Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,110,859 7,869
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #3996912 не найдено в ветке "Проблемы ЕГЭ и школьного образования"!
Фильтр
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Это был сарказм. Даже, я бы сказал, гротеск.
Кстати, указанный выше пост камрада Демонический кот про реальный вопрос на тесте (тестом он, как я понял, называет ЕГЭ) о цвете глаз лошади Вронского заплюсовали.

Андрюша, прокомментируешь?
Отредактировано: Duke Nuken - 02 сен 2016 14:42:08
  • +0.03 / 2
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.44
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,105
Читатели: 6
Цитата: Duke Nuken от 02.09.2016 12:13:47Перечитал Каренину... Еще раз перечитал... Обнаружил, что "Анна Каренина" в школьную программу не входит.

Интересно. Про некоторых утверждателей становится немного понятнее, сколько стоят их утверждения )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Oleg K.
 
russia
Москва
39 лет
Слушатель
Карма: +14.41
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 1,373
Читатели: 1
Цитата: Duke Nuken от 02.09.2016 11:10:01Цитата с ветки "Большой передел мира":



Вот откуда она (или он) знает это?
ГипнотикСпектр утверждал то же самое со слов своих знакомых/друзей/родственников. Допустим, он им очень доверяет и принимает их слова за истину в последней инстанции - это еще можно понять.
Но почему делают подобные утверждения люди, просто прочитавшие подобную чушь в сети? Да еще так безапелляционно?

И зачем они (80% школ) натаскивают на тесты? Ведь ЕГЭ это не тест.


Добавлю:
и что характерно, этот пост заплюсовали. То есть народ согласен с этим утверждением - "80% школ тупо натаскивают на тесты".
Грубо говоря, их представления о реальности не соответствуют реальности. Они об этом не знают, они уверены, что все нормально.
Почемe так?
Или лучше традиционный вопрос - кто виноват?
А виноваты Андрюша и ГипнотикСпектр, которые несут в массы недостоверную информацию, которую массы впитывают (не все, но многие).
Не только Андрюша и ГипнотикСпектр, таких добровольных неосознанных вредителей много. Хотя я сомневаюсь, что они на самом деле хотят как лучше (т.е. вредят осознанно).
Это печально, господа.

Заплюсовали не за "натаскивание" а за отсутствие системности. И там нет ни слова о ЕГЭ. Не передергивайте.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Baget_
 
russia
Москва
74 года
Слушатель
Карма: +0.29
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 1,433
Читатели: 1
Цитата: Direwolf Gunner от 02.09.2016 12:29:38Как правильно принимать экзамены.
Садится доцент-фанатик с кафедры материаловедения и, скучая, слушает изложение вопросов, указанных в билете.
Затем - это святое, типа Грааля - диаграмма железо-углерод.

Пятница.
Был случай. 
У студента сзади висит эта самая диаграмма. Доцент отслеживает, что-бы студенты не оборачивались.
Но! У самого доцента сзади находится шкаф со стеклянной дверью. Диаграмма отражается в этом стекле. Все спокойно срисовывают.
Попались на чём.
Самый одарённый всё срисовал, но справа-налево. Т.е. зеркально! Доцент крутил-крутил эту бумажку. Просматривал на свет. Чуть на зуб не пробовал.
Потом завесил шкаф.
  • +0.26 / 4
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: Oleg K. от 02.09.2016 12:53:00Заплюсовали не за "натаскивание" а за отсутствие системности. И там нет ни слова о ЕГЭ. Не передергивайте.

Разве под тестом не имеется в иду ЕГЭ?
Если нет, то - ок, был не прав.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Практикант
Карма: +461.56
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,673
Читатели: 78
Цитата: samius от 02.09.2016 11:25:01+1
На самом деле надо распределять вузы по стране. Ситуация, когда все лучшее в одном городе Москва неправильна в корне. + Выпиливать те ВУЗЫ в которых уже мало чему учат, стандартные расценки 500 р контрольная, 1000 зачет, 2500 экзамен - это норма для ряда региональных ВУЗОВ.
А еще надо пытаться как-то оценивать не только текущий уровень знаний, но и перспективы развития (как не в курсе совершенно). В свое время поступил в МИФИ, так как брали вообще всех, конкурс на бюджетные места был 0,85 чел на место. Получившим 2 пятерки (по десятибальной шкале) по двум обязательным экзаменам давали общежитиеУлыбающийся Серьезно конкурировать с выпускниками физ-мат лицеев вряд ли бы смог при поступлении, т.к. физику до 9-го класса не знал в принципе (специфика обучения в маленькой сельской школе), в тоже время выпускники проф. лицеев откровенно зевали на занятиях по физике на первом курсе.
В итоге закончило институт 50 % от поступивших (включая меня), выпускников спец лицеев среди них не оказалось, так как, зевая на первом курсе, оказались не в состоянии проснуться на 2-м и 3-м.
В идеале наверное надо конечно использовать некие базовые оценки уровня (ЕГЭ) + дополнительные тесты в ВУЗах. При этом четко понимать, что талант и/или начальный уровень знаний далеко не гарант будущего специалиста. Так что какой-то процент отсева надо оставлять, а 50 % или 10 % - это видимо опыт должен показать. Тем более, что сила групп реально меняется от года к году, тут сложно четкую грань провести.
Но слишком "жалостливый" (толерантный, то есть) подход к студентам приводит к падению среднего уровня и размыванию "стоимости" дипломов, что не менее печально.

