Цитата: ленивый черепах от 24.07.2019 12:18:51Так это все в будущем времени ) - будет искусственный интеллект, будет зарядка за 4 минуты... В будущем, они конечно его уделают, нет сомнения! ) А пока - увы.
Вообще-то это был сарказм. Эти товарищи переплюнули Маска по обяцанкам.
Цитата: Hanych от 24.07.2019 15:04:21нормальный асинхронник (без дополнительных токосъемников) до первого ремонта нарабатывает порядка 6-14 тысяч часов в зависимости от мощности, исполнения, технологии и примененных материалов. Для автомобиля это будет порядка 500-1000 тысяч км. пробега. Коллекторные или с коллекторными тахометрами в два - три раза меньше. Но... замена щеток ремонтом не является. Но это для станционарных. Как там в условиях вибраций и перепадов температур - хз. Но.. еще не один свинцовый аккумулятор в моих автомобилях не отработал столько же времени, сколько генераторы и двигатели. Да что там.. даже помпы работают дольше:)
Не путаем обычные стационарные условия работы с переменными ударными нагрузками. Там обмотка в транспортных летит намного быстрее из-за постоянных ударных перегрузок. Если ещё с перегревом частично можно бороться водяным охлаждением (и только статора, для ротора только газом можно реализовать, а на сегодня это только водород ), то срок службы такого мотора очень под вопросом. Надо бы посмотреть статистику по проводному электротранспорту.
Цитата: GrinF от 24.07.2019 15:32:57точно...точно... тоже самое мне сказал мой шеф - у которого в отлтсие от местных маскодрочеров тесла X...Так и сказал куча мелких недоделок везде...Изкрупных нюансов - постоянно нужно следить за сход-развалом, и за тормозной системой (из-за рекуперации торомозной системой приходится пользоватся редко - а качестово сборки так себе - и очент неконфортно владельцу дорогущей системы узнатьна скорости что у него непорядок с тормозной системой)
Нужно сказать, что многие эксперты автомобильные обращают внимание насколько качественно работает система рекуперации с механическими тормозами. На сегодня это очень крупная проблема, ибо толчки крайне неприятные при переходе от рекуперации к механике.
Цитата: xrvr от 25.07.2019 06:12:231. С надежностью у Теслы все тип топ. Тесла Модель S такси, с июня 2015 года накатала 720,000 км. В "хорошие" дни примерно 1000 км в день. За это время Тесла, БЕСПЛАТНО*, поменяла у них две батареи. Еще за это время набежало за ремонт из кармана владельца на $27000
\
Скрытый текст
Цитата: xrvr от 25.07.2019 06:12:23n\n* Тесла дает 8 лет, неограниченный пробег, гарантию на батарею.\n\nТеперь, чисто для сравнения, просчитаем такой же вариант, допустим с БМВ пятеркой. Покупная цена берется одинаковая, для простоты, дальше бензин за это время. Premium бензин в Калифорнии стоит в районе доллар за литр, при среднем расходе в 10л/100км 5-ка накатает только на бензине еще $72,000 за это время. Еще замена масла, как минимум 72 раза, это еще $7200. Еще тормоза, как минимум 7 раз, $3500 Итого $82,700. Я уже умалчиваю что современное тектонское авто просто из принципа не проедет 720,000 км, дай бог 360. 2. Прототип эл. грузовика Ф150 от Форда стронул с места и тащил Ж/Д состав из 10 груженых вагонов общим весом 1.2 миллионов фунтов. Для не владеющих вопросом, это 544 тонны.
3. Прототип т.н. axial flux эл. мотора от бельгийцев, КПД в районе 98%. Сравните с традиционным мотором в BMW i3. Легче, больше мощности, и меньше размером. https://insideevs.com/news/361…ric-motor/
Ага, ага, мы верим рекламным роликам от Маска. Они бы хоть при съёмке ролика пригласили бы хоть одного человека, который знает, как убиваются автомобили при эксплуатации в такси. Тесла на видео не проехала 750 тысяч километров, максимум 100. Да и то, с учётом того, что Маск даже кожаный салон не смог осилить, то дермантин в такси уже тысяч через 50 выглядел бы хуже.
