Цитата: Antiglobalist от 13.12.2019 12:56:09Ну, как бы в Китае продается каждый год около 25 млн новых авто собранных в Китае. С этого года китайские власти разрешили экспортировать бу китайские авто в другие страны. В том числе и в Россию первая партия китайских бу-шек уехала. Теже Haval и Geely в России народ покупает и ничего не случается страшного. А проблемным может оказаться авто любого производителя.
Китай сейчас один из лидеров в вопросе электромобилей. Правда за пределами своих границ из модели не на слуху и о них мало, кто знает. Для электромобилей нужна инфраструктура. В Китае она есть и ее развивают. Соответственно местные производители и ориентируются сегодня на местный рынок, смысл вбухивать кучу денег в развитие инфраструктуры других стран, когда у себя есть куда развиваться. Отработают технологии, созреют другие страны, для электромобилей, тогда и попрут, пока мышечную массу набирают. Не пришло их время выходить на мировой рынок, это надо очень много денег, чтобы раскручивать свой бренд на мировом рынке с нуля. Если взять по Гуанчжоу и по седанам, то из китайских марок на улицах седан-электромобиль увидеть в несколько раз проще, чем китайский седан с ДВС. Китайцы, как мне кажется даже не пытаются переплюнуть западный автопром на ДВС, выпускают, но целенаправленно развивают именно электромобили. То же самое и по 5G в связи.
В китайских электромобилях доводится ездить. Очень много таких в такси ДиДи (некий аналог Яндекс-такси). Таксующих на китайских BYD e5 очень много.
Если бы в наших краях была инфраструктура для электромобилей, как в Китае, то я бы не боялся. А так любой электромобиль покупать страшно.
Цитата: Antiglobalist от 13.12.2019 08:19:15Пы.Сы. В некоторых регионах номера не стоят почти ничего (там, где нет проблем с переизбытком автомобилей).
Цитата: xrvr от 14.12.2019 03:21:05Я извиняюсь, я в Китае ни разу не был, и все инфо получаю онлайн, но мне кажется, что вы путаете причину и следствие.
В больших китайских городах практически невозможно купить ДВС авто, потому что в предыдущие года население столько их напокупало, что летом в городах на улице было как в газовой камере, невозможно дышать. Смог.
Поэтому китайцы, не долго думая, как раз и ввели лотерею на эти номера. Я читал, что иногда можно ждать годами, прежде чем тебе повезет выиграть оный. А эл. авто можно было купить и зарегистрировать в один день. Волей неволей, народ их покупал.
Цитата: Nobody от 13.12.2019 18:59:55Дык. Плотность населения какая. Сам бог велел. И деньги на это есть.\n\nНаселение, опять же. Пассажиропотоки. В Китае движуха бешеная, у нас в сравнении - сонное царство. Метро не везде есть, даже в миллионниках какой смысл (и на какие шиши) его тащить, если там местами пара-тройка десятков рейсов в сутки, из готовых половина - региональники по сто человек.
Из аэроэкспрессов Москва вон и Казань. Сочи ещё.
Шереметьево уже к МЦД прицепили, так что считай метро.
Остальные тоже прицепят со временем, надеюсь.
А в Казани емнип аэроэкспресс раз в 2 часа ходит (может поправит кто)
Цитата: Antiglobalist от 14.12.2019 05:32:13Не смог основная проблема. Основная проблема - дороги не рассчитаны на такое количество авто. поэтому начали вводить ограничения теперь и на электромобили. Не так все страшно с тем же смогом по крайней мере у нас, где живу. Что такое смог увидел, когда был на севере Китая. И то, был летом и ничего особо страшного тоже не видел. Смог нам зимой, когда начинают активно ТЭС обогревать города. Плюс там вся практически тяжелая промышленность и т.д. Авто - это, конечно да, но не остановив там промпроизводство экологию не поправишь.
При желании можно издать распоряжение о запрете использования авто ниже Евро-5, 6, 7 или 100.
Летом дышать трудно не из-за смога, а потому что +38 в тени и высокая влажность. За городом в горах тоже самое. Даже в Пномпенях разных тоже самое, а там машин и промпроизводства практически нету. Самый грязный воздух, на юге, как мне показалось, в Хошимине. Но Вьетнам очень сильно меняется. На глазах. 2 года назад я первый раз проехал по Вьетнаму с севера на юг и с юга на север. Впечатление: очень бедная страна, авто на улицах почти нет. С каждым новым приездом авто визуально становится больше, а дороги к увеличению траффика не приспособлены. Вьетнам, кстати, одна из стран, наряду с Россией, куда власти Китая разрешили в этом году экспортировать бэушные автомобили. Вот там реально скоро встанет проблема с тем, что дышать в городах будет нечем.
Ждать выигрыша номера действительно можно годами, поэтому у кого есть деньги идут и покупают номер через конторы, которые помогают выиграть. 15к долларов стоит номер. За номер для э/м платить безумные деньги не нужно, вот тебе и конкурентное преимущество без всяких скидок. С другой стороны, если китаец не живет в крупном городе на побережье, а живет в какой Тьмутаракани, то ему номер на его авто с ДВС обойдется практически бесплатно.
С номерами это такой себе налог на более богатых китайцев из более богатых регионов и отсутствие этого же налога для бедных китайцев из более бедных регионов. Т.е. покупают, допустим, 2 китайца из разных регионов в одном и том же салоне одинаковые авто. Один уезжает на нем в свою провинцию, получает практически бесплатно номер и спокойно ездит, а второму придется выплатить еще круглую сумму, которая может быть дороже самого авто, чтобы получить номер. Больше зарабатываешь - больше трать.
