|
|
бардак с идеями ( Слушатель ) |
| 12 июл 2025 в 10:59 |
Цитатаhttps://www.reuters.com/business/aerospace-defense/inside-cockpit-how-air-indias-boeing-dreamliner-flight-ended-disaster-2025-07-11/
https://www.reuters.com/busine…025-07-11/
12 июля (Рейтер) - Предварительный отчет о катастрофе самолета Air India, унесшей жизни 260 человек в прошлом месяце, показал, что выключатели подачи топлива в двигателях самолета почти одновременно переключились из положения работы в положение остановки, в результате чего двигатели лишились топлива.
Вот последовательность событий — по секундам — 12 июня, подробно изложенная индийскими следователями в их предварительном отчете, опубликованном в субботу:
05:47 по Гринвичу (11:17 по IST) – Рейс Air India Dreamliner VT-ANB приземлился в Ахмадабаде из Нью-Дели под рейсом AI423.
07:48:38 по Гринвичу — Самолет был замечен вылетающим из 34-го ангара аэропорта.
07:55:15 GMT — Самолет запросил разрешение на руление, которое было предоставлено службой управления воздушным движением; через минуту самолет вырулил из отсека на взлетно-посадочную полосу 23 через рулежную дорожку R4, развернулся и выстроился на взлет.
08:02:03 GMT — Управление самолетом было передано с земли под вышку.
08:07:33 GMT – Выдано разрешение на взлет.
08:07:37 по Гринвичу — Самолет начал движение.
08:08:39 по Гринвичу – Самолёт взлетел. «Датчики связи самолёта с землёй и воздухом перешли в режим полёта, соответствующий взлёту», – говорится в отчёте.
08:08:42 GMT – Самолет достиг максимальной скорости 180 узлов. «Сразу же после этого выключатели подачи топлива двигателей 1 и 2 перешли из положения «РАБОТА» в положение «ОТКАЗ» один за другим с интервалом в 0,1 секунду».
«Обороты двигателей N1 и N2 начали снижаться относительно взлетных значений, поскольку подача топлива в двигатели прекратилась.
«На записи переговоров в кабине слышно, как один из пилотов спрашивает другого, почему он отключил двигатель.
«Другой пилот ответил, что он этого не делал.
«На кадрах видеонаблюдения, полученных из аэропорта, видно, как турбина с приводом от набегающего потока воздуха (RAT) раскрывается во время первоначального набора высоты сразу после взлета.
«Самолет начал терять высоту перед тем, как пересечь стену периметра аэропорта».
08:08:47 GMT – показатели обоих двигателей «опустились ниже минимальных оборотов холостого хода», и гидравлический насос RAT начал подавать гидравлическую мощность.
08:08:52 GMT – Переключатель отключения подачи топлива двигателя 1 перешел из положения CUTOFF в положение RUN.
08:08:56 GMT – Выключатель отсечки подачи топлива двигателя 2 также переходит из положения CUTOFF в положение RUN.
«Когда переключатели управления подачей топлива переводятся из положения CUTOFF в положение RUN во время полета самолета, система двойного управления двигателем с полным управлением (FADEC) для каждого двигателя автоматически управляет последовательностью повторного запуска и восстановления тяги зажигания и подачи топлива».
«Замедление основного двигателя №1 прекратилось, было реверсировано и началось восстановление. Двигатель №2 смог снова запуститься, но не смог остановить замедление основного двигателя и неоднократно возобновлял подачу топлива для ускорения и восстановления основного двигателя».
08:09:05 GMT – Один из пилотов передал «МЭЙДЭЙ МЭЙДЭЙ МЭЙДЭЙ».
08:09:11 GMT – Запись данных остановлена.
08:14:44 по Гринвичу — Пожарная команда покинула территорию аэропорта для проведения спасательных работ и тушения пожара.
