No AdBlock

Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы!

Уважаемый пользователь!

Ваш браузер блокирует показ рекламы на сайте Глобальная Авантюра. Наш сайт существует и развивается за счет контекстной рекламы. Просим отключить блокировщик рекламы для нашего сайта.

Надеемся на Вашу поддержку!

Электротранспорт и его перспективы.

Дискуссии

1.2 M 1 K 12.4 K
 


Обсуждают сейчас (0)

Дискуссии не найдены!

Новость Новая   276
Говноновости о говнотесле
04 фев 2019 в 11:00   dmitriк62
ЦитатаМногие американцы получили отличную возможность посмотреть, как ведут электромобили Маска на морозе.
Форумы переполнены жалобами и возмущением.  В первую очередь, конечно, проблемы начинаются у батарей.
Например, один из участников, кто проехал лишь 150 миль за несколько морозных дней подсчитал, что батарея теряет 20-25  миль каждую ночь, а кроме того имеет повышенный расход на 5-10 миль лишь в одну сторону до работы.  "Это не то, что я ожидал, покупая Теслу 3 за $60K".
Батареи - общая беда всех электромобилей, но у Теслы к этому добавились еще и косяки конструкции.
Очень много жалоб, что люди не могут открыть двери авто. Конструктивные решения требуют выполнить определенные действия, чтобы открыть дверь (там надавить, там дернуть), но на морозе эта процедура сбоит, ручки примерзают.  Доходит до того, что на YouTube в качестве решения рекомендуют использовать специальную стоматологическую спиртосодержащую шнягу (dental adhesive film), чтобы обклеить ими ручки двери.
Ждем, когда появятся рецепты из синей изоленты, говна и палок.

   
Тыц!

  • +0.15 / 8
    • 8
  • АУ

Новость Новая   284
Как ведет себя Тесла на морозе? Не забудьте синюю изоленту!
04 фев 2019 в 14:26   Superwad
Взято тут
Как ведет себя Тесла на морозе? Не забудьте синюю изоленту! 

ЦитатаМногие американцы получили отличную возможность посмотреть, как ведут электромобили Маска на морозе.
Форумы переполнены жалобами и возмущением.  В первую очередь, конечно, проблемы начинаются у батарей.
Например, один из участников, кто проехал лишь 150 миль за несколько морозных дней подсчитал, что батарея теряет 20-25  миль каждую ночь, а кроме того имеет повышенный расход на 5-10 миль лишь в одну сторону до работы.  "Это не то, что я ожидал, покупая Теслу 3 за $60K".
Батареи - общая беда всех электромобилей, но у Теслы к этому добавились еще и косяки конструкции.
Очень много жалоб, что люди не могут открыть двери авто. Конструктивные решения требуют выполнить определенные действия, чтобы открыть дверь (там надавить, там дернуть), но на морозе эта процедура сбоит, ручки примерзают.  Доходит до того, что на YouTube в качестве решения рекомендуют использовать специальную стоматологическую спиртосодержащую шнягу (dental adhesive film), чтобы обклеить ими ручки двери.

А дальше комментарии прикольные
 
ЦитатаПогодные условия эксплуатации заявлены производителем?

Не знаю, надо владельцев спросить.  На форуме такую запись нашел:
I've got a surprise by reading the Model S user manual (Page 25) :
«Do not expose Model S to ambiant temperatures above 140° F (60°C) or below -22°F (-30°C) for more than 24 hours at a time.»
Does it mean that people living in Northern parts of Canada must have a heated garage to own a Model S ??


Цитата

  • +0.07 / 3
    • 3

Дискуссия Новая   151
Массовые электромобили - а топливо для них где брать ?
04 фев 2019 в 16:11   Superwad
Все дискутируем про электожоповозки, но вот простой вопрос где брать для них топливо, вопрос интересный, многие адепты электробричек тупо говорят из розетки (а где оно там возьмется их не волнует - частник все оплатит и все проведет).
Так вот интересная картинка тут вырисовывается
Энергетический голод - какая доля населения Европы не может позволить дома тепло?

особенно доставила вещь как ссылка в комментариях
https://foren.germany.ru/arch/immo/f/25201576.html


А ещё щеки раздувают про супер пупер энергообеспечение всех жителей Европы.
Энергия конечно есть. Но не для всех. И не для всех доступна. Энергия жидкого топлива на сегодня самая дешевая и удобная. Электроэнергия дорогая.
Отредактировано: Superwad - 04 фев 2019 в 16:11

  • +0.09 / 5
    • 4
    • 1

Дискуссия Новая   115
Водород в Китае
05 фев 2019 в 12:18   Superwad
Ссылки на новость не будет, так как это кулуарное сообщение на одном профильном форуме
 
ЦитатаА у китайских атомщиков свои взгляды на то, чем они будут заниматься в будущем.

