Цитата: Митяев от 08.01.2017 17:31:05Цифры из года в год показывают, что Украина спокойно проходит сезон под кричи вангователей
Цитата: Митяев от 08.01.2017 17:38:55На порядок два это в 10-100 раз.
Точнее пиши с пруфами
Цитата: Черовонец Андрюха от 08.01.2017 17:40:08Проходит
- тёплая зима
- завал промышленности
- российский (прямой и реверсный) газ
Цитата: ЦитатаНо в случае продолжительных упадут меньше 7 млрд.кубов в запасах.
Цитата: Митяев от 08.01.2017 17:38:021. Перечитай мои посты, надоело повторять. Не переходи на личности
2. Ты не понимаешь ничего от слова совсем, неся чушь. Про мое незнание что такое буферный газ пруф в студию.
3. Если будет оговоренное минимально допустимое давление на входе.
4. Обязанность поставщика подать под нужным давлением в оговоренные контрактом точки. Если оно будет меньше минимального,
заказчик идет курить лесом и поднимать давление.
Цитата: Paul от 07.01.2017 22:07:06А нам не обидно, когда все эти годы оттуда вещают насчёт во всём виноватых клятых москалей? Типа просравших по жадности своей и лени Украину? Так что - "Надо, Федя, надо.." (c)
Цитата: Митяев от 08.01.2017 17:44:481. зима в этом году как обычно
2. потребление еще больше упало при тех же остатках в ПГХ
3. и че ?
Мы на 5 сошлись, как беспроблемные. Сейчас в остатках 11.
Пройдет спокойно без аврала.
На этом закончу, встретимся 1 марта
Цитата: Boris Bakhterev от 08.01.2017 20:25:25Да это же просто строительный бум! Мы - про Львовскую область, разумеется. Что же там строят? Например, жилье:
Впечатляет, не правда ли? Население Львовской области, кстати, меньше, чем Днепропетровской.
Но строят не только жилье:
Днепропетровск последние годы чувствует себя не очень, а во Львове, похоже, жизнь налаживается. Для понимания масштабов то же в денежном выражении:
Да, объемы инвестиций в Днепропетровской области вдвое превосходят инвестиции в Львовскую область, однако жизнь постепенно уходит из Днепропетровска. У Львова, в этом отношении, перспектив могут быть лучше.
Люди видят это:
Население Львовской области вопреки общеукраинскому демографическому тренду почти не снижается. Здесь строятся дома. Сюда наращиваются инвестиции.
Может я и погорячился, обещая превращение Львова в "миллионник" уже через десять лет, но то, что через десять лет он обойдет по населению Днепропетровск (который, кстати, уже не "миллионник") - уже меньшая фантастика. С Харьковом я тоже погорячился. В первую очередь, будут терять население небольшие города. Народ будет перебираться сначала в крупные города (в т. ч. в Харьков), а потом уж дальше. Пусть не так быстро, как я напророчил, но при сохранении нынешних тенденций Украина будет превращаться в страну маленьких (30-100 тыс. человек) хаотично застроенных городков, расположенных преимущественно на западе, в полосе от Львова до Киева. На юге будет блистать Одесса, умело скрывая свои проблем с водоснабжением и канализацией. Восток будет представлять собой не особо радостное зрелище. Центры крупных городов (Харьков, Днепропетровск, Запорожье) будут выглядеть еще неплохо, а вот нынешние небольшие промышленные города (Чернигов, Сумы, Днепродзержинск, Кременчуг, Павлоград и т. п.) будут выглядеть откровенно депрессивно.
Цитата: Хенкель от 08.01.2017 23:12:21В своем труде вы упустили (?) пару цифр.
1. Львов регион бюджетодефицитный, в отличии от Днепра
2. ВВП и бюджетные платежи на душу населения в регионе
3. Уровень промышленногоп производства
3. Доля в ВВП страны каждого региона.
Строительный бум был обусловлен майданом-русской весной и драпом донбасских свидомых подальше и от Донбасса и от Киева, а так же инвестициями состоятельных людей в тихую гавань, на случай очередной заварухи в Киеве, что не имеет длительного эффекта
Не будет промышленности Днепра, Запорожья, Харькова, Кривого Рога, Мариуполя- не будет налогов, бюджетных трансфертов во Львов, клиентов на львовский кофе и штруделя, покупателей квартир, загрузки у одесских портов.
