1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Электротранспорт и его перспективы.

Baykalec
 
Россия
35 лет
Слушатель
Карма: +33.00
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,212
Читатели: 0

Zetta?

Дискуссия   324 22
https://carsweek.ru/news/News_…um=desktop

Стоимость нового российского электрокара раскрыта до официального выхода на рынок
Уже в декабре 2019 года в России появится новый электрокар. Компактная модель должна получить ценник от 450 000 рублей, а батарея обеспечит до 200 км запаса хода. До выхода на рынок компания выпустит несколько тестовых прототипов.

Гендиректор компании Zetta Денис Щуровский поделился некоторыми деталями будущего электрокара. - "Автомобиль будет стоить от 450 тысяч рублей в базовой комплектации, она будет зависеть от емкости батареи и типа привода. Базовая комплектация - это батарея на 200 километров хода и передний привод", - пояснил Денис в беседе с «РИА Новости».


Батарея китайская, остальное РФ. По информации в сети, производственные мощности планируется задействовать в Тольятти.
Что ж, заявленный ценник вполне себе. Поглядим что получится.
Отредактировано: Baykalec - 22 мая 2019 09:10:25
+0.14 / 7
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
47 лет
Слушатель
Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
Без официальных цифр это - демагогия. Нет данных о том, на сколько вредна для экологии утилизация батарей электромобилей.
Утилизация, не важно чего, в Индии и Европе - две большие разницы.\n\nупомянутая Индия это перечёркивает. Дёшево, но не экологично. Вы были там? Даже не на производствах или площадках для утилиации на большей части территории настоящий Ад.
Да хотя бы так
свинцовые автомобильные аккумуляторы - 2 класс сам по себе,
а по переработке смотрим
//xlom.ru/na-metallolom/a…rerabotka/
Переработка аккумуляторов и батареек
6 мифов об утилизации батареек.
Утилизация батареек

Цитата
Технологии переработки и утилизации батареек.

На сегодняшний день экологически чистой и рентабельной технологии, которая позволила бы переработать исчерпавшие свой срок аккумуляторные батареи, с получением продуктов надлежащего качества не существует.
+0.06 / 3
АС / АУ
dmitriк62
 
Россия
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +186.09
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 23,206
Читатели: 8
ага а после собаки следующий минимум веб-дизигнера

Камрад, вот зачем Вы так грязно оскорбляете сейчас собак?
Полезное животное...
Злой
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.06 / 4
АС / АУ
Миша132
 
45 лет
Слушатель
Карма: +1.78
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 128
Читатели: 0
https://carsweek.ru/news/News_…um=desktop

Стоимость нового российского электрокара раскрыта до официального выхода на рынок
Уже в декабре 2019 года в России появится новый электрокар. Компактная модель должна получить ценник от 450 000 рублей, а батарея обеспечит до 200 км запаса хода. До выхода на рынок компания выпустит несколько тестовых прототипов.

Гендиректор компании Zetta Денис Щуровский поделился некоторыми деталями будущего электрокара. - "Автомобиль будет стоить от 450 тысяч рублей в базовой комплектации, она будет зависеть от емкости батареи и типа привода. Базовая комплектация - это батарея на 200 километров хода и передний привод", - пояснил Денис в беседе с «РИА Новости».


Батарея китайская, остальное РФ. По информации в сети, производственные мощности планируется задействовать в Тольятти.
Что ж, заявленный ценник вполне себе. Поглядим что получится.
Я думал, что уродливее Мултиплы уже ничего не будет.
-0.02 / 1
АС / АУ
Baykalec
 
Россия
35 лет
Слушатель
Карма: +33.00
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,212
Читатели: 0
Я думал, что уродливее Мултиплы уже ничего не будет.
Это да, капот нужно было бы дотянуть, эти ступеньки уродуют авто.
Так рисовали концепт:
+0.02 / 2
АС / АУ
Head790
 
