Я сам из Ростова-на-Дону.
Меня и многих моих знакомых терзают сомнения на счет катастрофы боинга.
Все ролики падения самолета явные фейки, на всех доступных фото и видео в Интернете с места крушения ни одного крупного обломка.
Вот подборка видео с Ютуба на эту тему.
http://www.youtube.c…tkoUT76CMk Облет места крушения
http://www.youtube.c…yFxGm7IZFk Разоблачение роликов и анализ события
http://www.youtube.c…LA5DgKIfFw Вот текст к этому видео
Фальшивые авиакатастрофы давно стали для спецслужб стандартным методом легализации двухсотиков, которые образуются в процессе деятельности оных спецслужб. Поэтому гражданское общество давно уже внимательно проверяет сообщения СМИ обо всех авиакатастрофах на предмет фейковости оных. И довольно часто оказывается, что качество исполнения фейка настолько низко, что все ослиные уши вылезают сразу.
Последняя история с автокатастрофой 19 марта в Ростове-на-Дону практически сразу попала под подозрение в силу явно странного подбора иллюстративных материалов в СМИ, среди которых обнаружились фрагменты видео и фотографии прошлых авиакатастроф. Однако, самым странным в этой истории оказалось... отсутствие у жертв катастрофы страничек в контакте. У всех.
Вы можете самостоятельно позаимствовать список жертв с сайта МЧС и попытаться найти их странички Вконтакте. Вашим предшественникам это не удалось. Более того, некоторые имена совпали со страничками стандартных ботов, а некоторые... появились через двое суток после начала активных их поисков волонтёрами и их "хозяева" "размещали там записи" уже после катастрофы. Ни одной реальной страницы так найти и не удаётся.
Выходит, что на борту самолёта явно собралась некая секта вконтактофобов. Другого объяснения совпадению, что в группе в 60 чел никто не пользовался сетью Вконтакте придумать не удаётся.
В гиперинформационную эру всё сложнее формировать фейковые события, которым ранее управляли общественным сознанием. Подошёл конец старой технологии промывания мозгов. Идёт смена информационных и политических технологий. А значит - в ближайшее время мы увидим не только смену политических режимов, но и смену их формата.