Цитата: Thor от 15.11.2019 21:19:11Вот так Вы Маско-хейтеры и палитесь. Проблема то в том что любой желающий может глянуть список этих самых патентов, где увы и ах есть вполне технические
https://patents.justia.com/company/tesla
Ну вот для примера
ЦитатаВот еще охренительный пример нахрен никому не нужного патента.
Патентуется способ автоматического включения сигнала поворота путем анализа данных от видеокамеры/радара/угла поворота руля/УЗ датчика.
Илошкина братва забыла мозг включить в заявку.
Любой хороший инструктор по вождению вбивает в голову обучаемому, что сигнал поворота надо включать ДО НАЧАЛА МАНЕВРА.
Для тех, кто втанкетесле, ДО НАЧАЛА МАНЕВРА означает, что ни один из перечисленных в патенте датчиков в этот момент не может включить сигнал принципиально, поскольку неизвестны намерения водителя.
Цитата: pkdr от 15.11.2019 22:18:18Самое смешное, что чудо-тесла будет при движении в кривой включать поворотник и вводить в заблуждение других участников движения о том что водятел теслы собирается или съехать на обочину или свернуть на встречку.
Цитата: Thor от 15.11.2019 21:19:11Вот так Вы Маско-хейтеры и палитесь. Проблема то в том что любой желающий может глянуть список этих самых патентов, где увы и ах есть вполне технические
https://patents.justia.com/company/tesla
Ну вот для примера
ЦитатаЦитата
SYSTEM AND METHOD FOR CONNECTING FLAT FLEXIBLE CABLE TO PRINTED CIRCUIT BOARD
Publication number: 20190269020
Abstract: A method for connecting a cable with an electronic device is provided. The cable has multiple conductors of a first thickness, and the electronic device has multiple metal pads of a second thickness. The method includes removing a sheathing over the multiple conductors of the cable to expose the plurality of conductors. The method includes placing the exposed multiple conductors of the cable over the multiple metal pads of the electronic device. The method further includes focusing a laser beam over a portion of the multiple conductors, such that the laser beam welds each conductor to a corresponding metal pad.
Type: Application
Filed: February 20, 2019
Publication date: August 29, 2019
Applicant: Tesla, Inc.
Inventors: Matthew Blum, Adnan Esmail, Satyan Chandra
Цитата: grizzly от 15.11.2019 03:30:07Ненависть - сильное чувство. Илошка его недостоин, к тому же он прекрасный индикатор лохов, отчего же не поржать над такими?
А еще смешнее, когда лохотронщика Илония пытаются прикрыть авторитетом святого Аполлония
Цитата: Дима23 от 14.11.2019 00:49:27Может все-таки пора вернуться в реальный мир? Когда кто-то один раз увлекся и в полемическом задоре что-то ляпнул - это еще можно понять. Когда этот бред начиают форсить и тупо копипастить раз в несколько дней - это выглядит странно.
Пожалейте несчастую сову.
Цитата: grizzly от 14.11.2019 07:21:11Ну и зачем Вы обзываете их невменяемыми?
Завязывайте с погаными грибами.
Я сказал, что вменяемый теслу не купит.
Цитата: KMA от 16.11.2019 03:07:41\n\nThor, вы реально такой тугой?
Заявка на патент о присоединении некоторых проводников, похоже, проводники собраны в шину, потому что речь идёт о "The method includes removing a sheathing over the multiple conductors of the cable to expose the plurality of conductors." А затемвсю эту хернювсе эти проводочки приваривают лазером к соответствующим им контактным площадкам на печатной плате. Это реально прорыв!
Один из мощнейших патентов.
Цитата: mr_ttt от 16.11.2019 12:17:33И полтопика такие.. Ужас. Какой там электротранспорт..
Цитата: mr_ttt от 16.11.2019 12:05:59О маскодрочеры разошлись. Недостойны убогие засравшие топик безумной ненавистью, околесицей и сексуальными стонами "Илоний", Илошка". По сути то сказать нечего.
Цитата: mr_ttt от 16.11.2019 12:13:40Да бросьте. Когда это кто мог убедить сектантов.
