• ...
Дискуссия Новая   278

ПД-8 поднял в воздух самолёт – а что-то нет новостей по Ил-212

21 мар 2025 в 12:53   Таганрог
Даже не упоминается нигде такой самолёт в новостях и публикациях

  • -0.02 / 2
    • 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (39)
 
 
  Асгл ( Слушатель )
21 мар 2025 в 13:02
  • ...

Последнее что читал было о выполненных 20% лётных испытаниях.

  • +0.00 / 0
 
 
  Николаич ( Слушатель )
21 мар 2025 в 13:13
  • ...

Ил-212 и на летных испытаниях?
Ничего не путаете?

  • +0.00 / 0
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
21 мар 2025 в 13:55
  • ...

Перепутал с Ил-114.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Таганрог ( Слушатель )
21 мар 2025 в 14:42
  • ...

Просто сейчас во всех бравурных новостях о первом полёте самолёта  SJ-100 с ПД-8, из перспективных ВС, на которые планируется этот движок, упоминаются лишь Суперджет и Бе-200. Никакого Ил-212. А ведь ещё ПД-8В для Ми-26 должен быть. Интересно, если вертолётный вариант не получится или затянется на 10-20 лет, что тогда? Можно ли из Д-30 временную альтернативу сделать? Или реинжиниринг Д-136?

А по поводу Ил-212, пока достоверно известно лишь, что Ил-112В исчез из каталога самолётов на сайте ОАК, а также Рособоронэкспорта. Интересно, что выкатят на ВАСО и когда ждать новостей по ЛВТС от Ильюшина, когда будет известен достоверный облик этого транспортника после глубокой переработки?

  • -0.06 / 8
    • 3
    • 5
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
21 мар 2025 в 15:01
  • ...


Вообще-то по Ил-212 - там опытная машина будет не раньше конца следующего года. В том смысле что собрать её планируют не раньше конца 2026, а полетит она не раньше 2027. И что за ТТХ/ТЗ на неё - нам не известно. Всё, что есть на эту тему в открытом доступе - информация от Шойгу от марта 2024

ЦитатаМОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Опытный образец нового лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-212 с реактивными двигателями планируется создать к концу 2026 года, сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на селекторе с руководящим составом Вооруженных сил.

"Объединенная авиастроительная корпорация уже приступила к разработке технического проекта самолета. Изготовление опытного образца запланировано на конец 2026 года", - сказал министр.

Он отметил, что легкий военно-транспортный самолет Ил-212 будет оснащён турбореактивными двигателями ПД-8. "Эти машины придут на смену устаревающему парку Ан-26 и Ан-72. Новый транспортный самолет будут отличать повышенные грузоподъемность и дальность полета, простота заправки и обслуживания", - сказал Шойгу.


Далее, по Д-30/Д-136. Нет никаких причин считать, что ПД-8В не получится. Опыта в создании вертолётных двигателей у нас более чем достаточно.

  • +0.19 / 9
    • 9
 
 
 
 
 
  Таганрог ( Слушатель )
21 мар 2025 в 20:21
  • ...

Тоже думаю, что ПД-8В получится, наверное как раз успеет к тому моменту, когда Д-136 начнут выбывать из эксплуатации. Очень жаль, что мы так слепо рассчитывали на жёлто-блакитных "братьев". АИ-222-25, например, смогли сделать полностью российским, решив и вопросы интеллектуальной собственности, и локализации в РФ. Почему-то не сделали также с ТВД Ивченко типа АИ-20, АИ-24, высокодвухконтурными реактивными двигателями Лотарева, с Д-27. Д-18 только сейчас пытаются освоить, так как деваться некуда, Русланы нужны ВКС.

А насчёт Ил-212, думаю, что картинки с ним (не те фотошопы, а от официального разработчика) должны появиться значительно раньше, чем начнётся сборка планера или выкатка готового лётного экземпляра. Значит, уже в этом году должны быть какие-то новости, из которых мы узнаем подлинный облик нового ЛВТС. Раз на следующий год уже сборка запланирована. Но пока тишина. Может быть, в конце 2026 его только презентуют на бумаге? А потом лет 5 до первого полёта и ещё столько же до серии?

Сейчас мы даже не можем достоверно утверждать, будет ли это "ушастик" а ля Ан-72 или что-то традиционное типа Ан-74ТК-300, Ан-148, Ан-178, в смысле расположения двигателей. И точно ли ПД-8 туда поставят? Вдруг WJ-6 (российской локализации) или втихаря идёт работа над чисто военным ТВД. Так как даже Чемезов, рассказывая о модернизации Ил-112, говорил с осторожной формулировкой: самолёт планируется доработать под другие двигатели, рассматривается вариант использования реактивных двигателей ПД-8. Одно из интервью с официальными лицами можно сказать точно: технологические изменения затронут конструкцию крыла и двигателей.

  • -0.03 / 3
    • 1
    • 2
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
22 мар 2025 в 00:59
  • ...

Не, с этим пока точно ничего такого не будет.

Начав с цифрами оценивать что получится, если на фюзеляж Ил-112В как он есть поставить новое крыло с ПД-8... и "результат" получился несуразным:
 
1. Сам ПД-8 заметно тяжелее ТВ7-117СТ, новое крыло на большую скорость тоже легче не станет.
Уже только за этот счёт к взлётному весу "как у Ил-112В" добавится 2-3 тонны. Увеличить грузоподъёмность хотя бы до 7-8 тонн -- это ещё 2-3 тонны, итого добавится 4-6 тонн, что при его взлётном уже много.
 
2. При дефорсированном до 7 тс ПД-8... более подходит взлётный около 35-40 тонн и грузоподъёмность 10-14 тонн, а это уже существенно больше чем у Ил-112В, нужна переделка фюзеляжа.