При всем желании этой толпе нужно где-то работать, туристического и промышленного бума не наблюдается.
Цитата: Советчик от 09.01.2017 07:12:41К этим таблицам необходимо добавить баланс по налогам. И тогда резко выясниться, что дефицитный Львов жирует за счет профицитного Днепроколомийска. Не будет производства и бабла в Днепре - накроется медным тазом маленькое западненское счастье во Львове. А к этому всё и идет.
Область | Базовая дотация | Реверсивная дотация | Образовательная субвенция | Медицинская субвенция | Дополнительная дотация* |
---|---|---|---|---|---|
Винницкая | 41527,8 | 169266,5 | 797683,8 | 236290,7 | |
Волынская | 60202,3 | 152905,9 | 513465,5 | 184560,6 | |
Днепропетровская | 453263,7 | 303778,1 | 1638954,0 | 603461,0 | |
Донецкая | 28429,1 | 194994,5 | 1006015,3 | 387023,4 | |
Житомирская | 41356,7 | 135005,9 | 632108,0 | 183644,6 | |
Закарпатская | 106183,4 | 90068,2 | 619863,9 | 142446,0 | |
Запорожская | 81256,0 | 312760,4 | 906690,3 | 402649,3 | |
Ивано-Франковская | 115540,2 | 133391,4 | 710273,6 | 159612,9 | |
Киевская | 58667,2 | 164972,5 | 866798,0 | 188680,3 | |
Кировоградская | 27369,9 | 93795,4 | 489820,2 | 180978,3 | |
Луганская | 14520,8 | 78885,3 | 345708,2 | 298583,6 | |
Львовская | 28996,8 | 238175,7 | 1242822,2 | 421611,3 | |
Николаевская | 25795,9 | 170271,5 | 580014,7 | 235183,2 | |
Одесская | 207990,0 | 1189035,7 | 303560,3 | ||
Полтавская | 28285,8 | 144594,1 | 706575,3 | 231966,7 | |
Ровненская | 67366,6 | 155802,3 | 562419,1 | 205078,0 | |
Сумская | 16063,3 | 99768,9 | 571957,4 | 187551,1 | |
Тернопольская | 90866,3 | 116326,6 | 523061,1 | 151688,8 | |
Харьковская | 270,9 | 178858,7 | 1347545,3 | 334593,2 | |
Херсонская | 70762,2 | 115935,5 | 519764,5 | 180978,8 | |
Хмельницкая | 52796,3 | 138005,0 | 657922,2 | 225108,1 | |
Черкасская | 21898,5 | 124341,3 | 655054,1 | 212777,1 | |
Черниговская | 96870,2 | 57300,3 | 437927,0 | 107855,7 | |
Черновицкая | 23957,8 | 74610,0 | 544593,9 | 158291,5 | |
г. Киев | 3028396,5 | 3335731,2 |
Цитата: Ukraine2016 от 09.01.2017 10:01:23Автобусы. троллейбусы. трамваи, электробусы теперь во Львове делают на Электроне и Богдане
...
Троллейбусов и больших автобусов тысячи штук. Визуально они практически везде.
Трамваи и электробусы - штучно и под заказ.
...
Цитата: Ukraine2016 от 09.01.2017 10:01:23Автобусы. троллейбусы. трамваи, электробусы теперь во Львове делают на Электроне и Богдане
Цитата: AVer от 09.01.2017 10:40:55По вашей же ссылке..
Контракт на 55 автобусов станет для молодого предприятия - рекордным и позволит нарастить производственные мощности.
И где же те тысячи, если 55 штук станет рекордом?
ПС. Про будущее время упустим..Чтобы как с сотнями экспортных танков не получилось..
Цитата: exUSSR от 09.01.2017 10:46:22Не уводите в сторону.
Кто начал постить победные реляции о львовском производстве?
Вам указали на показушность материалов.
Цитата: Ukraine2016 от 09.01.2017 10:45:05Речь шла об одном только сравнительно небольшом Львове. Четыреххмиллионный богатый Киев мы скромно упускаем.
Цитата: Малюта_Скуратов от 09.01.2017 10:49:01ну вааащето еще и в Тверь закупки массовые идут. в прошлом годе вроде более 20 составов обновили.
