Взаимопомощь

134,578 80
 

Фильтр
garrich
 
Слушатель
Карма: +1.72
Регистрация: 28.10.2019
Сообщений: 44
Читатели: 0
Прилет в дом
Дискуссия   2.615 19
У меня в Донецке 19 февраля случилась беда.повторный прилет града.первый был 4 июня,но тогда без физических последствий и я за лето и осень справился своими силами,в этот же раз град убил маму,а меня спасли,вот уже 26 дней меня потихоньку собирают,обещают за полгода-год восстановить в полном объеме в областной травматологии.Обращаюсь с такой задержкой потому,что мне постепенно создали условия.комп.инет.тв,и я постепенно вспоминал и восстанавливал пароли к сайтам плюс было совсем мало сил в первые недели.Пока лежу,начал наводить справки по поводу помощи,которую могу получить от гос.для восстановления жилья и тут все очень грустно ввиду того,что помощь они в принципе назначить могут,но реально получить материалы можно только через несколько лет.то же самое по компенсациям за ранение,но до этой стадии еще далеко.Только после выписки.Мне провели примерный анализ стоимости восстановления жилища(частный дом на трех хозяев)и получилась сумма порядка 500тыс.руб.Собственно вопрос ,нельзя ли как то кинуть клич о помощи,а там как будет,так будет.....?

С уважением.Варшавский Андрей Гаррич!
Фото и видео вставить не получилось.есть вотцап +380714163040 и рос.стандарт для Донецка +79494163040
Реквизиты 2200 0305 1325 1901 псб,мир 07/26 Иващенко Ирина Владимировна,сестра

+79604527237 вариант перевода по номеру телефона 

2200700173704841 это номер карты
Тиньков банк        Варшавский Артем Андрееевич,сын
Отредактировано: garrich - 17 мар 2023 08:38:48
X
17 мар 2023 00:09
Предупреждение от модератора Сизиф:
Лучше, наверное, еще и добавить реквизиты для перевода средств. Можно прямо в этот же пост и добавить.
  • +0.28 / 13
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +475.52
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,603
Читатели: 2
Цитата: garrich от 16.03.2023 20:15:29У меня в Донецке 19 февраля случилась беда.повторный прилет града.первый был 4 июня,но тогда без физических последствий и я за лето и осень справился своими силами,в этот же раз град убил маму,а меня спасли

Примите соболезнования и малую помощь. Сколько смог.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.02 / 1
  • АУ
garrich
 
Слушатель
Карма: +1.72
Регистрация: 28.10.2019
Сообщений: 44
Читатели: 0
Цитата: olenevod от 17.03.2023 13:40:50Примите соболезнования и малую помощь. Сколько смог.

огромное спасибо всем,внутренние ощущения не передать от того,насколько все у нас сплочены и готовы к взаимовыручке........
  • +0.07 / 4
  • АУ
garrich
 
Слушатель
Карма: +1.72
Регистрация: 28.10.2019
Сообщений: 44
Читатели: 0
Цитата: неКони от 17.03.2023 18:33:38Соболезную. 
Здоровья!
Закинул на карту сына.

большое человеческое спасибо!!!!!
  • +0.03 / 2
  • АУ
Eliseevna
 
russia
НоVосибирск
Слушатель
Карма: +570.81
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 17,462
Читатели: 15
Цитата: garrich от 17.03.2023 20:59:24большое человеческое спасибо!!!!!

 Мои искренние соболезнования.
И пожелания здоровья и удачи.
Перевод на карту сына.
  • +0.10 / 5
  • АУ
garrich
 
Слушатель
Карма: +1.72
Регистрация: 28.10.2019
Сообщений: 44
Читатели: 0
Цитата: Eliseevna от 18.03.2023 07:44:27Мои искренние соболезнования.
И пожелания здоровья и удачи.
Перевод на карту сына.

Огромное спасибо!!!
  • +0.05 / 2
  • АУ
AV
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +0.90
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 20
Читатели: 0
Андрей Гаррич передает всем откликнувшимся слова благодарности. У него не получилось выложить фото на форуме, отправил их мне в вотсапе. Желаю ему, его близким и всем тем кто сейчас находится под постоянными обстрелами душевных и физических сил, а мы будем стараться помогать тем чем сможем людям, попавшим в беду.
  • +0.21 / 8
  • АУ
garrich
 
Слушатель
Карма: +1.72
Регистрация: 28.10.2019
Сообщений: 44
Читатели: 0
Цитата: AV от 18.03.2023 16:35:41Андрей Гаррич передает всем откликнувшимся слова благодарности. У него не получилось выложить фото на форуме, отправил их мне в вотсапе. Желаю ему, его близким и всем тем кто сейчас находится под постоянными обстрелами душевных и физических сил, а мы будем стараться помогать тем чем сможем людям, попавшим в беду.