Любимый пример: есть Иваново --- город невест.

В нем есть энергетический институт.

В котором есть кафедра .... побойтесь Бога! ... атомной энергетики.

Давно уже стало любопытно, откуда взялся первый и единственный директор Игналинской АЭС Виктор Шевалдин. Гы... из этого института. Залез на их сайт и там страница знатных выпускников. Заглянул туда.... да мать твою! ... директор АЭС, зам директора АЭС, главный инженер АЭС... начальники главков Росатома --- такие мужики и  все из этого занюханного города невест?

Года 4 тому назад был российский рейтинг вузов и в атомной энергетике на первом месте Бауманка --- никого это не удивит, на втором --- Ивановский (!) энергетический, и только на третьем МИФИ.

Так что задирать московский нос выше неба --- можно на спину опрокинуться.  
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +2.16 / 34
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.83
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,977
Читатели: 13
Цитата: Duke Nuken от 01.09.2016 09:01:33Спицын... Спицын... Это не тот историк, который свой четырехтомник по истории (так называемый единый учебник истории) хотел продавать за 3500 (Три тысячи пятьсот) рублей в рознице? - http://uchebnik-istorii.patriotika.com/
Сразу оговорюсь - не читал! Ибо не потяну такую дикую цену. В общем, не читал, но осуждаю. Цену, в смысле, осуждаю. Так бы почитал.
А вы, Андрей, читали этот труд Спицина? Что он там пишет про Россию, в своем учебнике? Достойный труд? Стоит прочитать? А детей в школе учить по этому учебнику (если это действительно учебник для средней школы, а не монография) стоит?

Э...  а Вы сами читаете то что постите? 
И второй вопрос, а в прочитанное вдумываетесь?
Объясняю.
1. Там написано для кого в первую очередь служит этот труд, цитирую
1.1
«Рецензируемая работа весьма актуальна и очень нужна не только учителям истории, но и преподавателям высших учебных заведений, потому как дает, в условиях все более возрастающего объема информации по истории России, в которой много псевдонаучного и политически спекулятивного, по сути, в полном объеме и на высоком научном уровне историографию – дореволюционную, советскую, современную – по всем проблемам отечественной истории. Тем самым представляя собой прекрасный историографический путеводитель, который позволит читателю – и прежде всего учителю, которому скоро придется преподавать по так называемому единому учебнику истории, – быть в курсе основных точек зрения на все аспекты нашей многовековой истории».
1.2. представляет несомненный интерес не только для специалистов–историков, но и для всех интересующихся прошлым нашего Отечества. Особую ценность данный труд, конечно, имеет для учителей общеобразовательных школ, дезориентируемых наличием на книжном рынке и в сети Интернет обилием самой разнообразной литературы, часто весьма сомнительного содержания, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой событий, не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов.
1.3.
И наконец, в самом 4-х томнике написано, точнее подтверждено вышесказанное 
Полный курс истории для учителей, преподавателей и студентов
То есть это не специальный учебник для средней школы, а много более широкий и полный курс по истории России.
Так что на Ваш вопрос был ответ в приведённой Вами же ссылке.
.
2. Но есть и дополнение
В результате сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны, от выпускников 11-х классов при сдаче ЕГЭ (особенно части «С», где содержатся проблемные вопросы) требуют знания историографии – способности разбираться в различных точках зрения различных исторических школ и крупных учёных. А с другой стороны, молодые историки-педагоги в рамках «болонского процесса» уже сами не изучают историографию, которая всегда была «высшей математикой» исторической науки.
о кстати чем пишут в Вашей же ссылке, учителя школ
2.1.
Рецензируемая книга, конечно, будет очень полезна для изучения курса истории в профильных классах и для подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ».
2.2.
Возможно использование при разработке элективных курсов (для 10-11 классов профильного обучения), глубокого изучения отдельно взятых фрагментов истории. Вся информация грамотно изложена, книга отличный помощник студенту, выпускнику и учителю»

