Цитата: Yuri Rus от 12.09.2015 10:13:29Да нет, я не стану гадать. И законы плохо знаю, и ситуации могут быть очень разные.
Да я вот тоже в законах не разбираюсь...
Но возникло впечатление что тюремная дурка отличается от СИЗО тем, что передачи и записки эээ... больному не передаются.
О моём вопросе. По размышлении, возникла у меня догадка, что есть негласная практика судов - даётся возможность семье проявить гуманизм... Не , ну а чО, родителям достаточно оставить мальчика на полчаса в комнате одного... И какое сразу облегчение нашей пенитенциарной системе....
Понимаете, судья может быть пристрастен,может быть несносен, сребролюбив, всё что угодно. Но у него есть одна отличительная от нас с Вами черта: Он год за годом каждый день видит человеческие судьбы в их крайнем выражении и на основании своего опыта почти всегда может предсказать развитие событий... Сами участники не знают, а судья - по аналогии - видит что будет и через 5 лет и через 10... Полагаю что судья просто дал родителям шанс. Но это не имеет ничего общего с гуманизмом, это другое.
И должен покаяться, и я грешен - в разговоре в запале спросил почему они его из петли вытащили, не надо было торопиться... Хотя так говорить,
наверное, грех... Не я его жизнь на ниточке подвесил, не мне и перерезать...
Объясняется просто: про девочку тогда ещё не знали...
Скрытый текст
По вынесении приговора я , возможно, сообщу Вам пару фактов... Пока могу сказать, что я считаю что девочка не была главной целью, это побочный эффект... В принципе, очень тонкая грань отделяла мою семью от возможности влипнуть в это дело по уши (хотя куда же более..) И преступление могло произойти на нашей жилплощади, и под раздачу мог попасть я или моя семья... или , скорее, моя мать... В этой истории всё гм-гм прекрасно.... Достоевского на нас нет, гы-гы...