Еще раз огромное спасибо всем форумчанам,за фото прошу прощения,это меня так подружки встретили при переводе из реанимации в палату,с шуточками и так далее,сил было еще мало,потерял около 4.5 л.крови,а столько сразу обратно лить нельзя,отказали бы почки,поэтому меня закачивали всякими растворами дней15,пока система не перестала принимать,но нормализовались процессы кровотворения или как там правильно назвать,сейчас пересадили кожу на левую попу и правую ногу,если приживаемость будет нормальная,то приступят к сборке руки.
Очень много в больнице волонтеров из различных регионов России,помогают персоналу с доставкой воды,уборкой отделений,приносят вещи по заказу больных,вообщем молодцы..
  • +0.31 / 12
  • АУ
Сизиф
 
russia
Практикант
Карма: +1,665.06
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 17,923
Читатели: 82

Глобальный Модератор
Цитата: garrich от 18.03.2023 19:37:09Еще раз огромное спасибо всем форумчанам,за фото прошу прощения,это меня так подружки встретили при переводе из реанимации в палату,с шуточками и так далее,сил было еще мало,потерял около 4.5 л.крови,а столько сразу обратно лить нельзя,отказали бы почки,поэтому меня закачивали всякими растворами дней15,пока система не перестала принимать,но нормализовались процессы кровотворения или как там правильно назвать,сейчас пересадили кожу на левую попу и правую ногу,если приживаемость будет нормальная,то приступят к сборке руки.
Очень много в больнице волонтеров из различных регионов России,помогают персоналу с доставкой воды,уборкой отделений,приносят вещи по заказу больных,вообщем молодцы..

Вечер добрый!
А где больничка, просто интересно.
Поправляйтесь.
"Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается". В.В. Путин

Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
  • +0.17 / 8
  • АУ
garrich
 
Слушатель
Карма: +1.72
Регистрация: 28.10.2019
Сообщений: 44
Читатели: 0
Цитата: Сизиф от 18.03.2023 23:15:25Вечер добрый!
А где больничка, просто интересно.
Поправляйтесь.

Областная травматология,шикарные спецы,наверное с самым большим опытом в России по качеству оперативного вмешательства,мне ногу спас молодой по меркам хирургии гений около 30 лет Руцкой Сергей Андреевич,в тот же день спасли и представителя правления банка Россия из Биробиджана,отделался удаленной почкой,у нас находился по заданию правительства что то связанное с инвистиционной деятельностью.....
  • +0.20 / 6
  • АУ
Сизиф
 
russia
Практикант
Карма: +1,665.06
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 17,923
Читатели: 82

Глобальный Модератор
Цитата: garrich от 18.03.2023 23:57:41Областная травматология,шикарные спецы,наверное с самым большим опытом в России по качеству оперативного вмешательства,мне ногу спас молодой по меркам хирургии гений около 30 лет Руцкой Сергей Андреевич,в тот же день спасли и представителя правления банка Россия из Биробиджана,отделался удаленной почкой,у нас находился по заданию правительства что то связанное с инвистиционной деятельностью.....

Донецкая травматология, которая на Артема?
"Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается". В.В. Путин

Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
  • +0.16 / 9
  • АУ
garrich
 
Слушатель
Карма: +1.72
Регистрация: 28.10.2019
Сообщений: 44
Читатели: 0
Цитата: Сизиф от 19.03.2023 00:09:25Донецкая травматология, которая на Артема?

да
  • +0.10 / 2
  • АУ
pnick_79
 
russia
Москва
45 лет
Слушатель
Карма: +1.26
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 111
Читатели: 1
Цитата: garrich от 16.03.2023 20:15:29Тиньков банк        Варшавский Артем Андрееевич,сын

    Держитесь и выздоравливайте!  Перевел на карту сыну
-
  • +0.02 / 1
  • АУ
garrich
 
Слушатель
Карма: +1.72
Регистрация: 28.10.2019
Сообщений: 44
Читатели: 0
Цитата: pnick_79 от 20.03.2023 10:25:29Держитесь и выздоравливайте!  Перевел на карту сыну

Благодарствую!
  • +0.02 / 1
  • АУ
Rostislav
 
russia
Одесса-Новосибирск
37 лет
Слушатель
Карма: +12.10
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,869
Читатели: 1
Дай бог сил пережить, внёс небольшую лепту.
....
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
  • +0.02 / 1
  • АУ
garrich
 
Слушатель
Карма: +1.72
Регистрация: 28.10.2019
Сообщений: 44
Читатели: 0
Цитата: Rostislav от 21.03.2023 13:32:49Дай бог сил пережить, внёс небольшую лепту.

