Суперджет-100 и авиапром России вообще

41 5 M 4.9 K 20.4 K
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
 

Фильтр
Непрочитанные сообщения
Таганрог
 
Слушатель
Карма: -0.82
Регистрация: 15.02.2025
Сообщений: 22
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 24.03.2025 14:23:53
если оценивать только техническую строрну, то 2400 л.с. вполне достаточно для грузовика с макс. взлетным 21 тонна ...

Там какие-то лишние конструкции в рампе, из-за чего даже 3100 л. с. не хватало. Если перепроектировать хвостовую часть, улучшить крыло, то ТВ7-117СТ-02 должно хватить с грузом до 5 т. Если же, допустим, переделать под 2 ПД-8, на базе старого фюзеляжа, это как минимум:

1. Новое крыло.
2. Дополнительный ряд основного шасси, по три колеса с каждой стороны
3. Удлиненный фюзеляж
4. Возможно, другое оперение

Реально ли к 31 декабря 2026 г. собрать опытный Ил-212? Если не с нуля, а на базе фюзеляжа Ил-112В, который есть на авиазаводе в Воронеже?

  • +0.00 / 0
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +160.03
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,642
Читатели: 10
Цитата: Фёдор144 от 24.03.2025 14:23:53
если оценивать только техническую строрну, то 2400 л.с. вполне достаточно для грузовика с макс. взлетным 21 тонна ...

Там требование ВТА на короткий разбег (870 метров?).
 
Понятно что при 1100 метров при той же тяге взлетит и с 7-тонн груза. Или с менее мощным с 5-ю тоннами.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.00 / 0
Хомяк Брундуляг
 
Россия
Москва, СПб
41 год
Слушатель
Карма: +4.88
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 633
Читатели: 0
Хотят ускорить сертификацию? Думающий
Цитата: Телеграм-канал РостехОДК передала дополнительные двигатели ПД-8 для сертификации  «Суперджета» ☑️

Моторы будут использоваться в сертификационных летных испытаниях обновленного пассажирского лайнера.

«Сегодня большая кооперация предприятий Ростеха под эгидой ОАК  работает над программой создания полностью отечественного лайнера «Суперджет». В ближайшее время мы выходим на этап сертификационных полетов. Работы ведутся в сжатые сроки, подключение к испытаниям еще одного борта поможет ускорить этот процесс. Программа сертификационных испытаний  включает сотни полетов. Ее выполнение – залог безопасности и надежности авиационной техники. Ожидаем, что поставки новых «Суперджетов» в авиакомпании стартуют в 2026 году», - сказали в Ростехе.

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 тягой 8 тонн создан в рекордные для мирового двигателестроения сроки - всего за шесть лет. В работе над отечественной силовой установкой применялись новые материалы и прогрессивные технологи. В ходе работ над ПД-8 конструкторы опирались на опыт, полученный при разработке его «старшего брата» - ПД-14.

@rostecru

https://t.me/rostecru/9024

Отредактировано: Хомяк Брундуляг - 25 мар 2025 в 09:25

  • +0.15 / 9
    • 9
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +140.46
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,483
Читатели: 8
Цитата: BUR от 23.03.2025 14:53:25Ничего не мешает.

Этим бы можно было бы и ограничиться, но... Все как обычно. 

Цитата: BUR от 23.03.2025 14:53:25.. но из существующей конструкции Ил-112В не получится.

Вполне понимаю, что для НЕ русского и даже НЕ славянина... Русский Язык Очень Сложный к Изучению и Пониманию. 

Посему, в очередной и бессчетный раз, Повторяю - Фюзеляж Ил-112В нужно Пересчитывать так и так. 
Хоть так, хоть эдак. 
Для 5 тонн груза он уже в перевесе, о чем ещё в 2010 году сказал лично товарищ Таликов. 
А для 10-12 тонн груза его нужно пересчитывать на усиление. 

Чего НЕ русскому ещё непонятно? 

Цитата: BUR от 23.03.2025 14:53:25Надо удваивать количество стоек шасси,

А для Многоликого НЕ русского... 

