Цитата: случайный прохожий от 05.02.2019 13:36:18ЦитатаВас просто никогда не приглашали на приём к гинекологу?
////////
Вы никогда на СТО не покупали справку о техобслуживании?
Почему Вы думаете, что у них техосмотр проходит иначе?
PS Кстати, деньги на переднем плане - это гинекологу за справку
Кстати, да.
СТО и гинеколог как то ассоциируются друг с другом. Я как то еще в 2003 г написал следующий текст, назвав его
"Автоэротическое эссе"
Буков много, но мож, кто осилит?Вы когда-нибудь наблюдали свою любимую женщину в гинекологическом кресле? Как некий мужик в белом (зеленом) халате с засученными рукавами, из которых выглядывают мускулистые волосатые руки, готовится приступить к детальному исследованию святая святых? Н-да… Я тоже не наблюдал. Но я представляю прекрасно те чувства, которые я должен был бы испытать в таком случае. Потому что недавно я загонял свою «девятку» (свою Жанночку, солнышко мое инжекторное) на станцию техобслуживания. Да, я понимаю, что, скорее всего, это синдром самостоятельного ремонта, так как до последнего времени позиция «она сверху» была в наших отношениях нормой. Опять же, я понимаю, что не я, как бы, первый, и не я – последний, но, господа, согласитесь, наблюдать, как ее бесцеремонно вздергивают на подъемник, как некий guy в мазутной спецовке деловито засучивает рукава и лезет…
Ну куда ты лезешь?!!
И, если вам не знакомы мои эмоции, если вы не испытывали этого щемящего чувства бессилия, помноженного на осознанную необходимость, не читайте дальше, вам это будет непонятно, и, как следствие, неинтересно.
Очень, очень разнообразна была моя водительская жизнь, я рулил такими транспортными средствами, как снегоход «Буран», ДТ-75, УАЗ-469, Урал-4320, ЗИЛы (от 157-го до 131-го) … Но, поймите меня правильно, это все ж таки друзья, соратники, боевые товарищи. За рихтовку посредством кувалды в два касания, все вышеперечисленные ТС вам будут бесконечно благодарны. Но кроме друзей у всех у нас есть еще и подруги. Так уж случилось, что их у меня две.
О, нет более различных по внешности и характеру дам, чем мои любимые «железные леди». Представьте себе благородную даму в состоянии зрелой плавной красоты (ну, там, кринолин, фижмы, шлейф, весьма содержательное декольте…)… Это, конечно, моя любимая леди, а звать ее - Люсида Эстима де Тойот. Ну, вы поняли о чем речь (да, это она - минивэн изящных форм, дизель, коробка – автомат, четыре ведущих и пр.). И другая, совершенная противоположность – Жанка, воплощенный гений советского автомобилестроения, моя комсомолка, спортсменка, а так же хулиганка, стервочка моя любимая, навечно застывшая в своей трогательной подростковой угловатости, затянутая в облегающее макси темно-фиолетового цвета. На ней (ого, уже пошли прямые ассоциации) я чувствую себя студентом – первокурсником, когда все можно, и все – впервые! Это, конечно, восторг, когда берешь ее твердой мужской рукой, и из чисто мальчишеского любопытства: «А ну-ка вот так! Ага! Каково?» В ответ лишь стон наслаждения и лукавый азарт: « А вот леххх-ко!» О, эта чуда готова на все, всегда, и из любого положения. Толпа, час пик, Полтинник (ул. 50 лет Октября в Тюмени), дырка в правом ряду в полтора корпуса, скорость потока – 90 км/ч… Руль вправо, - газ, - чуть-чуть тормоз, ага, дома. А что она? Да ничего! Ничего, кроме удовольствия! «Что, прям здесь? Прям сейчас? Столько народу…, ах, право, ты такой затейник, хоть кого уговоришь!» Мало того, эта лукавая искрометная змея сама провоцирует: «А не слабо?…» И как устоять настоящему мущщщине? А потом хохочет – ну как, добавила я тебе седых волос - не скажу где? Ведь заволновался, когда до «Лексуса» три сантиметра осталось, а?» Ну, короче, сучка, что еще скажешь. Но именно таких мы, мужики, как правило, и любим, что странно.
