Техногенные аварии и катастрофы
172.4 K
180
436
|
|---|
|
|

Цитата: Dobryаk от 17.08.2018 06:37:01Извините, но читать Ваши справочники не буду. Они не имеют ни малейшего отношения к задаче опреснения морской воды.с таким же успехом вы можете считать станцию с БН-350 просто Автономной электростанцией- буковки же совпали. А за плутоний написал- откуда у меня инфа, но проверить или опровергнуть её нет возможности. Не мог или не вырабатывался там плутоний- не ко мне, пусть 100 раз там не вырабатывался он.
Они также не имеют ни малейшего отношения к реалиям канализации в приморских городах во всем мире — большинство небольших городов и в 21-м веке имеют слив в море, разница только в глубине, на которую уходят трубы канализации.

Цитата: Dobryаk от 17.08.2018 13:05:39Вы написаливот эта длинная простынь рассуждений про что? Что опреснение в СССР было повсеместным? Или это еще ОДИН случай опреснения морских вод? Так и еще всякие есть, но это практически единичные случаи, не считая автономных опреснителей всяких плавсредств.
что было, конечно же, неверно.
О наработке плутония на БН-350 чистой воды шиза — на нем не было наработано ни одного грамма оружейного плутония.
После распада СССР было модно обвинять Россию в потере контроля над ядерными материалами. Оснований к этому Алкоголиков дал более чем достаточно. В своей жажде власти он распорядился развалом Союза без единой мысли о ядерном арсенале на Украине — после 2104 бандеровцы всю дорогу визжат, что им нужно ядерное оружие. В 1994 казахи продали американцам 600 кило оружейного урана, благополучно забытого в Ульбе, читайте об операции "Сапфир" http://www.atominfo.ru/news/air7494.htm . Примечательно то, что кроме десятков, если не сотен газетных уток вроде процитированной вами, в сухом остатке нет ни одной доказанной сколь либо значимой кражи ядерных материалов в России.
Отголоском учиненного Алкоголиковым бардака стало соглашение о вывозе в страны-поставщики урана высокого обогащения из исследовательских реакторов, разбросанных по всему миру. В 60-е и 70-е любой ЖЭК в любой Убундии мог заказать себе и ему строили исследовательский реактор с активной зоной из оружейного урана. Его по миру была раскидано, и преимущественно американского, на сотни ядерных бомб.
Как раз к этому времени до американцев дошло, что если какие-нибудь злочинные люди слепят левое изделие, то на испытание его повезут исключительно в Штаты.
Эта мысль была столь пронзительной, что они взялись оплачивать вывоз в Россию высокообогащенного советского урана из исследовательских реакторов, чтобы перевести их активные зона на низкообогащенный. Вовсе не из какого-то там альтруизма, а потому что у них очко заиграло и они забоялись, что памперсов не хватит.
В основном эта кампания уже завершена. Так, со своим ВОУ распрощались бандеровцы в обмен на американское обещание поставки в Харьковский физтех подкритической сборки с ускорительным запуском (похоже, она до сих не в рабочем состоянии). Так распрощался с ВОУ бацька Лука, сотрясая после этого воздух сожалениями. Кроме стран СНГ еще многие другие.
Так что казахи вполне грамотно раскрутили американцев на бабки, пугая их БН-350.


Цитата: GrinF от 18.08.2018 15:57:30Есть и коагулянты на стадии предварительной очистки воды и хлорирование . но осадок коагуляции отдельно утилизируют, понятно что какое-то железо все равно проскакивает и в основной поток а потом в рассол, но это мизер.Да, что там проскакивает-то? Вот, тут проскакивает, так проскакивает


Цитата: rommel.lst от 20.08.2018 08:29:53Да, что там проскакивает-то? Вот, тут проскакивает, так проскакиваетЭто не "проскакивает", это более похоже на сброс воды со скважины до ступени обезжелезивания и просто одно железо на воздухе окисляется до другого.Так же похоже несколько на сброс промывной воды фильтра обезжелезивателя с засыпкой типа "бирм", там этого окисленного уже железа до ... "дамам по пояс будет".