Повторяю ещё раз свой вопрос: вас там за АРМ комплекса АПК сколько вообще в Дежурной Смене? Четверо? 

Вы там по Смене передаёт, что Не более 1 месяца назад, кто-то из Многоликого упоминал, что производство шасси для Ан-72/74 в России существует. 
Но упоминал это применительно к другому, причем Гражданскому Самолётику. 

Да, это именно так. 

А теперь вопрос: Если шасси Ан-72/74 в производстве, а проект Ил-212, это грузовой аналог Ан-72/74, то что? 

Цитата: BUR от 23.03.2025 14:53:25Если увеличивать грузоподъёмность ВТА до 12-14 тонн, то надо смотреть размеры техники,...

Многоликий, ты самый "умный" из 4 "изысканно" тупых? 

Если у Ил-112В размеры грузовой кабины, как у Ан-72/74 в которой возят 10 тонн груза, то на кой хрен это нужно? 

Какая нахрен техника, если ЛВТС - это есть, читай по слогам: ХО-ЗЯЙ-КА? 

Что такое есть Хозяйка, Многоликому многократно объяснялось. 
Мало? - Изучай термин "Машина Старшины". 

Цитата: BUR от 23.03.2025 14:53:25То-ли надо делать демонтируемый тельфер, чтобы...

Демонтировать нужно, но не с самолета, а с форума "Гуманитарную" Многоликую НЕ русскую Дежурную Смену. 

ЗаBURившуюся тут, под маской русскоговорящего Вечно ни с чем Несогласного Кухонного Совка. 

И продвигающего "в массы" всякую Несогласную Хрень, счёт которой тоже Многоликий. 

Цитата: BUR от 23.03.2025 14:53:25Разве я хоть раз сказал что он "не решаемый"?
Я пишу что "просто из фюзеляжа Ил-112В с новым крылом и ПД-8 без других переделок" (то, как о Ил-212 писали в 2023 году) не получается.

Для НЕ русской Дежурной Смены... 

Напоминаю чисто Русское - Буква Я - самая последняя буква в Алфавите 

А для Многоликий под ником BUR, добавлю ещё... 

Чем дальше, тем чаще вспоминаю товарища Задорнова с его Бессмертным: "Ну, ТУПЫЕ" (ц) 

Нику BUR бы поменьше "отсвечивает", чтобы и другие таки НЕ рассмотрели то, что вдруг мне открылось.

"Однако,..." У Многоликого стоит Боевая Задача по Забуриванию всякой чуши в голову "беспечных" россиян.

Посему он НЕ заткнется в своих Нецензурных Разгонах.
Отредактировано: liv444.1 - 25 мар 2025 в 12:32

  • -0.14 / 8
    • 8
Таганрог
 
Слушатель
Карма: -0.82
Регистрация: 15.02.2025
Сообщений: 22
Читатели: 0
Цитата: Хомяк Брундуляг от 25.03.2025 09:25:11Хотят ускорить сертификацию? Думающий
Цитата: Телеграм-канал РостехОДК передала дополнительные двигатели ПД-8 для сертификации  «Суперджета» ☑️

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 тягой 8 тонн создан в рекордные для мирового двигателестроения сроки - всего за шесть лет. В работе над отечественной силовой установкой применялись новые материалы и прогрессивные технологи. В ходе работ над ПД-8 конструкторы опирались на опыт, полученный при разработке его «старшего брата» - ПД-14.

@rostecru

https://t.me/rostecru/9024


Vivan755 из Самары пишет, что данный двигатель в горячей части является реинжинирингом SaM146, насколько это вероятно?

  • -0.04 / 3
    • 3
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +140.46
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,483
Читатели: 8
Цитата: Таганрог от 25.03.2025 10:38:29Vivan755 из Самары пишет, что данный двигатель в горячей части является реинжинирингом SaM146, насколько это вероятно?

А кто он такой? - Смывайте в унитаз. 

Тем более, что Совершенно оф-но Презентовали ПД-8 несколько лет назад в том, что у него Горячая часть  ДРУГАЯ, но...

При этом исходили из того, чтобы была возможна Ремоторизации Наличного Авиапарка на двигатель ПД-8.

