Электротранспорт и его перспективы.

Дискуссии

1.2 M 1 K 12.4 K
 


Обсуждают сейчас (0)

Дискуссии не найдены!

Новость Новая   359
Хорошие новости.
01 ноя 2018 в 01:55   xrvr
В моей местной "EV семье" пополнение, уже 4-ая машина.
Моя хорошая знакомая только что взяла в лиз 2018 Toyota PRIUS PRIME на 40 месяцев.
С$400/месяц или 20к рублей.  Это цена до местных налогов, 13%.
Проезжает на одной зарядке 40 км, там смешная батарея, всего 8 кВч, но она довольная как слон.
Этой ей как раз хватает доехать до работы по городу в трафике, и назад.
В бензиновом режиме потребляет 4.3л/100км




  • +0.10 / 9
    • 7
    • 2

Новость Новая   255
Завод по производству батареек для Теслы - убыточен
01 ноя 2018 в 11:02   Superwad
Во как Михалыч. А завод по производству батареек для Теслы, оказывается не окупается пока что
Panasonic сократила операционную прибыль из-за Tesla


ЦитатаPanasonic Corp., один из ведущих японских производителей бытовой электроники, отчиталась в среду о 15%-ном снижении операционной прибыли во втором квартале из-за инвестиций в завод по производству аккумуляторов Tesla Inc, расположенный в Неваде.
Прибыль единственного поставщика элементов питания для электрокаров Tesla составила 95,2 миллиарда иен ($840,92 млн) за период с июля по сентябрь против 112,7 миллиарда иен за аналогичный период годом ранее, сообщает Reuters.
Аналитики ожидали показатель на уровне 112,60 млрд иен, согласно усредненному прогнозу опрошенных Refinitiv экспертов.
Компания подтвердила прогноз годовой прибыли на уровне 425 млрд иен против прогнозируемых аналитиками 432,51 млрд иен.
Panasonic инвестировала в завод Tesla по производству аккумуляторов, поскольку производство электрокаров Model 3 ускорилось. Компания вложила $1,6 млрд в увеличение производственного потенциала завода, однако предприятие пока еще не приносит прибыль.

  • +0.07 / 3
    • 3

Дискуссия Новая   135
В России никаких электромобилей еще нет
01 ноя 2018 в 13:20   ленивый черепах
а цены растут.



Так может не электромобили виноваты в росте цен?

  • -0.01 / 4
    • 2
    • 2

Дискуссия Новая   421
прошелся тут
01 ноя 2018 в 22:15   Nobody
посмотрел, что можно взять у нас из гибридов и чистых электричек.
задумался...
-
Гибриды:

Инфинити QX60 от 3.500 млн
Мерседес GLC от 4.300
Лехус NX от 3.000, RX от 4.600
Вольво ХС 90 от 5.500
Порше Панамера от 7.600, Кайен от 6.900
РэнжРовер от 9.000
BMW i8 (родстер) от 9.500
Тойота Приус от. 2.200

Электрички:

Ягуар i-pace от 5.800
ВМW i3 (есть анонсы, продаж нет)
Порше Е (есть анонсы, продаж нет)
Audi E-tron (есть анонсы, продаж нет)
Тесла:
Моd 3 стандарт 4.400 (только предзаказ)
Моd 3 long range 5.500 (только предзаказ)
S 75 (2017 года, но пишут без пробега) 9.800
S 100D 11.600
S P100D 15.900
X 100D 12.900
X P100D 16.300

У Теслы шоу-рум на Кутузовском, в Миракс-Плазе ))) что кагбэ намекает нам на бюджетность и скорый приход в народ.
-
Лексус убрал гибриды из всех седанов (а ведь были), GХ (которые ЛэнКрузер Прадо) и  LX (которые LC200)
Мерседес убрал из Е-серии и S (вроде были на S)
BMW из семерок
Ауди из Q5 (не помню, были ли ещё где)
-
Короче добро пожаловать в мир экономии топлива...Непонимающий
-
ЗЫ. Надеюсь все понимают, что цены на обычные марки базовые, без пакетов. 
ЗЫЗЫ.  Все гибриды (приус не в счет) дороже двс собратьев на сумму от 700.  Чем выше - тем больше разница.
Отредактировано: Nobody - 01 ноя 2018 в 22:28

