Электротранспорт и его перспективы.Дискуссии
1.2 M
1 K
12.4 K
|
---|
Обсуждают сейчас (0) |
---|
Дискуссии не найдены! |
|
Хорошие новости.
01 ноя 2018 в 01:55
xrvr
|
---|
В моей местной "EV семье" пополнение, уже 4-ая машина.
Моя хорошая знакомая только что взяла в лиз 2018 Toyota PRIUS PRIME на 40 месяцев. С$400/месяц или 20к рублей. Это цена до местных налогов, 13%. Проезжает на одной зарядке 40 км, там смешная батарея, всего 8 кВч, но она довольная как слон. Этой ей как раз хватает доехать до работы по городу в трафике, и назад. В бензиновом режиме потребляет 4.3л/100км ![]() ![]()
|
Завод по производству батареек для Теслы - убыточен
01 ноя 2018 в 11:02
Superwad
|
---|
Во как Михалыч. А завод по производству батареек для Теслы, оказывается не окупается пока что
Panasonic сократила операционную прибыль из-за Tesla ЦитатаPanasonic Corp., один из ведущих японских производителей бытовой электроники, отчиталась в среду о 15%-ном снижении операционной прибыли во втором квартале из-за инвестиций в завод по производству аккумуляторов Tesla Inc, расположенный в Неваде.
|
В России никаких электромобилей еще нет
01 ноя 2018 в 13:20
ленивый черепах
|
---|
а цены растут.
![]() Так может не электромобили виноваты в росте цен?
|
прошелся тут
01 ноя 2018 в 22:15
Nobody
|
---|
посмотрел, что можно взять у нас из гибридов и чистых электричек.
задумался... - Гибриды: Инфинити QX60 от 3.500 млн Мерседес GLC от 4.300 Лехус NX от 3.000, RX от 4.600 Вольво ХС 90 от 5.500 Порше Панамера от 7.600, Кайен от 6.900 РэнжРовер от 9.000 BMW i8 (родстер) от 9.500 Тойота Приус от. 2.200 Электрички: Ягуар i-pace от 5.800 ВМW i3 (есть анонсы, продаж нет) Порше Е (есть анонсы, продаж нет) Audi E-tron (есть анонсы, продаж нет) Тесла: Моd 3 стандарт 4.400 (только предзаказ) Моd 3 long range 5.500 (только предзаказ) S 75 (2017 года, но пишут без пробега) 9.800 S 100D 11.600 S P100D 15.900 X 100D 12.900 X P100D 16.300 У Теслы шоу-рум на Кутузовском, в Миракс-Плазе ))) что кагбэ намекает нам на бюджетность и скорый приход в народ. - Лексус убрал гибриды из всех седанов (а ведь были), GХ (которые ЛэнКрузер Прадо) и LX (которые LC200) Мерседес убрал из Е-серии и S (вроде были на S) BMW из семерок Ауди из Q5 (не помню, были ли ещё где) - Короче добро пожаловать в мир экономии топлива... ![]() - ЗЫ. Надеюсь все понимают, что цены на обычные марки базовые, без пакетов. ЗЫЗЫ. Все гибриды (приус не в счет) дороже двс собратьев на сумму от 700. Чем выше - тем больше разница. Отредактировано: Nobody - 01 ноя 2018 в 22:28
|
Угольные электростанции
02 ноя 2018 в 17:19
ленивый черепах
|
---|
http://renen.ru/reco…a-in-2018/
В 2018 году в США ожидается рекордное закрытие угольных электростанций ЦитатаIEEFA ожидает, что в 2018 году в Штатах будет выведено из эксплуатации 15,4 ГВт (гигаватт) мощностей угольной энергетики – 44 энергоблока на 22 электростанциях в четырнадцати штатах. Как показано на графике выше, в текущем году, вероятно, будет превышен прежний рекорд, зафиксированный в 2015 году – 14,7 ГВт закрытых угольных электростанций. Итак, угля для производства электричества используется все меньше. Это плюс для электромобилей.
|
Евро-6
03 ноя 2018 в 00:47
GrinF
|
---|
Пощетал тут нормативы евро-6 ... дык епте... под него ни один из существующих автомобилей не влазит
Требуют 130 г CO2 В переводе на топливо (в киловаттчаса 3.6 мдж) и теплоте сгорания 46 кдж/г топлива и плотности 0.8. Простейши расчет 130/44*14/.71*100=6л/100км 130/44*14 *46/3600*100=52 квтч (первичной энергии - не та которая на валу)/100 км, а на валу даже при 40% КПД это 50*0.4=20 квтч/100 км... Тесла на которую дромаст местные хипстеры-маскодрочеры имеет расход 30 квтч/ на 100км (в наших широтах)... это без учета потерь в сетях, (ну и прочих составляющих энергетики)... флаг вам в руки и барабан(дабы оглашать окрестности по пути перехода на теслы)...