Россия
Москва
32 года
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Да хотя бы так
свинцовые автомобильные аккумуляторы - 2 класс сам по себе,
а по переработке смотрим
//xlom.ru/na-metallolom/a…rerabotka/
Переработка аккумуляторов и батареек
6 мифов об утилизации батареек.
Утилизация батареек
На сегодняшний день экологически чистой и рентабельной технологии, которая позволила бы переработать исчерпавшие свой срок аккумуляторные батареи, с получением продуктов надлежащего качества не существует.
Не все отрасли промышленности и гос. структуры - прибыльные. Утилизация отходов атомной промышленности тоже убыточная, и армия, и образование, менты, очистка канализационных стоков, уборка улиц - всё это не несёт явной прибыли, но почему-то от этого же не отказываются? Даже Теслы в "убыток" производят)
В Европе 99% всех автомобильных аккумуляторов перерабатывают, ещё и дерутся за них, устраивают заговоры, чтоб дешевле скупать(а там за слив нечистот штрафуют посильнее, чем у нас за периодически разноцветные реки). Утилизация одного аккумулятора прибыли не принесёт, а конвеер - да(даже банальная скупка аккумуляторов и вывоз в Индию сверхприбыльна). Впрочем как и с обычным мусором(который на секундочку после развала СССР контролируется криминалом, а малоприбыльными делами они не занимаются).
А способов получить деньги - полно. Крупные предприятия стремятся получить налоговые льготы, и иногда занимаются благотворительностью подачками (часто даже самим себе).
Короче одни отмазки. "Не выгодно, значит невозможно".
-0.15 / 10
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
53 года
Слушатель
Карма: +114.19
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,016
Читатели: 0
Не все отрасли промышленности и гос. структуры - прибыльные. Утилизация отходов атомной промышленности тоже убыточная, и армия, и образование, менты, очистка канализационных стоков, уборка улиц - всё это не несёт явной прибыли, но почему-то от этого же не отказываются? Даже Теслы в "убыток" производят)
В Европе 99% всех автомобильных аккумуляторов перерабатывают, ещё и дерутся за них, устраивают заговоры, чтоб дешевле скупать(а там за слив нечистот штрафуют посильнее, чем у нас за периодически разноцветные реки). Утилизация одного аккумулятора прибыли не принесёт, а конвеер - да(даже банальная скупка аккумуляторов и вывоз в Индию сверхприбыльна). Впрочем как и с обычным мусором(который на секундочку после развала СССР контролируется криминалом, а малоприбыльными делами они не занимаются).
А способов получить деньги - полно. Крупные предприятия стремятся получить налоговые льготы, и иногда занимаются благотворительностью подачками (часто даже самим себе).
Короче одни отмазки. "Не выгодно, значит невозможно".
сапоги всмятку ... гос структуры не могут быть прибыльными по определению ... у них совершенно другие цели и императивы ... госкорпорации совершенно другое ... в рамках росатома утилизация отходов ложится на себестоимость и покрывается за счет продажи электроэнергии ... гос субсидирование хайтека обосновано высоким мультиплицирующим фактором ... комуналка, как и любое другое предприятие, вполне может быть прибыльным ... очистные, канализация, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, утилизация отходов ...
С уважением,

фёдор
+0.04 / 4
АС / АУ
grizzly
 
СССР
55 лет
Слушатель
Карма: +126.87
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,993
Читатели: 10

Как так-то? Шокированный
И еще бизнес-аналитики воду мутят, брешут, что курс может обвалиться и до 36 с вероятностью до 80%, а самые оторванные и 10 обещают.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+0.07 / 3
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +52.86
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,648
Читатели: 1

Как так-то? Шокированный
И еще бизнес-аналитики воду мутят, брешут, что курс может обвалиться и до 36 с вероятностью до 80%, а самые оторванные и 10 обещают.
помню на другом ресурсе когда обсуждадась проюлнма низких ставок (в свете формирования активов пенсионных фондов) - один упорыш из числа маскодрочеров мне на голубом глазу утверждал, что пенсионный фонд может финансировать свою деятельность (выплату пенсий) - продажей вечно растущих акций
+0.04 / 2
АС / АУ
grizzly
 
