Цитата: Duke Nuken от 02.09.2016 12:13:47Перечитал Каренину... Еще раз перечитал... Обнаружил, что "Анна Каренина" в школьную программу не входит.
Цитата: Duke Nuken от 02.09.2016 11:10:01Цитата с ветки "Большой передел мира":
Вот откуда она (или он) знает это?
ГипнотикСпектр утверждал то же самое со слов своих знакомых/друзей/родственников. Допустим, он им очень доверяет и принимает их слова за истину в последней инстанции - это еще можно понять.
Но почему делают подобные утверждения люди, просто прочитавшие подобную чушь в сети? Да еще так безапелляционно?
И зачем они (80% школ) натаскивают на тесты? Ведь ЕГЭ это не тест.
Добавлю:
и что характерно, этот пост заплюсовали. То есть народ согласен с этим утверждением - "80% школ тупо натаскивают на тесты".
Грубо говоря, их представления о реальности не соответствуют реальности. Они об этом не знают, они уверены, что все нормально.
Почемe так?
Или лучше традиционный вопрос - кто виноват?
А виноваты Андрюша и ГипнотикСпектр, которые несут в массы недостоверную информацию, которую массы впитывают (не все, но многие).
Не только Андрюша и ГипнотикСпектр, таких добровольных неосознанных вредителей много. Хотя я сомневаюсь, что они на самом деле хотят как лучше (т.е. вредят осознанно).
Это печально, господа.
Цитата: Direwolf Gunner от 02.09.2016 12:29:38Как правильно принимать экзамены.
Садится доцент-фанатик с кафедры материаловедения и, скучая, слушает изложение вопросов, указанных в билете.
Затем - это святое, типа Грааля - диаграмма железо-углерод.
Цитата: Oleg K. от 02.09.2016 12:53:00Заплюсовали не за "натаскивание" а за отсутствие системности. И там нет ни слова о ЕГЭ. Не передергивайте.
Цитата: samius от 02.09.2016 11:25:01+1
На самом деле надо распределять вузы по стране. Ситуация, когда все лучшее в одном городе Москва неправильна в корне. + Выпиливать те ВУЗЫ в которых уже мало чему учат, стандартные расценки 500 р контрольная, 1000 зачет, 2500 экзамен - это норма для ряда региональных ВУЗОВ.
А еще надо пытаться как-то оценивать не только текущий уровень знаний, но и перспективы развития (как не в курсе совершенно). В свое время поступил в МИФИ, так как брали вообще всех, конкурс на бюджетные места был 0,85 чел на место. Получившим 2 пятерки (по десятибальной шкале) по двум обязательным экзаменам давали общежитие Серьезно конкурировать с выпускниками физ-мат лицеев вряд ли бы смог при поступлении, т.к. физику до 9-го класса не знал в принципе (специфика обучения в маленькой сельской школе), в тоже время выпускники проф. лицеев откровенно зевали на занятиях по физике на первом курсе.
В итоге закончило институт 50 % от поступивших (включая меня), выпускников спец лицеев среди них не оказалось, так как, зевая на первом курсе, оказались не в состоянии проснуться на 2-м и 3-м.
В идеале наверное надо конечно использовать некие базовые оценки уровня (ЕГЭ) + дополнительные тесты в ВУЗах. При этом четко понимать, что талант и/или начальный уровень знаний далеко не гарант будущего специалиста. Так что какой-то процент отсева надо оставлять, а 50 % или 10 % - это видимо опыт должен показать. Тем более, что сила групп реально меняется от года к году, тут сложно четкую грань провести.
Но слишком "жалостливый" (толерантный, то есть) подход к студентам приводит к падению среднего уровня и размыванию "стоимости" дипломов, что не менее печально.
Цитата: Duke Nuken от 01.09.2016 09:01:33Спицын... Спицын... Это не тот историк, который свой четырехтомник по истории (так называемый единый учебник истории) хотел продавать за 3500 (Три тысячи пятьсот) рублей в рознице? - http://uchebnik-istorii.patriotika.com/
Сразу оговорюсь - не читал! Ибо не потяну такую дикую цену. В общем, не читал, но осуждаю. Цену, в смысле, осуждаю. Так бы почитал.
А вы, Андрей, читали этот труд Спицина? Что он там пишет про Россию, в своем учебнике? Достойный труд? Стоит прочитать? А детей в школе учить по этому учебнику (если это действительно учебник для средней школы, а не монография) стоит?
Цитата: mn01 от 31.08.2016 22:46:32
Страхи получателей грантов западных фондов и просто русофобов начинают воплощаться в жизнь гораздо быстрей, чем они ожидали. Новая глава Минобрнауки Ольга Васильева не стала долго раскачиваться и начала атаку на главный постулат Фурсенко—Ливанова: «Нам нужны потребители» сразу по нескольким направлениям. Вчера вечером она уволила ряд высокопоставленных функционеров Минобразования, которые при Дмитрии Ливанове отвечали за информационную политику, имущество и кадры.