В обоих случаях надо шасси то-ли переделывать то-ли совсем, то-ли добавлять ещё пару стоек. Усиливать или переделывать фюзеляж и т.д... что в итоге приведёт к "каше из топора" с Ил-112В в роли топора.
 
3. для ремоторизации Ил-112В на ТРДД подошёл бы двигатель на 5-6 тс на газогенераторе СМ-100... Но пока что СМ-100 есть только в виде опытного (и макета на выставке) для Як-130М. И если "заказать прямо сейчас", то холодная часть на 5-6 тс займёт пару лет и опытный образец двигателя будет через 2-3 года, плюс доводка и сертификация.
 
Вот такая вот вилка. Или ждать несколько лет 5-6 тс двигателя (который будет нужен в любом случае), или проектировать другой самолёт на почти вдвое бОльший взлётный вес.

  • +0.07 / 4
    • 4
 
 
 
 
 
 
 
  Таганрог ( Слушатель )
22 мар 2025 в 13:00
  • ...

Или довести оригинальный, с доработанным ТВ7-117СТ-01. Но, насколько понимаю, ничем подобным сейчас не занимаются?

Выходит, реактивный ЛВТС, хоть с ПД-8, хоть СМ-100, может появиться у нас как серийный не раньше середины следующего десятилетия. А винтовой, если допустить, что им станет ТВРС-44Т, тоже не раньше 2032 года.

  • -0.04 / 2
    • 2
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
22 мар 2025 в 13:44
  • ...

Публикаций не было. Но если рассуждать, с технической стороны, то на основе ТВ7-117СТ-02, который отличается по-сути от того что нужно для Ил-112В только размерами систем охлаждения. ТВ7-117СТ-01 размещается в крыле и системы охлаждения и прочая машинерия в определённой степени отдельно от двигателя.
 

  Вы забыли что раньше будет Ил-114-300 и его грузовой вариант (смотри Ил-114Т) с огромным грузовым люком на 7 тонн. Который часть тех грузов, которые мог бы перевозить Ил-112В может перевозить ничуть не хуже. Он, конечно, не ВТА, но для перевозки грузов на "обжитые" аэродромы вполне пригоден (сравниваем давление на грунт и длину пробега/разбега Ил-114-300 и Ан-26).
 
  При необходимости разгрузочно-погрузочное оборудование для работы с необорудованных площадок может быть изготовлено и когда требуется перевозиться с собой вместе с грузом. Это не ВТА и дополнительные 20 минут (де)монтажа погрузочно-разгрузочной оснастки приемлемы. Примеры такого рода оснастки ищем по "грузовой мини-подъёмник"... Естественно имея в виду специализированный под конкретное применение.

  • +0.01 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
22 мар 2025 в 18:27
  • ...

Исходя из того, что моща у Забытого совсем ТВ7-117СТ заметно выше, чем у ТВ7-117СТ-01,... 
А также учитывая, что Ил-112 также совсем Забытый... 

То никто этой темой больше НЕ занимается. 


Выходит, так, что... 

Если с Ил-212 с двигателем ПД-8 все пойдет нормально, то к рубежу 30-х может и до серии долететь.
Безусловно, есть масса вопросов от Бе-200 до расширения всей кооперации ОДК-Сатурн по этому двигателю.

А вот за модификацию "Т" для ТВРС-44 такой liv444.1 ох как бы НЕ спешил.

Двух типов ЛВТС, как это совершенно случайно получилось у СССР, он себе представить себе НЕ может. 

Если военные уже в лице Министра генерала Шойгу согласились  на Ил-212, то это ВСЕ.

Остальное Вертолетами. Иначе "Боливар не вынесет" (ц)

  • +0.02 / 2
    • 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
22 мар 2025 в 19:10
  • ...

"Вашими устами бы да мёд пить"... только сколько не пытаюсь посчитать, что получится если поженить фюзеляж Ил-112В (на 7-9 тонн груза) с новым крылом с ПД-8... получается какое-то "не то".
Для него они сильно переразмерены и тяжелы. А ПД-8 (дефорсированный до 7 тс) потянул бы 35-40 тонн взлётного... что уже почти вдвое больше Ил-112В и уже по-сути другой самолёт.
 
Так как было сказано: "поставим новое крыло с ПД-8 на фюзеляж Ил-112В" не получается... А перепроектирование из Ил-112В вместо "начать заново с нуля" может превратить всё в "кашу из топора" -- дольше, сложнее и хуже.
 
А то как высшие чиновники произносят "технически плохо продуманное" -- это дело привычное.
 
  Сообщений о выделении денег на разработку Ил-212 (например на тех же "закупках") не было. Как и сообщений от ОАК об инициативных работах. Не до Ил-212 им сейчас, когда в процессе Ил-114-300 сертифицикация и развёртывание производства, следом его транспортный вариант, расширение температурного диапазона и север и повторение всего того, что было с оригинальным Ил-114.
На это уйдёт по крайней мере 2-4 года.
 
  Им бы снизить требования по длине ВПП для Ил-112В и с "послаблениями" довести его сертификацию до конца, выпустить несколько машин в сертифицированном облике чтобы иметь "синицу в руках" и "пощупать" что получилось. Даже если массового выпуска не предполагается.
 
  Эх, на него бы двигатель помощнее без форсирования... например на газогенераторе СМ-100 на 4200 лс, взлётный тонн на 5 увеличить, и грузоподъемность до 7-9 тонн. Но это уже будет далеко от того древнего конкурса на 5-тонный ВТС по финансированию которого он до сих пор проходит.

  • +0.03 / 2
    • 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
23 мар 2025 в 09:27
  • ...

Не надо моими, вы своими пробуйте. 