  • +0.06 / 3
    • 3

Новость Новая   2.6 K
Угольные электростанции
02 ноя 2018 в 17:19   ленивый черепах
http://renen.ru/reco…a-in-2018/
В 2018 году в США ожидается рекордное закрытие угольных электростанций

ЦитатаIEEFA ожидает, что в 2018 году в Штатах будет выведено из эксплуатации 15,4 ГВт (гигаватт) мощностей угольной энергетики – 44 энергоблока на 22 электростанциях в четырнадцати штатах. Как показано на графике выше, в текущем году, вероятно, будет превышен прежний рекорд, зафиксированный в 2015 году – 14,7 ГВт закрытых угольных электростанций.
Как мы отмечали ранее, за первые 45 дней 2018 года в США было закрыто больше угольных электростанций, чем за весь первый срок президента Обамы.
В период 2018-2024 в США запланировано закрытие 36,7 ГВт угольных электростанций. И это только то, что уже объявлено. Вероятно, их будет больше.
Установленная мощность угольной энергетики в США на середину текущего года составляла 246 ГВт. Вывод из эксплуатации только указанных 36,7 ГВт, сократит эту мощность на 15%. Новые угольные электростанции в США не строятся. Напомню, в 2017 году потребление угля в электроэнергетике США достигло самого низкого уровня с 1982 года.
Основная причина: экономика. «Это возобновляемые источники энергии и газ, каждый из которых независимо подрывает экономику угольной генерации», — говорят авторы доклада. Природный газ и ВИЭ существенно дешевле в качестве технологий электроэнергетики.


Итак, угля для производства электричества используется все меньше. Это плюс для электромобилей.

  • -0.05 / 5
    • 2
    • 3

Дискуссия Новая   151
Евро-6
03 ноя 2018 в 00:47   GrinF
Пощетал тут нормативы евро-6 ... дык епте... под него ни один из существующих автомобилей не влазит
 Требуют 130 г CO2
В переводе на топливо (в киловаттчаса 3.6 мдж) и теплоте сгорания 46 кдж/г топлива  и плотности 0.8. Простейши расчет
130/44*14/.71*100=6л/100км
130/44*14 *46/3600*100=52 квтч (первичной энергии - не та которая на валу)/100 км, а на валу даже при 40% КПД это 50*0.4=20 квтч/100 км... Тесла на которую дромаст местные хипстеры-маскодрочеры имеет расход 30 квтч/ на 100км (в наших широтах)...  это без учета потерь в сетях, (ну и прочих составляющих энергетики)... флаг вам в руки  и барабан(дабы оглашать окрестности по пути перехода на теслы)...

  • +0.11 / 5
    • 5
  • АУ

Аналитика Новая   485
Батарейка
03 ноя 2018 в 19:58   rommel.lst
Тесла в РоссииПодмигивающий
https://coub.com/view/1h6bc3

  • +0.08 / 5
    • 5

Новость Новая   494
О реальной экономике современных авто на батарейках
05 ноя 2018 в 08:52   dmitriк62
ЦитатаКомпания BMW Group Россия объявила цены на электромобили BMW i3 и BMW i3 REX (Range Extender) с аккумуляторными батареями емкостью 120 Ач и запасом энергии 42,2 кВтч. Так, стоимость BMW i3 в базовой комплектации составит 3 840 000 рублей, а BMW i3 REX составит 4 360 000 рублей. BMW i3 REX, которые будут продаваться на российском рынке, оснащены системой увеличения запаса хода на базе двухцилиндрового бензинового двигателя объемом 650 см³ и мощностью 28 л.с.. Он позволяет поддерживать заряд батареи на одном уровне и увеличивает гарантированный пробег даже при повседневной эксплуатации и включении бортовых потребителей энергии до 330 км на одной заправке. При этом установка вспомогательного ДВС не сказывается на объеме багажного отделения – он остается на прежнем уровне в 260 литров.

    
Повеселиться...
Веселый

  • +0.02 / 4
    • 2
    • 2

Дискуссия Новая   83
Кстате
05 ноя 2018 в 19:23   Nobody
не стоит забывать, что чистые электрички (как и гибриды с ценой выше 3 млн) вполне себе нормально попадают под налог на роскошь.  Ходят слухи, что пытаются местами отменить, но что из этого вышло - пока не слышал.
По Москве самая мощная полноприводная Тесла отъест у владельца 114 000 рублей в год.