Цитата: mr_ttt от 16.11.2019 12:24:06КМА вы действительно такой тупой? Прочитали предложение из абстракта и все, я все знаю. То есть по вашему в присоединении проводников к плате и изобрести нечего?
Убогость борцунов впечатляет
Цитата: mr_ttt от 16.11.2019 12:24:06КМА вы действительно такой тупой? Прочитали предложение из абстракта и все, я все знаю. То есть по вашему в присоединении проводников к плате и изобрести нечего?
Убогость борцунов впечатляет
Цитата: mr_ttt от 16.11.2019 12:05:59О маскодрочеры разошлись. Недостойны убогие засравшие топик безумной ненавистью, околесицей и сексуальными стонами "Илоний", Илошка". По сути то сказать нечего.
Цитата: mark.76 от 16.11.2019 13:25:10Теоретегам невдомёк, что шлейфы и их крепления наиболее уязвимые места. Жаль конечно, что варить собираются - без спецсервиса уже не обойдёшься. Хотя и сейчас, всё чаще одну сторону шлейфов впаивают, а вторая через разъём.
Цитата: mr_ttt от 16.11.2019 12:05:59О маскодрочеры разошлись. Недостойны убогие засравшие топик безумной ненавистью, околесицей и сексуальными стонами "Илоний", Илошка". По сути то сказать нечего.
Цитата: Thor от 15.11.2019 21:19:11Вот так Вы Маско-хейтеры и палитесь. Проблема то в том что любой желающий может глянуть список этих самых патентов, где увы и ах есть вполне технические
https://patents.justia.com/company/tesla
Ну вот для примера
Цитата: mr_ttt от 16.11.2019 12:24:06КМА вы действительно такой тупой? Прочитали предложение из абстракта и все, я все знаю. То есть по вашему в присоединении проводников к плате и изобрести нечего?
Убогость борцунов впечатляет
Цитата: mark.76 от 16.11.2019 13:25:10Теоретегам невдомёк, что шлейфы и их крепления наиболее уязвимые места. Жаль конечно, что варить собираются - без спецсервиса уже не обойдёшься. Хотя и сейчас, всё чаще одну сторону шлейфов впаивают, а вторая через разъём.
Цитата: Hanych от 17.11.2019 20:53:33технологически часто проще впаять разъем, при малых сечениях. Все зависит от задачи. А на малых сечениях быстрее сгнивает провод, чем выходит из строя разъем. Это где то от 0,1 мм. Вот и получается, что где сильные токи - рулят силовые разъемы, где слабые - как сложится. У вас много магнитол в машине сдохло по вине разъемов? Ну или там ЭБУ? Часто у вас выходят из строя блоки управления поворотниками, фарами, АКП, стеклоподъемниками, кондциционером и прочей электроникой и механикой, типа двигателя, тормозов и тд? А это все слаботочные разъемы. ЭБУ каждой из этих хреновинок - свой процессор и разъемы.... Впрочем.. вы себя как практика позиционируете?
Цитата: mark.76 от 18.11.2019 04:09:42Конечно выходили. Мороз, малые пробеги, непросыхающий салон и здравствуй глюки - пол приборки в ауте. Ещё и самозапереться может, пока прогреваться оставлена.
ЦитатаВ настоящее время начинается серьезная и скоординированная совместная работа автопроизводителей и поставщиков, направленная на поиск решения проблемы отсутствия данных по надежности разъемов и точного моделирования показателей FIT. Компания Delphi помогает запустить эту инициативу в масштабах всей отрасли путем привлечения собственной «сокровищницы» данных по показателям FIT для разъема, формируемой путем получения информации от находящихся в эксплуатации автомобилей.
Интересное открытие компании Delphi, сделанное в ходе ее собственной работы в этой области, заключается в том, что подавляющее большинство отказов электрических систем имеют механическую природу. Можно предположить, что причиной большинства неисправностей разъемов является коррозия, возникающая в результате проникновения влаги, неплотное прилегание контактов и некачественное обжатие или просто повреждение разъемов.
Ничего подобного! Наиболее распространенной причиной отказа разъема является всего лишь его отсоединение из-за того, что он был не полностью состыкован при сборке автомобиля. В этой связи будущие соединительные системы для автоматических систем управления требуют наличия механической и/или электрической функции для обеспечения так называемой диагностики сопряжения.