А зачем вам это считать? Вы это можете? Или вы где-то этому учились? 
Вот я тоже этому НЕ учился, но... 
Вот реально, в вашем Предложении (как тексте) усматриваю несколько Глупостей изначально. Технических. 
Чутьем. 

Если Фюзеляж имеет размер грузовой кабины, как у Ан-72 и мы в нем собираемся возить груз весом тонн 10.
И вообще, кто сказал, что тонн 10? А почему бы не тонн 12? Что может помешать сделать так? 

То к Геометрии фюзеляжа у нас претензий быть не должно, а вот все остальное нужно Пересчитывать. 

И в результате вырастет, как вес самого фюзеляжа, так и перевозимого в нем груза. 

Крыло тоже получится другое и более тяжёлое. 

Вы бы для начала, хотя бы по Вике, а лучше в "Уголке Неба" кратенько познакомились с ЛТХ Самолётика Ан-72.

И у вас бы, как и у меня, все сразу бы все встало на свои места. 

Тем более, что Профессионально подготовленные люди в отличии от вас и меня, о проекте Ил-212 сказали, как о Решаемом довольно быстро (по меркам вселенной) варианте. 

Кого волнует ваше персональное "Несогласное Непонимание" и стоило ли его Демонстрировать публично, причем почему-то персонально в мой адрес? 

Все что вы изволили "налабать" далее... Это вообще Сон Разума. Удаляю без Камментов.

С предложением...

Если вам в следующий раз "Несогласие" Непричастного клюнет в темечко... 
"чего-нибудь вот такого-эдакого Несогласного" завернуть... 

Вы с этим, как встарь, под Водочку-Селедочку на собственной кухоньке Переспите. 

Ну, если вы действительно тот за кого себя выдаете. И в чем лично я уже сильно сомневаюсь.

  • -0.11 / 8
    • 1
    • 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
23 мар 2025 в 14:53
  • ...

Ничего не мешает.
40 тонн взлётного, 12 тонн груза, 2х7тс дефорсированных ПД-8. Прекрасный вариант... но из существующей конструкции Ил-112В не получится. Надо удваивать количество стоек шасси, переделывать под другую прочность, удлинять ибо для 12 тонн груза он коротковат и т.д.
Если пытаться переделывать Ил-112В то получится "каша из топора".
 

  Если увеличивать грузоподъёмность ВТА до 12-14 тонн, то надо смотреть размеры техники, которые есть у МО в весе "до 12-13 тонн", и если не ошибаюсь пока Ил-112В был долгостроем (отсчитываем от выигранного конкурса), высота колёсной техники стала больше 2,4 метра... у заказчиков из МО не было ограничения "техника не должна быть выше 2,4 для аэромобильности".
  То-ли надо делать демонтируемый тельфер, чтобы "оно всё таки влезло" или (если не влезет) определять размеры для 12-14 тонника заново.
 
Оценка по взлётной массе и тяге двигателя хоть и грубая, но примерно то же самое получится и на основе Ил-112В (только надо взять взлётную тяги пропеллера в 3.5 тс), или Ан-72/74 или других аналогичных ВТА.
 
Ил-76МД-90А: двигатели 4х14,5тс, 60 тонн грузоподъёмность, 210 тонн взлётного; по пропорции (210/(2*14,5))*7=50 тонн взлётного, 14 тонн грузоподъёмности. Или для загрузки 50 тонн груза при 200 тонн взлётного → 12 тонн груза, 42 тонны взлётного.
 
Конструктивные решения в аэродинамике -- предкрылки и выдвижные закрылки использутся с середины прошлого века... поэтому сравнение ЛА проектировавшиехся под одни и те же требования но в разном весе достаточно пригодны для грубой оценки как выше.
 

Разве я хоть раз сказал что он "не решаемый"?
Я пишу что "просто из фюзеляжа Ил-112В с новым крылом и ПД-8 без других переделок" (то, как о Ил-212 писали в 2023 году) не получается.
 
А все пересчёты и переделки и укрепления конструции Ил-112В -- это уже по-сути большие переделки требующие буквально повторения всего процесса проектирования-изготовления-доводки-сертификации с нуля.
 
И как следствие, если оказались в ситуации "начинаем процесс проектирования-изготовления-доводки-сертификации с нуля на 12-14 тс", то потратить полгода для определения современных и на будушие 40 лет(!) потребностей МО как заказчика на 12-14 тонн аэромобильности -- это по-сути новый самолёт другого класса чем Ил-112В и то что сделать целесообразно.
Тем более что в ближайшие 2-3 года ресурсы заняты темой Ил-114.
 
И ещё раз, заменой крыла с двигателями у Ил-112В, на что-то в весе ТВ7-117 на 5-6 тс возможно и действительно "заменим двигатель на Ил-112В и увеличим грузоподъёмность до 7 тонн" -- быстрая переделка сохраняя фюзеляж Ил-112В буквально как есть.
Это тоже получается из оценки по тяге и взлётного веса... но сейчас российского двигателя для этого нет, он есть только в проспектах от СМ-100 (двигатель для Як-130М) как емейства силовых установок на базе одного газогенератора.
 
И несколько лет назад Рогозин-младший когда курировал тему Ил-112В завлял, что самолёт получился на 7-тонн груза, более тяжёлый чем заказывали на 5 тонн... что технически означает:
  или нужен более мощный двигатель (взлётной 3500 л.с.) чтобы сохранить ВПХ при 7-тонном грузе и 25 тонн взлётного веса получив прекрасный 7-тонный ВТА...
  или снижать требования к длине разбега чтобы при имеющемся двигателе возить 7 тонн что позволяет конструкция.
  или "административно" разделить ТТХ гражданской (грузовой) версии и военной, прописав в гражданскую, например, 7 тонн при на 25%  бОльшей (1100 метров) длине разбега и взлётном 23 тонны.
 
