Цитата: Вадим Р. от 12.01.2023 06:51:40Так-то оно так, но... На плакате есть слово "точность" и поэтому должно быть всё точно. А получилось, как если бы на обложку модного журнала попала бичиха с синей опухшей рожей и кривой беззубой улыбкой от уха до уха. А это значит, что весь PR- отдел надо расстрелять. Они едят чужой хлеб и занимают чужое место, на самом деле являясь адептами культа "не учите дизайнера - он сам знает, как лучше!".
Если предположить, что целью выпуска календаря являлось не распил бабла, а мотивация юношей, обдумывающих житиё, подумать над технической карьерой, то о чём может подумать такая целевая аудитория, глядя на календарь? Что именно гуманитарии, не знающие, сколько будет 2*2, рулят миром, а не какие-то занюханые технари.
Так то оно так, Вот только вспоминается анекдот , как 2 еврея с плакатиками , помогите бедному Еврею и Помогите бедному Арабу милостыню собирали....А Ваня их учил...
Главным законом рекламы- продать, а не точность соблюсти, и продать ( в данном случае идею учиться и работать) именно тем кому нужно.
Что этот плакат и делает.
Те кто не соображает, плакат не тронет.. и не заинтересует..
Те кто заметит, что он и измеряет и как, поржут и обратят внимание и на плакат и возможно позвонят...и скорее всего скажут об этом. .А там уже с ними побеседуют...
И да, если Вы хотите привлечь, сделайте профессиональную ошибку.. и вам позвонят те, кто разбирается...
Так что плакат ОЧЕНЬ профессионален и достигает своей цели.
Личная оценка...
А правильная оценка- узнать у этой организации эффективность данного рекламного хода....
Отредактировано: Alex_new - 13 янв 2023 19:33:18
главная проблема всех нациков- ответственность за сказанное. Они ее очень не любят. Брать берут. Нести- нет.