Среди уволенных — заместители министра Александр Климов, Екатерина Толстикова и Александр Повалко. Лишились мест и руководители ведущих департаментов: департамента информационной политики (Анна Усачева), департамента имущества (Александра Харченко), департамента государственной службы, кадров и управления делами (Владимир Голубовский) и департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи (Александр Страдзе). «Страдзе она уволила первым, дальше были уволены люди, которые отвечали за важные направления работы министерства — пиар, имущественные вопросы и кадры»,— сообщает РБК.
Одними административными перестановками Васильева ограничиваться не намерена — грядут изменения в самой системе образования, о чем новый министр рассказала в накануне Дня знаний в Общественной палате РФ и во время беседы с родителями. Некоторые из ее высказываний сразу же стали сенсацией –и горькой пилюлей для либеральной прозападной «пятой колонны».Следующим важнейшим пунктом стало решение о постепенном возвращении к единым стандартам обучения в школе и о том, что надо минимизировать различия в программах: при переезде из одного региона в другой школьники часто сталкиваются с совершенно новыми учебными планами. Надеемся, что это касается в первую очередь уроков истории---о создании единого учебника истории уже много лет говорят патриоты, Президент Путин более двух лет назад дал Минобразу соответствующее поручение—но оно до сих пор саботировалось фурсенками—ливановыми и подобными. Результаты такого саботажа можно наблюдать на Украине—где на изданных на соросовские деньги лживых учебниках истории вырастили поколение не помнящих родства мутантов, столкнувших эту часть русского мира с ее цивилизационного пути в хаос гражданской войны.Читать дальше
Источник
Ну наконец-то. С почином, Ольга Юрьевна! Если пойдёт как надо, шансы на успех России в БПМ в долгосрочной перспективе многократно возрастают.
Цитата: Демонический кот от 02.09.2016 12:37:52Не согласен.
На мой взгляд задача современного учителя - именно заинтересовать ученика и научить получать информацию. Дальше он сам до всего дойдет.
Мы сейчас буквально купаемся в море информации, нужно научить ее обрабатывать. А здесь без интереса никуда.
Цитата: samius от 02.09.2016 15:30:26Нос я допустим нигде не задирал
Есть сомнения, что плотность сильных ВУЗов существенно выше в столице?
Ну и если уж по атомной отрасли брать, то надо на ТПУ ссылаться, там сотрудников АЭС по ядерной части должно больше чем из МИФИвыпускаться,устраиваться на работу на АЭС уж точно.
Что касается Ивановского скажу честно, первый раз слышу. Может есть конечно географическая неравномерность, но сейчас обычно МИФИ либо ТПУ. Даже интересно стало, просмотрю сайт
Цитата: lucent от 02.09.2016 15:52:34Заметьте, что Фурсенко здесь говорит не о потребителях колбасы и айфонов. А ведь именно такую коннотацию слова "потребитель" ему приписывают в каждой "разгромной" статье. Фурсенко говорит о том, что основной задачей образования он видит обучение учащихся системному выбору информации из огромного многообразия информационных источников. И подготовку узких специалистов, которые должны работать в рамках уже имеющихся наработок, но работать хорошо. С этой концепцией можно не соглашаться и я, лично, не согласен. Но потребители колбасы тут точно не при чём...
Цитата: Duke Nuken от 02.09.2016 11:10:01........удалил мусор.........
А виноваты Андрюша и ГипнотикСпектр, которые несут в массы недостоверную информацию, которую массы впитывают (не все, но многие).
Не только Андрюша и ГипнотикСпектр, таких добровольных неосознанных вредителей много. Хотя я сомневаюсь, что они на самом деле хотят как лучше (т.е. вредят осознанно).
Это печально, господа.
Цитата: mn01 от 02.09.2016 16:10:26...
В стане либерастов траур. Вы лично на чьей стороне?
Цитата: Александр Орефков от 02.09.2016 16:49:11Если вдумчиво анализировать цитату (вас же в советской школе этому научили), то ясно, что речь идёт не о консьюмеризме, а об умении грамотно работать с тем, что уже придумано/создано/узнано. А то часто сталкиваюсь с таким, что такие вот "творцы" от недостатка знаний начинают творить сумасшедшие велосипеды, вместо использования уже готовых наработок.
Это первое. Второе - у взрослых людей принято, что оцениваются не намерения, а результаты. И какие результаты из благого намерения воспитывать творцов при СССР мы видим? АвтоВАЗ, который 40 лет клепал копии фиатов? Аудитория Малахова - это жертвы ЕГЭ или они при СССР учились? Как так в стране, воспитывающей творцов - все кинулись банки с водой у телевизоров заряжать? Чубайс, Ходорковский, Ельцин - их что, ЦРУ подменило после того, как они из пионеров вышли? Видимо, не совсем получилось творцов воспитывать. Получается, намерения хорошие были, а результат не очень получился. Какой из предметов своего бытового окружения вы можете назвать чисто русским - чтобы придумано, создано? Вы сидите в internet'е за computer'ом, made in taiwan, под windows/linux/mac, набираете текст на клавиатуре, где основные буквы - английские, и рассуждаете о русских творцах. Были и есть Левши, не спорю, но ситуация то ан-масс, так сказать, не очень хороша была.