А это сразу же Ограничение. Но на это таки Пошли.
Отредактировано: liv444.1 - 25 мар 2025 в 13:14

  • +0.09 / 5
    • 5
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +160.03
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,642
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 10:38:28Посему, в очередной и бессчетный раз, Повторяю - Фюзеляж Ил-112В нужно Пересчитывать так и так. 
Хоть так, хоть эдак. 
Для 5 тонн груза он уже в перевесе, о чем ещё в 2010 году сказал лично товарищ Таликов. 
А для 10-12 тонн груза его нужно пересчитывать на усиление. 

"Они не только рвутся, но ещё и гнутся!"
 
А позже Рогозиным-млашим было сказано что самолёт (как конструкция) получился перетяжелён и может возить 7 тонн груза вместо 5 по техзаданию.
 
Там главное не пересчитывать, а переделывать. Т.е. после пересчёта на 10-12 тонн получится другой фюзеляж, у которого от прежней конструкции старым останется только пилотская кабина и хвостовой отсек с оперением.
 
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 10:38:28А теперь вопрос: Если шасси Ан-72/74в производстве, а проект Ил-212, это грузовой аналог Ан-72/74, то что? 

То ничего. Если конструкция на основе уже разработанного Ил-112В с его собственными шасси, то для сохранения давления на грун добавят по стойке шасси с каждой стороны.
 
Точно так же, как в своё время из шасси Ан-124 делали Ан-225.
 
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 10:38:28Если у Ил-112В размеры грузовой кабины, как у Ан-72/74 в которой возят 10 тонн груза, то на кой хрен это нужно? 

грузовая кабина у Ил-112В по сечению больше чем  Ан72/74, но при этом короче.
 
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 10:38:28Какая нахрен техника, если ЛВТС - это есть, читай по слогам: ХО-ЗЯЙ-КА?

А с применение -- это уже к МО. Если им надо возить в 240х240х9000 колёсную технику -- то либо технику надо делать в габаритах, либо габариты под технику. Нужен МО пол под 10-12 тонн моногруза или нет.
 
А если МО нужно только возить грузы которые помещаются в Ан-72/74, то 240х240 сечение -- это явный перебор. Сечение грузовой кабины Ан-72/74 посмотрите сами.
 
Вы всё время смешиваете ВТА и "хозяйку"... Для 5-тонной хозяйки будет грузовой ТВРС-44, для 7-тонной грузовой Ил-114... тем более что их пассажирские версии получат сертификаты в ближайшие год-два. Посадка на грунт и короткие разбег и посадка предусмотрены.
 
Задачи ВТА шире, чем у "хозяйки". И Вы со "своей борьбой" ничего не измените. Ни Вы ни я не решаем.
 
В ближайшие пару лет -- максимум возможного это сборка 2-го опытного Ил-112В с модернизированным на современный уровень ТВ7-117СТ с доработками "на случай пожара двигателя". Всё остальное -- это уже после 2030 года.
 
Других вариантов нет. И ИМХО оптимальным сейчас было бы всё-таки довести именно Ил-112В до завершения, получив (перетяжелённый) 5-тонный ВТА и 7-тонны грузовой на аэродромах с ВПП 1300 метров. И пользовать его как он есть, пока ближе к 2030-му, когда уже будут в эксплуатации ТВРС-44, Ил-114 и ЛМС не будут сформированы новые требовалия.
 
В качестве "хозяйки" сейчас активно пользуют вертолёты, они, конечно, и дорого и не столь быстро... но их всё время производили. И со времён Вашей молодости стало больше дорог... которые тоже взяли на себя часть груза. И с момента конкурса на ЛВТС прошло 20 лет... номенклатура грузов у МО изменилась, они "в массе" набрали вес и "потолстели".
 