|
Батарейка
03 ноя 2018 в 19:58
rommel.lst
|
---|
|
О реальной экономике современных авто на батарейках
05 ноя 2018 в 08:52
dmitriк62
|
---|
ЦитатаКомпания BMW Group Россия объявила цены на электромобили BMW i3 и BMW i3 REX (Range Extender) с аккумуляторными батареями емкостью 120 Ач и запасом энергии 42,2 кВтч. Так, стоимость BMW i3 в базовой комплектации составит 3 840 000 рублей, а BMW i3 REX составит 4 360 000 рублей. BMW i3 REX, которые будут продаваться на российском рынке, оснащены системой увеличения запаса хода на базе двухцилиндрового бензинового двигателя объемом 650 см³ и мощностью 28 л.с.. Он позволяет поддерживать заряд батареи на одном уровне и увеличивает гарантированный пробег даже при повседневной эксплуатации и включении бортовых потребителей энергии до 330 км на одной заправке. При этом установка вспомогательного ДВС не сказывается на объеме багажного отделения – он остается на прежнем уровне в 260 литров. Повеселиться... ![]()
|
Кстате
05 ноя 2018 в 19:23
Nobody
|
---|
не стоит забывать, что чистые электрички (как и гибриды с ценой выше 3 млн) вполне себе нормально попадают под налог на роскошь. Ходят слухи, что пытаются местами отменить, но что из этого вышло - пока не слышал.
По Москве самая мощная полноприводная Тесла отъест у владельца 114 000 рублей в год.
|
Электротранспорт и его пекрспективы
08 ноя 2018 в 00:00
Edvid
|
---|
Перспективный транспорт для потребителя:
https://www.youtube.com/watch?v=QFNGdGdRfRE https://www.youtube.com/watch?v=7bxTypl0sOY&t=301s https://www.youtube.com/watch?v=EQK9m_OBVgY&t=63s https://www.youtube.com/watch?v=CBSN8afdy4g
|
Маск украл ...
08 ноя 2018 в 09:09
ленивый черепах
|
---|
Было уже? вроде нет.
Маск украл идею о своем аккумуляторе у российских военных! https://pikabu.ru/st…ko_6011381 ![]() ![]()
|
рекорд акумуляторный
08 ноя 2018 в 21:57
Барристер
|
---|
"Обычные Sanyo Eneloop (HR-3UTGB, 1900mAh) показали после 4 с лишним лет забвения 1,17-1,22В и не крякнув выдали 1100-1200мАч, причём разница между всеми 6 экземплярами была минимальной, буквально 30-40мАч. Т.е. пролежав гарантированные 4 года после полной зарядки (после покупки весь отряд был циклически раскачан, показал свою полную ёмкость около 1900мАч и хранился в уютном тёмном месте без перепадов температур), они сохранили под 60% энергии и бодро её отдали.
После этого на режиме Refresh они были дважды циклически заряжены током 1000mA и по окончании выдали все шесть ёмкость от 1852 до 1876 мАч. Как не крути, а результат феноменальный. Т.е. после 4 лет забвения (и порядка 5 лет с даты производства) аккумуляторы Sanyo Eneloop HR-3UTGB выдают номинальные заводские параметры без всяких скидок на старость и отдают «из коробки» больше половины изначально влитой туда энергии. "Другая серия, Sanyo Eneloop XX (HR-3UWXA, 2400 mAh), вела себя по другому. Показав начальные напряжения от 0,98V до 1,12V, при постановке на разряд они отдали 120-200 mAh и запросили пощады. Я уже начал их хоронить в душе, но поставил на Refresh и дважды циклически зарядил током 1000мА, как и положено для новых и свежих. Вернувшись к испытуемым утром с изумлением узнал, что они не просто не померли, а каждый из шести по факту показал ёмкость от 2340 mAh до 2385 mAh, т.е. несмотря на то, что они неизвестно сколько лежали практически полностью разряженными, они не то что не померли, они выдали заводские параметры опять же без всяких скидок. Отредактировано: Барристер - 08 ноя 2018 в 21:58
|
Справочный материал по светочу
09 ноя 2018 в 13:18
dmitriк62
|
---|
60-70% маржи компании Тесла формируется за счет государственных субсидий
ЦитатаКак видно, основную долю косвенных субсидий формировались за счет американского федерального бюджета. В следующем году эти субсидии будут плавно ликвидироваться. Сложно себе представить за счет чего Маск собирается в следующем году компенсировать "выпадающие доходы" в сумме более 500 млн. долларов в квартал. Ведь даже удвоение объемов производства модели 3 не даст нужного эффекта. Ну, там много по-бухгалтерски интересного. Даже странно, что его до сих окончательно не отстранили от руководства. Ну и для полноты картины – справка по коммерческой успешности другого его детища, СпацеХ: Space X - еще один хронически убыточный проект Маска, опять ищет кредиты ![]()
|
Дискуссия № 1344039 |
Села батарейка - 2
10 ноя 2018 в 17:23
rommel.lst
|
---|
![]()
|
Раздача слонов.