Вы спрашиваете, на чьей я стороне?
Я на стороне истины и правды. И правда такова, что нельзя однозначно сказать - это сторона плохая, а эта хорошая. Нельзя сказать, что "всё что было раньше - абсолютно хорошо и не подлежит критике, всё что делают сейчас - абсолютно плохо внимания недостойно". А лозунг "кто не с нами, тот против нас" - первый признак упоротости.
Цитата: Цитата: Dobryаk от 02.09.2016 13:50:13Бернгард Келлерманн украл эту идею, написав роман "Туннель" еще в 1913 г.
Цитата: mn01 от 02.09.2016 17:12:02...
Чё делать? Повышать обороноспособность!
Цитата: Александр Орефков от 02.09.2016 18:24:32Никто и не спорит, что всё это имелось, имеется и развивается.
Но начиналось то всё это в нашей стране не с нуля, а с качественных "потребителей" чужих знаний.
Или вы хотите сказать, что самолёт, атомный реактор, ракету - первыми придумали у нас?
А на развитие ВАЗа не "денег не хватило" (смешно говорить об этом в плановой экономике), а умных конструкторов и рабочих.
Ибо всех немногих творцов, которых удавалось вырастить, хватало только на ракеты и ядрён-батоны.
На всё остальное оставалось то, что оставалось. Или вы можете привести пример, когда на западе бились над копированием русских образцов? Американцы копировали русские видеомагнитофоны и компы? А может, машины? Устройство компакт-диска украли из академ-городка? Гонялись за прецизионными русскими станками? Трубы большого диаметра закупали у СССР?
Наберитесь смелости смотреть в глаза фактам, а то через пару лет скатитесь до уровня "великих укров".
Цитата: Hypnotic Spector от 02.09.2016 16:20:21Я являюсь категорическим и убежденным противником ЕГЭ.
Цитата: Советчик от 02.09.2016 14:08:47Какой лютый, незамутненный наличием сознания, бред.
1. "интеллектуальной собственностью" являются товарные знаки.... И их стоимость учитывается в бухгалтерском балансе.
2. Размер "интеллектуальной стоимости" в бухгалтерском балансе определяет исключительно капитализацию фирмы.
3. Наличие "выских технологий" на предприятии не означает наличия интеллектуальной собственности. Потому как приобретенные высокие технологии являются следствием интеллектуальной собственности у продавца технологий. Или предполагается натуральное производство у владельца интеллектуальной собственности?
Цитата: Миклухо от 02.09.2016 19:18:25А ЕГЭ-то тут причём?
1989 год.
Экзамены отменены, кроме русского и математики. Выпускникам необходимо сдать ещё три предмета по выбору. Самыми популярными становятся экзамены по физкультуре, ОБЖ и астрономии. Математику сдают с помощью коллективного "мозгового штурма" и многочисленных решебников, на русский язык запасаются сборниками "золотых сочинений, закупая одинаковые ручки для всех учеников и проверяющих работу учителей, кого бог обделил физически вместо физкультуры выбирают либо биологию либо трудовое обучение ориентируясь на более податливого преподавателя, астрономию "выучивают" накануне экзамена (уж больно тонок учебник), ОБЖ просто не требует никаких особых знаний.
Всё замечательно. Учителя перестали учить, ученики перестали учиться, власть делает вид, что платит учителям. Идиллия. Каждый десятый выпускник становится медалистом, что не мешает ему искренне верить, что 1/2+1/3=2/5.
Все довольны. Двадцать лет подряд продолжается вакханалия. В 2009 году появляется ЕГЭ и показывает реальную картину.
Всеобщая паника. Ученики понимают, что минимум за начальную школу придётся учить, родители понимают, что школа их водила за нос, но согласиться с этим не хотят (кому охота признаться себе, что он идиот), учителя понимают, что придётся минимально работать, последнее, впрочем, относится только к математикам и языковедам. У вузовских черных репетиторов выбивается кормушка.
Угадайте с трёх раз кто(что) объявлен(о) виновником падения уровня образования?
Цитата: baldprice от 02.09.2016 18:50:47Уважаемый Советчик понимает размер бедствия в России и подтверждает практически полное отсутствие интеллектуальной собственности у наших предприятий ( товарные знаки ,в том числе, у нас ничего не стоят - если ошибаюсь - представьте пример - у какого предприятия с товарными знаками НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ составляют более 1% от всех активов?)
Передел мира в этом случае идет без России.
Наши многострадальные предприятия как - то ( очень слабо) но можно понять ( они выпускают продукцию). Но как понять наши Государственные университеты, которые должны генерировать интеллектуальную собственность ( на интеллектуальном уровне университетов базируется обучение). Проверьте, уважаемые форумчане, - сколько НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ у Вас в университетах числится в бухгалтерских реестрах. А ведь Ваша зарплата - это и есть Ваш актив. Какие интеллектуальные продукты Вы произвели за 2-ю половину дня, которые и предназначены для работы мозгами ????