П.С. и... охолоните в Вашей форумной борьбе. И кончайте всё время пытаться меня зацепить, воюйте с A_Z на авиафоруме.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.11 / 6
    • 6
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +160.65
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,962
Читатели: 4
Цитата: Таганрог от 24.03.2025 20:04:48Там какие-то лишние конструкции в рампе, из-за чего даже 3100 л. с. не хватало. Если перепроектировать хвостовую часть, улучшить крыло, то ТВ7-117СТ-02 должно хватить с грузом до 5 т. Если же, допустим, переделать под 2 ПД-8, на базе старого фюзеляжа, это как минимум:

1. Новое крыло.
2. Дополнительный ряд основного шасси, по три колеса с каждой стороны
3. Удлиненный фюзеляж
4. Возможно, другое оперение

Реально ли к 31 декабря 2026 г. собрать опытный Ил-212? Если не с нуля, а на базе фюзеляжа Ил-112В, который есть на авиазаводе в Воронеже?

 
я полагаю, что профиль и механизация крыла ил-112 как минимум не хуже, чем у ан-26 ... пойщтому если ан-26 хватало, то и ил-112 хватит ...
 
а пд-8 скорее для машины на 18-20 тонн ... полезной ... 
 
какие ресурсы есть для того, что бы сделать такую машину в ближайшее время?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.01 / 1
    • 1
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +271.35
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,138
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 25.03.2025 12:27:09
как и у ан-26 ... а ему хватает ...


У Ан-26 фюзеляж заметно уже. Грузовая кабина сильно разного размера - у Ан-26 максимальная высота груза 160см, а в Ил-112В требовалось аж 240см.

Военные хотели ГАЗ-66 внутри возить. Но с тех пор уже шишиги ушли, теперь ГАЗ-3308 Садко везде, а он один чёрт выше, 260 см.

Как и на что оно повлияло - не специалист.

  • +0.00 / 0
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +140.46
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,483
Читатели: 8
Цитата: BUR от 25.03.2025 12:00:00А позже Рогозиным-млашим было сказано что самолёт (как конструкция) получился перетяжелён и может возить 7 тонн груза вместо 5 по техзаданию.

"Ясен хрен", если в него Вкрячивали 6-тонную хрень, про которую более 15 лет назад ещё Камрад Блэк Шарк говорил, что... 
Этой Хрени в Войсках НЕ будет, пока НЕ сделают так, как в ТТЗ написано про соответствие  Класса, что-то типа, Взрывоустойчивости. 

Цитата: BUR от 25.03.2025 12:00:00Там главное не пересчитывать, а переделывать.

Оттопырив Собственный карман... 
На Бапки, на Конструкторские бюро, Авиационные, Авиадвигательные заводы и производство ПКИ, а также на Подготовленный для этих фирм Персонал... 

Вы вольный Переделывать все что вам нравится до полного Посинения от Потуг это сделать. 

А если в вашем "Оттопыренном кармане" на сие недостаточно Бабла, то... 

То вы должны и обязаны знать, где дОлжно держать свой "болтливый" язык. 

Цитата: BUR от 25.03.2025 12:00:00Задачи ВТА шире, чем у "хозяйки".

Никто за всю ВТА ни слова НЕ сказал. Речь исключительно за ЛВТС проекта Ил-212. 

Фирштейн? Хотя-бы это Фирштейн? 

Цитата: BUR от 25.03.2025 12:00:00И Вы со "своей борьбой" ничего не измените. Ни Вы ни я не решаем.

Безусловно. 

И уж кому-кому, но не Тупой НЕ русскоговорящие Дежурной Смене рассказывать мне, что мне делать

Чтобы НЕ получать советов Куда ей идти. 

Фирштейн? 

Цитата: BUR от 25.03.2025 12:00:00и... охолоните в Вашей форумной борьбе. И кончайте всё время пытаться меня зацепить, воюйте с A_Z на авиафоруме

НЕ выбешивайте своей "изысканной" Тупостью и Разгонами.

По Смене передавайте, что в течение предыдущих суток та Дежурная Смена писала и что ей отвечали. 

Хотя-бы для того, чтобы Многоликость Ника BUR как-то сгладить.

Ну, и для того, чтобы выбранный для Ника BUR  имидж Несогласного Кухонного Совока выглядел цельным.

И, Да, когда за Наглые Разгоны мною плющился A_Z, он себя вёл, как Живой русскоговорящий Человек.

