Цитата: Arcticfox от 14.05.2025 12:10:29https://www.rbc.ru/business/14…m=newsfeed
О хоспади...РеБеКка...
Кусок цитаты без контекста. Например:
Производство самолета «Байкал» оказалось в сложном положении: реализация проекта фактически приостановлена, и запуск серийного выпуска в ближайшее время не планируется. Об этом рассказал заместитель председателя правительства РФ — полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.
Двигатель БК-800СМ до сих пор не показывали, без двигателя серийного производства не будет. Слова "
в ближайшее время" тут ключевые. И речь не об остановке/прекращении работ вообще, а о
серийном производстве в
ближайшее время.
Кстати и тут на ветке многократно обращали внимание, что в ближайшие лет 10-15 ремоторизованный Ан-2 после капремонта -- это конкурент ЛМС-901, который по цене коммерчески выгоднее.
Вспоминаем как импорт б/у в своё время буквально убивал российский автопром. Б/у "комплектов" Ан-2 без СЛГ до сих пор очень много, возможно сотни. Если/как и когда закончат историю с сертификатом типа для него с 12-местами... то 9-местному новому будет коммерчески совсем не уютно. Или придумают как разрешить 12 мест на одном моторе для всех включая Ан-2 и ЛМС-901.
Как им удалось не нарушая действующие правила разрешить 12-местный ТВС-2МС вообще не понятно... но летает...
И КР Технорегион предлагает 9-местный ТР-302/117... с ТВ2-117 которых было выпущено десятки тысяч и которые идут по цене восстановления. Тоже конкурент 9-местному ЛМС-901...
Все эти "игры" с б/у Ан-2 дадут примерно сотню-другую машин... в ближайшее время не пуская ЛМС-901 в значительную долю коммерции. ЛС-901 летит дальше и быстрее, и может долететь туда, куда Ан-2 в принципе никак -- но объём таких перевозок пока мал.
Т.е. получается вилка: сертификат типа на 12-местный Ан-2 и дозволение его "законной" ремоторизации в 12-местный турбовинтовой... на некоторое время закрывают рынок для ЛМС-901... если не придумать как ему разрешить возить 12 пассажиров (физически он может, грузоподъёмность и размеры салона позволяют).
П.С. помните на заседании было про ЛМС-901 с ограничениями по ряду параметров, соответствующие 700 лс двигателю вместо 800... если, например, "передумали поспешать" и дали время для доведения и сертификации двигателя как надо на 800 лс... то такая задержка примерно в год-полтора и получится. Выпуск с ограничениями потом потребует повторения сертификационных испытаний.
П.П.С. Плюс изменения в с/х -- для ядохимикатов применяется микроопрыскивание с точной дозировкой -- 200 кг за полёт достаточно, СП-30, БПЛА и т.д. Причем как авиаправила так и требования к пилотированию СЛА до 495 кг существенно легче, чем для 5-тонного тяжеловеса Ан-2.
Для внесения удобрений появились доступные с/х машины на пневматиках низкого давления, после которых растения поднимаются. Не требующие ничего большего, чем все остальные с/х машины.
"А
Скрипач не нужен, родной. Он только лишнее топливо жрёт".
В итоге машина класса Ан-2 применяемая в СССР в том числе для внесения удобрений утратила одно из применений из-за наличия более дешёвых вариантов. И стоят по сараям сотни б/у "комплектов" Ан-2, без СЛГ, многие без документов...
П.П.П.С. Я бы предположил, что подразделение УЗГА занимающееся ЛМС-901, УТС-800, ЛМС-192 выделят в отдельное предприятие. Например с ТВРС-44 УЗГА разработчик, но производтво контрактное на самарском "Авиакор".
Для УЗГА по профилю был и остается ремонт авиадвигателей, профильным было бы производство ВК-800СМ.
Отредактировано: BUR - Сегодня в 16:18
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность