Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы!
Уважаемый пользователь!
Ваш браузер блокирует показ рекламы на сайте Глобальная Авантюра. Наш сайт существует и развивается за счет контекстной рекламы. Просим отключить блокировщик рекламы для нашего сайта.
Надеемся на Вашу поддержку!
Суперджет-100 и авиапром России вообще
41
5 M
4.9 K
20.4 K
|
---|
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
Цитата: mse от 22.03.2025 11:58:34Ну и? Почитай, что пишешь. У них нет денег на содержание машин. Ни ССЖ ни эрбасов. Они их потом безуспешно продать пытались. И те, и другие. Спой писеньку про унылый Эрбас, который разорил Интержэт, несмотря на сервисную сеть. Если нет денег на обслугу, похрен, есть сеть или нет, чо непонятного?
Цитата: mse от 22.03.2025 11:54:59Прекрасно они летали в США.
Цитата: mse от 22.03.2025 11:54:59на Супержэтах, тожэ. Если им "погасили" ССЖ, могли бы летать на Эрбасах.
Цитата: Таганрог от 22.03.2025 13:00:32Или довести оригинальный, с доработанным ТВ7-117СТ-01. Но, насколько понимаю, ничем подобным сейчас не занимаются?
Цитата: Таганрог от 22.03.2025 13:00:32Выходит, реактивный ЛВТС, хоть с ПД-8, хоть СМ-100, может появиться у нас как серийный не раньше середины следующего десятилетия. А винтовой, если допустить, что им станет ТВРС-44Т, тоже не раньше 2032 года.
Цитата: mse от 22.03.2025 18:02:16Ну, дык ССЖ тут при чом?
Цитата: liv444.1 от 22.03.2025 18:27:04... Если военные уже в лице Министра генерала Шойгу согласились на Ил-212, то это ВСЕ.
Цитата: BUR от 22.03.2025 18:29:32Не удачный образец стартового заказчика.
П.С: выбирая названия для своего творения помни: даже самый тупой менаждер среднего звена должен быть в состоянии (в том числе состоянии подпития и укурености) его легко и не напрягаясь выговорить перед своим боссом.
Цитата: mse от 22.03.2025 19:54:59Стартовый закащщик у ССЖ был тот ещо. Но они и гоняли его на все деньги. На 4000+км, кажись были варианты.
Цитата: mse от 22.03.2025 19:54:59Гусарня сразу языки в жопы позасовывала.
Цитата: Телеграм-канал Позывной «Кацман»Скрытый текст
https://t.me/pozivnoy_kazman/20173
Цитата: BUR от 22.03.2025 21:02:42Армавиа то да.
Но вот та самая заграница, на котороую так рассчитывали в начале проекта -- именно с ней и не задалось. Сначала сдуру убили машину с пассажирами при демонстрационных полётах... что очень плохо для репутации (хотя и ошибка экипажа), потом безденежный стартовый зазказчик на мериканском континенте...
Цитата: mse от 22.03.2025 21:39:05Главное не это. Главное то, что машину делали для мира "до 2008 года". Что касаемо коммерческого направления.
Но если бы не сделали, то современную гражданскую авиацию ужэ бы про@бали безвозвратно. На разумном временном интервале, ессно.
Цитата: Foxhound от 22.03.2025 21:43:45Т.е. по сути это были вложения в консервацию отрасли до времен когда она полноценно понадобится.
Цитата: BUR от 22.03.2025 19:10:19"Вашими устами бы да мёд пить"...
Цитата: BUR от 22.03.2025 19:10:19только сколько не пытаюсь посчитать, что получится если поженить фюзеляж Ил-112В (на 7-9 тонн груза) с новым крылом с ПД-8... получается какое-то "не то".
Цитата: liv444.1 от 22.03.2025 18:27:04Если военные уже в лице Министра генерала Шойгу согласились на Ил-212, то это ВСЕ.