Помимо районного теплоснабжения, за которое китайские компании взялись всерьёз, их новый интерес - водород.

В частности, SPIC уже подписалась с "Syno Hytec" сотрудничать по производству, хранению и транспортировке водорода, а также по развитию водородных автомобилей.
Картинка от SPIC (пока чисто иллюстративная):


Так что китайцы тоже прощупывают водородное направление.
Отредактировано: Superwad - 05 фев 2019 в 12:19

  • +0.04 / 2
    • 2
  • АУ

Новость Новая   149
Из-за растущей доли "зелени" модернизация энергосистемы Германии обойдется на вес золота
06 фев 2019 в 07:26   Superwad
Полная копия в альтернативную энергетику, тут выжимка:
 Из-за растущей доли "зелени" модернизация энергосистемы Германии обойдется на вес золота
ЦитатаИз за агрессивных планов по повышению доли "рваной" зеленой генерации в энергосистеме Германии, потребуются очень дорогие доработки электросетей.  Причем этот счет растет как на дрожжах - изначальные оценки подорожают более чем на 50 процентов до 59 миллиардов долларов.


ЦитатаПересмотренный план предусматривает увеличение счетов за электроэнергию для страны, которая уже разделяет с Данией самые высокие розничные расходы на электроэнергию в Европейском союзе. Расходы на модернизацию сети привязаны к счетам потребителей.


Так держать. И это ещё не пошел переход на батарейные электромобили Истеричный Ждем, что скажут зеленые аналитики местные... Как дешево все на электромобилях. Ах да, еще ждем как местные СЭС на крышах будут обеспечивать 365/24 режим зарядки электрожоповозок. Особенно зимой, в холода...

  • +0.09 / 3
    • 3
  • АУ

Дискуссия Новая   418
Как тебе такое Илон Маск
06 фев 2019 в 08:36   Асгл

  • +0.06 / 5
    • 4
    • 1

Статья Новая   147
Субсидии на электромобили делают бедных еще беднее, а богатых еще богаче
07 фев 2019 в 14:17   Superwad
М-да. Вот глас из страны кошерных Тесл, совсем не в зеленую струю
Субсидии на электромобили делают бедных еще беднее, а богатых еще богаче

ЦитатаТак заявляет Дрю Джонсон (Drew Johnson) - старший научный сотрудник Национального центра исследований государственной политики (National Center for Public Policy Research).
В США и многих других странах, облагают налогом семьи среднего класса, чтобы помочь богатым людям покупать роскошные автомобили. Звучит не очень справедливо, но это именно так и есть. В настоящее время каждый, кто покупает электромобиль, получает федеральный налоговый кредит в размере от 2 500$ до 7 500$ в зависимости от емкости аккумулятора. Девяносто процентов этих кредитов получают наиболее состоятельные домохозяйства США.
Такой грабеж, который обойдется налогоплательщикам в 20$ млрд в течение следующего десятилетия, мог бы иметь смысл, если бы электромобили были значительно лучше для окружающей среды. Но это не так. В некоторых случаях электромобили на самом деле вызывают больше выбросов углерода, чем традиционные автомобили с бензиновым двигателем.
Пришло время отказаться от этих неоправданных налоговых льгот для богатых.
Калифорния начала налоговые льготы на электромобили в начале 1990-х годов с помощью своего правила о низком уровне выбросов транспортных средств. Это правило должно было привести к тому, что к 2003 году 10% автомобилей штата будет электрифицировано. Но, несмотря на почти 450$ млн в виде скидок на электромобили, на дорогах Калифорнии в настоящее время только 1% автомобилей, которые квалифицируются как автомобили с нулевым уровнем выбросов.
Несмотря на слабые результаты в Калифорнии, Мэн, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт приняли одинаковую политику поборов.
Некоторые штаты предлагают скидки до 5 000$ за покупку электромобиля, в то время как другие предлагают бесплатные общественные зарядные станции, любезно предоставленные налогоплательщиком. А если учесть местные, государственные и федеральные налоговые льготы, то некоторые покупатели электромобилей получают целых 15 000$.
Субсидирование электромобилей непропорционально помогает состоятельным американцам. Почти 80% федеральных потребительских налоговых льгот EV направляется домашним хозяйствам, имеющим доход более 100 000$ в год.
В то время как дефицит федерального бюджета приближается к 1$ трлн, пенсионные системы многих штатов сильно недофинансированные и миллионы американцев озадачены зарабатыванием денег просто на еду, действительно ли это разумное использование денег налогоплательщиков, чтобы помочь состоятельным семьям приобрести Теслу за 130 000$ ?
Электромобили мало помогают окружающей среде. Несмотря на то, что они производят нулевые выбросы в дороге, при производстве батарей для одного электромобиля может выделяться до 17,5 тонны углекислого газа. Это эквивалентно выбросам CO2, выпущенным из более чем 1 900 галлонов бензина.
Когда электромобили заряжаются электричеством, произведенным на грязных угольных электростанциях, они могут на самом деле производить больше общих выбросов, чем некоторые автомобили, работающие на бензине.
Другими словами, электромобили не устраняют загрязнение углеродом - они просто переносят источник этих выбросов из выхлопной трубы на электростанцию. В период между 2018 и 2050 годами электромобили помогут сократить выбросы CO2 всего на «0,5% от общего прогнозируемого выброса углерода в США, связанного с энергетикой», считает экономический консультант Джонатан Лессер из  the Manhattan Institute.
Любое сокращение выбросов CO2, независимо от того, насколько оно мало, приветствуется. Но есть лучшие способы «стать зелеными», чем финансировать блестящие новые игрушки для высшего класса Америки.
Налоговые льготы EV не делают Америку заметно более зеленой. Они просто набивают карманы богатых людей.