Цитата: PERL от 20.08.2018 16:24:48Это не "проскакивает", это более похоже на сброс воды со скважины до ступени обезжелезивания и просто одно железо на воздухе окисляется до другого.Так же похоже несколько на сброс промывной воды фильтра обезжелезивателя с засыпкой типа "бирм", там этого окисленного уже железа до ... "дамам по пояс будет".Тут цвета честные. Это вода, идущая из брошенной лет 25 назад шахты, — металлоконструкции ржавеют, вода становится богатой железом
Хотя и коллоризация разных фотоаппаратов и мониторов очень гуляет- цвет немного у меня на монике чет излишне в рыжину, на глаз обычно чуть поболе коричневого в цвете этой жижи.
впрочем в обсуждении опреснения морских вод речь про обезжелезивание несколько странна- в морской железа то не перебор, оно в подземных водах
причем, пресная, блин.Цитата: PERL от 19.08.2018 23:46:50Наоборот. Проектные выбросы обязаны уложиться в ПДК или не пройдет проект экспертизу. Или нарушение в технологии при эксплуатации ведущее в превышению ПДК в сбросе считается загрязнением. Вы б почитали чего.........Ну и что нарушение -0- авария непроектная -как в румынии к примеру длительные должди прорвали дамбу с красным шламом и воду устремилась в дунай- с кем не случается... заплпатили штраф и на этом закончили... На немецком висмут е похожая история/ была из-за сверхнормиативных выбросов в переходных режимах - мне о ней тамошний итровец поведал - ничего штраф выплатили и все.. Надоело ваши БАСНИ слушать об экспертизах - вам говорят русским языком - нормs проектирования РФ обязательны к применению исключительно в РФ... Но кроме РФ есть и остальные 6/7 земного шара - а у них свои нормы экологических экспертиз и ПДК свое...

Цитата: GrinF от 20.08.2018 22:33:32Ну и что нарушение -0- авария непроектная -как в румынии к примеру длительные должди прорвали дамбу с красным шламом и воду устремилась в дунай- с кем не случается... заплпатили штраф и на этом закончили... На немецком висмут е похожая история/ была из-за сверхнормиативных выбросов в переходных режимах - мне о ней тамошний итровец поведал - ничего штраф выплатили и все.. Надоело ваши БАСНИ слушать об экспертизах - вам говорят русским языком - нормs проектирования РФ обязательны к применению исключительно в РФ... Но кроме РФ есть и остальные 6/7 земного шара - а у них свои нормы экологических экспертиз и ПДК свое...Ваши басни про проектные\непроектные аварии умилительны. Любые очистные, с любой технологией, идут в Экспертизу вместе с объектом, для которого они спроектированы. И нет пока никакой аварии или непроектного превышения ПДК- очистные на "бумаге" еще и на стадии П идет в экспертизу проект.
И даже в РФ есть куча предприятий со старыми технологиями , которые закрыть невозможно (по социально-экономическим причинам), и которые выбрасывают кучу отходов и ничего терпят. ...Например о содержании железа и меди в реках около гоков урала приходилось слышать