2.3.
Мы хотим отметить несомненную важность этих изданий, как для расширения исторического кругозора учащихся, так и для самообразования учителей, возможность их использования для подготовки к урокам истории. 
То есть по Вашей же ссылке, как преподаватели высшей школы, так и средний говорят: для выпускников интересующихся историей, и разными точками зрения на исторические процессы, книга полезна.
.
3. Больной вопрос цена, но и на это есть ответ.
3.1. Речь идёт не об одной книге, а об 4(четырёх) томнике, который служит на протяжении всего изучения истории России, а это уже совсем иной разговор.
Но это не главное
3.1. На Ваш вопрос был ответ в приведённой Вами же ссылке - от самого Спицина, он пишет На мои собственные деньги и на деньги друзей были напечатаны первые 300 комплектов книг.
То есть первый тираж напечатан за деньги автора и его друзей, судя по фото полиграфия качественная, не дешёвая, такая продается от нескольких многих сотен до более тысячи за экземпляр.
Более того, про второй тираж
Нашлось небольшое издательство, разделяющее мою инициативу и готовое издать 1000 комплектов учебника. Издательство принимает на себя трудозатраты по хранению, доставке, информационной поддержке в соцсетях и на книжных выставках, а главное – по продвижению 4-томника в крупных торговых сетях, крупных интернет-площадках и в магазинах по всей стране.
Всего тысяча экземпляров. При тех накладных расходах, которые прописаны, цена похоже себестоимость с минимальной прибылью.
3.2. То есть, если это выпускать как рекомендуемый учебник, или иными массовыми тиражами, себестоимость упадёт сильно, ведь и верстка и проверка уже сделаны, остаётся гнать тираж.
То есть опять же ответ в приведённой Вами ссылке был. 
4. А так да, такая цена для учебника не подъёма, где то 850 рублей за книгу (3500/4=850).
Однако для ознакомления, можно найти эти книги в инете, в формат электронной книги отличного качества, мне для этого потребовалось "несколько" минут.Подмигивающий
Словом читайте свои же ссылки и включайте мозги.Обеспокоенный
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Александр Орефков
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 214
Читатели: 0
Цитата: mn01 от 31.08.2016 22:46:32

Страхи получателей грантов западных фондов и просто русофобов начинают воплощаться в жизнь гораздо быстрей, чем они ожидали. Новая глава Минобрнауки Ольга Васильева не стала долго раскачиваться и начала атаку на главный постулат Фурсенко—Ливанова: «Нам нужны потребители» сразу по нескольким направлениям. Вчера вечером она уволила ряд высокопоставленных функционеров Минобразования, которые при Дмитрии Ливанове отвечали за информационную политику, имущество и кадры.

Среди уволенных — заместители министра Александр Климов, Екатерина Толстикова и Александр Повалко. Лишились мест и руководители ведущих департаментов: департамента информационной политики (Анна Усачева), департамента имущества (Александра Харченко), департамента государственной службы, кадров и управления делами (Владимир Голубовский) и департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи (Александр Страдзе). «Страдзе она уволила первым, дальше были уволены люди, которые отвечали за важные направления работы министерства — пиар, имущественные вопросы и кадры»,— сообщает РБК.

Одними административными перестановками Васильева ограничиваться не намерена — грядут изменения в самой системе образования, о чем новый министр рассказала в накануне Дня знаний в Общественной палате РФ и во время беседы с родителями. Некоторые из ее высказываний сразу же стали сенсацией –и горькой пилюлей для либеральной прозападной «пятой колонны».


Читать дальше
Следующим важнейшим пунктом стало решение о постепенном возвращении к единым стандартам обучения в школе и о том, что надо минимизировать различия в программах: при переезде из одного региона в другой школьники часто сталкиваются с совершенно новыми учебными планами. Надеемся, что это касается в первую очередь уроков истории---о создании единого учебника истории уже много лет говорят патриоты, Президент Путин более двух лет назад дал Минобразу соответствующее поручение—но оно до сих пор саботировалось фурсенками—ливановыми и подобными. Результаты такого саботажа можно наблюдать на Украине—где на изданных на соросовские деньги лживых учебниках истории вырастили поколение не помнящих родства мутантов, столкнувших эту часть русского мира с ее цивилизационного пути в хаос гражданской войны.