Статья на мове оргинала тут

  • +0.05 / 2
    • 2
  • АУ

Дискуссия Новая   131
перспективы
07 фев 2019 в 17:25   ленивый черепах
https://hightech.plu…richeskimi

Цитата«Все автомобили GM будут электрическими»

Генеральный директор компании Мэри Барра сообщила инвесторам об эпохальном решении. Модельный ряд будет полностью электрическим. Но во время трансформации бизнеса GM не будут получать никакой прибыли от электрокаров.

По оценке главы GM Мэри Барры, автомобильный концерн начнет зарабатывать на электромобилях лишь в начале следующего десятилетия, сказала Барра. Тем не менее, это никак не влияет на планы крупнейшего американского автопроизводителя полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания, пишет CNBC.

  • -0.07 / 8
    • 2
    • 6

Статья Новая   2.4 K
Морозы и жара разряжают электромобили. Эксперты признали это вслед за автовладельцами
08 фев 2019 в 13:18   Superwad
Да что же это деется - очередной поклеп на святые электромобили из святой страны, включая поделие святого Маска Шокированный
Морозы и жара разряжают электромобили Эксперты признали это вслед за автовладельцами

ЦитатаДаже при небольшом морозе –7°C дальность пробега электромобилей на одном заряде снижается на 41%, а при +35°C — на 17%. К таким выводам пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association — AAA). Об этой проблеме уже давно говорят сами владельцы электромобилей, теперь она нашла подтверждение и у экспертов ААА.
Аналитики Американской автомобильной ассоциации пришли к выводу, что низкие температуры существенно снижают расстояние, которое может проехать электромобиль на одном заряде. Как следует из опубликованного в четверг исследования AAA, когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%. Но даже при езде без обогрева салона дальность пробега довольно сильно падает, поскольку емкость литий-ионных аккумуляторов снижается при низких температурах. Высокие температуры также негативно сказываются на дальности пробега: при температуре 95°F (+35°C) при включенном кондиционере она падает на 17%.
Автовладельцы уже давно жалуются, что электромобили быстрее разряжаются на морозе, но доклад AAA стал одним из первых серьезных исследований этой проблемы.
«Мы обнаружили, что влияние температуры на электромобили существенно больше, чем мы ожидали»,— заявил директор AAA по автомобилестроению и отраслевым связям Грег Бреннон.
В AAA протестировали пять популярных моделей электромобилей — BMW i3s, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf. Авторы исследования пришли к выводу, что для всех моделей влияние мороза на снижение дальности оказалось сходным.
В случае с электромобилями дело еще и в том, что, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, где подогрев салона происходит за счет нагревания двигателя, в них приходится отдельно выделять энергию на отопление, вентиляцию или кондиционирование салона.
Теперь в AAA владельцам электромобилей советуют не забывать о том, как дальность пробега снижается на морозе, и чаще заряжать их.
«Если водители понимают, что есть такие ограничения при использовании электромобилей в более экстремальных погодных условиях, они с меньшей вероятностью будут захвачены врасплох»,— отмечает господин Бреннон.