 
  И если действовать "с холодной головой", то разумнее всего было бы не обращая внимания на вопли околоавиационной общественности™ применить на ТВ7-117СТ все доработки сделанные на ТВ7-117СТ-01 и довести проект Ил-112В так как он есть до конца, выпустив небольшую "пробную" партию. И если он конструктивно способен таскать 7 тонн при большем разбеге -- подтвердить испытаниями с бОльшим взлётным весом, уточнив сколько разпределённого (не моногруза) он в действительности способен таскать. Т.е. вот то, что сейчас есть выпустить как есть, и подтвердив испытаниями записать в сертификат "как оно в действительности получилось".
  И иметь "синицу в руках" на ближайшие годы.
 
  А проект на 12 тонн грузового ВТА на замену Ан-72/74 -- это другой проект, увеличение взлётного с 21 тонны до 31-плюс дёшево и просто не получается.
 


Пожалуйста не надо всё время пытаться меня "зацепить", я же не пытаютсь Вас чем-либо задеть когда с калькулятором считаю "а что получится если изменить конструкцию".
  Все рассчёты включая "как выбраны парамеры из доступных материалов" и почему я выбирал такие -- я могу Вам предъявить (но обычно просто выкладываю под спойлером). Всё это приблизительно считается с достаточной для рассуждений точностью. По формулам и таблицам тех самых учебников (и учебных пособий) по которым сейчас учат студентов. И применяя оценки подъмной силы крыла (пропорциональна квадрату скорости) и длины разбега при той же толкающей силе (пропорциональна квадрату скорости отрыва) из общих знаний по физике/аэродинамики. Что при сравнительном анализе достаточно.
 


У Ил-112В только одна "проблема" -- он получился не на 5 тонн груза, как в том старом конкурсе, а на больше... и если сейчас действовать по уму, то надо это принять как есть, провести испытания того что получилось (а оно очень и очень не плохо !!!) и в том виде что получилось принять. И использовать как есть. После чего строить уже новые планы имея "синицу в руке".
 
И если понадобится увеличивать взлётную Ил-112В с 21 до 23 тонн (у Ил-114-300 она 23,5 тонны) для увеличения грузоподъёмности с 5 до 7 тонн, то придётся дорабатывать ТВ7-117СТ до 3100 л.с. взлётной как у ТВ7-117СТ-01, т.е. увеличить системы охлаждения для той же производительности как у СТ-01. Технически решаемо гораздо быстрее, чем переделки планера.

  • +0.06 / 4
    • 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таганрог ( Слушатель )
23 мар 2025 в 16:08
  • ...

В Википедии, в статье об Ил-112В, такая информация сейчас:

"В настоящий момент для реализации проекта необходима производственная серия по двигателю ТВ7-117СТ02, который кроме самолёта Ил-112В также должен применяться на большой серии малых пассажирских самолётов Ладога. Исходя из этого запуск в серийное производство Ил-112В следует ожидать после начала серийного производства необходимого для него двигателя ТВ7-117СТ02".

Интересно, кто это редактировал статью, фейк или действительно кто в теме, что творится сегодня с проектом?

Ещё на Авиафоруме несколько лет назад писали насчёт ТВ7-117СТ-02, вместо ТВ7-117СТ для Ил-112, что разработчик предложил заказчику как один из вариантов. Вроде как там требуется радикальное облегчение конструкции, наверное, хвостовой части с рампой. Поскольку мощность ТВ7-117СТ-02 ограничена 2400 л. с.

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
23 мар 2025 в 17:00
  • ...


А вы сами посмотрите - этот пассаж в Вики не имеет ссылок на какие-либо внешние источники. Вот чуть ниже там про Ил-212 есть ссылка на Российскую Газету хотя бы. А это вот откуда высосано - неизвестно.

Но здравый смысл говорит, что ТВ7-117СТ02, для Ладоги ТВРС-44 (MTOW 17 тонн), с мощностью 2400 л.с. на взлётном режиме - к Ил-112В (MTOW 21 тонна) не имеет никакого отношения. Ладно бы Ил-114-300 упомянули, грамотеи...

  • +0.01 / 1
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
23 мар 2025 в 22:26
  • ...

Пока не скажет своё веское слово тот, кто в действительности работал с КД на ТВ7-117СТ и ТВ7-117СТ-02 можно и порассуждать.
 
Они оба выполнены как "целиком двигатель со всем необходимым в мотогондоле", с автономным стартом, со всеми трубочками, проводочками, контроллерами и т.д. Отличия по мощности -- т.е. разные прошивки в контроллере и, возможно, в системе охлаждения, двигателю ТВ7-117СТ-02 такое же интенсивное охлаждение как ТВ7-117СТ не требуется.
 
  Написанное выше -- очевидно и в общем-то банальность.
 
  Но как следствие, борьба за каждый грамм веса должна бы привести к более лёгкой и компактной системе охлаждения (что-то типа: у ТВ7-117СТ-02 масляный радиатор меньшего типоразмера и более лёгкая и стройная мотогондола). А остальные трубочки, соединители, агрегаты и т.д. возможно и точно такие же.
 
Если написанное выше верно, то возвращаться к ТВ7-117СТ более целесообразно после сертификации и обкатки ТВ7-117СТ-02 просто потому, что всё кроме нескольких чисел в прошивке контроллера и размеров радиатора охлаждения масла и маслобака не отличается.
 
Но это вопрос не "одно зависит от другого", а "целесообразный порядок действий", поскольку у ТВРС-44 и двигателя для него сейчас больше приоритет чем у Ил-112В.
 