  • +0.00 / 0
  • АУ

Дискуссия Новая   124
Электротранспорт и его пекрспективы
08 ноя 2018 в 00:00   Edvid

  • +0.00 / 0
  • АУ

Дискуссия Новая   117
Маск украл ...
08 ноя 2018 в 09:09   ленивый черепах
Было уже? вроде нет.
Маск украл идею о своем аккумуляторе у российских военных!

https://pikabu.ru/st…ko_6011381




  • -0.11 / 7
    • 7
  • АУ

Дискуссия Новая   129
рекорд акумуляторный
08 ноя 2018 в 21:57   Барристер
"Обычные Sanyo Eneloop (HR-3UTGB, 1900mAh) показали после 4 с лишним лет забвения 1,17-1,22В и не крякнув выдали 1100-1200мАч, причём разница между всеми 6 экземплярами была минимальной, буквально 30-40мАч. Т.е. пролежав гарантированные 4 года после полной зарядки (после покупки весь отряд был циклически раскачан, показал свою полную ёмкость около 1900мАч и хранился в уютном тёмном месте без перепадов температур), они сохранили под 60% энергии и бодро её отдали.

После этого на режиме Refresh они были дважды циклически заряжены током 1000mA и по окончании выдали все шесть ёмкость от 1852 до 1876 мАч.

Как не крути, а результат феноменальный. Т.е. после 4 лет забвения (и порядка 5 лет с даты производства) аккумуляторы Sanyo Eneloop HR-3UTGB выдают номинальные заводские параметры без всяких скидок на старость и отдают «из коробки» больше половины изначально влитой туда энергии. 

"Другая серия, Sanyo Eneloop XX (HR-3UWXA, 2400 mAh), вела себя по другому. Показав начальные напряжения от 0,98V до 1,12V, при постановке на разряд они отдали 120-200 mAh и запросили пощады. Я уже начал их хоронить в душе, но поставил на Refresh и дважды циклически зарядил током 1000мА, как и положено для новых и свежих. Вернувшись к испытуемым утром с изумлением узнал, что они не просто не померли, а каждый из шести по факту показал ёмкость от 2340 mAh до 2385 mAh, т.е. несмотря на то, что они неизвестно сколько лежали практически полностью разряженными, они не то что не померли, они выдали заводские параметры опять же без всяких скидок.
Отредактировано: Барристер - 08 ноя 2018 в 21:58

  • +0.03 / 2
    • 2

Дискуссия Новая   220
Справочный материал по светочу
09 ноя 2018 в 13:18   dmitriк62
60-70% маржи компании Тесла формируется за счет государственных субсидий
    
ЦитатаКак видно, основную долю косвенных субсидий формировались за счет американского федерального бюджета. В следующем году эти субсидии будут плавно ликвидироваться. Сложно себе представить за счет чего Маск собирается в следующем году компенсировать "выпадающие доходы" в сумме более 500 млн. долларов в квартал. Ведь даже удвоение объемов производства модели 3 не даст нужного эффекта.

   
Ну, там много по-бухгалтерски интересного.
Даже странно, что его до сих окончательно не отстранили от руководства.
  
Ну и для полноты картины – справка по коммерческой успешности другого его детища, СпацеХ:
Space X - еще один хронически убыточный проект Маска, опять ищет кредиты
     

  • +0.11 / 5
    • 5
  • АУ

Дискуссия № 1344039

Дискуссия Новая   2.6 K
Села батарейка - 2
10 ноя 2018 в 17:23   rommel.lst
Новый автоапгрейд от создателя Тесла, теперь в каждом хозмаге!

  • +0.14 / 10
    • 9
    • 1

Дискуссия Новая   308
Раздача слонов.
10 ноя 2018 в 20:28   grizzly
Становится понятно, почему новый главбух Теслы решил свалить после месяца работы.
Разбор финансового отчета Теслы за 3 квартал.
Статья длинная, поэтому вкратце
ЦитатаТесла получила свой лучший в истории квартал, причем этот квартал будет лучшим и в прошлой и в будущей истории компании. Тем не менее, прибыльность квартала является в лучшем случае искусственной и одноразовой, в худшем случае - фейковой и основанной на бухгалтерских махинациях.


Есть еще люди, ценящие свою профессиональную репутацию.
 
P.S. И вот еще вишенка на торт
ЦитатаЕсть такая шутка истина, что «самый важный, всеизменяющий продукт Теслы, это продукт, который анонсирован, но еще не выпускается». Два года назад таким продуктом была Модель 3. Сегодня таким продуктом является кроссовер Модель Y.
 