А як в других незалежных городах-не столицах с обновлением парка?
Цитата: Странник от 09.01.2017 10:55:29.
Если мне память не изменяет, усть-катавские трамвайчики стоят в районе 15 млн рублей.
Ну тут ничего не поделаешь - потоковое производство куда дешевле штучного экземпляра... к которому запчастей в природе не существует... ))
Цитата: Странник от 09.01.2017 10:48:48Усть-Катав делает точно, наверняка не он один.
но суть не в этом.
Суть в том, что в России народ большей частью пересел с трамваев на собственные авто.
Два автомобиля на семью скорее правило, чем исключение.
А Москва и Питер начинают постепенно пересаживаться в метро... )) - так что опять трамвайчики не в струю, там несколько более совершенные вагончики используются.
Да, а в киевском метро еще на лошадиную тягу не перешли??
Цитата: Ukraine2016 от 09.01.2017 10:39:39Дадите ссылочку на массовый выпуск трамваев в России? И их закупку (кроме Москвы и Питера)?
Цитата: Boris Bakhterev от 09.01.2017 08:57:07Было бы лучше, если бы Вы сопровождали Ваши рассуждения какими-нибудь цифрами. К примеру, никак не могу найти поступления в государственный бюджет Украины в разрезе регионов. Вы знаете, где такое можно посмотреть?
Конечное потребление. Косвенно его характеризует динамика оборота розничной торговли. В 2013 г. оборот розничной торговли в Львовской области составлял 58% от величины оборот розничной торговли в днепропетровской области, за 11 месяцев 2016 г. - 63%. Похоже и здесь Львов догоняет Днепропетровск.
Цитата: Цитата4. Доля в ВВП страны каждого региона
Все течет, все изменяется. И изменения пока не в пользу Днепропетровска.
.
Будут или не будут тенденции 2014-16 гг. продолжение: поживем - увидим. Почему, собственно, они должны развернуться или хотя бы замедлиться? Тезис, что бум в Львовской области обеспечили беженцы из Донецка, выглядит как-то странно. С чего они рванули именно во Львов? Львов им показался привлекательным местом для миграции? Так я об этом и говорю! Причем привлекательным ом является не только для беженцев из Донецка, но и для жителей депрессивных Чернигова, Сум, Харькова, Днепропетровска и Запорожья. Да, во Львове не никогда не делали турбины, но зато сейчас там чинят сеялки и веялки. И будут чинить. Тоже работа, требующая определенной квалификации.
Цитата: ЦитатаОт того, что не будет промышленности Днепропетровска, Запорожья, Харькова, Кривого Рога, плохо будет, в первую очередь, будет Днепропетровску, Запорожью, Харькову и Кривому Рогу. Львов как-нибудь переживет.
Цитата: ЦитатаОн даже будет развиваться в промышленном плане. Правда, это будет ДРУГАЯ промышленность. Но сборка автобусов, тракторов, автомобилей, стиральных машин из готовых машинокомплектов, их ремонт и сервисное обслуживание - это тоже промышленность. Вот она и начнет процветать в маленьких (30-100 тыс. человек) городках на западе Украины. Такие предприятия не достигают размеров Харьковского тракторного завода или Запорожстали, зато удобно, когда расположены ближе к потребителю.
Львов - это не только кофе и штруделя, но и электрические лампы, автопогрузчики, сера, бумага и картон, автобусы, продукция легкой промышленности. Все это требует рабочих рук. Все это имеет блестящие перспективы в новой Украине. Зачем везти эти рабочие руки в Польшу, когда их можно посадить за швейную машинку в четырех десятках маленьких городах Львовской области. Или дать им отвертку, или что-нибудь такое-же не слишком сложное. Тот же Китай только рядом.
Цитата: Мирный от 09.01.2017 11:11:35ну и на хрена он нужен по такой цене? Тем более , когда полотно изношено и находится в таком состоянии , что привычные Кировские вездесущие вагоны пузом скребут , эти низкопольные точно не проедут. Не только новые трамваи нужны, хотя нужны очень , но и трамвайные пути и троллеи нужно обновлять . А на это денех нет. Вот у нас в Мариуполе , вместо того, что бы покупать ваши дорогущие , решили купить б/ушные из европы. Правда уже пару лет все решают, пока ездим на тех, что на ходу разваливаются , но это уже другая история.