СССР
55 лет
Слушатель
Карма: +126.87
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,993
Читатели: 10
один упорыш из числа маскодрочеров мне на голубом глазу утверждал, что пенсионный фонд может финансировать свою деятельность (выплату пенсий) - продажей вечно растущих акций
Что Вы хотите, прошивка такая, выпущена еще во времена так называемой новой экономики (закончившейся крахом доткомов), обновлений с тех пор не выпускали, тем более, что процесс отъема денег у пенсионных фондов изменяется только в части на чем разводят их менеджеров.
20 лет назад это были доткомы, 10 лет назад - Фанни Мэй и Фредди Мак, сегодня Илошка их Маск сотоварищи и зеленой энергетикой впридачу, завтра придумают что-нибудь еще.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+0.11 / 6
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +52.86
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,648
Читатели: 1
Что Вы хотите, прошивка такая, выпущена еще во времена так называемой новой экономики (закончившейся крахом доткомов), обновлений с тех пор не выпускали, тем более, что процесс отъема денег у пенсионных фондов изменяется только в части на чем разводят их менеджеров.
20 лет назад это были доткомы, 10 лет назад - Фанни Мэй и Фредди Мак, сегодня Илошка их Маск сотоварищи и зеленой энергетикой впридачу, завтра придумают что-нибудь еще.
есть известная статистика доходности вложений фондов...Итак 2/3 фондов не догоняют по доходности целевой индекс и это без учеета издержек, а если учесть издержки (плата за кастодиальные услуги, аудиторов, оплата услуг управляюшего, содержание персонала и т.д.) то это 3/4 всех фондов...Но и это еще не все ...Второй найденный факт не существует значимой ранговой корреляции в ежегодном рейтинге фондов по доходности - то есть от года к году состав аутперформеров и андерперфомеров практически случаен (не можно вспомнить баффета, саймон - но это весьма редкие исключения)..То есть если отбросить детали - получается такая петрушка -пенсионный фонд вкладываясь в длинную в стабильные как кажется на данный момент акции , оказывается в проигрыше, ибо тон индексу будут задавать те новые тренды, которые на данный момент неизвестны управляющему...Это по поводу вечно растущих акций - как стабильной основе пенсионных резервов...Ща ужо начали отварачиваться от полупроводниковых и железячных компаний ...об ибм вообще не говорю давно уже где-то близко с аутсайдерами dj30. Но интересно что интел начали сбрасывать...И продолжается суходрочка на вечную креативность FAANG - как 20 лет назад была сухорочка на Интел и ко...Видать действительно закон мура ужо сломался в железе, но теперь перенесли дрочку под акомпонимент QE на соцсет и интернет вещей
+0.05 / 3
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +512.65
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,446
Читатели: 12

22.05.2019
Новейший подвижной состав отечественного производства был представлен на состоявшейся в Москве с 14 по 16 мая 2019 года выставке «ЭлектроТранс-2019». Достойное место на этой выставке занял электробус, произведенный на вологодском предприятии АО «Стройтранс».


Выставка «ЭлектроТранс» - уникальное мероприятие, первая в мире и единственная в России выставка, посвященная развитию экологически чистого городского транспорта общего и индивидуального пользования. Это традиционное место встречи специалистов транспортных предприятий с поставщиками подвижного состава, комплектующих, технологий и услуг.

Нынешнюю выставку посетили более 2000 специалистов с 850 предприятий и организаций, в том числе руководители крупнейших предприятий-перевозчиков.
Электробус из Вологды произвел настоящий фурор! Вологодские специалисты АО «Стройтранс» в очередной раз подтвердили свой статус производителей качественного инновационного электротранспорта, не уступающего по всем параметрам мировым и отечественным аналогам.

Скрытый текст

//vologda.ru/news/economy…um=desktop
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.11 / 6
АС / АУ
dmitriк62
 
Россия
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +186.09
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 23,206
Читатели: 8
Цитата
Финансовые тучи над Теслой сгущаются и, по лучшим заветам "плохого менеджмента", финдиректор компании теперь лично утверждает каждый счет, который компания должна оплатить, а Маск - каждый десятый.
Я не знаю, началась ли уже экономия на закупках анаши для главы компании, на полчищах нанятых пиарщиков в соцсетях или на подкуп политиков, но некоторые статьи экономии уже известны.
Первой жертвой стали закупки для офисов, начиная с туалетной бумаги. Источник из компании сообщает, что некоторые теперь таскают туалетную бумагу из дома.
Сокращаются компенсации за корпоративные сотовые, расходы на мойку машин - источник говорит, что продаваны теперь моют за свой счет (понимая что иначе ее вообще не продать).

