Суперджет-100 и авиапром России вообще
41
5 M
4.9 K
20.4 K
|
---|
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
Непрочитанные сообщения |
Цитата: Фёдор144 от 24.03.2025 14:23:53
если оценивать только техническую строрну, то 2400 л.с. вполне достаточно для грузовика с макс. взлетным 21 тонна ...
Цитата: Фёдор144 от 24.03.2025 14:23:53
если оценивать только техническую строрну, то 2400 л.с. вполне достаточно для грузовика с макс. взлетным 21 тонна ...
Цитата: Телеграм-канал РостехОДК передала дополнительные двигатели ПД-8 для сертификации «Суперджета» ☑️
Моторы будут использоваться в сертификационных летных испытаниях обновленного пассажирского лайнера.
«Сегодня большая кооперация предприятий Ростеха под эгидой ОАК работает над программой создания полностью отечественного лайнера «Суперджет». В ближайшее время мы выходим на этап сертификационных полетов. Работы ведутся в сжатые сроки, подключение к испытаниям еще одного борта поможет ускорить этот процесс. Программа сертификационных испытаний включает сотни полетов. Ее выполнение – залог безопасности и надежности авиационной техники. Ожидаем, что поставки новых «Суперджетов» в авиакомпании стартуют в 2026 году», - сказали в Ростехе.
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 тягой 8 тонн создан в рекордные для мирового двигателестроения сроки - всего за шесть лет. В работе над отечественной силовой установкой применялись новые материалы и прогрессивные технологи. В ходе работ над ПД-8 конструкторы опирались на опыт, полученный при разработке его «старшего брата» - ПД-14.
@rostecru
https://t.me/rostecru/9024
Цитата: BUR от 23.03.2025 14:53:25Ничего не мешает.
Цитата: BUR от 23.03.2025 14:53:25.. но из существующей конструкции Ил-112В не получится.
Цитата: BUR от 23.03.2025 14:53:25Надо удваивать количество стоек шасси,
Цитата: BUR от 23.03.2025 14:53:25Если увеличивать грузоподъёмность ВТА до 12-14 тонн, то надо смотреть размеры техники,...
Цитата: BUR от 23.03.2025 14:53:25То-ли надо делать демонтируемый тельфер, чтобы...
Цитата: BUR от 23.03.2025 14:53:25Разве я хоть раз сказал что он "не решаемый"?
Я пишу что "просто из фюзеляжа Ил-112В с новым крылом и ПД-8 без других переделок" (то, как о Ил-212 писали в 2023 году) не получается.
Цитата: Хомяк Брундуляг от 25.03.2025 09:25:11Хотят ускорить сертификацию?Цитата: Телеграм-канал РостехОДК передала дополнительные двигатели ПД-8 для сертификации «Суперджета» ☑️
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 тягой 8 тонн создан в рекордные для мирового двигателестроения сроки - всего за шесть лет. В работе над отечественной силовой установкой применялись новые материалы и прогрессивные технологи. В ходе работ над ПД-8 конструкторы опирались на опыт, полученный при разработке его «старшего брата» - ПД-14.
@rostecru
https://t.me/rostecru/9024
Цитата: Таганрог от 25.03.2025 10:38:29Vivan755 из Самары пишет, что данный двигатель в горячей части является реинжинирингом SaM146, насколько это вероятно?
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 10:38:28Посему, в очередной и бессчетный раз, Повторяю - Фюзеляж Ил-112В нужно Пересчитывать так и так.
Хоть так, хоть эдак.
Для 5 тонн груза он уже в перевесе, о чем ещё в 2010 году сказал лично товарищ Таликов.
А для 10-12 тонн груза его нужно пересчитывать на усиление.
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 10:38:28А теперь вопрос: Если шасси Ан-72/74в производстве, а проект Ил-212, это грузовой аналог Ан-72/74, то что?
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 10:38:28Если у Ил-112В размеры грузовой кабины, как у Ан-72/74 в которой возят 10 тонн груза, то на кой хрен это нужно?
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 10:38:28Какая нахрен техника, если ЛВТС - это есть, читай по слогам: ХО-ЗЯЙ-КА?