И сейчас именно ТВ7-117СТ-02 находится в процессе сертификации, после завершения которого высвободится ресурс для продолжения  ТВ7-117СТ.
 
П.С. и чем больше обдумываю тему Ил-112В и что будет дальше, тем яснее, что единственный разумный вариант -- это не ждать 5 лет до появления 5-6 тс ТРДД (на газогенераторе СМ-100), не начинать новый проект 10-12 тс ВТА (пусть и используя наработки Ил-112В) с ПД-8, а сначала достроить второй лётный до конца и довести испытания Ил-112В вот таким как он есть до результата который получился "здесь и сейчас". Независимо от того достигнуты параметры "того старого техзадания" или нет, вот какой получился такой и есть. Используя "железо" доведённого ТВ7-117В/СТ-01/СТ-02 в обновлённом ТВ7-117СТ.
 
П.С. Меры чтобы пожар двигателя не приводил к таким последствиям как у разбившегося Ил-112В тема отдельная. Как по конструкции мотогондолы так и по конструкции планера.

  • +0.03 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
24 мар 2025 в 14:23
  • ...

 
если оценивать только техническую строрну, то 2400 л.с. вполне достаточно для грузовика с макс. взлетным 21 тонна ...

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таганрог ( Слушатель )
24 мар 2025 в 20:04
  • ...

Там какие-то лишние конструкции в рампе, из-за чего даже 3100 л. с. не хватало. Если перепроектировать хвостовую часть, улучшить крыло, то ТВ7-117СТ-02 должно хватить с грузом до 5 т. Если же, допустим, переделать под 2 ПД-8, на базе старого фюзеляжа, это как минимум:

1. Новое крыло.
2. Дополнительный ряд основного шасси, по три колеса с каждой стороны
3. Удлиненный фюзеляж
4. Возможно, другое оперение

Реально ли к 31 декабря 2026 г. собрать опытный Ил-212? Если не с нуля, а на базе фюзеляжа Ил-112В, который есть на авиазаводе в Воронеже?

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
25 мар 2025 в 12:26
  • ...

 
я полагаю, что профиль и механизация крыла ил-112 как минимум не хуже, чем у ан-26 ... пойщтому если ан-26 хватало, то и ил-112 хватит ...
 
а пд-8 скорее для машины на 18-20 тонн ... полезной ... 
 
какие ресурсы есть для того, что бы сделать такую машину в ближайшее время?

  • +0.01 / 1
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
25 мар 2025 в 13:14
  • ...

Если грубо сравнивать с Ан-72/74 по тяге и массе:
 
Ил-112В взлётный 21 тонн, двигатели 2х2900 лс (2х3,7 тс статической, 2х2,6тс на 200 км/час), 5 тонн груза по техзаданию, вес пустого 14 тонн.

Ан-72 взлётный: нормальный 31 тонна (макс 35 т), двигатели на 2х6,5 тс, 10 тонн груза, вес пустого 19 тонн

По тяговооружённости: 2х7,5 тс (дефорсировали для увеличения надёжности), (7,5/6,5)*31=36 тонн, (7,5/6,5)*35=40 тонн.
 
Если делать на основе Ил-112В, то где-то в 4-5 тонн изменения крыла-двигателя-фюзеляжа-шасси уложатся, получим в пределах 20 тонн пустого, 35-40 тонн взлётного; т.е. 12-16 тонн груза.
 
 
П.С. если по тяговооружённости и массовому совершенству Ил-76МД-90А (не забываем что он дальний и длина разбега больше): взлётный (210/(4*14,5))*(2*7,5)=54 тонны, грузоподъёмность (60/(4*14,5))*(2*7,5)=15,5 тонн. При похожих ВПХ и дальности что у Ил-76МД-90А.

  • +0.01 / 1
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
25 мар 2025 в 13:23
  • ...

 
а если посмотреть на уже реализованный проект ан-178? ... а пд-8 имеет большую тягу, чем д-436 ...

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
25 мар 2025 в 13:48
  • ...

Какие в реальности ВПХ получили... а что только пообещали... Сколько он в реальности поднимал груза, а не летал порожняком для картинки...
 
Тут уж лучше с современными иностранными аналогами сравнивать... не забывая про требования к длине разбега с номинальным грузом.
 
Вы же авиавуз заканчивали, что подъмная сила пропорциональна квадрату скорости, а длина пробега квадрату скорости (при постоянной силе) знаете... снизили требования к длине разбега и полетели с большим грузом. Ограничение только по аэродинамическому качеству (точнее отношение тяги к весу на крейсетской скорости) и крейсерской тяге двигателя.
 
Для ПД-8 с крейсерской около 1.7 тс (на земле статическая 8 тс) получаем для (отношения тяги к весу ЛА = 16) верхнюю границу что-то около 1.7*2*16=54 тонны.

взлётный вес ан-178 обещали 52,4 т а тягу форсированного Д-436 (что-то типа Д-436-148Ф) обещали больше 8 тс... В общем "некоторое надувательство заказчика вижу я".

  • +0.00 / 2
    • 1
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
25 мар 2025 в 14:01
  • ...

 
да сколько угодно ... CASA C-295 ...

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
25 мар 2025 в 14:26
  • ...

 
даже если ан-178 и не будет соответствовать требованиям по полезной нагрузке, то в пределах 3-5% ... сильнее промахнуться - это нужно постараться ... с их то опытом ...

д-436-148ФМ выдает 7,5 тонн ...

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
24 мар 2025 в 21:50
  • ...

Там требование ВТА на короткий разбег (870 метров?).
 
Понятно что при 1100 метров при той же тяге взлетит и с 7-тонн груза. Или с менее мощным с 5-ю тоннами.

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
25 мар 2025 в 12:27
  • ...

 
как и у ан-26 ... а ему хватает ...