Цитата: Explorer-2000 от 14.12.2019 06:54:10Ну не знаю не знаю вот Китаец знакомый уехал из Китая лет 30 назад в Канаду, но родители в Пекине, время от времени туда ездит так говорит после Пекина месяц два отходит от китайского воздуха, я вот в Россию езжу так никаких роблем нет, хотя не прав есть, но это в том городе где родился, ну там то совсем задница.
Цитата: Antiglobalist от 14.12.2019 07:23:20Это уже север Китая. Все, что от провинции Хэнань и севернее - по экологии не очень. Я и писал: тяжелая промышленность, необходимость греть квартиры зимой и т.д. Канаду китайцы очень любят. Это для них мечта уехать жить в Канаду. Потому, что Штаты это вообще предел мечтаний, а из Канады в Штаты нет проблем поехать.
Цитата: Antiglobalist от 14.12.2019 08:46:20Сборка, легкая промышленность и электроника преобладает. Химия тоже есть, но угля столько жечь не нужно.
Цитата: Explorer-2000 от 14.12.2019 22:10:57Так уголь жгут для генерации электроэнергии, а её потреблении на юге выше должно быть, там и население больше плюс климат кондиционеры
Цитата: Senya от 15.12.2019 09:49:31Мне здесь не верят и цифры, что я приводил просто не воспринимают.
Население со всеми своими заморочками всегда было мышкиными слёзками рядом с тяжелой промышленностью. Если Китай выплавляет под миллиард тонн стали в год (ну чуть меньше), он сожжёт под миллиард тонн угля только на обеспечение этой выплавки (один к одному конечно считать нельзя, но в целом ошибка не слишком велика). Основную часть - там где домны, ну и на выработку электроэнергии для добычи, транспортировки, высоких переделов.
Цитата: Explorer-2000 от 18.12.2019 04:31:05Правильно не верят т.к. это в общем случае не верно, возмём например США, в жилищном секторе потребляется в год примерно 1350 млрд квт*ч что процентов на 20 больше чем всё потребление России, понятно что США и по населению более чем в 2 раза больше, но даже если спроектировать на население России то и то получится более 600 млрд квт*ч что больше чем потребляет вся а не только тяжёлая промышленность. Так что если бы Россия была в климатической зоне США (а Китай в этом плане куда ближе к США чем к России) и имело такой же уровень и качество жизни то потребляло бы электроэнергии более чем промышленность.
Цитата: Explorer-2000 от 18.12.2019 04:31:05Правильно не верят т.к. это в общем случае не верно, возмём например США, в жилищном секторе потребляется в год примерно 1350 млрд квт*ч что процентов на 20 больше чем всё потребление России, понятно что США и по населению более чем в 2 раза больше, но даже если спроектировать на население России то и то получится более 600 млрд квт*ч что больше чем потребляет вся а не только тяжёлая промышленность. Так что если бы Россия была в климатической зоне США (а Китай в этом плане куда ближе к США чем к России) и имело такой же уровень и качество жизни то потребляло бы электроэнергии более чем промышленность.
Цитата: Superwad от 12.12.2019 18:27:00Что могу сказать. Посмотреть стоит. Особенно про климат в Штатах.
1. На зарядку 3 миллиардов авто (это весь на сегодня мировой автопарк), существующих станций не хватит!
Цитата: pkdr от 14.12.2019 01:48:18А вторая половина в 1900 году была электромобилями.
Но как паромобили, так и электромобили с треском продули более новой и прогрессивной технологии — автомобилям с ДВС.
Цитата: ленивый черепах от 19.12.2019 18:57:15ДВС были были новой и прогрессивной технологией в 1900г.
Грампластинки тоже когда-то были новыми и прогрессивными.
Цитата: ленивый черепах от 19.12.2019 13:17:16Убойный аргумент, конечно. Количество электромобилей в будущем, нельзя будет зарядить на том количестве станций, которое есть сегодня.
пс. Сам фильм не смотрел, судя по пункту 1, и не стоит.
ЦитатаВ 2021 – 2022 годах Фёдор Конюхов планирует совершить первые в истории одиночные переходы Атлантического и Тихого океанов на катамаране на солнечной энергии.
В рамках проекта NOVA планируется построить катамаран океанского класса длиной 11 м, оборудованный электрическими моторами и солнечными модулями.
На первом этапе экспедиции Фёдор Конюхов намерен в одиночку пересечь Атлантический океан по маршруту: «Канарские о-ва – о-в Антигуа» (февраль-март 2021 г.). Протяженность маршрута составит около 3 000 морских миль. Ориентировочное время в пути − 25 суток.
Вторым этапом в декабре 2022 г. запланировано пересечение Тихого океана по маршруту: «Чили – Австралия», протяжённостью около 9 000 морских миль. Время в пути – до полугода.
Уникальный катамаран проектирует британский дизайнер Фил Моррисон, который ранее проектировал все три вёсельные лодки Фёдора Конюхова (Уралаз, Тургояк и АКРОС). Строительством судна займётся английская верфь Rannoch Adventure
На Катамаране NOVA будут установлены измерительные приборы, записывающие показания работы солнечных модулей и бортовых аккумуляторов. Полученные данные будут переданы технологическим партнёрам проекта, а также использованы в проекте «Альбатрос — вокруг света на энергии солнца».
В переходах Фёдор Конюхов будет вести видео-дневник и проводить экологический мониторинг океана, ежедневно отмечая наличие или отсутствие пластиковых отходов в морской воде.