекциям чужого лектора. А как иначе ведущим преподавателям в стране передавать студентам именно свое видение физики/математики? Тупое умение решать задачи не даст вырасти дальше инженера. Аналогично, думаю, и в медицине, и в экономике: если цель стать врачом, финансистом, то такой подход возможен, если же цель - развитие, то этот подход убьет его.
Любой преподаватель, поняв, что студенты должны сдать такой конкретный экзамен, будет тренировать их под этот экзамен, а не преподавать предмет.



Я правильно понимаю, так как сейчас преподователь экзаменует сам, от этого его переполняет гордость, и он Преподает Предмет. Отними у него экзаменационную функцию, он сразу расстроится и со слезами на глазах начнет просто тренировать на экзамен? Самому не смешно?
Еще раз, сдача сессии не у того у кого обучался, лишь мотивирует студентов и удаляет коррупционную составляющую, и все.
Отредактировано: Ector - 16 сен 2010 14:26:50
  • +0.42 / 6
  • АУ
Ger Ladeno
 
37 лет
Слушатель
Карма: +1.65
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 8
Читатели: 0
Цитата: Ector от 16.09.2010 14:20:06

Я правильно понимаю, так как сейчас преподователь экзаменует сам, от этого его переполняет гордость, и он Преподает Предмет. Отними у него экзаменационную функцию, он сразу расстроится и со слезами на глазах начнет просто тренировать на экзамен? Самому не смешно?
Еще раз, сдача сессии не у того у кого обучался, лишь мотивирует студентов и удаляет коррупционную состовляющию, и все.



Не правильно понимаете. Во-первых принимает множество преподавателей, более того, своему семинаристу сдавать нельзя. Просто даже в рамках одного института преподаватели, если можно так выразиться, делятся на разные школы. Едва ли вы последуете моему совету, но если хотите проверить мою правоту, возьмите сначала 2 книги по физике за 11 класс разных авторов и сравните там какую-нибудь тему, а потом 2 книги по квантовой механике, посравнивайте темы там. Вас удивит, насколько разное освещение одной сложной проблемы может быть дано разными авторами.

А самое главное, что именно такая разношерстность дает наилучший результат. Ведь неизвестно, какой подход позволит в дальнейшем придумать теорию гравитации, как контролировать плазму и пр.

Сдавать сессию надо в своем ВУЗе, только так можно сохранить аутентичность ведущих ВУЗов. С другой стороны, повторяюсь опять же, я поддерживаю вас в том, что список гос. экзаменов стоит расширить, и их сдачу необходимо проводить в стороннем заведении.
Отредактировано: Ger Ladeno - 16 сен 2010 14:38:54
  • +0.50 / 5
  • АУ
serg_b4955c
 
53 года
Слушатель
Карма: -3.76
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 33
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №264772
Дискуссия   183 0
Нижеследующее Заявление я сегодня азместил на официальном сайте В.В. Путина. Если будет возможность или будет ответ, обязательно также опубликую.


ЗАЯВЛЕНИЕ от 12 октября 2010 года,
наиболее вероятная процедура манипуляции результатами выборов,
которые состоялись в городе Самара, 10 октября 2010 года. (Гипотеза)