Яна Рождественская

а тут оригинал на мове
Icy Temperatures Cut Electric Vehicle Range Nearly in Half
Вот некоторое дополнение из оригинальной статьи:
ЦитатаЕсть некоторые меры предосторожности, которые владельцы электромобилей могут принимать в более холодное и жаркое время года, чтобы помочь компенсировать потенциальное сокращение дальности вождения:

  • Планировать заранее. Когда водителям известно о погодных условиях Перед тем, как выехать, они могут планировать более частые остановки для зарядки, а также определять местоположение зарядных станций. Водители могут получить доступ к этим местам через мобильное приложение AAA или планировщик TripTik.

  • Сделайте время для "предварительного нагрева" или охлаждения внутренней части автомобиля, все еще подключенного к зарядному устройству. Это уменьшит потребление энергии батареи машины при регулировании температуры в салоне при движении.

  • По возможности припаркуйте автомобиль в гараже, чтобы стабилизировать температуру в салоне.




ЦитатаВ то время как емкость батарей электромобилей работает лучше всего в районах с теплой погодой круглый год, таких как Флорида, Гавайи и Калифорния, водители в других частях страны не должны быть обескуражены. Владение электромобилем в этих регионах требует дополнительного планирования.

Вывод - если ты на батарейках и в холодно/жарких условиях, чтобы не сесть на мель с полностью разряженной батареей, необходимо ТЩАТЕЛЬНОЕ планирование поездок. Ух ты, мало танцев с бубном вокруг ПО и море электроники (особенно как она будет красиво работать с насыщенными парами воздухом в салоне и росой внутри полостей, про топляки вообще молчу - это полный крантец - сразу на помойку), так ещё надо исполнить шаманские танцы в виде планирования ЛЮБОЙ поездки и принести жертву зеленым богам, чтобы благополучно просто доехать Истеричный

  • +0.14 / 7
    • 7

Дискуссия Новая   120
Зеленые мечты и энергетическая реальность
08 фев 2019 в 14:59   Superwad
Копия в альтернативной энергии. Тут привожу выжимку.
Опять критика из святой земли святого Илона, отца святого лектромобилей на батарейках Маска. Да шо такое творится,то а???Истеричный
Green dreams and energy reality

Цитата   Хотите реалистичное решение чистой энергии? Примите ядерную энергию, которая обеспечивает чистую, надежную, по требованию энергию. Но этого не произойдет. В конце концов, жить в мире фантазий гораздо веселее, чем иметь дело с реальностью.


Это значит, что электрической энергии из чистых источников на всех не хватит. Молящийся
Отредактировано: Superwad - 08 фев 2019 в 15:02

  • +0.07 / 3
    • 3
  • АУ

Дискуссия № 1364133

Дискуссия Новая   630
Немецкие инженеры Ауди в панике.
11 фев 2019 в 02:20   xrvr
Первый электрический СЮВ от Ауди получился слишком дорогой, (они теряют $3к на базовой моделе за $75к), ненадежный, до сих пор проблемы с софтом, и самое главное, это только первое поколение эл. авто от концерна VW.


http://www.manager-magazin.de/…0161978234
Для справки, Тесла уже продает десятками тысяч третье поколение, М3.
Т.е. пока они раскочегарятся, и смогут делать и продавать прибыльные авто уровня S/X, за $75к., Тесла и китайцы уже завалят весь мир моделями 3 &Y, или ими подобными, за $35к.

  • -0.14 / 12
    • 2
    • 10

Дискуссия Новая   400
городской транспорт
14 фев 2019 в 14:15   KMA
На мой взгляд, востребована замена, для начала, троллейбусов на "батарейные автобусы" - меньше затрат на эксплуатацию проводной сети, или как там это называется. Электричество под троллейбусы, уже выделено. Придется переносить точки подключения с подстанций, питающих провода, в парки и отстойно-разворотные площадки, конечные остановки.

Потом обычные автобусы на газ (делается), или батарейки.

А ересь про электрожоповозки, с массовой модернизацией сетей жилфонда, организацией "розеток", затеей по тарификации всей этой фигни, потребует больших вложений, причем часть из них ляжет уже лично мне в тариф на электроэнергию. И зачем это надо?

