Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.5 M
5.1 K
29 K
|
|---|
| Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
|
| Непрочитанные сообщения |

Цитата: BUR от 02.10.2025 20:59:55 Bell-429А, ну да - двигателей два.
Цитата: BUR от 02.10.2025 20:59:55Ансату "похудеть" бы не мешало... у него: Масса пустого: 2365 кг почти на 350 кг больше.Тут бы еще сравнить, на какую дальность они могут закинуть 6 пассажиров.
Но при этом Ансат на 7 пассажиров, а Белл-429 на 6... т.е. удельный вес пустого (2365/7)*6=2027 на одного пассажира у них практически одинаковый.
Цитата: Luddit от 02.10.2025 23:09:22Тут бы еще сравнить, на какую дальность они могут закинуть 6 пассажиров.Зависит от назначения, под которое их проектировали. В авиации "нет ничего бесплатного" везде компромисы и балансы.

Цитата: 3-я улица Калинина от 02.10.2025 19:26:33Если бы они делали свое, а не пытались скопировать 407-й Белл на гаражных технологиях...Так у нас тема легких вертолетов хрен знает сколько лет назад была передана полякам. Только Ка-26 делали, но это соосная схема и он в полтора раза тяжелее

Цитата: rat1111 от 03.10.2025 21:36:54Так у нас тема легких вертолетов хрен знает сколько лет назад была передана полякам.
Цитата: rat1111 от 03.10.2025 21:36:54Только Ка-26 делали, но это соосная схема и он в полтора раза тяжелее
Цитата: liv444.1 от 03.10.2025 23:18:33Им передали Производство Ми-2. Но мозги его разработавшие в Пшекию НЕ передавали.Мозги живых конструкторов на полку на хранение не положишь, они должны заниматься темой постоянно, пусть и на минимальном уровне.
Цитата: liv444.1 от 03.10.2025 23:18:33Да. Но Производство Ка-126 по схеме с пшеками - Производство передали Румынам. Было это в самом конце.А не играли бы в эти "игры" с развитием СЭВ за свой счёт, строили бы вертолёты у себя не отдавая иностранцам "за поцалунки", он бы и был.
Постановку в производство румыны выполнили, но эти Ка-126 уже никому были не нужны.
Вот здесь есть прекрасное фото этой машины, с 1 двигателем разработки "Союз" вместе с ОМКБ - ТВ-0-100:
Цитата: liv444.1 от 03.10.2025 23:18:33Ка-126
Вот здесь есть прекрасное фото этой машины, с 1 двигателем разработки "Союз" вместе с ОМКБ - ТВ-0-100:КартинкО


Цитата: liv444.1 от 03.10.2025 23:18:33Им передали Производство Ми-2. Но мозги его разработавшие в Пшекию НЕ передавали.Разработка оторванная от производства - ну, так себе.

Цитата: rat1111 от 05.10.2025 21:02:46Разработка оторванная от производства - ну, так себе.
Цитата: rat1111 от 05.10.2025 21:02:46Давайте вспомним недавнее - перенос производства вертолетных двигателей из Запорожья в Питер.
Цитата: rat1111 от 05.10.2025 21:02:46Хотя, вроде, Климовское КБ на Украину и не уезжало.
Цитата: liv444.1 от 05.10.2025 21:33:21... Т.е. дело совсем НЕ в том, что Промышленная Кооперация в рамках МАП и СЭВ - это плохо.Это была не промышленная кооперация, а прокорм заграницы, чтобы в СЭВ было жить хорошо.
Цитата: liv444.1 от 05.10.2025 21:33:21Перенос производства начался, с 2006 года. Завод построили в 15 году. Освоение шло достаточно медленно. Пока было можно, таскали жэлезо с М-С до22 года.
Причем до 2014 года и с момента развала СССР работали ОКБ "Климов" с Запорожским ЗМЗ вполне дружно.
За это время в Серию поставили ВК-2500 и несколько его модификаций. А "Вертолеты России" с этим двигателем построили и поставили в Россию и на экспорт сотни вертолетов.
Цитата: mse от 05.10.2025 22:09:45Перенос производства начался, с 2006 года. ...Вспоминаем 3-й тур, гниЮщенко, форсирование нацизма в бУССР, заявы о "европейским пути".
Цитата: BUR от 05.10.2025 22:50:02Вспоминаем 3-й тур, гниЮщенко, форсирование нацизма в бУССР, заявы о "европейским пути".Та ладно... Морские ГТУ дажэ не почесались, хотя, первые образцы дажэ сделали. Ещо в 13 году на Украину десантировали стадо "одноноротников", которые разбрасывали миллиарды ГОЗ налево-направо.
Решение о переносе производств в Россию принято.
И как только Климов обнаружил что "теперь деньги, которые шли в бУССР возможно освоить" -- естественно отдавать кусок обратно... воспротивится. При этом возможности укРуинного лоббирования при гниЮщенко-президенте резко сократились, российским военным (основной заказчик, однако) его "европейский путь в НАТО" совсем не по нутру.
Цитата: mse от 06.10.2025 00:04:35Та ладно... Морские ГТУ дажэ не почесались, хотя, первые образцы дажэ сделали. Ещо в 13 году на Украину десантировали стадо "одноноротников", которые разбрасывали миллиарды ГОЗ налево-направо.И в этом отличие от Климова... у которого была своя производственная база и было "куда вкладываться" и который занимался темой ВК-2500 с начала 2000-х
Цитата: BUR от 06.10.2025 00:14:04И в этом отличие от Климова... у которого была своя производственная база и было "куда вкладываться" и который занимался темой ВК-2500 с начала 2000-хПроизводственная база была никакая. Завод был построен где-то в 15 году. Постепенно выходил на объёмы.
Цитата: BUR от 06.10.2025 00:14:04Образцы судовых ГТУ были сделаны, кажись, в 2009. Где, не помню и лень искать. Потом это дело завернули.
С морскими ГТУ было всё печально... надо было обеспечить поставки для уже начатого строительства кораблей... а собственное в 2013 было далеко от готовности, а корабли выпускать надо. Обращаю внимание на дату ниже, апрель 2017-го.

Цитата: mse от 06.10.2025 10:48:22Производственная база была никакая. Завод был построен где-то в 15 году. Постепенно выходил на объёмы.НЕ, ну Климова обвинять, это нечестно. Их поставили в такую раскоряку, что в пору рухнуть. Они переехали со станции метро Лесная в загород. Построили там завод. И двигатели поставили антиукраинские.
Образцы судовых ГТУ были сделаны, кажись, в 2009. Где, не помню и лень искать. Потом это дело завернули.
Цитата: ivan2 от 06.10.2025 11:18:43НЕ, ну Климова обвинять, это нечестно. Их поставили в такую раскоряку, что в пору рухнуть. Они переехали со станции метро Лесная в загород. Построили там завод. И двигатели поставили антиукраинские.Климова никто не ругает. Климов ставится в пример тем, кто сосал писю до 14 года.
Плохо ли,хорошо ли, но сумели.
Цитата: mse от 06.10.2025 11:26:37Климова никто не ругает. Климов ставится в пример тем, кто сосал писю до 14 года.Климов выпускал ВК-2500 с 2009 года, сначала с использованием М.-С. комплектующих для ТВ3-117, а к 2012 уже и без. С перерывом на "переезд" завода в районе как раз 2013-15...
|
|
| Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 3 |
|---|
| 3-я улица Калинина |