Но судя по очередным илошкиным сказкам про роботакси и model Y, Мавроди был прав, лох не мамонт, лох не вымрет
Вообще-то неплохо озвучить еще парочку чисел для 2019.2 - например чистый доход от продаж, который где-то 6 миллиардов. - например наличку, которая у них сейчас, где-то 5 миллиардов, - ну и акции. пишут, что упали (на 2 usd), но если погуглить график - они растут последние 20 дней. А должны были рухнуть, как тут предсказывали )) А так, конечно, тесла умирает. Вместе с долларом и америкой ))
Цитата: xrvr от 25.07.2019 06:12:231. С надежностью у Теслы все тип топ. Тесла Модель S такси, с июня 2015 года накатала 720,000 км. В "хорошие" дни примерно 1000 км в день. За это время Тесла, БЕСПЛАТНО*, поменяла у них две батареи. Еще за это время набежало за ремонт из кармана владельца на $27000 * Тесла дает 8 лет, неограниченный пробег, гарантию на батарею.\n\nТеперь, чисто для сравнения, просчитаем такой же вариант, допустим с БМВ пятеркой. Покупная цена берется одинаковая, для простоты, дальше бензин за это время. Premium бензин в Калифорнии стоит в районе доллар за литр, при среднем расходе в 10л/100км 5-ка накатает только на бензине еще $72,000 за это время. Еще замена масла, как минимум 72 раза, это еще $7200. Еще тормоза, как минимум 7 раз, $3500 Итого $82,700. Я уже умалчиваю что современное тектонское авто просто из принципа не проедет 720,000 км, дай бог 360.
ловкость рук и никакого мошенства - в 2015 году пятерка бмв стоила от 42 тыс евро ... так уж и быть, куплю новую теслу S за 42 тыс. ... и даже готов заряжать за свои ...
замена масла в пятерке через 30 тыс. км ... не 72 раза, а 24 ... расход в городе вполне можно в 7 литров уложить ... больше нужно постараться ... это я о дизеле ...
объясните нам, какие ж такие космические технологии применены в тесле, шо она как бык овцу кроет по ресурсу автомобиль премиум марки с многолетним опытом? в технике такого не бывает ...
Отредактировано: Фёдор144 - 25 июл 2019 в 17:51
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...
если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
Цитата: ленивый черепах от 25.07.2019 17:49:52Вообще-то неплохо озвучить еще парочку чисел для 2019.2 - например чистый доход от продаж, который где-то 6 миллиардов.
Если Вы не в курсе по части денег, то важен не доход сам по себе, а прибыльность. Пусть хоть сто миллиардов в год зарабатывают, но если убытки в среднем по миллиарду за тот же период, то говорить не о чем. Блумберг, что ли, почитайте
Цитата: grizzly от 25.07.2019 18:05:54Если Вы не в курсе по части денег, то важен не доход сам по себе, а прибыльность. Пусть хоть сто миллиардов в год зарабатывают, но если убытки в среднем по миллиарду за тот же период, то говорить не о чем. Блумберг, что ли, почитайте
Да, не "чистый доход", а выручка, конечно. Я ошибся. Однако, во время роста предприятия, кроме прибыли смотрят и на другое. Например, средства производства - заводы и прочее. А те кто не умеют смотреть на другое, повторяют глупости вида "тесла теряет на каждой проданной машине". что по сути неверно.
Цитата: ленивый черепах от 25.07.2019 18:50:19Да, не "чистый доход", а выручка, конечно. Я ошибся. Однако, во время роста предприятия, кроме прибыли смотрят и на другое. Например, средства производства - заводы и прочее. А те кто не умеют смотреть на другое, повторяют глупости вида "тесла теряет на каждой проданной машине". что по сути неверно.
Ну да, уже лет десять смотрят, гигазаводы с гигапалатками строят, гиперлуп уже 6 лет вот-вот начнут где-то строить, наверное в Усрании выгорит, а прибылей-то всё нет. Глупые директора и бухгалтеры разбегаются, наверное не знают, что прибыли пойдут как рост закончится, крупные инвесторы акции сливают, а умненькие-то всё повторяют умности, что главное смотреть на другое. Смотрите, только не забудьте теслу прикупить с powerwall 2 и солнечными батареями, а то аргументы неубедительно смотрятся.
Цитата: Hanych от 25.07.2019 15:09:44Я же специально заметил, что не знаю, как повлияет на срок службы вибрация и прочие факторы, связанные с эксплуатацией в транспорте. Что касательно нагрева - во первых, это при грамотном конструировании вообще не вопрос. Хватает обычных датчиков температуры, что бы резать мощность. Ну и потом... при номинале движков теслы в 60-90 киловатт я не очень представляю себе длительную скорость, при которой движки начнут перегреваться. Даже на скорости под 200 км они все еще будут в номинальном режиме. Ну и потом... обмотки в двигателях выполнены так, что внешние механические нагрузки им... по барабану. Им хватает тех усилий, которые возникают при пусках. Посмотрите на то, как выполнены обмотки в двигателях от 7-10 киловатт. Вы их рукой не очень то и подвигаете. Витки сжаты с друг-другом, пропитаны лаком и обмотаны для исключения возможности сдвига относительно друг друга. И все это счастье расклинено в пазах статоров/роторов. И один хрен, большинство случаев повреждения изоляции - механические. В смысле - пробой то электрический, а причина - либо нарушение изоляции (структуры) при намотке/укладке, либо шевеления при пусковых токах. И тут хоть двигатель в авто, хоть в токарном станке - монопенисуально. В смысле воздействия ударных нагрузок. А вот подшипникам не все равно. Им в электродвигателях и так хуже, чем в ДВС, а тут еще и трясет:) У какой то серии электровозов двигатели часто сыпались из за попадания внутрь окружающего воздуха. Он, зараза, влажный бывает. Как то пофиксили, вроде.