Необходимые условия: исчезающие парасимпатические чернила в ручках, проявляющиеся парасимпатические чернила в ручках, доступ к избирательным бюллетеням в приватной обстановке длительное время до дня голосования. (1. Бюллетени для голосования были выданы некоторым УИКам за 3 дня до дня голосования, и доступ к бюллетеням и сейфу, где они должны храниться - был ограничен  для членов УИК с решающим голосом, которые представляли тех, кто должен был по замыслу авторов манипуляции проиграть).
1. Перед  днем голосования  - (необходимому числу) нужным председателям УИК (всем и не нужно было) и их секретарям, была дана команда заполнить необходимое количество избирательных бюллетеней в нужных пропорциях, парасимпатическими чернилами, которые проявились позже на бюллетенях.
2. В день голосования, перед выдачей этих бюллетеней избирателям,  члены УИК с решающим и совещательным голосом, которые могли зафиксировать нарушения с ручками (по крайней мере один такой инцидент зафиксирован официально) удалялись с таких участков под любым предлогом.
3. После удаления неугодных, у тех членов УИК, кто сидел на выдаче бюллетеней и/или изымались, и/или выдавались другие бюллетени, которые уже были заполнены парасимпатическими чернилами, которые проявились позже в избирательной урне.
4. В кабинках для голосования заменились ручки с обычными чернилами на ручки с парасимпатическими чернилами, которые позже исчезли, но следы давления на таких бюллетенях остались и сейчас они находятся в архивах ТИК или уже Городской ИК или уже Областной ИК.
5. В период с 10 часов до 12 часов дня 10 октября эта манипуляция была осуществлена на ряде избирательных участков г. Самары – а именно, на тех, где есть существенные отклонения от средних величин в пользу победившего депутата.
6. После 12 часов дня ручки с исчезающими чернилами изымались, а с обычными чернилами были возвращены на место.  Бюллетени также были и/или изъяты, и/или выданы новые не заполненные парасимпатическими чернилами.
7. Итак, в избирательной урне лежали в большом количестве бюллетени, где одними парасимпатическими чернилами - которые исчезали – были заполнены графы, за которые голосовал избиратель, а другими чернилами – которые проявились в урне – были заполнены графы за нужного победителя.
8. Манипуляции происходили на нужных с точки зрения социологии участках, а не на всех сразу.
9. Этими манипуляциями, объясняются многочисленные исправления в ведомостях выдачи бюллетеней для голосования от председателя УИК членам УИК с решающим голосом. Этими манипуляциями объяснятся сверх  число испорченных бюллетеней, потому что на бюллетенях с  парасимпатическими чернилами, которые позже проявлялись в урне,  избиратель мог проставить знак своей собственной ручкой. Этим объясняются документальные факты того, что были обнаружены такие ручки, с такими чернилами и что их сразу же забрала милиция и увезла с участка. Этим объясняется необъяснимо высокие звания и должности у некоторых милицейских чинов сопровождавших опечатанные пакеты с бюллетенями.
Одно ясно – в опечатанных сейчас пакетах с бюллетенями на участках с большими статистическими отклонениями в пользу победивших депутатов и во всех пачках в пользу нового главы города лежат бюллетени заполненные парасимпатическими чернилами, а значит мэра и депутатов в городе Самара, выбрала некая компания политтехнологов, а не самарские жители.
Большую детализацию гипотезы могут сделать органы охраны правопорядка, при тщательном и глубоком анализе документов, которые находятся в архивах Территориальных ИК, Городской ИК и Областной ИК.
Делайте то, что подсказывает Вам Ваша совесть.

Член Территориальной избирательной комиссии  Ленинского района с правом совещательного голоса –
Паршаков Сергей Петрович

Доверенное лицо кандидата в депутаты по одномандатному избирательному округу №5 городского округа Самара  Зверевой И.Н.,  -  Гамаюнов Игорь Петрович
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, та'к поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Евангелие от Матфея гл.7
  • +0.10 / 7
  • АУ
Advisor
 
russia
Санкт-Петербург
64 года
Слушатель
Карма: +44.98
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 1,836
Читатели: 0
Тред №271771
Дискуссия   165 1
    Николай Стариков


Скажи ВТО нет: 7 и 8 ноября 2010 г.

Любой здравомыслящий человек желает своей семье добра. Формула разумного  отношения к стране также очень проста: моя страна – это моя семья.

Относись к своей стране, как к своей семье. Семья наша большая,  у нас могут быть разные точки зрения на пути развития России, но если мы сходимся в том, что вступление в ВТО для нашей страны вредно, мы обязаны  вместе заявить свою позицию.

Дискутировать и спорить будем потом. А пока объединимся и выскажем свое несогласие с присоединением нашей страны во Всемирную торговую организацию.