Источник

Ну наконец-то. С почином, Ольга Юрьевна! Если пойдёт как надо, шансы на успех России в БПМ в долгосрочной перспективе многократно возрастают.

А где собственно, Ливанов призывал учить "потребителя", в том смысле, что потребителя товаров?
Может кто-то точную цитату привести, а не фразы жёлтых заголовков?
  • -0.08 / 9
  • АУ
Сыбыр
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: +52.83
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 8,641
Читатели: 4
Цитата: Демонический кот от 02.09.2016 12:37:52Не согласен.
На мой взгляд задача современного учителя  - именно заинтересовать ученика и научить получать информацию. Дальше он сам до всего дойдет.
Мы сейчас буквально купаемся в море информации,  нужно научить ее обрабатывать. А здесь без интереса никуда.

Да, но...
Есть еще неуловимое отношение учителя к ученику и ученика к учителю.....
Это живое отношение не может скомпенсировать ни одна телевизионная лекция даже самого гениального ученого и лектора.
Они же все разные.... Я их всех люблю...
Особенно люблю первокурсников. Такие лапочки, сразу из школы.... 
А на девочек одно удовольствие смотреть - свеженькие как "весенняя роза". 
И мальчики - глупенькие, но с нахмуренными бровями и циничной позицией:"Что ты МНЕ, ТАКОМУ, старый хрыч, можешь умного сказать? Я покемонов на раз ловлю! А ты видАл хоть одного живого покемона?"
Смесь собственного адреналина и феромонов в аудитории стимулирует к жизни как не знаю что...
Жена смеется (она пару раз была на моих лекциях) - "тебе бы в театре выступать...." 
Ну да. Каждая лекция - маленький спектакль. Но в отличие от театрального - нужно следить и за партером, и за галеркой и краем глаза за часами.....
Честно скажу, я зарабатываю в бизнесе и НИИ достаточно, чтобы не бедствовать. ВУЗ для меня всегда был хобби. Начиная с почасовки десять лет назад.
Я и сейчас с голоду бы не помер без полной ставки (а по расчасовке на этот год - 1300 часов), мне бы даже поменьше, все таки 30 часов аудиторки в неделю - это в моем возрасте перебор....
Но я скучать без них буду..... Они такие хорошенькие, умненькие, даже когда глупенькие....
 И иногда попадаются бриллианты ограненые, алмазы (которых гранишь сам), изумрудики, жемчужинки, кусочки малахита и нефрита. И  даже "еврейский письменный гранит", 
Нет.! Меня теперь из ВУЗа вынесут только ногами вперед под  Шопена и слезы счастливых студентов.....
PS. РебятЫ, вы себе не представляете, какое это счастье, выгуливая собаку, беседовать со "студентом, которого семь лет назад терзал на третьей пересдаче", стоящим на поле и по телефону ВПОЛНЕ! sic! квалифицированно обсуждающим со мной вопрос о том чем, как и когда "травить долгоносика".... И как уболтать гендиректора на финансирование расходов на опытный участок...... Чтобы продемонстрировать РАЗНИЦУ между агрономом и "хорошо обученным" агрономом.......
Отредактировано: Сыбыр - 02 сен 2016 19:01:22
  • +1.46 / 30
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Практикант
Карма: +461.56
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,673
Читатели: 78
Цитата: samius от 02.09.2016 15:30:26Нос я допустим нигде не задиралУлыбающийся
Есть сомнения, что плотность сильных ВУЗов существенно выше в столице?
Ну и если уж по атомной отрасли брать, то надо на ТПУ ссылаться, там сотрудников АЭС по ядерной части должно больше чем из МИФИ выпускаться, устраиваться на работу на АЭС уж точно.
Что касается Ивановского скажу честно, первый раз слышу. Может есть конечно географическая неравномерность, но сейчас обычно МИФИ либо ТПУ. Даже интересно стало, просмотрю сайтУлыбающийся

Разумеется, не слышали. Как короля делает свита, так университеты делают кафедры. Достаточно нескольких настоящих лидеров, чтобы на кафедре собрался сильный коллектив преподавателей.  Сильный не в масштабе самого университета, а в масштабе страны.

Вы слышали чего о Ярославском университете? Там традиционно сильная кафедра теоретической физики. Очень сильная, всего несколько человек, группа теоретиков в Самарском университете, сегодня влившемся в Самарский аэрокосмический.

