Техногенные аварии и катастрофы
172.4 K
180
436
|
|---|
|
|

Цитата: OlegNZH-2 от 12.07.2025 14:41:02Я вообще утрировал . Изначально было несколько версий . Вместо уборки шасси убрали закрылки ... схватили стаю птиц на взлёте , "Керосин не тот" ... И самое невероятное , что экипаж сам убрал взлётный режим , или ещё невероятней , что отключил двигатели .. Самолёт явно просел после взлёта - здесь или закрылки (но предкрылки выпущены , значит механизация в порядке ) , или тяга упала .Кто выпустил RAT и когда? Остальное уже не важно. Борт электронный по самое немогу!

Цитата: Михаил А. от 12.07.2025 14:45:43Кто выпустил RAT и когда? Остальное уже не важно. Борт электронный по самое немогу!Смешно ... А чего тогда "электронный борт по самое немогу" упал , на взлётном режиме , и пресловутый FADEC не успел вывести двигатели на режим , после отсечки топлива ?

Цитата: OlegNZH-2 от 12.07.2025 14:57:14Смешно ... А чего тогда "электронный борт по самое немогу" упал , на взлётном режиме , и пресловутый FADEC не успел вывести двигатели на режим , после отсечки топлива ?Выпуск RAT, не важно на взлете или посадке или на эшелоне - это отключение двигателей, обесточка борта и критическое падение давления в гидросистемах.
Цитата: бардак с идеями от 12.07.2025 10:59:07
08:08:42 GMT – Самолет достиг максимальной скорости 180 узлов. «Сразу же после этого выключатели подачи топлива двигателей 1 и 2 перешли из положения «РАБОТА» в положение «ОТКАЗ» один за другим с интервалом в 0,1 секунду»
Цитата: бардак с идеями от 12.07.2025 10:59:07
На записи переговоров в кабине слышно, как один из пилотов спрашивает другого, почему он отключил двигатель.

Цитата: бардак с идеями от 12.07.2025 10:59:07И-нет комент:Цитатаhttps://www.reuters.com/business/aerospace-defense/inside-cockpit-how-air-indias-boeing-dreamliner-flight-ended-disaster-2025-07-11/Ох них себе!
https://www.reuters.com/busine…025-07-11/


Цитата: GeorgV от 13.07.2025 00:00:34
Вали на покойников, Боинг неуиноват?



Цитата: 3-я улица Калинина от 13.07.2025 05:37:21И?
А в чем Вы видите вину Боинга, что предоставил возможность выключения двигателей? Так не только Боинг, вот РУДы А380, пимпы выключения двигателей расположены ровно так же:
SSJ-100:
Ровно тоже самое.

Цитата: GeorgV от 13.07.2025 08:41:43И?Боинг не виноват.

Цитата: 3-я улица Калинина от 13.07.2025 08:51:03Боинг не виноват.Официального решения еще нет, но вы уже так безапеляционно заявляете? Вы в комиссии по расследованию?

Цитата: GeorgV от 13.07.2025 09:19:32Официального решения еще нет, но вы уже так безапеляционно заявляете? Вы в комиссии по расследованию?А что Вы сейчас-то вспомнили про официальное решение? А не непосредственно перед задачей Вашего вопроса о вине Боинга? Могли бы подумать, подождать официального результата расследования и не задавать провокационных вопросов. Не? Не утерпели? Вот и получили провокационный ответ.

Цитата: 3-я улица Калинина от 13.07.2025 09:50:33А что Вы сейчас-то вспомнили про официальное решение? А не непосредственно перед задачей Вашего вопроса о вине Боинга? Могли бы подумать, подождать официального результата расследования и не задавать провокационных вопросов. Не? Не утерпели? Вот и получили провокационный ответ.В моем посте в самом начале сказано, что это комент из и-нет. Вы не заметили?

Цитата: GeorgV от 13.07.2025 11:17:30В моем посте в самом начале сказано, что это комент из и-нет. Вы не заметили?У гребцов, и не только, про таких есть поговорка "хорошо гребёшь, но торопишься".)
Теперь понимаете, почему вас тут за дурака держат?

Цитата: GeorgV от 13.07.2025 11:17:30В моем посте в самом начале сказано, что это комент из и-нет. Вы не заметили?Врете. Вот это Ваше:
Теперь понимаете, почему вас тут за дурака держат?
ЦитатаВали на покойников, Боинг неуиноват?

Цитата: 3-я улица Калинина от 13.07.2025 12:28:16Врете. Вот это Ваше:Ой, да Вы реально дебил!ЦитатаВали на покойников, Боинг неуиноват?
Цитата закрыта раньше. А Вас, похоже, придется считать подлецом. Или плагиатором?
Вот видите как легко Вы загнали себя в угол, решив похамить.

Цитата: GeorgV от 13.07.2025 00:00:34
"Похоже, самолет не виноват. Что, в общем-то, и предполагалось, ибо трудно вообразить причину одновременного отказа двух совершенно независимых двигателей. Согласно предварительному отчету оба двигателя прекратили работать из-за установки обоих выключателей подачи топлива (Fuel Cutoff Switches) в быстрой последовательности в положение "CUT OFF" ("выключено"). На фото они обведены красным. Это не простые выключатели, которые можно случайно задеть. Их сначала надо вытянуть на себя и только после этого их возможно собственно установить вниз в положение "CUT OFF".
Вали на покойников, Боинг неуиноват?
| Последнее сообщение |

Цитата: Фёдор144 от 14.07.2025 18:04:04Ну дык Георг и сказал, что прежде окончательных выводов комиссии, здесь некоторые уже знают, что случилось и Боинг не виноват. А кто то обиделся и посчитал это хамством.
эти тумблеры нужно не просто вниз опустить ... сперва их нужно вытянуть на себя, а затем перевести в нужное положение ...
т.е. это должно быть осознанное действие ... просто "упавший планшет" не может их перевести в положение выкл.
|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|