Американские инженеры - кретины?

91.6 K 48 466
 


part_ya
 
49 лет
Слушатель
Карма: +0.31
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,425
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 24.09.2016 11:45:58Измерение емкости аккумуляторных батарей в киловаттчасах - это устоявшаяся практика. Амперчасы - характеристика элемента.
В чём сила? Вот брат говорит, что сила в деньгах, а оказывается сила в Ньютонах!

Энергоёмкость в Джоулях!
Все остальные киловатчасы, гигакалории, британские тепловые единицы, вольтамперчасы, килограммосилометры, тонны условного топлива - всё это внесистемные единицы, спорить о преимуществах которых друг перед другом не перспективно.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.

  • +0.00 / 0
Hanych
 
Россия
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,656
Читатели: 0
Цитата: part_ya от 04.10.2016 09:54:43В чём сила? Вот брат говорит, что сила в деньгах, а оказывается сила в Ньютонах!

Энергоёмкость в Джоулях!
Все остальные киловатчасы, гигакалории, британские тепловые единицы, вольтамперчасы, килограммосилометры, тонны условного топлива - всё это внесистемные единицы, спорить о преимуществах которых друг перед другом не перспективно.
Кто бы спорил. Но.. традиции. С ними бороться сложно. Вот и меряем аккумуляторы в а/ч, а энергию в киловаттах. Впрочем, как только англичане на километры перейдут, уйду на джоулиУлыбающийся
Долбаный Т9

  • +0.00 / 0
Danila96
 
Израиль
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: part_ya от 04.10.2016 09:54:43В чём сила? Вот брат говорит, что сила в деньгах, а оказывается сила в Ньютонах!

Энергоёмкость в Джоулях!
Все остальные киловатчасы, гигакалории, британские тепловые единицы, вольтамперчасы, килограммосилометры, тонны условного топлива - всё это внесистемные единицы, спорить о преимуществах которых друг перед другом не перспективно.

В контексте лектромобилей - по другому никак.
Не будет же владелец постоянно сравнивать емкость в джоулях и какую мощность может получить от розетки (в киловатах).
Тупо привели к единому знаменателю.
Так для всех проще.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев

  • +0.00 / 0
Hanych
 
Россия
Москва
65 лет
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,656
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 04.10.2016 18:50:46В контексте лектромобилей - по другому никак.
Не будет же владелец постоянно сравнивать емкость в джоулях и какую мощность может получить от розетки (в киловатах).
Тупо привели к единому знаменателю.
Так для всех проще.
Фишка в том, что в любой области человеческой деятельности очень быстро появляются свои собственные несистемные единицы, удобные и понятные пользователям в этой области. Например автомобилистам понятна единица измерения емкости аккумуляторов в а/ч, по умолчанию подразумевающая у автолюбителей стартерные аккумуляторы напряжением в 12 вольт.  Владельцам екаров, если не будет принят единый стандарт напряжения, очевидно окажется удобной мера запаса электричества в киловаттах, при этом уже никто не будет пользоваться такой единицей измерения мощности, как лошадиная сила, так как очень удобно, зная мощность двигателя в киловаттах и емкость батарей в них же (понимаю, что не одно и то  же, но кто этим будет заморачиваться для практического применения), получать условный пробег с одной зарядки.
А джоули... ну... с точки зрения физика это правильно. (но лично мои знакомы физики спокойно пользуются л/с и а/ч в жизни Улыбающийся)
Долбаный Т9

  • +0.00 / 0
Superwad
 
Белоруссия
Минск
52 года
Слушатель
Карма: +68.78
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,833
Читатели: 0
На фабрике Tesla надрываются нелегалы. А вы ожидали роботов?
Скрытый текст

  • +0.11 / 8
    • 8
Последнее сообщение
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 1 пользователей

Календарь