Остальное Вертолетами. Иначе "Боливар не вынесет" (ц)
Цитата: liv444.1 от 23.03.2025 09:27:34Если Фюзеляж имеет размер грузовой кабины, как у Ан-72 и мы в нем собираемся возить груз весом тонн 10.
И вообще, кто сказал, что тонн 10? А почему бы не тонн 12? Что может помешать сделать так?
Цитата: liv444.1 от 23.03.2025 09:27:34То к Геометрии фюзеляжа у нас претензий быть не должно, а вот все остальное нужно Пересчитывать.
Цитата: liv444.1 от 23.03.2025 09:27:34Тем более, что Профессионально подготовленные люди в отличии от вас и меня, о проекте Ил-212 сказали, как о Решаемом довольно быстро (по меркам вселенной) варианте.
Цитата: BUR от 23.03.2025 14:53:25И если действовать "с холодной головой", то разумнее всего было бы не обращая внимания на вопли околоавиационной общественности™ применить на ТВ7-117СТ все доработки сделанные на ТВ7-117СТ-01 и довести проект Ил-112В так как он есть до конца, выпустив небольшую "пробную" партию.
А проект на 12 тонн грузового ВТА на замену Ан-72/74 -- это другой проект, увеличение взлётного с 21 тонны до 31-плюс дёшево и просто не получается.
У Ил-112В только одна "проблема" -- он получился не на 5 тонн груза, как в том старом конкурсе, а на больше... и если сейчас действовать по уму, то надо это принять как есть, провести испытания того что получилось (а оно очень и очень не плохо !!!) и в том виде что получилось принять. И использовать как есть. После чего строить уже новые планы имея "синицу в руке".
Цитата: Таганрог от 23.03.2025 16:08:08В Википедии, в статье об Ил-112В, такая информация сейчас:
"В настоящий момент для реализации проекта необходима производственная серия по двигателю ТВ7-117СТ02, который кроме самолёта Ил-112В также должен применяться на большой серии малых пассажирских самолётов Ладога. Исходя из этого запуск в серийное производство Ил-112В следует ожидать после начала серийного производства необходимого для него двигателя ТВ7-117СТ02".Интересно, кто это редактировал статью, фейк или действительно кто в теме, что творится сегодня с проектом?
Цитата: Таганрог от 23.03.2025 16:08:08В Википедии, в статье об Ил-112В, такая информация сейчас:
"В настоящий момент для реализации проекта необходима производственная серия по двигателю ТВ7-117СТ02, который кроме самолёта Ил-112В также должен применяться на большой серии малых пассажирских самолётов Ладога. Исходя из этого запуск в серийное производство Ил-112В следует ожидать после начала серийного производства необходимого для него двигателя ТВ7-117СТ02".
Интересно, кто это редактировал статью, фейк или действительно кто в теме, что творится сегодня с проектом?
Цитата: basilevs от 23.03.2025 17:00:44Но здравый смысл говорит, что ТВ7-117СТ02, для Ладоги ТВРС-44 (MTOW 17 тонн), с мощностью 2400 л.с. на взлётном режиме - к Ил-112В (MTOW 21 тонна) не имеет никакого отношения. Ладно бы Ил-114-300 упомянули, грамотеи...
Сообщение № 7332015 |
Цитата: basilevs от 23.03.2025 17:00:44А вы сами посмотрите - этот пассаж в Вики не имеет ссылок на какие-либо внешние источники. Вот чуть ниже там про Ил-212 есть ссылка на Российскую Газету хотя бы. А это вот откуда высосано - неизвестно.
Но здравый смысл говорит, что ТВ7-117СТ02, для Ладоги ТВРС-44 (MTOW 17 тонн), с мощностью 2400 л.с. на взлётном режиме - к Ил-112В (MTOW 21 тонна) не имеет никакого отношения. Ладно бы Ил-114-300 упомянули, грамотеи...
|