Цитата: Таганрог от 24.03.2025 20:04:48Там какие-то лишние конструкции в рампе, из-за чего даже 3100 л. с. не хватало. Если перепроектировать хвостовую часть, улучшить крыло, то ТВ7-117СТ-02 должно хватить с грузом до 5 т. Если же, допустим, переделать под 2 ПД-8, на базе старого фюзеляжа, это как минимум:
1. Новое крыло.
2. Дополнительный ряд основного шасси, по три колеса с каждой стороны
3. Удлиненный фюзеляж
4. Возможно, другое оперение
Реально ли к 31 декабря 2026 г. собрать опытный Ил-212? Если не с нуля, а на базе фюзеляжа Ил-112В, который есть на авиазаводе в Воронеже?
Цитата: Фёдор144 от 25.03.2025 12:27:09
как и у ан-26 ... а ему хватает ...
Цитата: BUR от 25.03.2025 12:00:00А позже Рогозиным-млашим было сказано что самолёт (как конструкция) получился перетяжелён и может возить 7 тонн груза вместо 5 по техзаданию.
Цитата: BUR от 25.03.2025 12:00:00Там главное не пересчитывать, а переделывать.
Цитата: BUR от 25.03.2025 12:00:00Задачи ВТА шире, чем у "хозяйки".
Цитата: BUR от 25.03.2025 12:00:00И Вы со "своей борьбой" ничего не измените. Ни Вы ни я не решаем.
Цитата: BUR от 25.03.2025 12:00:00и... охолоните в Вашей форумной борьбе. И кончайте всё время пытаться меня зацепить, воюйте с A_Z на авиафоруме
Цитата: Фёдор144 от 25.03.2025 12:26:01
я полагаю, что профиль и механизация крыла ил-112 как минимум не хуже, чем у ан-26 ... пойщтому если ан-26 хватало, то и ил-112 хватит ...
а пд-8 скорее для машины на 18-20 тонн ... полезной ...
какие ресурсы есть для того, что бы сделать такую машину в ближайшее время?
Цитата: basilevs от 25.03.2025 13:01:56У Ан-26 фюзеляж заметно уже. Грузовая кабина сильно разного размера - у Ан-26 максимальная высота груза 160см, а в Ил-112В требовалось аж 240см.
Военные хотели ГАЗ-66 внутри возить. Но с тех пор уже шишиги ушли, теперь ГАЗ-3308 Садко везде, а он один чёрт выше, 260 см.
Как и на что оно повлияло - не специалист.
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 13:04:35Никто за всю ВТА ни слова НЕ сказал. Речь исключительно за ЛВТС проекта Ил-212.
Цитата: BUR от 25.03.2025 13:24:51И где Вы могли видеть хотя бы техзадание на Ил-212 ?
Цитата: Фёдор144 от 25.03.2025 13:23:49а если посмотреть на уже реализованный проект ан-178? ... а пд-8 имеет большую тягу, чем д-436 ...
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 13:38:38В отличии от того, что длиннейшими бессмысленными "портянками", в которых ник BUR, как в песне.....
Цитата: BUR от 25.03.2025 13:48:19Какие в реальности ВПХ получили... а что только пообещали... Сколько он в реальности поднимал груза, а не летал порожняком для картинки...
Для ПД-8 с крейсерской около 1.7 тс (на земле статическая 8 тс) получаем для (отношения тяги к весу ЛА = 16) верхнюю границу что-то около 1.7*2*16=54 тонны.
взлётный вес ан-178 обещали 52,4 т а тягу форсированного Д-436 (что-то типа Д-436-148Ф) обещали больше 8 тс... В общем "некоторое надувательство заказчика вижу я".
Цитата: BUR от 25.03.2025 13:56:39Мне интересно делать расчёты и оценки по опубликованной информации.
Цитата: BUR от 25.03.2025 13:56:39Не нравится -- не читайте и не смотрите, никто не заставляет.
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 14:30:59Чуть выше, вы мне предъявили за то, что никто НЕ видел и НЕмог видеть ТТЗ на Ил-212.
Но самому себе вы Легко и Непринуждённо позволяете на эту тему длиннейшими "портянками"...
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 14:30:59- как Легко и Непринуждённо получить для ПД-14 композитный вентилятор или какой-то ПД-16 вместо ПС-90А.
Цитата: liv444.1 от 25.03.2025 14:30:59- не говоря про прочие Многочисленные Мерзости.
|