тыц
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.11 / 5
АС / АУ
pkdr
 
Россия
Слушатель
Карма: +84.90
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,541
Читатели: 2
Кстати, из моего опыта, когда у тебя на работе начинают экономить на туалетной бумаге, надо СРОЧНО бежать искать новую работу.
Через месяц узнаем средний интеллект сотрудников теслы.

Цитата
Я не знаю, началась ли уже экономия на закупках анаши для главы компании, на полчищах нанятых пиарщиков в соцсетях или на подкуп политиков, но некоторые статьи экономии уже известны.
Ну может на анаше Илошка и сэкономит, но на выделенные статьи расходов тесла как раз будет сокращать расходы уже в самую последнюю очередь, так как маркетолог Маск умеет только в пиар, а без подкупа политиков и последующего урезания грантов тесла накроется мгновенно, ой, разумеется я имел ввиду не преступный подкуп, а честное и добропорядочное лоббирование.
Отредактировано: pkdr - 25 мая 2019 09:59:59
+0.13 / 8
АС / АУ
Baykalec
 
Россия
35 лет
Слушатель
Карма: +33.00
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,212
Читатели: 0
Кстати, из моего опыта, когда у тебя на работе начинают экономить на туалетной бумаге, надо СРОЧНО бежать искать новую работу.
Ну это поддерживаю. Жаль, что вы это не написали пять лет назад.
Отредактировано: Baykalec - 25 мая 2019 17:25:21
+0.08 / 4
АС / АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.68
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,426
Читатели: 0
(онтносительно низкий кларк только у кобальта
Я рад, что бы потихоньку просвещаетесь.

Цитата
А ты в курсах что меридианальный перенос между северным и южным полугарием практически отсутствует- тоесть воздух Антарктики ну очень медленно перемешывается с воздухом северного полушария
Ну да, именно поэтому новая аномалия и висит над ЮВА в дополнение к дыре над антакртидой.

Цитата
это было установлено еще в эпохуфреоновой истерии- камлай и дальше на отуствие фильтров в юговвосточной азии.
А китайцы, почему-то начали проводить дополнительные проверки вконце прошлого года, и аресты производить среди владельцев некоторых заводов. Наверное от "истерии".

Цитата
В той или иной мере продпжны все, потому шо ни один ученый не живет в отрыве от общества (особненно сейчас за редким исключением в поте о=лица крестяьнским трудом хлеба не добывает - все на грантах сидит, да статейками за труд отчитывается) . А посему ничего человеческого им не чуждо в борьбе за место под солнцем и соотвестсвующему содержанию...Вона в средие века можно вспомнить многия алхимиков и астрологов (яччен пень тогда аль-гавар не использовали и посему любой суверен могг содержать ьездельников тз расчета был 1 на 10 тыщ., в а не 1на 100 как сейчас) ...причем многия искренне хотели получить из ркутути золота, и сейчас не сомневаюсь что многия решают модели навье-стокса и искренне думают, шо вот сейчас то они и найдут правду матку - только уже в далеком 1965 году все это проходили и обнаружили, что чиленные решения уравнений навье стокса принципиально неустойчивы...Но нас этим не сломить.... Брось херню нести - вон наблюдатели ОБСЕ обстрелов не видели (правда удачно накануне оных уезжали)...Все чмждународные ччиновники отбираются по принципу квот и лояльности ...Не будешь лояльным - нахер сползешь с заррлаты в 10 штук грина в месяц и оонской пенсии, на национальную...Да и в журналах перестанут пбликовать и давать гранты.
Ой как все запущено. Такой поток сознания я давно не видел. Намешаны ученые и наблюдалели ОБСЕ, средние века и совремнный мир и в конце глубокомысленное заключение что все обязательно врут, потому, что иначе быть не может. Идеальный замкбутый круг - "все вранье кроме того, с чем я согласен".

