Дух Времени

36,626 268
 

Фильтр
pmg
 
russia
Специалист
Карма: +7,973.93
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,432
Читатели: 2
Цитата: Wat от 27.06.2016 14:47:39И разговоров бы не было. И у СП1 были бы проблемы. И никаких "сименсов". И много чего еще.


Дело в том что Сименс как и "много чего еще" это давно американская
собственность. Прямо с 9-го мая 1945г когда вся крупная немецкая
промышленность была просто конфискована союзниками. И с тех пор,
насколько можно судить, ничего особо не менялось. Достаточно вспомнить
попытку покупки Opel российским Сбербанком и канадской Магной,
кажется в 2008г. Когда дело дошло до реальной покупки оказалось, что
крупнейший немецкий автоконцерт на самом деле полностью принадлежит
американской General Motors, а там на эту сделку смотрят совсем не
так, как в правительстве Германии.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.83 / 21
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +17.28
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,432
Читатели: 2
Цитата: Сыбыр от 27.06.2016 15:10:55Вы зря так.
При выборе - расползаться как тараканы под дихлофосом или "сплотиться под руководством", выбран вариант - "под руководством".
Не без издержек, не без расстрелов, будет нормальные "СШЕ". К чему это приведет - читайте Ленина и Путина.
Нам, вообще-то,  делать "Европу от Атлантики до Владивостока" проще и интереснее, нежели  с каждой помойкой мучаться  по отдельности. В конце-концов, старшие стаи утихомирят "прибалтийских шавок" сами. .


Как всем известно тех кого вы назвали "старшими стаи", на самом деле
являются шавками помельче "прибалтийских". Последние в отличие от
первых еще не совсем потеряли почву на своей земле. А первых просто
подбирают мелкие клерки в Лэнгли из неудачливых местных европейских
политиканов. В этом, и более никаком другом, качестве они и нужны на
своем месте в Брюсселе. Вы с этими что ли собрались договариваться?
Ну-ну...
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.37 / 5
  • АУ
pmg
 
russia
Специалист
Карма: +7,973.93
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,432
Читатели: 2
Цитата: Сыбыр от 27.06.2016 16:11:37Не так все просто.
"IG Farbenindustri" амеры слопали в 45-46-м, вывезя ВСЮ их техдокументацию. Практически вся тонкая химия в США базируется на немецких разработках.
И как это смогло остановить безудержное развитиие БАСФа и Байера?
"Кадры решают все!" (С)И.В. Сталин


А кто владеет БАСФом и Байером? Думаю что те же американцы и англичане. Иначе просто не
было бы никакого БАСФа и Байера на рынке. Пару лет назад в Швейцарии провели анализ
собственников крупных мировых компаний:

"Сеть глобального контроля предприятий" - так озаглавлено исследование, проведённое
и опубликованное в 2011 тремя учёными Швейцарской технической высшей школы Цюриха.
Основными данными для исследования были данные гигантской базы данных с информацией о
деятельности 37 миллионов предприятий. Учёные исследовали, какие фирмы контролируют
мировую экономику и как широко распространяется их влияние на неё посредством других
предприятий и фирм. Из огромной массы данных было выделено примерно 43000 международных
концернов. Анализируя, кто же, даже косвенно, имеет отношение к этим фирмам, исследователи
выделили ещё одну группу из 737 фирм, которая владеет остальными 80%. В этой влиятельной
группе, в свою очередь, существует ядро из 147 участников, в большинстве своём британских и
американских банков и финансовых обществ, которые осуществляют котроль над 40%-ми всех
изучаемых объектов. Самым влятельным из них оказалась группа британских банков Barclays.
Следующая за ней иерархия 50-ти самых влиятельных фирм, так же преимущественно англосаксонские
банки, фондовые фирмы и страховые общества, среди них как знакомые имена "Джи Пи Морган"
на 6-м месте и "Голдман Сакс" на 18, так и неизвестные компании "Капитал Групп инк." на 2-м
месте или "ФМР корпорация" на третьем..."

Оригинальная статья

Vitali S, Glattfelder JB, Battiston S (2011) The Network of Global Corporate Control. PLoS ONE 6(10): e25995. doi:10.1371/journal.pone.0025995

свободно доступна здесь.

http://journals.plos…025995.PDF
Отредактировано: pmg - 27 июн 2016 19:34:42
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.99 / 15
  • АУ
pmg
 
russia
Специалист
Карма: +7,973.93
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,432
Читатели: 2
Цитата: Nate77 от 27.06.2016 16:34:55Opel ещё с давних пор американская компания и Сбербанк об этом прекрасно знал. Все рассчитывали на то, что у амеров кризис и на этом фоне они будут более сговорчивы, но как бы не так. Да и правительство Германии одобряло это соглашение сквозь зубы, только потому, что могло спасти рабочие места, а сами они точно не были рады такому развитию событий. 
Насчёт Siemens я бы не стал так категорично заявлять, потому что компания выстраивала отношения даже с СССР. И наши отношения шли только на расширение. Siemens под санкциями очень активно стал работать в России. Недавно вот соглашение с Роснефтью важное подписали ссылка. Также стоит сказать, что компания фактически не свернула ни одного направления работы в России, а заводы перевела полностью на российские рельсы, чтобы избежать возможных вопросов. И так поступило ещё множество немецких компаний, которые заинтересованы в России. 
Из явных западных адептов на ум приходит Deutsche bank, который сами же немцы немецким не называют. И ещё ряд компаний, но они не работают в России. 