Что касается Ивановского энергетического, то старого сайта нет, но можно полистать здесь

http://ispu.ru/book/export/html/935

Москва --- студенческая столица страны. Но она и вправду переполнена вузами, которым в Москве делать нечего. К примеру, из сталеплавильной столицы России, города Москвы Институт Стали и Сплавов можно было бы переставить в какое-нибудь место вроде Липецка, Череповца или Магнитогорска --- ну не пора ли этим задрипанным провинциям наконец-то узнать, что на свете существует такой материал, как сталь?  Я мог бы список и продолжить геологами, агрономами из Тимирязевки и много чем другим --- всеми порождениями времен, когда социализм существовал частично только внутри  будущей МКАД и чутка более чем частично внутри Садового кольца и вполне убедительно внутри Кремлевской стены.

Поэтому надо радоваться тому, что сильные кафедры разбросаны по всей стране. Чем их больше --- тем сильнее страна.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +1.41 / 30
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,030
Читатели: 6
Цитата: lucent от 02.09.2016 15:52:34Заметьте, что Фурсенко здесь говорит не о потребителях колбасы и айфонов. А ведь именно такую коннотацию слова "потребитель" ему приписывают в каждой "разгромной" статье. Фурсенко говорит о том, что основной задачей образования он видит обучение учащихся системному выбору информации из огромного многообразия информационных источников. И подготовку узких специалистов, которые должны работать в рамках уже имеющихся наработок, но работать хорошо. С этой концепцией можно не соглашаться и я, лично, не согласен. Но потребители колбасы тут точно не при чём...

Потребители колбасы это гипербола, показывающее отношение к концепции, в рамках которой практически предлагается перестать быть законодателями мод в науке и образовании в средне и долгосрочной перспективе, обучая в первую очередь не создавать новые продукты, а грамотно использовать то, что создали другие. Стратегически это приведет к тому, что разработчиков и людей, понимающих как протекают сложные процессы, и способных создавать то, чего ни кто до них делал, станет намного меньше чем сейчас. Другими словами такая концепция - это полный отказ от амбиций ведущей научной державы в долгосрочной перспективе.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.61 / 18
  • АУ
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Цитата: Duke Nuken от 02.09.2016 11:10:01........удалил мусор.........

А виноваты Андрюша и ГипнотикСпектр, которые несут в массы недостоверную информацию, которую массы впитывают (не все, но многие).
Не только Андрюша и ГипнотикСпектр, таких добровольных неосознанных вредителей много. Хотя я сомневаюсь, что они на самом деле хотят как лучше (т.е. вредят осознанно).
Это печально, господа.


Я являюсь категорическим и убежденным противником ЕГЭ. Однако, могу лично тебе сказать, что в настоящий момент, как это не парадоксально звучит, я против отказа от ЕГЭ. Поясню:

Систему образования "лихорадит" уже много лет. Её постоянно пытаются "улучшить" и "модернизировать", "внедрить передовые..." и т.п. В постоянной борьбе за сладкий кусок качество, гробится педагогика и образование в целом. Учителя просто тонут в массе чрезвычайно разнообразного бумажно-отчетного и методического дерьма. За прошедшее десятилетие школа и ВУЗы потихоньку адаптировались к этому бардаку и кое-как работают. Нужна передышка. Срочно.

Если перейти на язык аллегорий, то мы купили жигули в 2000-хх и просто ужасно их эксплуатировали, ставили хренпоймичьи детали (причем на ходу меняли), заливали непонятно какой, разбавленный бензин, собирали все ямы на дороге, тыкались в каждый съезд и пролесок, легко проверяя лесные дороги и любые броды в реках и т.п. При этом, мы совершенно не ценим х...й в руке, а с маниакальным упорством ломимся к какой-то 3,14зде на горизонте, которую, кстати, никто не видел и описать не может.

Сейчас надо остановиться, заехать на официальную СТО. Купить заводские детали, заменить все, что работает "криво". Устранить все неисправности. Проверить работу электроники. Помыть машину, провести чистку салона. Проверить работу всех приборов и датчиков различных систем. После этого решить куда и зачем мы едем, окончательно описав точку финиша. И вот потом уже, на этих хреновых, но приведенных в порядок жигулях начать движение по нормальной шоссейной дороге в нужном нам направлении, не нарушая ПДД.