Ответы (20) |
|
|
ПетрР ( Слушатель ) |
| 12 июл 2025 в 11:56 |
..Такое впечатления,что или Боинг живет своей жизнью...
|
|
OlegNZH-2 ( Слушатель ) |
| 12 июл 2025 в 12:00 |
Так первоначально все так и предположили , что вместо тумблера уборки шасси пилот отключил двигатели (они там вроде не далеко друг от друга) . То , что он говорит , что этого не делал - совершенно ни о чём . А потом уже перезапуск - но не успеть.
|
|
OlegNZH-2 ( Слушатель ) |
| 12 июл 2025 в 14:41 |
Я вообще утрировал . Изначально было несколько версий . Вместо уборки шасси убрали закрылки ... схватили стаю птиц на взлёте , "Керосин не тот" ... И самое невероятное , что экипаж сам убрал взлётный режим , или ещё невероятней , что отключил двигатели .. Самолёт явно просел после взлёта - здесь или закрылки (но предкрылки выпущены , значит механизация в порядке ) , или тяга упала .Цитата: Михаил А. от 12.07.2025 14:05:18
|
|
Михаил А. ( Слушатель ) |
| 12 июл 2025 в 14:45 |
Кто выпустил RAT и когда? Остальное уже не важно. Борт электронный по самое немогу!Цитата: OlegNZH-2 от 12.07.2025 14:41:02
|
|
OlegNZH-2 ( Слушатель ) |
| 12 июл 2025 в 14:57 |
Смешно ... А чего тогда "электронный борт по самое немогу" упал , на взлётном режиме , и пресловутый FADEC не успел вывести двигатели на режим , после отсечки топлива ?Цитата: Михаил А. от 12.07.2025 14:45:43
|
|
Михаил А. ( Слушатель ) |
| 12 июл 2025 в 15:11 |
Выпуск RAT, не важно на взлете или посадке или на эшелоне - это отключение двигателей, обесточка борта и критическое падение давления в гидросистемах.Цитата: OlegNZH-2 от 12.07.2025 14:57:14
|
|
Горец ( Слушатель ) |
| 12 июл 2025 в 23:01 |
|
|
GeorgV ( Слушатель ) |
| 13 июл 2025 в 00:00 |
И-нет комент:

|
|
3-я улица Калинина ( Слушатель ) |
| 13 июл 2025 в 05:37 |
Цитата: GeorgV от 13.07.2025 00:00:34


|
|
GeorgV ( Слушатель ) |
| 13 июл 2025 в 09:19 |
Официального решения еще нет, но вы уже так безапеляционно заявляете? Вы в комиссии по расследованию?
|
|
3-я улица Калинина ( Слушатель ) |
| 13 июл 2025 в 09:50 |
А что Вы сейчас-то вспомнили про официальное решение? А не непосредственно перед задачей Вашего вопроса о вине Боинга? Могли бы подумать, подождать официального результата расследования и не задавать провокационных вопросов. Не? Не утерпели? Вот и получили провокационный ответ.Цитата: GeorgV от 13.07.2025 09:19:32
|
|
GeorgV ( Слушатель ) |
| 13 июл 2025 в 11:17 |
В моем посте в самом начале сказано, что это комент из и-нет. Вы не заметили?
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 13 июл 2025 в 12:12 |
У гребцов, и не только, про таких есть поговорка "хорошо гребёшь, но торопишься".)Цитата: GeorgV от 13.07.2025 11:17:30
|
|
3-я улица Калинина ( Слушатель ) |
| 13 июл 2025 в 12:28 |
Врете. Вот это Ваше:Цитата: GeorgV от 13.07.2025 11:17:30
ЦитатаВали на покойников, Боинг неуиноват?
|
|
GeorgV ( Слушатель ) |
| 14 июл 2025 в 09:06 |
Ой, да Вы реально дебил!
|
|
Фёдор144 ( Слушатель ) |
| 14 июл 2025 в 18:04 |
Цитата: GeorgV от 13.07.2025 00:00:34
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 15 июл 2025 в 04:46 |
Ну дык Георг и сказал, что прежде окончательных выводов комиссии, здесь некоторые уже знают, что случилось и Боинг не виноват. А кто то обиделся и посчитал это хамством.Цитата: Фёдор144 от 14.07.2025 18:04:04