  • +0.03 / 1
    • 1

Новость Новая   622
Тесла падает с китайского утеса
15 фев 2019 в 16:43   Асгл
А почему не обсуждается такая прекрасная новость?
На втором рынке по объёмам объемы экспорта сократились (по сравнению с тем же месяцем год назад) в октябре на 83%, в ноябре на 46% и в декабре на 54%. Количество регистраций сократилось на цифры аналогичного порядка.


  • +0.11 / 5
    • 5

Дискуссия Новая   135
Не фотожоп
17 фев 2019 в 06:58   grizzly

Лента.вру подтверждает.
Это не о перспективах.
Это поржать.

  • +0.11 / 5
    • 5
  • АУ

Дискуссия Новая   127
2 часа зарядка... и как обычно - час на 50%...
18 фев 2019 в 00:26   Барристер

Самый прикол это цена зарядки - 1000 р)) ГБО на метане - дешевле чем электричка...

"Итак: ехал только на метане, в обе стороны накатал 655 км и сжёг 37.7 куба на сумму, внимание, 490 рублей!!! ""
И заправка на метане  - 5 минут вместо часа...

Похоже электрички не взлетят...
Отредактировано: Барристер - 18 фев 2019 в 00:30

  • +0.13 / 8
    • 7
    • 1
  • АУ

Новость Новая   916
В России успешно испытан 680-сильный сверхпроводниковый авиационный электродвигатель.
22 фев 2019 в 04:21   xrvr
http://tehnoomsk.ru/node/3591

Состоялись успешные наземные испытания опытного образца разработанного в нашей стране компанией «СуперОкс» и Фондом перспективных исследований электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках (ВТСП) мощностью 500 кВт (680 л.с.).

Как говорят разработчики, использование высокотемпературных сверхпроводников в электродвигателях значительно снижает габариты и вес систем электроснабжения и электродвижения, что крайне актуально для создания воздушных судов с прорывными техническими характеристиками. В частности, ВТСП-электродвигатели могут найти применение в электрических или гибридных силовых установках самолетов местных воздушных линий, перспективных винтокрылых летательных аппаратов и аэротакси с вертикальным взлетом и посадкой.




У Сименса есть подобный мотор, только без охлаждения, мощность в районе 460 л.с., АФАИК.

  • +0.10 / 7
    • 6
    • 1

Новость Новая   371
К нам под Минск прилетело BMW i3
25 фев 2019 в 09:09   Superwad
Случайно на заправке у нас под Минском попалась BMW i3

  • +0.01 / 3
    • 2
    • 1

Новость Новая   553
Цыганка Илона Мускусная рехнулась окончательно и бесповоротно
25 фев 2019 в 12:56   dmitriк62

  • -0.01 / 5
    • 2
    • 3

Дискуссия Новая   124
Очередная победа высоких технологий Маска
27 фев 2019 в 10:53   pkdr
Загоревшаяся во время ДТП Tesla убила водителя, заперев все двери

В принципе самое обычное возгорание теслы, но мудрый шедевр Маска в этот раз решил лишить хипстера даже призрачного шанса спастись выскочив из величайшего шедевра высоких технологий. Ведь механические ручки, которые ставят нормальные автопроизводители это глупо и отстало.

-Тесла открой двери!

-Прости, Дэйв, но, боюсь, я не могу этого сделать.

Отредактировано: pkdr - 27 фев 2019 в 11:01

  • +0.16 / 12
    • 10
    • 2

Новость Новая   1.4 K
Тесла сегодня начала принимать заказы на обещанную Модель 3 за 35 тысяч долларов.
01 мар 2019 в 02:14   xrvr
В США и Канаде сегодня любой может заказать то самое народное эл. авто для масс. Доставка от 2 до 4 недель.



Спустя почти 3 года, 400,000 человек, заплативших депозиты в одну тысячу долларов, сейчас наверняка чувствуют себя обманутыми.
Хотя согласитесь, это был гениальный ход со стороны Маска. Почти пол миллиарда долларов бесплатного кредита на пару летУлыбающийся

Так же можно заказать Роадстер 2.0 за U$200k.
4 места, 0-100 км/ч за 2.1 секунды, макс скорость 400 км/ч, пробег на одной зарядке 1000 км.
П.С. Судя по всему, батарея будет двухслойная, ибо для таких данных нужна емкость как минимум 200 кВт*ч


  • -0.06 / 8
    • 2
    • 6

Подписка на ветку

В избранном у 12 пользователей

Календарь

<ПредСлед>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Топ за 24 часа

Дискуссии не найдены!


Читаемое за 24 часа

Дискуссии не найдены!


Обсуждаемое за 24 часа

Дискуссии не найдены!

Сейчас на странице: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1