Огромное спасибо!!!
  • +0.02 / 1
  • АУ
страх
 
Слушатель
Карма: +136.14
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 2,695
Читатели: 1
Просто скопирую сюда пост с чата канала Глобальная Авантюра в телеге : 

Уважаемые авантюристы вновь обращаюсь к вам с просьбой. 

У нашей камрадессы известной вам по форуму , как Елисеевна, а по чату канала ГА, как Ландыш , произошло горе в семье. После долгой болезни Ландыш потеряла своего мужа.
 
Прошу всех кто считает нужным и возможным, поддержать нашу подругу (прошу прощения за фамильярность) . 
Извините, что так часто обращаюсь к вам с различными просьбами, но жизнь сурова и диктует свои правила.
Особенно обращаю внимание авантюристов со стажем, не проходите мимо пожалуйста 

Реквизиты для перевода : 
4817  7602  5075  7287 Наталья Валентиновна А.
Со всеми общаюсь вежливо, но недолго :о))
(с)
  • +0.12 / 3
  • АУ
страх
 
Слушатель
Карма: +136.14
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 2,695
Читатели: 1
Цитата: страх от 13.12.2023 18:55:53Всем авантюристам доброго времени суток!

Далеко не все камрады знают, что на телеграм-канале «Глобальная Авантюра» несколько дней назад стартовал сбор, призванный закрыть ряд потребностей ребят, находящихся в зоне СВО. Осторожно предположу, что далеко не все участники форума слышали о существовании канала ГА в «телеге» :о)) В общем , это уже второй сбор, который проводится при активном содействии Авантюры и авантюристов. Ниже продублирую сюда, первоначальную информацию по сбору. Не все используют телеграм , да и на наш канал многие еще не подписались. На этом вступление закончу, далее под спойлером будет первоначальная инфа с канала, обновленные данные и немного комментариев :о))




На всякий случай адрес ТГ-канала: https://t.me/glavsu

167 000 руб уже:о))
Не совсем понял откуда пришел вопрос по мотобуру, с телеги или с форума , отвечать придется и тут и там . Комменты к переводу дело такое :о))
Готовы забрать , но есть нюанс , в каком городе он находится , ну и соответственно спросим у ребят, нужен ли он :о))
Отредактировано: страх - 13 дек 2023 19:34:59
Со всеми общаюсь вежливо, но недолго :о))
(с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
страх
 
Слушатель
Карма: +136.14
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 2,695
Читатели: 1
Цитата: страх от 13.12.2023 19:30:35167 000 руб уже:о))
Не совсем понял откуда пришел вопрос по мотобуру, с телеги или с форума , отвечать придется и тут и там . Комменты к переводу дело такое :о))
Готовы забрать , но есть нюанс , в каком городе он находится , ну и соответственно спросим у ребят, нужен ли он :о))

172 000 руб уже. 
У форумчан заранее прошу прощения, здесь оперативно обновлять не смогу , да и тема засрется бесконечными обновлениями.Повторюсь, что в телеге стараюсь более-менее оперативно отображать все поступления. По окончании поездки будет опубликован отчет со всеми вашими переводами и соответственно тратами.
Со всеми общаюсь вежливо, но недолго :о))
(с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sir Max Merfie
 
russia
Иркутск
44 года
Слушатель
Карма: +690.06
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 16,647
Читатели: 118
Цитата: страх от 13.12.2023 18:55:53Всем авантюристам доброго времени суток!

Далеко не все камрады знают, что на телеграм-канале «Глобальная Авантюра» несколько дней назад стартовал сбор, призванный закрыть ряд потребностей ребят, находящихся в зоне СВО. Осторожно предположу, что далеко не все участники форума слышали о существовании канала ГА в «телеге» :о)) В общем , это уже второй сбор, который проводится при активном содействии Авантюры и авантюристов. Ниже продублирую сюда, первоначальную информацию по сбору. Не все используют телеграм , да и на наш канал многие еще не подписались. На этом вступление закончу, далее под спойлером будет первоначальная инфа с канала, обновленные данные и немного комментариев :о))


На всякий случай адрес ТГ-канала: https://t.me/glavsu

Подтверждаю. Указанный канал - канал сообщества Глобальной Авантюры в телеграмм. Ребята реально оказывают помощь бойцам.
Для информации:
Личный ТГ канал: https://t.me/SMM_tmax
  • +0.18 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1