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
25 мар 2025 в 13:01
  • ...


У Ан-26 фюзеляж заметно уже. Грузовая кабина сильно разного размера - у Ан-26 максимальная высота груза 160см, а в Ил-112В требовалось аж 240см.

Военные хотели ГАЗ-66 внутри возить. Но с тех пор уже шишиги ушли, теперь ГАЗ-3308 Садко везде, а он один чёрт выше, 260 см.

Как и на что оно повлияло - не специалист.

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
25 мар 2025 в 13:20
  • ...

 
в данном случае геометрия фюзеляжа на динамику разгона не сильно влияет ... а скорость отрыва зависит от нагрузки на крыло и механизации ...

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
23 мар 2025 в 17:19
  • ...

Никаких заявлений ни официальных лиц, ни откуда-либо ещё не встречал.
 
ТВ7-117СТ-02 ближе по конструкции к ТВ7-117СТ поскольку он тоже под крылом и всё нужное двигателю у него так же, как у ТВ7-117СТ внутри мотогондолы и считается частью двигателя.
 
ОДК взлётная мощность: ТВ7-117СТ-01 2900/3100 л.с., ТВ7-117СТ-02 2400 л.с., ТВ7-117В 2800 л.с. (ЧР 3750 л.с., раньше было 3600 л.с.)
 
Про ТВ7-117СТ в 2021 году писали 2900 л.с. (ЧР 3600 лс), что меньше чем у ТВ7-117СТ-01 и ЧР меньше чем ЧР у ТВ7-117В.
 
Сами работы по ТВ7-117СТ-01/02 были направлены на увеличение надёжности и ресурса, а не мощности.
  
Что было в публикациях -- это то, что предельные режимы ТВ7-117В (вертолётный, на том же приводе но с вертолётным редуктором и агрегатами) значительно увеличились после всех доработок в рамках доводки "железа" по теме ТВ7-117СТ-01 после аварии Ил-112В.
 


Если подумать, это прежде всего работа по КД на ТВ7-117СТ чтобы оформить обновлённое "железо" с агрегатами ТВ7-117СТ и сборка экземпляра для подтверждения результата. Т.е. по сути повторение той рутины, которую уже проделели с ТВ7-117В после доводки ТВ7-117СТ-01.
 
И действительно из-за приоритета ТВРС-44 работы по ТВ7-117СТ-02 окажутся "впереди" чем по ТВ7-117СТ, т.е. авторы в википедии хоть и не соврали что СТ-02 будет раньше, но про необходимость СТ-02 для СТ "сильно преувеличили".
 


И если понадобится увеличивать взлётную Ил-112В с 21 до 23 тонн (у Ил-114-300 она 23,5 тонн) для увеличения грузоподъёмности с 5 до 7 тонн, то придётся дорабатывать ТВ7-117СТ до 3100 л.с. взлётной как у ТВ7-117СТ-01, т.е. увеличить системы охлаждения для той же производительности как у СТ-01.

  • +0.05 / 3
    • 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
25 мар 2025 в 10:38
  • ...

Этим бы можно было бы и ограничиться, но... Все как обычно. 


Вполне понимаю, что для НЕ русского и даже НЕ славянина... Русский Язык Очень Сложный к Изучению и Пониманию. 

Посему, в очередной и бессчетный раз, Повторяю - Фюзеляж Ил-112В нужно Пересчитывать так и так. 
Хоть так, хоть эдак. 
Для 5 тонн груза он уже в перевесе, о чем ещё в 2010 году сказал лично товарищ Таликов. 
А для 10-12 тонн груза его нужно пересчитывать на усиление. 

Чего НЕ русскому ещё непонятно? 


А для Многоликого НЕ русского... 

Повторяю ещё раз свой вопрос: вас там за АРМ комплекса АПК сколько вообще в Дежурной Смене? Четверо? 

Вы там по Смене передаёт, что Не более 1 месяца назад, кто-то из Многоликого упоминал, что производство шасси для Ан-72/74 в России существует. 
Но упоминал это применительно к другому, причем Гражданскому Самолётику. 

Да, это именно так. 

А теперь вопрос: Если шасси Ан-72/74 в производстве, а проект Ил-212, это грузовой аналог Ан-72/74, то что? 


Многоликий, ты самый "умный" из 4 "изысканно" тупых? 

Если у Ил-112В размеры грузовой кабины, как у Ан-72/74 в которой возят 10 тонн груза, то на кой хрен это нужно? 

Какая нахрен техника, если ЛВТС - это есть, читай по слогам: ХО-ЗЯЙ-КА? 

Что такое есть Хозяйка, Многоликому многократно объяснялось. 
Мало? - Изучай термин "Машина Старшины". 


Демонтировать нужно, но не с самолета, а с форума "Гуманитарную" Многоликую НЕ русскую Дежурную Смену. 

ЗаBURившуюся тут, под маской русскоговорящего Вечно ни с чем Несогласного Кухонного Совка. 

И продвигающего "в массы" всякую Несогласную Хрень, счёт которой тоже Многоликий. 


Для НЕ русской Дежурной Смены... 

Напоминаю чисто Русское - Буква Я - самая последняя буква в Алфавите 

А для Многоликий под ником BUR, добавлю ещё... 

Чем дальше, тем чаще вспоминаю товарища Задорнова с его Бессмертным: "Ну, ТУПЫЕ" (ц) 

Нику BUR бы поменьше "отсвечивает", чтобы и другие таки НЕ рассмотрели то, что вдруг мне открылось.

"Однако,..." У Многоликого стоит Боевая Задача по Забуриванию всякой чуши в голову "беспечных" россиян.

Посему он НЕ заткнется в своих Нецензурных Разгонах.

  • -0.14 / 8
    • 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
25 мар 2025 в 12:00
  • ...