Продолжая аллегорию, если (и только) мы решим заменить хреновые, задолбавшие в кровь жигули на (получающийся в России лучше всего) танк Т-90 (например, принимая во внимание то, что уже пару лет талдычит камрад Миклухо в части математики), то мы должны спокойно в будущем подъехать на жигулях к точке обмена и не торопясь пересесть на построенный специалистами УВЗ , любимый Т-90, безусловно более совершенный транспорт и начать двигаться по Глонассу к уже отмеченной и согласованной всеми конечной точке маршрута. Лучше всего, по традиции, на Берлин.

Дальше отключай образное мышление:
В настоящий момент уже и учителя с преподавателями ВУЗов к радикальным изменениям вряд ли готовы, проходит смена поколений. Исходя из вышеизложенного, все сказанное сейчас Васильевой меня ПОКА устраивает. Она явно хочет навести порядок. Посмотрим, как слова будут обращены в дело.

Есть ЕГЭ, которое разрушает образование в России. Есть весьма отрицательные примеры реализации систем подобных ЕГЭ, смешанных с либеральными методами воспитания на Западе (например США). Это чудовищно.
Надо остановиться. Привести в порядок то, что есть, подумать и разработать четкий план, куда мы будем двигать Систему образования в России и как и какими средствами мы будем этого добиваться. При этом необходимо ссаными тряпками разогнать из Минобра людей, не являющихся специалистами в образовании и педагогике. Думать и принимать решения должны педагоги. Исполнять и реализовывать эти решения - менеджеры. Экономисты должны выполнять только свою функцию - бюджетирование и финансовый контроль.
Система, которая работает наоборот на сегодняшний день все еще уничтожает самое ценное - следующее поколение граждан России.



============================================================================================
Дюк, я понимаю, что сейчас из тебя польется все, что накопилось за три года, но ты сдерживай себя, ведь на ветке не только я один. Есть и другие участники дискуссии, я-то к тебе привычный, а им это ни к чему.
  • +0.01 / 1
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.73
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,937
Читатели: 1
Цитата: mn01 от 02.09.2016 16:10:26...
В стане либерастов траур. Вы лично на чьей стороне?

     Вы это, аккуратнее в своих прояснениях.

     Наших специалистов просто отстранят, как наших паролимпийцев, если они не получили ихний "аттестат".

     Чё делать будем?
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.24 / 1
  • АУ
ZNagooglil
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +2.02
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,167
Читатели: 0
Цитата: Александр Орефков от 02.09.2016 16:49:11Если вдумчиво анализировать цитату (вас же в советской школе этому научили), то ясно, что речь идёт не о консьюмеризме, а об умении грамотно работать с тем, что уже придумано/создано/узнано. А то часто сталкиваюсь с таким, что такие вот "творцы" от недостатка знаний начинают творить сумасшедшие велосипеды, вместо использования уже готовых наработок.
Это первое. Второе - у взрослых людей принято, что оцениваются не намерения, а результаты. И какие результаты из благого намерения воспитывать творцов при СССР мы видим? АвтоВАЗ, который 40 лет клепал копии фиатов? Аудитория Малахова - это жертвы ЕГЭ или они при СССР учились? Как так в стране, воспитывающей творцов - все кинулись банки с водой у телевизоров заряжать? Чубайс, Ходорковский, Ельцин - их что, ЦРУ подменило после того, как они из пионеров вышли? Видимо, не совсем получилось творцов воспитывать. Получается, намерения хорошие были, а результат не очень получился. Какой из предметов своего бытового окружения вы можете назвать чисто русским - чтобы придумано, создано? Вы сидите в internet'е за computer'ом, made in taiwan, под windows/linux/mac, набираете текст на клавиатуре, где основные буквы - английские, и рассуждаете о русских творцах. Были и есть Левши, не спорю, но ситуация то ан-масс, так сказать, не очень хороша была.
Вы спрашиваете, на чьей я стороне?
Я на стороне истины и правды. И правда такова, что нельзя однозначно сказать - это сторона плохая, а эта хорошая. Нельзя сказать, что "всё что было раньше - абсолютно хорошо и не подлежит критике, всё что делают сейчас - абсолютно плохо внимания недостойно". А лозунг "кто не с нами, тот против нас" - первый признак упоротости.

Не знаю, что имели Вы, а страна имела (и имеет) космос, ядренбатон, атомную энергетику, авиастроение и т.д. и т.п.
А про АвтоВАЗ почитайте лучше, у страны просто не хватало денег на запуск новых разработок (потому как кормили всяких братушек по всему миру). А они были в товарных количествах (ту же десятку должны были запустить в конце восьмидесятых, вполне современная машина была бы). И не только у ВАЗа, но и у москвича, и у ГАЗа.
А в тех областях где пытались копировать, к примеру процессоростроение, оказались в итоге в опе (почитайте про советские процессоры, основанные на ТРОИЧНОМ исчислении).