Но ведь есть и другие. Ага, правильно, конечно, солидная дама, вся в снисходительном аристократизме, это она, Люсида. Там уж такой номер не пройдет, там делается все плавно (но, естественно, - по нарастающей) извольте шампанское (в смысле синтетику), свечи (про свечи, - это конечно, преувеличение, там под капотом дизель), асфальт по качеству должен быть максимально приближен к накрахмаленной и отглаженной шуршащей простыне. Да, с ней необходим полный ритуал ухаживаний и приготовлений, но, если вы сделали все правильно и сумели ей понравиться, это незабываемо. Люсида, - это, конечно, дальнобойка, - чем дольше… хм… едешь, тем больше хочется. Она несет меня спокойно, ритмично, время теряет всякий смысл, мне просто хорошо и хочется, чтобы так было всегда. О, Жанка тоже не прочь нестись всю ночь напролет, вылупив наглые глазища фар в темноту, но нет в ней того спокойствия и умиротворенности при этом. Чувствуется юный азарт, на ней просто нельзя ехать меньше 130-ти км/ч. Болтающиеся впереди по дороге красные огоньки чужих габаритов воспринимаются как личное оскорбление: моя девочка независимо от положения моей правой ноги, загибает стрелку спидометра за 150… В моем возрасте это все-таки несколько утомляет к утру.
И вот что интересно, все настолько узнаваемо: я представляю, как группе советских конструкторов дают техзадание: динамика, управляемость, устойчивость, простота, экономичность, при этом извольте уместиться в вот такие (весьма скромные) деньги и сроки. В результате получается младшая сестренка Т-34. Ну, какая у того громилы может быть сестрица? Ага, сама рыжая, стрижечка коротенькая, острые до колючести титьки рвут кургузый свитерок, коленки длинных ног в цыпках, движения порывистые, огромные зеленые шары – шалые, кошачьи. С комфортом в «девятке» ну, скажем, не очень, все гремит и болтается уже с завода, шумоизоляция – по остаточному принципу, однако, эксплуатационные качества – весьма и весьма. Чем быстрее едешь, тем она устойчивей и послушней. Когда ночью на 140-ка фары выхватывают из темноты поворот, осложненный колдобинами и сыростью павшего на асфальт тумана, ну, думаешь, все, пришел он - Полярный Лис! Но тут слышишь сладострастный шепоток: «Только не надо медленнее, пожалуйста, только чуть правее, ага-а-а, вот так! И газу, газу…». При этом она лишь крепче вцепляется в асфальт своими коготками: «Сейчас, сейчас будет совсем хорошо!». Свойство, присущее только молодым стервочкам – она хороша в любых условиях: будь то трасса или тесная стоянка, песчаный пляж или сырой луг, грунтовка после дождика или автобан с зеркальным асфальтом в 8 рядов, - она везде весела и азартна.
Конечно, Люсида, имея полный привод, иногда, по моей просьбе спускается с трассы на глинистый (заснеженный) проселок, но маска брезгливости и оскорбленного достоинства не сходит с ее облика, пока не выйдешь обратно на асфальт. И, даже забрызганная грязью по самую антенну, она полна достоинства, но с признаками оскорбленности: «Как, я отдала этому человеку лучшие километры своего ресурса, а он… негодяй! Да как вы посмели подвергнуть меня такому… извращению! Мерзавец! Не будет вам моего прощения! В «Кёрчер»! И немедленно! И запомните, что стойки вам придется менять на 10 000 км пробега раньше!» Как она прекрасна в гневе! Из музыки она признает только хорошую легкую инструментальную, лучше в исполнении Лондонского оркестра, любит Бетховена, терпит «Nightwish», «Queen», в отличие от Жанки, бардачок которой забит кассетами с Шевчуком, Сукачевым, «Наутилусом», «Калиновым мостом», и пр. До Трофима дело доходит. До сих пор не понимаю, как я их обеих умудряюсь любить! Посочувствуйте!
Отредактировано: kypchak - 05 фев 2019 18:51:13
Джентльмен в первую очередь должен выполнить свой долг. А остальном положиться на милость Божью (с)