Суперджет-100 и авиапром России вообще

5.5 M 5.1 K 22.1 K
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
 


liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Новости Авиарегистра России

1. Выполнены сертификационные полеты МС-21

Пишут:

ЦитатаЛетчик-испытатель 1-го класса – начальник Летно-испытательного комплекса Авиарегистра России Николай Григорьев выполнил сертификационные полеты на опытном самолете МС-21 в целях оценки работоспособности системы управления с отечественными гидроприводами
 
Полеты выполнялись по утвержденной Авиарегистром программе летных испытаний в рамках сертификационных работ по импортозамещению.

По результатам полетов самолету дана положительная летная оценка в части работы системы управления.

Летные испытания опытного борта МС-21 будут продолжены в рамках сертификационных работ по одобрению Главного изменения его типовой конструкции.




Подпись: Летчик-испытатель 1-го класса – начальник Летно-испытательного комплекса Авиарегистра России Николай Григорье

Далее.

2. Огневые испытания элементов МС-21

Пишут:

ЦитатаПредставители Авиарегистра России приняли участие в проведении огневых испытаний элементов конструкции отсека вспомогательной силовой установки (ВСУ) самолета МС-21.

Из 8 представленных образцов конструкции только 2 прошли испытания с положительным результатом.

Конструкция непрошедших испытания образцов будет доработана, и испытания будут проведены повторно.


Далее.




Пишут:
ЦитатаЛетчик-испытатель 1-го класса – начальник Летно-испытательного комплекса Авиарегистра России Николай Григорьев выполнил сертификационные полеты на модернизированном вертолете Ансат в целях проверки отсутствия земного резонанса.

Полеты выполнялись по программе летных сертификационных испытаний, ранее утвержденной Авиарегистром России.

По результатам полетов характеристикам вертолета дана положительная летная оценка в части отсутствия земного резонанса.

Таким образом, сделан еще один шаг на пути завершения сертификации импортозамещенного вертолета Ансат.

  • +0.09 / 6
    • 6
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Продолжаем.

ОАК надеется в будущем получать произведенные в Индии компоненты для SJ-100

P.S. Коротенькая напоминалка, и глубже, год в 2016 лезть не будем:

1.  ОАК изучает возможности производства самолетов Sukhoi SuperJet в Индии

2. Российская ОАК и индийская HAL заключили меморандум о производстве SJ-100

А теперь тк Главной новости, в которой Пишут:
ЦитатаМосква. 4 декабря. INTERFAX.RU - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассчитывает, что при локализации производства самолетов SJ-100 в Индии выпускаемые там агрегаты и компоненты будут поставляться в том числе и в Россию, заявил на российско-индийском бизнес-форуме глава компании Вадим Бадеха.

Гендиректор ОАК Вадим Бадеха:

Цитата"Сегодня, работая над проектом организации производства самолетов Sukhoi Superjet 100 в Индии совместно с корпорацией HAL (Hindustan Aeronautics Limited - ИФ), мы ставим перед собой задачу не только освоить на индийских предприятиях производство компонентов, агрегатов, систем наших самолетов. Я уверен, что с этим, безусловно, справится индийская промышленность - это и радиоэлектроника, и обрабатывающая промышленность, и металлургия. Но ставим мы перед собой задачу такую, чтобы индийские предприятия, которые будут производить эти компоненты, эти элементы, эти агрегаты, в том числе поставляли их и на российский конвейер"
Цитата"Для нас это огромная возможность расширить нашу кооперацию и снизить стоимость наших воздушных судов. Ну и, соответственно, создать действительно новый уровень взаимодействия в сфере авиационной промышленности",

  • +0.01 / 1
    • 1
irums
 
СССР
Слушатель
Карма: -0.08
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,055
Читатели: 0
Цитата: liv444.1 от 03.12.2025 20:11:28
ПД=14 , даже на сегодня НЕ перевез ни одного коммерческого пассажира. Но уже на тогда у него межремонтный ресурс УЖЕ равняется 1600 часам.
Экономичность определяется до постановки самолета на производство, а значит ни цена топлива ни более частый у ПД чем у PW межремонт (на тот момент когда его планировали к использованию на "супере", а не по итогам его поломок и простоев) эксплуатантов не пугают, оттого и предзаказы что лучше хоть как то летать чем стоять в ожидании чуда. Если с промежуточными параметрами у ПД всё срастётся, то он перескачет все 3тыс. выпущенных PW по эксплуатационным расходам и принесёт не убытки а прибыль покупателям. Кстати PW на японском и русском заказе уже потерял десятки ярдов тухлых презов потраченных на разработку версий, а это цена его доработанного движка в т.ч., а если плюсом к этому ремонт 3тыс. уже выпущенных и отозванных движков то... цена нового будет уже не такой скромной, и кстати, не факт что детские болезни излечили. Вот вам и серийное производство, вот вам и спешка с введением в эксплуатацию. Надеюсь наши авиастроители всё это понимают, и не торопятся смешить мир. А потенциальные эксплуатанты готовы подождать на малых но прогнозируемых убытках, чем потом вылезут нежданчики, и более крупные.
Не вангуя, будущий борт№1 будет четырёхдвижковый, с запасом по надёжности, так что и "меньшие братья" пригодятся.
Кстати, в Советское время билет на рейс Москва-Владивосток стоил ЕМНИП рублей 50-60 и примерно столько же стоил на паровоз (6 дней скорый), так что ещё тогда экономику выстраивали не по цене керосина или прибыли Аэрофлота, а под пассажира, и явно где то государство недобирало, но соглашалось подужаться.

  • +0.00 / 0
vladivanych
 
Россия
Спб
77 лет
Слушатель
Карма: +0.12
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 518
Читатели: 0
Цитата: irums от 05.12.2025 22:04:24Кстати, в Советское время билет на рейс Москва-Владивосток стоил ЕМНИП рублей 50-60 и примерно столько же стоил на паровоз (6 дней скорый), так что ещё тогда экономику выстраивали не по цене керосина или прибыли Аэрофлота, а под пассажира, и явно где то государство недобирало, но соглашалось подужаться.
105 р 1988 г.

  • +0.00 / 0
irums
 
СССР
Слушатель
Карма: -0.08
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,055
Читатели: 0
Цитата: vladivanych от 05.12.2025 22:41:14105 р 1988 г.
Я ехал в 1985 вроде обратно, а туда самолетом 7 часов. Очень удобно. Вылетел в 19.00- прилетел тоже в 19.00. Куда 7 часов делись ? )
Отредактировано: irums (АС) - Сегодня в 01:15

  • +0.00 / 0
Маяковский
 
Слушатель
Карма: +1.76
Регистрация: 28.10.2020
Сообщений: 283
Читатели: 0
Цитата: irums от 05.12.2025 23:04:14Я ехал в 1985 вроде обратно, а туда самолетом 7 часов. Очень удобно. Вылетел в 19.00- прилетел тоже в 19.00. Куда 7 часов делись ? )
Потерянное время осталось в вагоне поезда. Улыбающийся

  • +0.00 / 0
  • АУ 24 часа
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 9
Маяковский
×

Подписка на ветку

В избранном у 45 пользователей

Календарь