Цитата: Цитата: Dobryаk от 02.09.2016 13:50:13Бернгард Келлерманн украл эту идею, написав роман "Туннель" еще в 1913 г.


Вот так изобретаешь-изобретаешь, а кто-то ворует-воруетВеселый

Да я и не про авторство, собственно. А про "техническую возможность."
Отредактировано: Nagooglil - 02 сен 2016 18:59:40
Насилие разрешило больше конфликтов в человеческой истории, нежели все остальные методы, вместе взятые
  • +0.68 / 9
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.73
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,937
Читатели: 1
Цитата: mn01 от 02.09.2016 17:12:02...
Чё делать? Повышать обороноспособность! Подмигивающий

     Чё делать? Записыват!

     Потом, пользуясь повышенной обороноспособностью, "прийти за своими деньгами".

     Ну не будем же мы им нести православие в обмен за их верования. Кавычки
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.46 / 6
  • АУ
ZNagooglil
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +2.02
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,167
Читатели: 0
Цитата: Александр Орефков от 02.09.2016 18:24:32Никто и не спорит, что всё это имелось, имеется и развивается.
Но начиналось то всё это в нашей стране не с нуля, а с качественных "потребителей" чужих знаний.
Или вы хотите сказать, что самолёт, атомный реактор, ракету - первыми придумали у нас?
А на развитие ВАЗа не "денег не хватило" (смешно говорить об этом в плановой экономике), а умных конструкторов и рабочих.
Ибо всех немногих творцов, которых удавалось вырастить, хватало только на ракеты и ядрён-батоны.
На всё остальное оставалось то, что оставалось. Или вы можете привести пример, когда на западе бились над копированием русских образцов? Американцы копировали русские видеомагнитофоны и компы? А может, машины? Устройство компакт-диска украли из академ-городка? Гонялись за прецизионными русскими станками? Трубы большого диаметра закупали у СССР?
Наберитесь смелости смотреть в глаза фактам, а то через пару лет скатитесь до уровня "великих укров".

1) Про авиацию можете погуглить по фамилии Можайский.
2) ракетостроение, подсказка - Циолковский. (и это, как там у первенцев практического ракетостроения немцев, сейчас с этим дела, не подскажете?)
3) автомобили - не в курсе о том, что джапы предлагали Ниву совместно производить, в агитках ВШЭ этому не учат?
Про процессоры и копирование выше уже писал.
Попов радио придумал, так что, у нас на него монополия?
Америкосы ядренбатон первыми создали, мы воспроизвели, углУбили и расшырилии.
Прошу прощения, но я свое мнение высказал. За сим - откланиваюсь.
PS воспитывать потребителей - путь в никуда. Только творцы могут двигать цивилизацию вперед. Нации - ксероксы на Земле уже есть, ниша занята Веселый
Насилие разрешило больше конфликтов в человеческой истории, нежели все остальные методы, вместе взятые
  • +1.40 / 24
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: Hypnotic Spector от 02.09.2016 16:20:21Я являюсь категорическим и убежденным противником ЕГЭ.

Проблема не в том, что ты противник ЕГЭ. Противники-сторонники - это нормально.
Ненормально то, что противники ЕГЭ не гнушаются при отстаивании своей позиции лгать - про то, что ЕГЭ это тест, и про то, что из-за ЕГЭ в школах теперь не учат знаниям, пониманию, умению, а натаскивают на ЕГЭ.
Когда один из оппонентов лжет теряется весь смысл спора.
  • +0.01 / 1
  • АУ
baldprice
 
Слушатель
Карма: +4.71
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 828
Читатели: 0
Цитата: Советчик от 02.09.2016 14:08:47Какой лютый, незамутненный наличием сознания, бред. 
1. "интеллектуальной собственностью" являются товарные знаки.... И их стоимость учитывается в бухгалтерском балансе. 
2. Размер "интеллектуальной стоимости" в бухгалтерском балансе определяет исключительно капитализацию фирмы. 
3. Наличие "выских технологий" на предприятии не означает наличия интеллектуальной собственности. Потому как приобретенные высокие технологии являются следствием интеллектуальной собственности у продавца технологий. Или предполагается натуральное производство у владельца интеллектуальной собственности?