А не как Тупая Плохо переводящая русский разговорный (печатный) и совсем НЕ переводящий его в видео (живую русскую речь) , АПК.
Отредактировано: liv444.1 - 25 мар 2025 в 13:23

  • -0.11 / 8
    • 1
    • 5
    • Флуд   2
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +160.03
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,642
Читатели: 10
Цитата: Фёдор144 от 25.03.2025 12:26:01
я полагаю, что профиль и механизация крыла ил-112 как минимум не хуже, чем у ан-26 ... пойщтому если ан-26 хватало, то и ил-112 хватит ...
 
а пд-8 скорее для машины на 18-20 тонн ... полезной ... 
 
какие ресурсы есть для того, что бы сделать такую машину в ближайшее время?

Если грубо сравнивать с Ан-72/74 по тяге и массе:
 
Ил-112В взлётный 21 тонн, двигатели 2х2900 лс (2х3,7 тс статической, 2х2,6тс на 200 км/час), 5 тонн груза по техзаданию, вес пустого 14 тонн.

Ан-72 взлётный: нормальный 31 тонна (макс 35 т), двигатели на 2х6,5 тс, 10 тонн груза, вес пустого 19 тонн

По тяговооружённости: 2х7,5 тс (дефорсировали для увеличения надёжности), (7,5/6,5)*31=36 тонн, (7,5/6,5)*35=40 тонн.
 
Если делать на основе Ил-112В, то где-то в 4-5 тонн изменения крыла-двигателя-фюзеляжа-шасси уложатся, получим в пределах 20 тонн пустого, 35-40 тонн взлётного; т.е. 12-16 тонн груза.
 
 
П.С. если по тяговооружённости и массовому совершенству Ил-76МД-90А (не забываем что он дальний и длина разбега больше): взлётный (210/(4*14,5))*(2*7,5)=54 тонны, грузоподъёмность (60/(4*14,5))*(2*7,5)=15,5 тонн. При похожих ВПХ и дальности что у Ил-76МД-90А.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.01 / 1
    • 1
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +160.65
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,962
Читатели: 4
Цитата: basilevs от 25.03.2025 13:01:56У Ан-26 фюзеляж заметно уже. Грузовая кабина сильно разного размера - у Ан-26 максимальная высота груза 160см, а в Ил-112В требовалось аж 240см.

Военные хотели ГАЗ-66 внутри возить. Но с тех пор уже шишиги ушли, теперь ГАЗ-3308 Садко везде, а он один чёрт выше, 260 см.

Как и на что оно повлияло - не специалист.

 
в данном случае геометрия фюзеляжа на динамику разгона не сильно влияет ... а скорость отрыва зависит от нагрузки на крыло и механизации ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.00 / 0
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +160.03
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,642
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 13:04:35Никто за всю ВТА ни слова НЕ сказал. Речь исключительно за ЛВТС проекта Ил-212. 

И где Вы могли видеть хотя бы техзадание на Ил-212 ?
Ничего кроме "панических" сообщений в прессу после аварии оптного Ил-112В и не более чем сказанных слов не-бы-ло.
 
Есть слова о Ил-212, но никаких сообщений типа: "на аванпроект МС-21-210 выделено 1,9 млрд рублей до конца 2025 года" про Ил-212 не было. И нет. Как нет никакой информации о быделении денег на работы по нему.
 
КартинкО с фюзеляжем от Ил-112В и сверху пририсованным крылом от Ан-72 с двигателями поверх и словани про ПД-8... это несерьёзно.
 
 
П.С. И постоянно хамить и пытаться зацепить не надо. Я пишу только на этом форуме, и всё пишу сам. И везде где цитирую -- обозначаю это.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.06 / 5
    • 4
    • 1
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +140.46
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,483
Читатели: 8
Цитата: BUR от 25.03.2025 13:24:51И где Вы могли видеть хотя бы техзадание на Ил-212 ?

Ну и где вы видели, чтобы мною было сказано больше, чем Совершенно оф-но было озвучено?

В отличии от того, что длиннейшими бессмысленными "портянками", в которых ник BUR, как в песне...