"Они не только рвутся, но ещё и гнутся!"
 
А позже Рогозиным-млашим было сказано что самолёт (как конструкция) получился перетяжелён и может возить 7 тонн груза вместо 5 по техзаданию.
 
Там главное не пересчитывать, а переделывать. Т.е. после пересчёта на 10-12 тонн получится другой фюзеляж, у которого от прежней конструкции старым останется только пилотская кабина и хвостовой отсек с оперением.
 

То ничего. Если конструкция на основе уже разработанного Ил-112В с его собственными шасси, то для сохранения давления на грун добавят по стойке шасси с каждой стороны.
 
Точно так же, как в своё время из шасси Ан-124 делали Ан-225.
 

грузовая кабина у Ил-112В по сечению больше чем  Ан72/74, но при этом короче.
 

А с применение -- это уже к МО. Если им надо возить в 240х240х9000 колёсную технику -- то либо технику надо делать в габаритах, либо габариты под технику. Нужен МО пол под 10-12 тонн моногруза или нет.
 
А если МО нужно только возить грузы которые помещаются в Ан-72/74, то 240х240 сечение -- это явный перебор. Сечение грузовой кабины Ан-72/74 посмотрите сами.
 
Вы всё время смешиваете ВТА и "хозяйку"... Для 5-тонной хозяйки будет грузовой ТВРС-44, для 7-тонной грузовой Ил-114... тем более что их пассажирские версии получат сертификаты в ближайшие год-два. Посадка на грунт и короткие разбег и посадка предусмотрены.
 
Задачи ВТА шире, чем у "хозяйки". И Вы со "своей борьбой" ничего не измените. Ни Вы ни я не решаем.
 
В ближайшие пару лет -- максимум возможного это сборка 2-го опытного Ил-112В с модернизированным на современный уровень ТВ7-117СТ с доработками "на случай пожара двигателя". Всё остальное -- это уже после 2030 года.
 
Других вариантов нет. И ИМХО оптимальным сейчас было бы всё-таки довести именно Ил-112В до завершения, получив (перетяжелённый) 5-тонный ВТА и 7-тонны грузовой на аэродромах с ВПП 1300 метров. И пользовать его как он есть, пока ближе к 2030-му, когда уже будут в эксплуатации ТВРС-44, Ил-114 и ЛМС не будут сформированы новые требовалия.
 
В качестве "хозяйки" сейчас активно пользуют вертолёты, они, конечно, и дорого и не столь быстро... но их всё время производили. И со времён Вашей молодости стало больше дорог... которые тоже взяли на себя часть груза. И с момента конкурса на ЛВТС прошло 20 лет... номенклатура грузов у МО изменилась, они "в массе" набрали вес и "потолстели".
 
П.С. и... охолоните в Вашей форумной борьбе. И кончайте всё время пытаться меня зацепить, воюйте с A_Z на авиафоруме.

  • +0.11 / 6
    • 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
25 мар 2025 в 13:04
  • ...

"Ясен хрен", если в него Вкрячивали 6-тонную хрень, про которую более 15 лет назад ещё Камрад Блэк Шарк говорил, что... 
Этой Хрени в Войсках НЕ будет, пока НЕ сделают так, как в ТТЗ написано про соответствие  Класса, что-то типа, Взрывоустойчивости. 


Оттопырив Собственный карман... 
На Бапки, на Конструкторские бюро, Авиационные, Авиадвигательные заводы и производство ПКИ, а также на Подготовленный для этих фирм Персонал... 

Вы вольный Переделывать все что вам нравится до полного Посинения от Потуг это сделать. 

А если в вашем "Оттопыренном кармане" на сие недостаточно Бабла, то... 

То вы должны и обязаны знать, где дОлжно держать свой "болтливый" язык. 


Никто за всю ВТА ни слова НЕ сказал. Речь исключительно за ЛВТС проекта Ил-212. 

Фирштейн? Хотя-бы это Фирштейн? 


Безусловно. 

И уж кому-кому, но не Тупой НЕ русскоговорящие Дежурной Смене рассказывать мне, что мне делать

Чтобы НЕ получать советов Куда ей идти. 

Фирштейн? 


НЕ выбешивайте своей "изысканной" Тупостью и Разгонами.

По Смене передавайте, что в течение предыдущих суток та Дежурная Смена писала и что ей отвечали. 

Хотя-бы для того, чтобы Многоликость Ника BUR как-то сгладить.

Ну, и для того, чтобы выбранный для Ника BUR  имидж Несогласного Кухонного Совока выглядел цельным.

И, Да, когда за Наглые Разгоны мною плющился A_Z, он себя вёл, как Живой русскоговорящий Человек.

А не как Тупая Плохо переводящая русский разговорный (печатный) и совсем НЕ переводящий его в видео (живую русскую речь) , АПК.

  • -0.11 / 8
    • 1
    • 5
    • Флуд   2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
25 мар 2025 в 13:24
  • ...

И где Вы могли видеть хотя бы техзадание на Ил-212 ?
Ничего кроме "панических" сообщений в прессу после аварии оптного Ил-112В и не более чем сказанных слов не-бы-ло.
 
Есть слова о Ил-212, но никаких сообщений типа: "на аванпроект МС-21-210 выделено 1,9 млрд рублей до конца 2025 года" про Ил-212 не было. И нет. Как нет никакой информации о быделении денег на работы по нему.
 
КартинкО с фюзеляжем от Ил-112В и сверху пририсованным крылом от Ан-72 с двигателями поверх и словани про ПД-8... это несерьёзно.
 
 
П.С. И постоянно хамить и пытаться зацепить не надо. Я пишу только на этом форуме, и всё пишу сам. И везде где цитирую -- обозначаю это.