А насчёт того, что американцы конфисковали заводы это немного не так. У американцев и так были уже заводы на территории Германии до войны, которые не останавливались ни на день. А после войны американское руководство посчитало, что оставшиеся мощности надо не только восстановить в полном объёме, но и ещё приумножить. Для этого они поступили прямо противоположно действиям СССР, который вывозил с предприятий всё и вся. Американцы помимо поставок своего оборудования на заводы, увозили нужных им людей к себе и обучали в американских университетах, а по возвращению те начинали работать как надо и поддерживать нужные американцам решения. Именно так формировалась элита ФРГ. И никаких конфискаций не надо было, они просто боролись за умы тех, кто будет руководить людьми.


Одно другому не мешает. Конфискация и раздел всей немецкой крупной промышленности
было одним из решений Ялтинской конференции. Однако в Потсдаме Сталин отказался
от своей доли в обмен на признание новых польских границ. Говорят что партнеры поверить
своим ушам не могли, но сразу же согласились. Может нам теперь к полякам обратиться за
компенсациями?
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.83 / 13
  • АУ
pmg
 
russia
Специалист
Карма: +7,973.93
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,432
Читатели: 2
Цитата: Сыбыр от 27.06.2016 16:52:30Может я и пессимист, но собственный опыт бывшего владения фирмой свидетельствует, что главное - не кто владеет, а кто управляет и определяет рамки "владения".
"Революция менеджеров, однако" (С)Чукча, глядя на падающие в Берингов пролив ГТТ.


При всем уважении - те владельцы кто не управляет и не определяет
рамки владения собственно владельцами не являются, а скорее относится
к категории номинальных зиц-председателей, как бы их не называли.
Я так думаю.
Отредактировано: pmg - 27 июн 2016 19:26:29
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.15 / 5
  • АУ
pmg
 
russia
Специалист
Карма: +7,973.93
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,432
Читатели: 2
Цитата: Witus от 27.06.2016 17:10:39Справедливости ради, Опель принадлежал GM еще до войны.


Справедливости ради  - в 1940 Opel (100% дочка General Motors c 1931 г.) был национализирован
нацистами и поставил в период Второй мировой войны около половины общего количества
грузовиков для немецкой армии и огромное количество военных самолётов и другой техники.
Производство гражданских легковых автомобилей Opel останавил в октябре 1940г. В 1944 г.
автомобильные заводы в Рюссельсхайме и Бранденбурге полностью разрушены английскими и
американскими бомбардировками. С 1945 г. General Motors снова стал собственником Opel.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.93 / 14
  • АУ
гринг
 
russia
Хабаровск
52 года
Слушатель
Карма: +76.30
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 366
Читатели: 0
Цитата: k3sv от 27.06.2016 10:23:44Забавно

141 млрд ф.ст. на Здравоохранение
232 млрд ф.ст. на Соцзащиту

Плюсуем итого 373 млрд, делим на 63 млн населения

получаем 6000 фунтов в год соцзащита и здравоохранение на 1 жильца

На наши деньги по курсу 90 руб за фунт получаем 533 тыс рублей на жильца в год

Бюджет РФ 2016

http://www.aif.ru/do…nfografika

Социальная политика 4, 4 трлн
Здравоохранение 439 млрд

Плюсуем получаем 4 839 000 000 000 делим на 140 000 000
4 839 000 / 140 = 34,5 тысячи рублей на жильца в год

Мдя ... (((((((((((((((  евро капитализма совсем загнила

Ну осталось еще по ППС сравнить

- А много ль корова дает молока?

- Не выдоишь за день - устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Буренка, тебя продаю? -
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!
 Чтобы иметь большую социалку нужно много платить налогов. Покажите мне, где платят столько налогов, чтобы покрыть такую социалку. А деньги из воздуха это неправильные деньги даже если вы лично их не воровали всегда наступает возмездие.
  • +0.90 / 16
  • АУ
777
 
ussr
Ottawa
Слушатель
Карма: +24.47
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 59
Читатели: 0
Метки
Дискуссия   287 0
Много было сказано про "Brexit", а мне почему то, вспомнилась "Costa Concordia". И не придерёшься, всё как бы само собой произошло, катастрофа, референдумПодмигивающий



  • +0.88 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1