"Размазывают сопли по щекам" (ц, Звездинский)... Выдумываете и разгоняет, Разгоняет и выдумывает...

  • -0.08 / 5
    • 1
    • 2
    • Флуд   2
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +160.03
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,642
Читатели: 10
Цитата: Фёдор144 от 25.03.2025 13:23:49а если посмотреть на уже реализованный проект ан-178? ... а пд-8 имеет большую тягу, чем д-436 ...

Какие в реальности ВПХ получили... а что только пообещали... Сколько он в реальности поднимал груза, а не летал порожняком для картинки...
 
Тут уж лучше с современными иностранными аналогами сравнивать... не забывая про требования к длине разбега с номинальным грузом.
 
Вы же авиавуз заканчивали, что подъмная сила пропорциональна квадрату скорости, а длина пробега квадрату скорости (при постоянной силе) знаете... снизили требования к длине разбега и полетели с большим грузом. Ограничение только по аэродинамическому качеству (точнее отношение тяги к весу на крейсетской скорости) и крейсерской тяге двигателя.
 
Для ПД-8 с крейсерской около 1.7 тс (на земле статическая 8 тс) получаем для (отношения тяги к весу ЛА = 16) верхнюю границу что-то около 1.7*2*16=54 тонны.

взлётный вес ан-178 обещали 52,4 т а тягу форсированного Д-436 (что-то типа Д-436-148Ф) обещали больше 8 тс... В общем "некоторое надувательство заказчика вижу я".
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.00 / 2
    • 1
    • 1
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +160.03
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,642
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 13:38:38В отличии от того, что длиннейшими бессмысленными "портянками", в которых ник BUR, как в песне.....

Мне интересно делать расчёты и оценки по опубликованной информации. И делать выводы на осноании того что получилось. Не нравится -- не читайте и не смотрите, никто не заставляет.
 
И если по рассчётам получается то, что Вам не нтавится... бывает. Но зачем же какашками-то кидаться, не в обезьянем вольере же...
Отредактировано: BUR - 25 мар 2025 в 14:23
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.07 / 6
    • 5
    • 1
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +160.65
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,962
Читатели: 4
Цитата: BUR от 25.03.2025 13:48:19Какие в реальности ВПХ получили... а что только пообещали... Сколько он в реальности поднимал груза, а не летал порожняком для картинки...
 
Для ПД-8 с крейсерской около 1.7 тс (на земле статическая 8 тс) получаем для (отношения тяги к весу ЛА = 16) верхнюю границу что-то около 1.7*2*16=54 тонны.

взлётный вес ан-178 обещали 52,4 т а тягу форсированного Д-436 (что-то типа Д-436-148Ф) обещали больше 8 тс... В общем "некоторое надувательство заказчика вижу я".

 
даже если ан-178 и не будет соответствовать требованиям по полезной нагрузке, то в пределах 3-5% ... сильнее промахнуться - это нужно постараться ... с их то опытом ...

д-436-148ФМ выдает 7,5 тонн ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.00 / 0
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +140.46
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,483
Читатели: 8
Цитата: BUR от 25.03.2025 13:56:39Мне интересно делать расчёты и оценки по опубликованной информации.

Чуть выше, вы мне предъявили за то, что никто НЕ видел и НЕмог видеть ТТЗ на Ил-212.

Но самому себе вы Легко и Непринуждённо позволяете на эту тему длиннейшими "портянками".... 

Размазывать "сопли по щекам". 

UPD: И, кстати, чуть не забыл.. Какие, нахрен, "расчёты" вы способны в области Авиация делать? 

Цитата: BUR от 25.03.2025 13:56:39Не нравится -- не читайте и не смотрите, никто не заставляет.

Читать или не читать - это мне Решать. Чушь декрете вы Публично.
Тем более в мой адрес. 

Причем Очень "удивительную" и целенаправленную, то

- как Легко и Непринуждённо получить для ПД-14 композитный вентилятор или какой-то ПД-16 вместо ПС-90А.

- как Сложно, Долго и Ненужно ковыряться с проектом Ил-212

- не говоря про прочие Многочисленные Мерзости.

