Вот вроде бы про то же самое, но в исполнении англосаксов. Они экзистенциальные враги, так было и так будет во веки веков. Но про это они умеют лучше нас. Обидно, да. Но не надо отчаиваться, надо просто тянуться к звёздам и мы обязательно ухватим свою звезду. Я верю.
Цитата: Вика от 13.01.2019 00:23:22... Покопалась на ютубе, чтобы найти образец волны, которая подхватывает и несёт. Нашла. Но на этих исполнителей билеты имеют заоблачную цену.
Скрытый текст
Подхватывает и несёт такое исполнение "молодёжного душка"
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
Эх, хороша немецкая грусть! А вот по поводу «молодёжного душка» сейчас скажу, но знаю, что меня будут бить. Там присутствуют два хора – хор музыкальных инструментов и хор человеческих голосов. Если задам провокационный вопрос, какой из этих двух хоров ближе к Богу, то мне без запинки ответят, что хор человеческих голосов. И вот тут я имею наглость утверждать, что всё совсем наоборот.
Причина достаточно простая и объяснимая с точки зрения элементарной физики и её привычного понятия вибрации. Когда вибрации нескольких источников имеют одинаковую частоту, они создают эффект резонанса и благодаря этому эффекту мощь суммарной вибрации возрастает многократно. И вот музыкальные инструменты, составляющие оркестр, издают звуковые вибрации практически одного и того же волнового состава, отклонения среди них минимальны, поэтому оркестр скрипок, если мелодия сама по себе прекрасна, может именно «подхватывать и уносить» - куда-то туда, где гармония приветствуется и где ей всегда открыт портал с Земли.
Но что происходит с хором человеческих голосов? А происходит ужасное. Человеческий голос это не чистый тон, это несметное число гармоник различной частоты и силы. Число именно несметное, потому что их состав также индивидуален и абсолютно неповторим у миллиардов жителей планеты как индивидуален и неповторим их код ДНК. И вот эти гармоники начинают звучать одновременно – это же не просто какофония, это гимн разрушению и смерти. Какой там портал «туда», это портал в прямо противоположном направлении. Именно поэтому девятая симфония Бетховена хоть и знаменита своей «Одой к радости», исполняемой хором, но как-то стрёмно лишний раз её слушать. Гнетёт, и послевкусия радости не оставляет. А уж что в церквах православных звучит, так вообще хоть святых выноси. Но их там никто выносить не собирается, поэтому лично мне приходится выноситься самой, как только бабки завоют про Господи помилуй. Специально проверяла с помощью ютуба воздействие одной и той же молитвы, пропетой хором и пропетой сольно. Трудно было найти сольное исполнение, слишком оно редко, но когда слушаешь именно сольное, то впечатление прекрасное, в отличие от исполнения того же самого хором.
Имея подобное мнение про хоровое пение, я заинтересовалась роликом про чудесное явление на Афоне, которое зафиксировал ночью один турист. Он в пустом, запертом на ключ храме услышал пение. Случайно в кустах у него оказался магнитофон и он это пение записал. Теперь эту запись комментируют и комментируют. В приведенном ниже ролике комментирует православный батюшка. Он даёт чёткий ответ, что поют ангелы, а не бесы. Что может быть легче, чем поверить специалисту и закрыть эту тему. Но пение-то хоровое, со всей присущей хоровому звучанию голосов убитой личностью, а ведь человек приходит в храм за личным общением, за личным разговором. В общем, что бы там православный батюшка ни вещал про афонское явление, а поверить ему я не могу. Впечатление от этого хора остаётся просто жуткое. Значит что-то там не то.
А это что-то новенькое у немцев? Я знала немок, которые млели от их мюзикла "Elizabeth" и особенно от исполнительницы там Maya Hakvoort . Хоть запись и древняя, но немка на внешность просто типичнейшая, прям как из фильма "17 мгновений весны". И поёт хорошо, с глубоким чувством. Мне доставляет удовольствие на неё смотреть и слушать.
Цитата: Вика от 21.01.2019 20:22:45А это что-то новенькое у немцев? Я знала немок, которые млели от их мюзикла "Elizabeth" и особенно от исполнительницы там Maya Hakvoort . Хоть запись и древняя, но немка на внешность просто типичнейшая, прям как из фильма "17 мгновений весны". И поёт хорошо, с глубоким чувством. Мне доставляет удовольствие на неё смотреть и слушать.