10 ноя 2018 в 20:28
grizzly
|
---|
Становится понятно, почему новый главбух Теслы решил свалить после месяца работы.
Разбор финансового отчета Теслы за 3 квартал. Статья длинная, поэтому вкратце ЦитатаТесла получила свой лучший в истории квартал, причем этот квартал будет лучшим и в прошлой и в будущей истории компании. Тем не менее, прибыльность квартала является в лучшем случае искусственной и одноразовой, в худшем случае - фейковой и основанной на бухгалтерских махинациях. Есть еще люди, ценящие свою профессиональную репутацию. P.S. И вот еще вишенка на торт ЦитатаЕсть такая шутка истина, что «самый важный, всеизменяющий продукт Теслы, это продукт, который анонсирован, но еще не выпускается». Два года назад таким продуктом была Модель 3. Сегодня таким продуктом является кроссовер Модель Y. Отредактировано: grizzly - 10 ноя 2018 в 20:46
|
Новая пэрэмоха Илоночки МММаск
12 ноя 2018 в 11:22
dmitriк62
|
---|
ЦитатаАналитическое агентство Consumer Reports составило рейтинг самых надёжных автомобилей. Топ был собран на основе опроса автолюбителей. Что и не удивительно, гаражная поделка Тесла оказалась в одной компании с китайским автопромом и музейным автохламом для американских пенсионеров... ![]() Хотя тут на соседней ветке пишут, что и Баварские Автохламные Заводы тоже неустанно работают над побитием достижений американских гаражников: Бдымц! Отредактировано: dmitriк62 - 12 ноя 2018 в 11:22
|
Электрический мотоцикл
13 ноя 2018 в 16:15
A.Toll
|
---|
|
Продажи электромобилей в США (с графиками): октябрь 2018-й год Перевод
14 ноя 2018 в 05:22
A.Toll
|
---|
|
Слепили Теслу на морозе...
15 ноя 2018 в 10:19
dmitriк62
|
---|
ЦитатаТеслохомячье, как всегда работающее бета-тестерами (бесплатными, в смысле платными, но в обратную сторону) компании Тесла, начинают докладывать, что машина не предназначена для эксплуатации в условиях отрицательных температур. окатиццо
|
караван идет.
15 ноя 2018 в 15:04
Дима23
|
---|
Пока отрицатели реальности выдумывают все более невороятные истории о "всемирном заговоре хипстеров" в КПК и пытаются выдумать альтернативую медицину и физику, реальность никак не меняется. Собаки лают, караван идет.
1. "Вольксвакен", со скандалом о котором и началась эта тема, на этой неделе обявил, что заводы в Эмдене и Ганновере (в дополнения к ранее объявленом заводе в Цвиккау) переводятся на производство электромобилей. Заявлено об уже подписаных договорах о поставке аккумуляторов на 50 млрд. VW хочет запустить "народный электромобиль" с ценой в районе 20 тыс. евро (вероятно вдохновишись китайским опытом). Один только завод в Цвиккау должен уже через два года производить 1500 электромобилей в сутки. 2. Китай в очередной раз ужесточает правила продажи ДВС, в рамках озученой страгетии "25-25" (доля электромобилей в продажах: 25% к 2025 году). Начиная со следующего года, компании с ежегодными продажами в Китае более 30 тыс. авто должны будут продовать определенную долю PHEV или электричек, или платить. И обязательная доля машин, и выплаты в случае невыполнения будут расти каждый год.
|
|
Подписка на ветку |
---|
В избранном у
12
пользователей |
Календарь |
---|
Топ за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |
Читаемое за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |
Обсуждаемое за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |
|