Но, даже начав производство и продажу модели Y, Маск не сможет получить достаточно прибыли, чтобы закрывать текущую хроническую убыточность всего бизнеса. Тогда, видимо, будет сделана попытка рассказать, что на самом деле самым главным продуктом Теслы является электрический пикап, который будет выпускать в будущем...,
Отредактировано: grizzly - 10 ноя 2018 в 20:46

  • +0.10 / 7
    • 6
    • 1

Новость Новая   209
Новая пэрэмоха Илоночки МММаск
12 ноя 2018 в 11:22   dmitriк62
ЦитатаАналитическое агентство Consumer Reports составило рейтинг самых надёжных автомобилей. Топ был собран на основе опроса автолюбителей.
     
В рейтинге самых надёжных авто первое место занял среднеразмерный внедорожник премиум-класса Lexus GX. На втором и третьем местах расположились "Приусы" Toyota — Prius C и Prius Prime. В пятёрку попали Mazda MX-5 Miata и Toyota Corolla. 
    
Среди неудачников (27-е, 28-е и 29-е места соответственно) оказались Tesla, Cadillac и Volvo.

    
Что и не удивительно, гаражная поделка Тесла оказалась в одной компании с китайским автопромом и музейным автохламом для американских пенсионеров...
Веселый
   
Хотя тут на соседней ветке пишут, что и Баварские Автохламные Заводы тоже неустанно работают над побитием достижений американских гаражников:
Бдымц!
Отредактировано: dmitriк62 - 12 ноя 2018 в 11:22

  • +0.01 / 2
    • 1
    • 1
  • АУ

Дискуссия Новая   226
Электрический мотоцикл
13 ноя 2018 в 16:15   A.Toll

  • -0.05 / 7
    • 3
    • 4
  • АУ

Дискуссия Новая   332
Продажи электромобилей в США (с графиками): октябрь 2018-й год Перевод
14 ноя 2018 в 05:22   A.Toll

  • -0.05 / 7
    • 3
    • 4

Новость Новая   257
Слепили Теслу на морозе...
15 ноя 2018 в 10:19   dmitriк62
ЦитатаТеслохомячье, как всегда работающее бета-тестерами (бесплатными, в смысле платными, но в обратную сторону) компании Тесла, начинают докладывать, что машина не предназначена для эксплуатации в условиях отрицательных температур.

В общем-то, это понятно так как целевой группой являются педерасты калифорнийщины и флоридщины, не знающие, что такое снег. Но тем не менее Маск имеет наглость продавать часть машин в относительно северные районы Пиндостана и Заморской Хохляндии.

    
окатиццо

  • +0.04 / 6
    • 4
    • 2

Новость Новая   243
караван идет.
15 ноя 2018 в 15:04   Дима23
Пока отрицатели реальности выдумывают все более невороятные истории о "всемирном заговоре хипстеров" в КПК и пытаются выдумать альтернативую медицину и физику, реальность никак не меняется. Собаки лают, караван идет.

1. "Вольксвакен", со скандалом о котором и началась эта тема, на этой неделе обявил, что заводы в Эмдене и Ганновере (в дополнения к ранее объявленом заводе в Цвиккау) переводятся на производство электромобилей. Заявлено об уже подписаных договорах о поставке аккумуляторов на 50 млрд. VW хочет запустить "народный электромобиль" с ценой в районе 20 тыс. евро (вероятно вдохновишись китайским опытом). Один только завод в Цвиккау должен уже через два года производить 1500 электромобилей в сутки.

2. Китай в очередной раз ужесточает правила продажи ДВС, в рамках озученой страгетии "25-25" (доля электромобилей в продажах: 25% к 2025 году). Начиная со следующего года, компании с ежегодными продажами в Китае более 30 тыс. авто должны будут продовать определенную долю PHEV или электричек, или платить. И обязательная доля машин, и выплаты в случае невыполнения будут расти каждый год.

  • -0.10 / 10
    • 3
    • 7
  • АУ

Подписка на ветку

В избранном у 12 пользователей

Календарь

<ПредСлед>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Топ за 24 часа

Дискуссии не найдены!


Читаемое за 24 часа

Дискуссии не найдены!


Обсуждаемое за 24 часа

Дискуссии не найдены!

Сейчас на странице: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1