  • +0.06 / 5
    • 4
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
25 мар 2025 в 13:38
  • ...

Ну и где вы видели, чтобы мною было сказано больше, чем Совершенно оф-но было озвучено?

В отличии от того, что длиннейшими бессмысленными "портянками", в которых ник BUR, как в песне...

"Размазывают сопли по щекам" (ц, Звездинский)... Выдумываете и разгоняет, Разгоняет и выдумывает...

  • -0.08 / 5
    • 1
    • 2
    • Флуд   2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
25 мар 2025 в 13:56
  • ...

Мне интересно делать расчёты и оценки по опубликованной информации. И делать выводы на осноании того что получилось. Не нравится -- не читайте и не смотрите, никто не заставляет.
 
И если по рассчётам получается то, что Вам не нтавится... бывает. Но зачем же какашками-то кидаться, не в обезьянем вольере же...

  • +0.07 / 6
    • 5
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
25 мар 2025 в 14:30
  • ...

Чуть выше, вы мне предъявили за то, что никто НЕ видел и НЕмог видеть ТТЗ на Ил-212.

Но самому себе вы Легко и Непринуждённо позволяете на эту тему длиннейшими "портянками".... 

Размазывать "сопли по щекам". 

UPD: И, кстати, чуть не забыл.. Какие, нахрен, "расчёты" вы способны в области Авиация делать? 


Читать или не читать - это мне Решать. Чушь декрете вы Публично.
Тем более в мой адрес. 

Причем Очень "удивительную" и целенаправленную, то

- как Легко и Непринуждённо получить для ПД-14 композитный вентилятор или какой-то ПД-16 вместо ПС-90А.

- как Сложно, Долго и Ненужно ковыряться с проектом Ил-212

- не говоря про прочие Многочисленные Мерзости.

И чего вы после всего этого хотите? - Остаться Безнаказанным? А табло НЕ треснет? 

Довожу до вашего сведения... 

На каждом Русскоговорящем форуме всегда находится тот:

- кто по каким-то причинам выбирает себе роль "Полезного Идиота" 
- кто-то роль "Козла отпущения". 

Ник BUR сам себе выбрал роль "Козла отпущения". 

Не нравится? - Так пусть ник BUR сменит свой имидж. Это НЕ совет - это Деловое Предложение. 

Или поставленная ему Боевая Задача не позволяет это сделать?

Как там прозвучало в м/ф "Тачки"? - "И чего он после этого ждёт?" (ц)

  • -0.14 / 10
    • 1
    • 5
    • Флуд   4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
25 мар 2025 в 15:12
  • ...

Портянки с оценками на тему "чем бы это технически могло бы быть". Что возможно сделать технически из имеющихся деталей/компонентов.
 
Именно потому, что никаого техзадания и никаких опубликованных ТТХ для Ил-212 не известно.
 
Не нравится -- сделайте собственные оценки или не читайте. Но если отвечаете -- то отвечайте на написанное мной, а не кому-то другому на других формумах... почему то отпрвляя мне претензии.
 

Да. И ни от одного написанного слова или сделанной оценки не отказывась. Тем более что взято не из воздуха, а из интервью тех, кто реально в теме. И по ПД-16 и по композитному для ПД-14 и по МС-21-410.
 
Если Вы услышанное понимаете иначе... разве я Вам затыкаю рот?
 

Как Вы забавно назвали отсутствие веры в "светлое будущее" не состоявшегося Ту-324/414...
И мою уверенность что одним SJ-100 его модельный ряд не ограничится и то, что мне действительно его укороченный 78-местный представляется реально нужным для российских условий.
Как и мою уверенность в том, что попытка вернуть Ту-214 в массовую крупносерийную пассажирскию авиацию не будет удачной.
 
Но разве я Вам запрещаю считать Ту-214 лучшим самолётом всех времён и народов, а ПС-90А лучшим двигателем ?
 
Разве я Вам запрещаю верить, что Газпром авиа выкупит у КБ Туполева всю КД по Ту-324, создаст с нуля своё авиастоительное КБ, своё двигателестроительное КБ и за пару лет с нуля спроектирует изготовит и доведёт до сертификации двигательль для него, пока новом месте строит завод по его производству, полностью с нуля разработав все технологические процессы и спроектировав оснастку для его производства ?
 
Мне, конечно, видится куда более банальное, что Газпром авиа после покупки Аурус-авиа продолжит то, что делал из SSJ-100 но на импортозамещённом и модернизированном SJ-100 для корпоративных и госзаказчиков, но кто я такой чтобы запрещать Вам верить в иное...
 
 
П.С. Интересно, а что Вы будете писать, когда года через 2-3 ОДК представит ПД-16 с композитным вентилятором?
 Или года через 2-3 представит обновлённый ПД-14 со всеми улучшениями включая композитный вентилятор?
 Или Газпром Авиа представит SJ-100-Aurus для корпоративных и госзаказчиков?
 Поживём увидим...

  • +0.09 / 5
    • 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
23 мар 2025 в 14:30
  • ...

Шойгу перестал быть министром, вполне могли пересмотреть часть решений учитывая дела по его заместителям.

  • -0.01 / 2
    • 1
    • 1
  • АУ
 
  Валерий Васильевич ( Слушатель )
21 мар 2025 в 21:39
  • ...

осподи, еще один придурок.... тебе какое дело до того, где какой самолет упоминается???? какие-то идиотские вопросы... а воспроизводятся ли такие двигатели, а восстанавливаются ли сякие военные самолеты... ТЫ КТООООО???????? Американский шпиён??? интересует авиация? молча читай форум, гугли остальное... и не отсвечивай тут тупейшими вопросами!!!!

  • -0.12 / 7
    • 1
    • 6
  • АУ