Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.5 M
5.1 K
22.1 K
|
|---|
| Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
|

ЦитатаЛетчик-испытатель 1-го класса – начальник Летно-испытательного комплекса Авиарегистра России Николай Григорьев выполнил сертификационные полеты на опытном самолете МС-21 в целях оценки работоспособности системы управления с отечественными гидроприводами
Полеты выполнялись по утвержденной Авиарегистром программе летных испытаний в рамках сертификационных работ по импортозамещению.
По результатам полетов самолету дана положительная летная оценка в части работы системы управления.
Летные испытания опытного борта МС-21 будут продолжены в рамках сертификационных работ по одобрению Главного изменения его типовой конструкции.

ЦитатаПредставители Авиарегистра России приняли участие в проведении огневых испытаний элементов конструкции отсека вспомогательной силовой установки (ВСУ) самолета МС-21.
Из 8 представленных образцов конструкции только 2 прошли испытания с положительным результатом.
Конструкция непрошедших испытания образцов будет доработана, и испытания будут проведены повторно.
ЦитатаЛетчик-испытатель 1-го класса – начальник Летно-испытательного комплекса Авиарегистра России Николай Григорьев выполнил сертификационные полеты на модернизированном вертолете Ансат в целях проверки отсутствия земного резонанса.
Полеты выполнялись по программе летных сертификационных испытаний, ранее утвержденной Авиарегистром России.
По результатам полетов характеристикам вертолета дана положительная летная оценка в части отсутствия земного резонанса.
Таким образом, сделан еще один шаг на пути завершения сертификации импортозамещенного вертолета Ансат.

ЦитатаМосква. 4 декабря. INTERFAX.RU - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассчитывает, что при локализации производства самолетов SJ-100 в Индии выпускаемые там агрегаты и компоненты будут поставляться в том числе и в Россию, заявил на российско-индийском бизнес-форуме глава компании Вадим Бадеха.
Цитата"Сегодня, работая над проектом организации производства самолетов Sukhoi Superjet 100 в Индии совместно с корпорацией HAL (Hindustan Aeronautics Limited - ИФ), мы ставим перед собой задачу не только освоить на индийских предприятиях производство компонентов, агрегатов, систем наших самолетов. Я уверен, что с этим, безусловно, справится индийская промышленность - это и радиоэлектроника, и обрабатывающая промышленность, и металлургия. Но ставим мы перед собой задачу такую, чтобы индийские предприятия, которые будут производить эти компоненты, эти элементы, эти агрегаты, в том числе поставляли их и на российский конвейер"
Цитата"Для нас это огромная возможность расширить нашу кооперацию и снизить стоимость наших воздушных судов. Ну и, соответственно, создать действительно новый уровень взаимодействия в сфере авиационной промышленности",

Цитата: liv444.1 от 03.12.2025 20:11:28Экономичность определяется до постановки самолета на производство, а значит ни цена топлива ни более частый у ПД чем у PW межремонт (на тот момент когда его планировали к использованию на "супере", а не по итогам его поломок и простоев) эксплуатантов не пугают, оттого и предзаказы что лучше хоть как то летать чем стоять в ожидании чуда. Если с промежуточными параметрами у ПД всё срастётся, то он перескачет все 3тыс. выпущенных PW по эксплуатационным расходам и принесёт не убытки а прибыль покупателям. Кстати PW на японском и русском заказе уже потерял десятки ярдов тухлых презов потраченных на разработку версий, а это цена его доработанного движка в т.ч., а если плюсом к этому ремонт 3тыс. уже выпущенных и отозванных движков то... цена нового будет уже не такой скромной, и кстати, не факт что детские болезни излечили. Вот вам и серийное производство, вот вам и спешка с введением в эксплуатацию. Надеюсь наши авиастроители всё это понимают, и не торопятся смешить мир. А потенциальные эксплуатанты готовы подождать на малых но прогнозируемых убытках, чем потом вылезут нежданчики, и более крупные.
ПД=14 , даже на сегодня НЕ перевез ни одного коммерческого пассажира. Но уже на тогда у него межремонтный ресурс УЖЕ равняется 1600 часам.

Цитата: irums от 05.12.2025 22:04:24Кстати, в Советское время билет на рейс Москва-Владивосток стоил ЕМНИП рублей 50-60 и примерно столько же стоил на паровоз (6 дней скорый), так что ещё тогда экономику выстраивали не по цене керосина или прибыли Аэрофлота, а под пассажира, и явно где то государство недобирало, но соглашалось подужаться.105 р 1988 г.

Цитата: vladivanych от 05.12.2025 22:41:14105 р 1988 г.Я ехал в 1985 вроде обратно, а туда самолетом 7 часов. Очень удобно. Вылетел в 19.00- прилетел тоже в 19.00. Куда 7 часов делись ? )
Цитата: irums от 05.12.2025 23:04:14Я ехал в 1985 вроде обратно, а туда самолетом 7 часов. Очень удобно. Вылетел в 19.00- прилетел тоже в 19.00. Куда 7 часов делись ? )Потерянное время осталось в вагоне поезда.
|
|
| Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 9 |
|---|
| Маяковский |