ЗЫ. Вот позиция здравомыслящего гражданина России!
«Исторический опыт свидетельствует, что ни одной империи не удалось затормозить действия сил энтропии, но наш гуманизм заключается в том, что мы только ускоряем эти силы» (c)
  • +1.25 / 13
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,431
Читатели: 8
Цитата: Ger Ladeno от 16.09.2010 14:28:50
Не правильно понимаете. Во-первых принимает множество преподавателей, более того, своему семинаристу сдавать нельзя. Просто даже в рамках одного института преподаватели, если можно так выразиться, делятся на разные школы. Едва ли вы последуете моему совету, но если хотите проверить мою правоту, возьмите сначала 2 книги по физике за 11 класс разных авторов и сравните там какую-нибудь тему, а потом 2 книги по квантовой механике, посравнивайте темы там. Вас удивит, насколько разное освещение одной сложной проблемы может быть дано разными авторами.

А самое главное, что именно такая разношерстность дает наилучший результат. Ведь неизвестно, какой подход позволит в дальнейшем придумать теорию гравитации, как контролировать плазму и пр.

Сдавать сессию надо в своем ВУЗе, только так можно сохранить аутентичность ведущих ВУЗов. С другой стороны, повторяюсь опять же, я поддерживаю вас в том, что список гос. экзаменов стоит расширить, и их сдачу необходимо проводить в стороннем заведении.


А и не надо доводить идею до абсурда просто. Согласен определенный процент разнообразия подходов, методик и т.п. на спецкурсах и профильных дисциплинах нужен. Но не надо на основании этого хоронить неплохую идею. Для того что бы и овцы целы были и волки сыты достаточно ограничить эту схему 1-2 общеобразовательными курсами - и программы их идентичны и никаких там особых подходов еще нет. Зато отсев будет на порядок эффективнее. Тем более отчислять со старших курсов уже как бы "не комильфо". А старшие курсы пусть сдают собственным преподам.

Что касается ГОСов - то ли бы вы их не сдавали, либо сдавали давно - количеством убивается качество. Да и смысл в зубрежке для одного экзамена 3-летнего курса от меня ускользает. Результатом становится полный пофигизм приемной комиссии в отношении шпаргалок(так как народ реально понимает что зубрить это не реально), да и не сдать гос на 3 - это нужно быть полным отморозком, потому что опять же смысл тратить 5 лет на обучение студента, что бы в конце ему не дать диплом?
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.38 / 2
  • АУ
Хан
 
Слушатель
Карма: +9.36
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 5,562
Читатели: 2
Цитата: Advisor от 05.11.2010 03:06:14
    Николай Стариков


Скажи ВТО нет: 7 и 8 ноября 2010 г.

Любой здравомыслящий человек желает своей семье добра. Формула разумного  отношения к стране также очень проста: моя страна – это моя семья.

Относись к своей стране, как к своей семье. Семья наша большая,  у нас могут быть разные точки зрения на пути развития России, но если мы сходимся в том, что вступление в ВТО для нашей страны вредно, мы обязаны  вместе заявить свою позицию.

Дискутировать и спорить будем потом. А пока объединимся и выскажем свое несогласие с присоединением нашей страны во Всемирную торговую организацию.

ЗЫ. Вот позиция здравомыслящего гражданина России!
незнаю - помоему тут все хреново... в смысле подачи материала.
"моя страна – это моя семья." - это замечательно - только причем здесь ВТО?
напрашивается вывод о грязном пиар приеме - под покровом хорошего и правильного лозунга навязывание своей точки зрения.

для глобальных вопросов, типа вступление/не вступление в ВТО есть компетентные люди, которые обладают правом решать эти вопросы и нужно на них полагаться и их поддерживать. Если есть сомнения в их компетентности и адекватности, например, в адекватности Путина, то нужно обсуждать не глобальные вопросы а компетентность этих людей и не на одном примере/источнике а в целом, по многим позициям.
  • -0.50 / 10
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +1,898.55
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,537
Читатели: 54
Путин ответит на вопросы страны в июне: Ежегодная специальная программа «Прямая линия с Владимиром Путиным» состоится 15 июня



Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.27 / 41
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2