Это мюзикл "Rebecca" Michael Kunze & Sylvester Levay (уникальный творческий дует - венгерский композитор и немецкий поэт, писатель, переводчик). Кроме "Elisabeth" (1992) и "Rebecca" (2006) есть у них еще "Mozart!" (1999), "Marie Antoinette" (2009) и "Lady Bess" (2014).
Цитата: Вика от 21.01.2019 12:46:30Трудно было найти сольное исполнение, слишком оно редко, но когда слушаешь именно сольное, то впечатление прекрасное, в отличие от исполнения того же самого хором.
В продолжение поднятой мною же темы про хор vs соло в церковном пении. С большим трудом нашла сольное исполнение молитвы - красота неописуемая!
Цитата: Ilya Kaiten от 22.01.2019 00:42:51Не очень понятно почему Вам не нравится "разноголосица" в хоре (разные инструменты в оркестрах Вас же не смущают, надеюсь?) ибо по идее они как раз дополняют друг друга (ведь люди, которые могут выдать даже 4 октавы уже уникумы). Сведение, однако, позволяет такие вещи, как "хор" из одного голоса:
Чёрт меня дёрнул полезть на ночь глядя в интернет. Напугали страшными рожами. Что касается сведением одного голоса, а вы включите одну мелодию на двух проигрывателях сразу с разницей в старте хотя бы 2 секунды. И попробуйте насладиться. Не получится. Механизм тот же - искажение одухотворённых человеческой душой (а не созданных механическим генератором частот в синтезаторе) гармоник голоса при сложении их с другими, не входящих с ними в резонанс. «Духоподъемная сила» таких звуков резко падает, если, конечно, она изначально там хотя бы присутствовала.
Цитата: Вика от 20.01.2019 02:10:08...так будет во веки веков. Но про это они умеют лучше нас. Обидно, да. Но не надо отчаиваться, надо просто тянуться к звёздам и мы обязательно ухватим свою звезду. Я верю.
Вот что не отнять у Вика, так это умение манипулировать смыслами. Сравнить бюджетный самопальный клип на песню Петра Давыдова и клип Стинга, где одна оранжировка стОит как десять таких клипов, и сделать глобальный вывод о посконной отсталости. Что конечно не отменяет таланта Го́рдона Мэ́ттью То́маса Са́мнера (Стинга)
У каждой ситуации есть простое, понятное и в корне неверное объяснение (С)
Цитата: Zatvor-Nik от 23.01.2019 21:03:31Вот что не отнять у Вика, так это умение манипулировать смыслами. Сравнить бюджетный самопальный клип на песню Петра Давыдова и клип Стинга, где одна оранжировка стОит как десять таких клипов, и сделать глобальный вывод о посконной отсталости. Что конечно не отменяет таланта Го́рдона Мэ́ттью То́маса Са́мнера (Стинга)
Признаю. Но голову пеплом не посыпаю. У Высоцкого вообще клипов не было и оранжировки тоже, за исключением француских неудачных опытов. Однако же. Неинтересно слушать старые напевы. А новые сошли бы на ура и в бюджетном варианте. Но нет их.
ЦитатаDARDUST - новый итальянский инструментальный музыкальный проект, который сочетает в себе фортепианную атмосферу минимализма с миром авангардистской электронной музыки. DARDUST - ансамбль, созданный пианистом и композитором Дарио Файни, который начал писать минималистические темы, дополненные звуковыми ландшафтами и текстурами, созданными струнным трио Кармело Эмануэле Патти, Симоне Ситта и Симоне Джорджини, и смешанными с электроникой продюсером и мульти-дизайнерами. инструменталист Ванни Касагранде. DARDUST - это миссия, которая пересекает географическую / музыкальную ось Берлина - Рейкьявик и Лондон. Начиная с Берлина с записью первого альбома «7» в студии Funkhaus, места, которое по-прежнему характеризуется уникальной атмосферой и четким временным подтекстом, миссия продолжится через эти очаровательные города, чтобы раскрыть другие главы этого покорного музыкальная трилогия.
А ещё у них есть какая-то электронная штуковина, издающая звуковые эффекты, и они очень умело ею пользуются. На местном радио они о ней рассказывают и показывают, правда, о чем говорят я не понимаю