Уважаемый Советчик понимает размер бедствия в России и подтверждает практически полное отсутствие интеллектуальной собственности у наших предприятий ( товарные знаки ,в том числе, у нас ничего не стоят - если ошибаюсь - представьте пример - у какого предприятия с товарными знаками  НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ составляют более 1% от всех активов?) 
Передел мира в этом случае идет без России. 
Наши многострадальные предприятия как - то ( очень слабо) но можно понять ( они выпускают продукцию). Но как понять наши Государственные университеты, которые должны генерировать интеллектуальную собственность ( на интеллектуальном уровне университетов базируется обучение). Проверьте, уважаемые форумчане, - сколько НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ у Вас в университетах числится в бухгалтерских реестрах. А ведь Ваша зарплата - это и есть Ваш актив. Какие интеллектуальные продукты Вы произвели за 2-ю половину дня, которые и предназначены для работы мозгами ????
БОЕВЫЕ ФУНКЦИИ ДЕНЕГ И ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕНА НЕФТИ - стратегия по принуждению землян к взаимопониманию без кровавых войн.
БОЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ доктрина,стратегия, тактика и оборона, разведданные, боеготовность, мониторинг и средства доставки оружия.
  • -0.06 / 6
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: Миклухо от 02.09.2016 19:18:25А ЕГЭ-то тут причём?
1989 год.
Экзамены отменены, кроме русского и математики. Выпускникам необходимо сдать ещё три предмета по выбору. Самыми популярными становятся экзамены по физкультуре, ОБЖ и астрономии. Математику сдают с помощью коллективного "мозгового штурма" и многочисленных решебников, на русский язык запасаются сборниками "золотых сочинений, закупая одинаковые ручки для всех учеников и проверяющих работу учителей, кого бог обделил физически вместо физкультуры выбирают либо биологию либо трудовое обучение ориентируясь на более податливого преподавателя, астрономию "выучивают" накануне экзамена (уж больно тонок учебник), ОБЖ просто не требует никаких особых знаний.


Всё замечательно. Учителя перестали учить, ученики перестали учиться, власть делает вид, что платит учителям. Идиллия. Каждый десятый выпускник становится медалистом, что не мешает ему искренне верить, что 1/2+1/3=2/5.

Все довольны. Двадцать лет подряд продолжается вакханалия. В 2009 году появляется ЕГЭ и показывает реальную картину. 
Всеобщая паника. Ученики понимают, что минимум за начальную школу придётся учить, родители понимают, что школа их водила за нос, но согласиться с этим не хотят (кому охота признаться себе, что он идиот), учителя понимают, что придётся минимально работать, последнее, впрочем, относится только к математикам и языковедам. У вузовских черных репетиторов выбивается кормушка.

Угадайте с трёх раз кто(что) объявлен(о) виновником падения уровня образования?

Неужели ЕГЭ? (типа подыграл)
  • +0.22 / 8
  • АУ
Сыбыр
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: +52.83
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 8,641
Читатели: 4
Цитата: baldprice от 02.09.2016 18:50:47Уважаемый Советчик понимает размер бедствия в России и подтверждает практически полное отсутствие интеллектуальной собственности у наших предприятий ( товарные знаки ,в том числе, у нас ничего не стоят - если ошибаюсь - представьте пример - у какого предприятия с товарными знаками  НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ составляют более 1% от всех активов?) 
Передел мира в этом случае идет без России. 
Наши многострадальные предприятия как - то ( очень слабо) но можно понять ( они выпускают продукцию). Но как понять наши Государственные университеты, которые должны генерировать интеллектуальную собственность ( на интеллектуальном уровне университетов базируется обучение). Проверьте, уважаемые форумчане, - сколько НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ у Вас в университетах числится в бухгалтерских реестрах. А ведь Ваша зарплата - это и есть Ваш актив. Какие интеллектуальные продукты Вы произвели за 2-ю половину дня, которые и предназначены для работы мозгами ????

Робяты! Не морочьте мозги. В соответствии с правилами бухгалтерского учета интеллектуальная собственность стоит ровно столько, сколько на ее производство легло затрат.
Ежели была ручка, листик бумаги и пару недель рабочего времени на размышления - стало быть в этой цене и будет Ваш "вечный двигатель". Ну плюс расходы на патентоведа и госпошлину.
А вот когда Вы ее продаете.... Тут другое дело. Тут Гражданский кодекс рулит. И на баланс ее ставят по цене приобретения....
Знаем, плавали.... 
Но неужели я произвожу технические решения и идеи исключительно для того, чтобы их тут же продать? НепонимающийШокированный
  • +0.08 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1