Цитата: normalized_ от 11.10.2018 22:05:49В НАСА назвали "Союз" "надежной, прочной машиной"
Ситуация с запуском "Союза" показала, что он является "надежной, прочной машиной", заявил на пресс-конференции заместитель командира отряда космонавтов Грегори Уайзмен.
"У него ("Союза" — ред.) отличная система прерывания пуска, которая доставила нас домой безопасно. Так что это подчеркивает, что это хорошая, надежная система. Я полностью уверен в русских и качестве их работы", — подчеркнул он.
Цитата: basilevs от 12.10.2018 10:00:50Вангую, что сейчас Ориону и прочим ихним кандидатам на роль пилотируемого корабля впаяют очень серьёзную программу испытаний на работу САС. Американцы умеют перенимать чужой опыт. И учиться на своих ошибках тоже. Сроки у них от этого, конечно, уедут вправо.
Цитата: basilevs от 12.10.2018 10:00:50Вангую, что сейчас Ориону и прочим ихним кандидатам на роль пилотируемого корабля впаяют очень серьёзную программу испытаний на работу САС. Американцы умеют перенимать чужой опыт. И учиться на своих ошибках тоже. Сроки у них от этого, конечно, уедут вправо.
Цитата: Игорь_ от 12.10.2018 08:33:28Для тех кто в анабиозе советую посчитать на пальцах число пусков Флакона в этом году и сравнить их с числом всех пусков российских РН. 17 против 10. А если считать число успешных то картина еще печальнее.
Вы читать открытые источники попробуйте, там все русскими словами написано.
Цитата: Барристер от 12.10.2018 11:39:36Почему бы не использовать нагрудные\налобные камеры работниками при сборке носителей? Тем самым будет накапливаться база действий работников при работе с изделием.
Цитата: Игорь_ от 12.10.2018 11:46:49Вы сами готовы следить за собой? боюсь что цеха опустеют от таких новшеств.
Цитата: Игорь_ от 12.10.2018 11:44:33Это да. Но мне их проблемы как бальзам на сердце а наши как нож.
Забюрократизированные мастодонты проигрывают везде. Но я не слышал чтобы закрылся Боинг со своей Дельтой, а вот Хруничев - все.
Американцам конкуренты не нужны и я не удивлюсь если в развале Хруничева не было преднамеренных действий высокопоставленных лиц в их и своих личных интересах, выраженных в конкретные суммы на счете.
Цитата: oleg27 от 11.10.2018 14:41:09А значит элемент технического риска мы упускаем на хер? Я вот так скажу. Если бы в какой-либо стране было бы столько стартовых столов, сколько в России буровых вышек, и пускай они по две ракеты в месяц, то крупные аварии были бы каждый месяц (вне зависимости был бы это Китай, САСШ, или Израиль). Просто по закону больших чисел. Как это и происходит в бурении. Ну а позиция типа: насисельник большого предприятия отвечает за каждого дядю Васю ублюдочна изначальна. В первую очередь отвечать должен конкретный дядя Вася.
Цитата: mse от 12.10.2018 12:26:51Вам говорят не про пуски, а про разработку. Разработан Фалькон спецами той-же НАСА, из задела НАСА и, походу, мощностями контрагентов НАСА, только под крышей "частного космоса" Илоны Маска.
Цитата: Adamantit от 12.10.2018 13:08:04Нет...про ключи даже не буду..там только под рюмку чая можно рассказывать..
Повторяю - видеорегистраторы остановят производство.
ЦитатаЦитата: Cyclop от 12.10.2018 13:03:49
Никто же не говорит про тотальный контроль. Только фиксация критичных операций. А если человеку стыдно зафиксировать на видео, как он закручивает гайку, то, может, стоит поставить на его место того, кому не стыдно?
ЦитатаЦитата: Adamantit от 12.10.2018 12:59:13
Нет, дело не только в этом. Нет ни одного изделия выпущенного по КД.
Приводить в соответствие КД и реальность? Удачи.
Цитата: Adamantit от 12.10.2018 13:08:04Нет...про ключи даже не буду..там только под рюмку чая можно рассказывать..
Повторяю - видеорегистраторы остановят производство.
Цитата: Adamantit от 12.10.2018 12:16:20Как на Энергии не знаю, на Хруничева фотофиксация закрученной гайки ведется.
Цитата: normalized_ от 12.10.2018 13:20:32Я не понимаю, почему в ФСИН, в РЖД люди ходят с видеорегистраторами, даже любая кассирша под присмотром, а на ответственном производстве это не возможно.
Цитата: Adamantit от 12.10.2018 13:28:30Все и всегда кладут на КД, вопрос лишь в чем и сколько.
На часть поклажи оформляется КР.
Часть - изменения в технологии, которые не отражены в ТП и КД.Скрытый текст
Цитата: Adamantit от 12.10.2018 13:28:30Все и всегда кладут на КД, вопрос лишь в чем и сколько.
На часть поклажи оформляется КР.
Часть - изменения в технологии, которые не отражены в ТП и КД.
На это есть объективные причины, бывают необъективные.
Но так есть.
Объективные - по КД операция неосуществима.
Субъективные - по своему тупо удобнее.
Видеорегистратор не позволит сделать то что делается десятилетиями, но не отображено в КД.
Соответственно, все нужно узаконить.
Как узакантвается изменения в КД на изделие, которое уже ушло в серию, там соответствующая литера - надеюсь рассказывать не надо.
Военный сразу же поднимет вопрос о заделе, кстати.
Цитата: mse от 12.10.2018 12:30:29Не работает.
Цитата: Adamantit от 12.10.2018 13:50:34Вообще ни разу не спорю.
Не собираюсь отстаивать право на производство не по КД.
Я лишь против вот таких "простых" решений - введения видеорегистрации.
Это как гильотина при головной боли.