И чего вы после всего этого хотите? - Остаться Безнаказанным? А табло НЕ треснет? 

Довожу до вашего сведения... 

На каждом Русскоговорящем форуме всегда находится тот:

- кто по каким-то причинам выбирает себе роль "Полезного Идиота" 
- кто-то роль "Козла отпущения". 

Ник BUR сам себе выбрал роль "Козла отпущения". 

Не нравится? - Так пусть ник BUR сменит свой имидж. Это НЕ совет - это Деловое Предложение. 

Или поставленная ему Боевая Задача не позволяет это сделать?

Как там прозвучало в м/ф "Тачки"? - "И чего он после этого ждёт?" (ц)
Отредактировано: liv444.1 - 25 мар 2025 в 14:45

  • -0.14 / 10
    • 1
    • 5
    • Флуд   4
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +160.03
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,642
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 14:30:59Чуть выше, вы мне предъявили за то, что никто НЕ видел и НЕмог видеть ТТЗ на Ил-212.
Но самому себе вы Легко и Непринуждённо позволяете на эту тему длиннейшими "портянками"...

Портянки с оценками на тему "чем бы это технически могло бы быть". Что возможно сделать технически из имеющихся деталей/компонентов.
 
Именно потому, что никаого техзадания и никаких опубликованных ТТХ для Ил-212 не известно.
 
Не нравится -- сделайте собственные оценки или не читайте. Но если отвечаете -- то отвечайте на написанное мной, а не кому-то другому на других формумах... почему то отпрвляя мне претензии.
 
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 14:30:59- как Легко и Непринуждённо получить для ПД-14 композитный вентилятор или какой-то ПД-16 вместо ПС-90А.

Да. И ни от одного написанного слова или сделанной оценки не отказывась. Тем более что взято не из воздуха, а из интервью тех, кто реально в теме. И по ПД-16 и по композитному для ПД-14 и по МС-21-410.
 
Если Вы услышанное понимаете иначе... разве я Вам затыкаю рот?
 
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 14:30:59- не говоря про прочие Многочисленные Мерзости.

Как Вы забавно назвали отсутствие веры в "светлое будущее" не состоявшегося Ту-324/414...
И мою уверенность что одним SJ-100 его модельный ряд не ограничится и то, что мне действительно его укороченный 78-местный представляется реально нужным для российских условий.
Как и мою уверенность в том, что попытка вернуть Ту-214 в массовую крупносерийную пассажирскию авиацию не будет удачной.
 
Но разве я Вам запрещаю считать Ту-214 лучшим самолётом всех времён и народов, а ПС-90А лучшим двигателем ?
 
Разве я Вам запрещаю верить, что Газпром авиа выкупит у КБ Туполева всю КД по Ту-324, создаст с нуля своё авиастоительное КБ, своё двигателестроительное КБ и за пару лет с нуля спроектирует изготовит и доведёт до сертификации двигательль для него, пока новом месте строит завод по его производству, полностью с нуля разработав все технологические процессы и спроектировав оснастку для его производства ?
 
Мне, конечно, видится куда более банальное, что Газпром авиа после покупки Аурус-авиа продолжит то, что делал из SSJ-100 но на импортозамещённом и модернизированном SJ-100 для корпоративных и госзаказчиков, но кто я такой чтобы запрещать Вам верить в иное...
 
 
П.С. Интересно, а что Вы будете писать, когда года через 2-3 ОДК представит ПД-16 с композитным вентилятором?
 Или года через 2-3 представит обновлённый ПД-14 со всеми улучшениями включая композитный вентилятор?
 Или Газпром Авиа представит SJ-100-Aurus для корпоративных и госзаказчиков?
 Поживём увидим...
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.09 / 5
    • 5
Таганрог
 
Слушатель
Карма: -0.82
Регистрация: 15.02.2025
Сообщений: 22
Читатели: 0
Может быть, экипаж занят важным делом – перешёл на второй летный Ил-114-300 с/н 1001, который уже начал наземные испытания?

  • -0.01 / 1
    • 1
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 4, Ботов: 11
 
avb , Кондуктор