Цитата: Телеграм-канал Коммерсантъ ✔https://t.me/kommersant/60538

Цитатаhttps://www.reuters.com/business/aerospace-defense/inside-cockpit-how-air-indias-boeing-dreamliner-flight-ended-disaster-2025-07-11/
https://www.reuters.com/busine…025-07-11/
12 июля (Рейтер) - Предварительный отчет о катастрофе самолета Air India, унесшей жизни 260 человек в прошлом месяце, показал, что выключатели подачи топлива в двигателях самолета почти одновременно переключились из положения работы в положение остановки, в результате чего двигатели лишились топлива.
Вот последовательность событий — по секундам — 12 июня, подробно изложенная индийскими следователями в их предварительном отчете, опубликованном в субботу:
05:47 по Гринвичу (11:17 по IST) – Рейс Air India Dreamliner VT-ANB приземлился в Ахмадабаде из Нью-Дели под рейсом AI423.
07:48:38 по Гринвичу — Самолет был замечен вылетающим из 34-го ангара аэропорта.
07:55:15 GMT — Самолет запросил разрешение на руление, которое было предоставлено службой управления воздушным движением; через минуту самолет вырулил из отсека на взлетно-посадочную полосу 23 через рулежную дорожку R4, развернулся и выстроился на взлет.
08:02:03 GMT — Управление самолетом было передано с земли под вышку.
08:07:33 GMT – Выдано разрешение на взлет.
08:07:37 по Гринвичу — Самолет начал движение.
08:08:39 по Гринвичу – Самолёт взлетел. «Датчики связи самолёта с землёй и воздухом перешли в режим полёта, соответствующий взлёту», – говорится в отчёте.
08:08:42 GMT – Самолет достиг максимальной скорости 180 узлов. «Сразу же после этого выключатели подачи топлива двигателей 1 и 2 перешли из положения «РАБОТА» в положение «ОТКАЗ» один за другим с интервалом в 0,1 секунду».
«Обороты двигателей N1 и N2 начали снижаться относительно взлетных значений, поскольку подача топлива в двигатели прекратилась.
«На записи переговоров в кабине слышно, как один из пилотов спрашивает другого, почему он отключил двигатель.
«Другой пилот ответил, что он этого не делал.
«На кадрах видеонаблюдения, полученных из аэропорта, видно, как турбина с приводом от набегающего потока воздуха (RAT) раскрывается во время первоначального набора высоты сразу после взлета.
«Самолет начал терять высоту перед тем, как пересечь стену периметра аэропорта».
08:08:47 GMT – показатели обоих двигателей «опустились ниже минимальных оборотов холостого хода», и гидравлический насос RAT начал подавать гидравлическую мощность.
08:08:52 GMT – Переключатель отключения подачи топлива двигателя 1 перешел из положения CUTOFF в положение RUN.
08:08:56 GMT – Выключатель отсечки подачи топлива двигателя 2 также переходит из положения CUTOFF в положение RUN.
«Когда переключатели управления подачей топлива переводятся из положения CUTOFF в положение RUN во время полета самолета, система двойного управления двигателем с полным управлением (FADEC) для каждого двигателя автоматически управляет последовательностью повторного запуска и восстановления тяги зажигания и подачи топлива».
«Замедление основного двигателя №1 прекратилось, было реверсировано и началось восстановление. Двигатель №2 смог снова запуститься, но не смог остановить замедление основного двигателя и неоднократно возобновлял подачу топлива для ускорения и восстановления основного двигателя».
08:09:05 GMT – Один из пилотов передал «МЭЙДЭЙ МЭЙДЭЙ МЭЙДЭЙ».
08:09:11 GMT – Запись данных остановлена.
08:14:44 по Гринвичу — Пожарная команда покинула территорию аэропорта для проведения спасательных работ и тушения пожара.

Цитата: бардак с идеями от 12.07.2025 10:59:07..Такое впечатления,что или Боинг живет своей жизнью...Цитата .
08:08:42 GMT – Самолет достиг максимальной скорости 180 узлов. «Сразу же после этого выключатели подачи топлива двигателей 1 и 2 перешли из положения «РАБОТА» в положение «ОТКАЗ» один за другим с интервалом в 0,1 секунду».
«Обороты двигателей N1 и N2 начали снижаться относительно взлетных значений, поскольку подача топлива в двигатели прекратилась.
«На записи переговоров в кабине слышно, как один из пилотов спрашивает другого, почему он отключил двигатель.
«Другой пилот ответил, что он этого не делал.
«На кадрах видеонаблюдения, полученных из аэропорта, видно, как турбина с приводом от набегающего потока воздуха (RAT) раскрывается во время первоначального набора высоты сразу после взлета.
«Самолет начал терять высоту перед тем, как пересечь стену периметра аэропорта».
........

Цитата: бардак с идеями от 12.07.2025 10:59:07Так первоначально все так и предположили , что вместо тумблера уборки шасси пилот отключил двигатели (они там вроде не далеко друг от друга) . То , что он говорит , что этого не делал - совершенно ни о чём . А потом уже перезапуск - но не успеть.Цитата
12 июля (Рейтер) - Предварительный отчет о катастрофе самолета Air India, унесшей жизни 260 человек в прошлом месяце, показал, что выключатели подачи топлива в двигателях самолета почти одновременно переключились из положения работы в положение остановки, в результате чего двигатели лишились топлива.
«На записи переговоров в кабине слышно, как один из пилотов спрашивает другого, почему он отключил двигатель.
«Другой пилот ответил, что он этого не делал.
Ох них себе!
| Сообщение № 7395505 |


Цитата: Михаил А. от 12.07.2025 14:05:18Ящег должен был записать время и от чего прошла команда на выпуск RAT, а этого нет, только невнятное "сразу после взлета".Я вообще утрировал . Изначально было несколько версий . Вместо уборки шасси убрали закрылки ... схватили стаю птиц на взлёте , "Керосин не тот" ... И самое невероятное , что экипаж сам убрал взлётный режим , или ещё невероятней , что отключил двигатели .. Самолёт явно просел после взлёта - здесь или закрылки (но предкрылки выпущены , значит механизация в порядке ) , или тяга упала .
Хотелось бы увидеть тумблеры отключения двигателей возле этого крана уборки/выпуска шасси:Скрытый текст
|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|