Речь шла как раз про ударные магнитные нагрузки, связанные с постоянными стартами и торможениями двигателя, из-за чего и горит проводка внутри мотора. Да и нагрузка в станке и в авто - это совершенно две большие разницы. Это кк нагрузка на один и тот же дизель в электростанции и в машине. В электростанции он покажет такие чудеса надежности, но стоит ему попасть в авто, и износ будет уже совсем другой. Крутящий пусковой момент нужен в авто совсем другой, намного выше чем в станке, поэтому двигатель чаще будет работать (хоть и кратковременно!) в тяжелых нагрузках в машинах. А поэтому выделяемое тепло быстро не будет выходить. Оно выйдет, но чуть позже. А это нагрузка на изоляцию обмотки.
Цитата: ленивый черепах от 25.07.2019 17:49:52Вообще-то неплохо озвучить еще парочку чисел для 2019.2 - например чистый доход от продаж, который где-то 6 миллиардов. - например наличку, которая у них сейчас, где-то 5 миллиардов, - ну и акции. пишут, что упали (на 2 usd), но если погуглить график - они растут последние 20 дней. А должны были рухнуть, как тут предсказывали )) А так, конечно, тесла умирает. Вместе с долларом и америкой ))
Угу, лохам акций впарили вот и наличка появилась. Поэтому всё что описано выше это туфтень если из года в год фирма убытки показывает
Цитата: ленивый черепах от 25.07.2019 18:50:19Да, не "чистый доход", а выручка, конечно. Я ошибся. Однако, во время роста предприятия, кроме прибыли смотрят и на другое. Например, средства производства - заводы и прочее. А те кто не умеют смотреть на другое, повторяют глупости вида "тесла теряет на каждой проданной машине". что по сути неверно.
Вы на графичек то внимательнее гляньте и закономерность которая там нарисована. Она проста как три копейки кто математику в школе учил хотя бы в начальных классах Чем больше выпускает автоподелок илоша тем больше убытков он показывает.
Цитата: Асгл от 26.07.2019 10:48:09Вы на графичек то внимательнее гляньте и закономерность которая там нарисована. Она проста как три копейки кто математику в школе учил хотя бы в начальных классах Чем больше выпускает автоподелок илоша тем больше убытков он показывает.
Экономика, это немного сложнее чем изучение таблицы умножения в начальных классах. Почему-то все уткнулись в это число убытков, и не видят ничего больше. Наверное, так удобнее. . А по- вашему, когда у Маска случится банкрот? Не предскажете?
Цитата: ленивый черепах от 26.07.2019 11:27:54Экономика, это немного сложнее чем изучение таблицы умножения в начальных классах. Почему-то все уткнулись в это число убытков, и не видят ничего больше. Наверное, так удобнее. . А по- вашему, когда у Маска случится банкрот? Не предскажете?
Я не психолог что бы оценивать лошьё которое покупает акции. Ибо к экономике сиё производство не имеет никакого отношения. Это то же самое как если бы вы в 90-ых спрашивали когда МММ обанкротится или каким надо быть упоротым что бы в кэшбери вкладываться как кэшберианцы.
Цитата: Асгл от 26.07.2019 11:41:08Я не психолог что бы оценивать лошьё которое покупает акции. Ибо к экономике сиё производство не имеет никакого отношения. Это то же самое как если бы вы в 90-ых спрашивали когда МММ обанкротится или каким надо быть упоротым что бы в кэшбери вкладываться как кэшберианцы.
Ну а что. Акции упали на 10%, когда будет банкрот, если не сейчас?
Капитализация это не цена производства, это фетиш на который мастурбируют малолетние имбецилы, когда взрослые дяди за счёт дутой цены зарабатывают на них деньги.
Цитата: ленивый черепах от 26.07.2019 11:27:54Экономика, это немного сложнее чем изучение таблицы умножения в начальных классах. Почему-то все уткнулись в это число убытков, и не видят ничего больше. Наверное, так удобнее. . А по- вашему, когда у Маска случится банкрот? Не предскажете?
Экономика состоит из двух частей. Первая проще таблицы умножения - это когда затраты 20, а выручка 15, то убытки 5. А вторая часть состоит из толпы психов, которые невзирая на убытки 5, кидают и кидают двадцатки в эту топку. Эту теорию массового помешательства действительно понять сложнее, чем таблицу умножения, если вообще возможно )
Отредактировано: slavae - 26 июл 2019 в 22:09
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+0.14 / 6
6
Сейчас на ветке:
1,
Модераторов: 0,
Пользователей: 0,
Гостей: 0,
Ботов: 1