Цитата
Моя точкра зрения основывается на том что климат меняется и без гащего участия.
Ну да меняется без начего участия, но за последние лет 100, наше участие перекрывает естественные изменения климата.

Цитата
Есть например исторические хроники - в которых римские историки записывают о том, что Истрия(Дунай) в дельте замерзла, а есть название гренландия , говорящая что видимо какая-то зеленая растительность была в 10 веке на этом острове
Растительноть на гренландии и сейчас есть. Во время короткого лета та часть что не покрыта ледником вполнце цветет. Но ледник бы и тогда, благо исторические описания климата соседней Исландии есть. Зато температурные рекорды за последнее десятилетия поперли один за другим.

Цитата
Андрей Сергеевич Монин
Юрий Александрович Шишков

ИСТОРИЯ КЛИМАТА.

Разноречия в температурных климатических трендах XX в. в северном и южном полушариях требуют дальнейшего анализа. Сейчас мы уверены лишь в одном: в северном полушарии в первую половину XX в. было потепление, которое затем сменилось похолоданием.
Публикации ровно 40 лет. А, понял 40 лет назад наука замерла, и с тех пор ученых больше не было, новых даных больше не было, с тех пор все врут, так?
А так в принципе они не слишком ошибались. Некоторую стабилизацию температур в 60-х 70х можно было с натяжкой назвать началом похолодания, исходя из данных на тот момент. Только прогноз не оправдался, в реальности, за последние 40 лет температура будрым темпом лезет вверх и сейчас средняя температура примерно на градус выше чем на время написания той статьи.
Отредактировано: Дима23 - 26 мая 2019 00:42:44
-0.04 / 2
АС / АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.68
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,426
Читатели: 0
Извиняюсь был в отъезде, без компа и почти без интернета.
своим соскакиванием на окорочка и невидимую руку рынка (я блин об этом писал? специально для вас даже цены на батарейные авто вывел из обсуждения практически) в обсуждение технических параметров технологии вы только подтверждаете мой тезис, что за достоинство авто на батарейках по переносу загрязнения от места его эксплуатации в другие места
своим соскакиванием с темы вы никак не можете хоть как-то обосновать тезис о "загрязнении" в других местах. Ну и по прежнему делаете вид, что снижение загрязнения вгородах - это мелочь.

Цитата
вы готовы заставить людей пользоваться ими несмотря на все их недостатки по сравнению с авто с ДВС.
Посколько преимущетва значительно превышают недостатки.

Цитата
Причем даже там где проблемы городов за 10 млн жителей не актуальны, зато очень актуальны транспортные.
Вы опять уходите в отрицаловку. Я уже несколько раз показывал, что проблемы воздуха не ограничиваются 10-миллионниками. Что в центре 100-тысячника в час пик, и в центре москвы качество воздуха может практичски не отличатся.

Цитата
Больше достоинств нет, какой то удачной и прорывной технологии нет, как бы этого не хотелось показать агитаторам за батарейки. Если бы была за ними бы очередь стояла и не требовалось бы такого давления правительств и выдачи ништяков при покупке для их массового ввода в эксплуатацию (не напомните какой % авто на батарейках без гибридов в Германии, Франции и США от общего числа новых продаваемых авто? 5% перешли? и это если не говорить о находящиеся в эксплуатации). Но и это не помогает и идут по пути прямого запрета на конкурирующую технологию, и это по вашему технический прорыв??
Так жизнь не игра на компе, где изучил следуюющую технологию, и раз все то же самое, только еще лучше стало. И как я уже не раз писал, что в идеальном мире такое количство личных авто вообше не нужно, лучше бы иметь налаженую систему транспорта.

Но поскольку мы живем в реальном мире, приходится дейтвовать реальными методами.

Цитата
Вы считаете что любое давление оправдано, и пофиг на все кроме нулевого выхлопа. А я что не оправдано и голову надо включать и бороться за уменьшение выбросов нужно, но истина не в крайней точке а в точке оптимального сочетания вредности выброса и других технических параметров, и в том числе цены.
Собтвенно здесь собака и закопана. У разных людей субъективная оценка "вредности выброса и других технических параметров" очень разная. Ведь как машина едет понятно сразу, ну через день-два, а вред от выбросов он в течении лет на всю популяцию действует, "может и пронесет". Тем более...

Цитата
и размер города тоже имеет значения как бы вы ангажированные замеры сюда не тащили,
Тем более психология человка норовит при ломающих сложившуюся картину мира фактах отмахнутся от них и уйти в отрицание.


Цитата
при высоком давлении в безветренную погоду вообще много что можно намерить. При этом я думаю что в мегаполисах доля в 25% авто на батарейках может и быть если с ценой что ни будь сделают (а не "народный" авто в 20 и более тысяч евро) и дадут аналог примерно РИО и равный ему по характеристикам и не сильно дороже по цене. Людям со стилем жизни по поездкам за мкад только в аэропорт авто на батарейках подойдет, но как не странно РФ большая страна и не все уважают подобный стиль жизни.
И вопрос который вы старательно стираете при ответах - Как поступили с учеными которые писали статьи в том числе и в рецензированные журналы, а потом сказали что писали полную ахинею что бы показать порочность данной системы, с работой у них проблемы не появились?
Вы очень много любите требовать, и очень не любите искать сами. Так и быть:

На главного автора (Питер Богхосян) пытались надавить за типо "нарушение этичестких норм", за автора горой встали ряд крупных ученых и просветителей вроде Докинза, и все спустили на тормозах. Автор по прежнему в том же универе, на той же должности.

Вообще подобные "фейки" не такая редкость. Среди крупных была мистификация Сокала, тоже на тему "социально-культуных" наук. Тоже на автора пыталиь сначала надавить, но получисля лишь обратный эффект. Были более мелкие фейковые вбросы типо "Корчевателя", который вообще не ученые, а журналисты сделали.

Цитата
Так же кто пойдет против тренда в вопросах "экологии" подвергнется давлению и нападкам, девиз прост - хочешь быть успешным начинающим ученым работай в общем тренде, а так как экология не шибко точная наука доказательную базу всегда можно подвести, вот и соревнуются кто лучше это сделает в общем тренде. Кстати это касается и пересмотров вами норм ПДК.
То есть вы будете дальше верить гро глобальную конспирологию на всей планете скрывающую Всю Правду.

Пересмотр ПДК - это вполне естественный процесс. Ряд вещей, о который мало задумывались 50-100 лет назад, ряд процессов за которыми надо наблюдать десятилетиями.
Отредактировано: Дима23 - 26 мая 2019 00:41:46
-0.05 / 3
АС / АУ
Yura_L
 
Слушатель
Карма: +8.43
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 678
Читатели: 1
А так в принципе они не слишком ошибались. Некоторую стабилизацию температур в 60-х 70х можно было с натяжкой назвать началом похолодания, исходя из данных на тот момент. Только прогноз не оправдался, в реальности, за последние 40 лет температура будрым темпом лезет вверх и сейчас средняя температура примерно на градус выше чем на время написания той статьи.
При разбросе температур год от года в 10 градусов ваш бодрый 1 градус при наблюдении за 40 лет - это на уровне статистической погрешности и даже ниже. По крайней мере, так утверждает наука мат. Статистика.
+0.11 / 7
АС / АУ
grizzly
 
СССР
55 лет
Слушатель
Карма: +126.87
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,993
Читатели: 10

Однако тенденция

Дискуссия   83 5
Отредактировано: grizzly - 29 мая 2019 06:57:13
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+0.06 / 3
АС / АУ
pkdr
 
Россия
Слушатель
Карма: +84.90
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,541
Читатели: 2
Скрытый текст
Чувствую Илошка должен что нибудь учудить.
Типа к тесле прикрутить двигатель от фалкона, как уже сделал со своим пикапом один мифический получатель премии Дарвина. Когда так падают акции физиологических звуков явно будет недостаточно.
+0.04 / 3
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0