• ...
Дискуссия Новая   371

Сколько построят гражданских бортов к 2030 году?

19 мар 2025 в 10:21   zdrav
Июнь 2022 года





Декабрь 2023 года



Март 2025 года



Чем ближе 2030 год, тем адекватнее прогнозы?
Каковы ваши предсказания? Нынешний прогноз от Чемезова сразу в пять раз ближе к реальности Веселый, но очевидно не выполним принципиально.


Вангуем: оптимистично 70-80 гражданских бортов к 2030 году ( собрано/взлетело/еще не передано авиакомпаниям)
Пессимистично - 20-30 гражданских бортов всех сортов включая штучные ладоги, освеи и прочие Байкалы

И таки дадим фору Чемезову, не к 2030 году, а к декабрю указанного года! Ибо скорее всего большая часть из этого оптимистического списка будут собраны буквально в течение 30-го года
Отредактировано: zdrav - 19 мар 2025 в 10:26

  • -0.19 / 20
    • 3
    • 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (68)
 
 
  mse ( Слушатель )
19 мар 2025 в 10:39
  • ...

Чо-ж ты так убиваешься? Ты-ж так не убьёшься.

  • +0.29 / 18
    • 18
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 мар 2025 в 10:50
  • ...

 
да чего проще ... откорректируйте список ... зафиксируйте документально ... подпись кровью и магическая клятва ... с последствиями ... например отрезание языка и отрубание кистей рук ... так шоб наверняка ... вруны сами сдохнут от невозможности больше врать ... и пространство станет чище ...  и никто не будет больше нам в голову гадить ... ляпота ...

p.s. пойду-ка я лучше капусту выращивать ... не диоклетиан конечно, но так задолбал поток дезинформации и нагнетания страстей ...

  • -0.08 / 9
    • 2
    • 1
    • Флуд   6
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
19 мар 2025 в 16:24
  • ...

Кстати пока Вы не ушли капусту выращивать.
Вопрос как к специалисту который в теме.
Сколько из номенклатуры авиадвигателей РолсРойса полностью локализованы в Британии?
И вообще - каков их уровень локализации от создания до производства?

  • +0.05 / 3
    • 3
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 мар 2025 в 18:02
  • ...

 
никогда специально не интересовался ... но кооперация очень широкая ... все как рассказывали коммунисты ...

если французы делают лучшие по соотношению цена-качество редукторы приводов, то у них и заказывают ... если испанская ITP делает лучшие турбины низкого давления - то ... Volvo чет там тоже делает ... американцы делают реверс тяги ... немцы много чего делают ...

никого это уже давно не парит ... роллс - международный концерн с филиалами по всему миру ... кроме того масса совместных проектов ...

даже разработка одного движка может быть сделана в разных странах ... мы например делаем много для трентов ... когда есть свободные ресурсы ... или британы делают что-то для нас ...

не, сейчас вопрос делать роллсу все в британии не актуален от слова совсем ...

у вас совсем другая ситуация ... сейчас образовалась ... а пока сильного раздрая еще не было, то и суржик делали ... вплоть до февраля 22-го ... уже после крыма и донбасса ...

  • +0.03 / 6
    • 4
    • Флуд   2
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
19 мар 2025 в 22:52
  • ...

...ну вот видите...
.... прежде чем ерничать про обрезание языков и кистей ... сначала надо было подумать...
.....а думаете вы ( на Западе) одним днем....
....а что будет через поколение когда Китай все технологии освоит и в серию запустит всю линейку авиатехники...
.... останется только капусту выращивать...
....самый великий британец всех времен Черчиль со словами Америка с нами слил империю...
....железная леди Тетчер сливала британскую промышленность и Гонконг со словами - проживём на доходы от финсектора и страховых услуг...
.....Германия автопром и химпром сливает здесь и сейчас а ракетную и авиа отрасль слили раньше...
...а Россия здесь и сейчас всю линейку самолётов и движков в одни руки создаёт со всеми компетенциями...
....сдиг вправо на несколько лет принципиально ничего не меняет...
....это когда есть стратегия...

  • +0.11 / 11
    • 9
    • Оффтоп   1
    • Боян   1
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
20 мар 2025 в 10:52
  • ...

 
вы делает удобные вам выводы на основе случайного набора данных ... причем очень ограниченного набора ... и вам по большому счету все равно, что бы я вам написал ...
 
еще в прекрасное советское далекоУлыбающийся нас учили, что широкая кооперация есть хорошо ... что международное разделение труда есть хорошо ... и что прогресс цивилизации возможен возможен только в сотрудничистве ...

  • -0.07 / 3
    • Флуд   3
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
20 мар 2025 в 11:08
  • ...

Практика постпрекрасного постсовецкаго далёка, говорит, что не всегда, хорошо. Чаще всего, плохо.

  • +0.04 / 2
    • 2
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
20 мар 2025 в 12:49
  • ...

 
вполне допускаю, что у вас такой опыт ... ну а у меня другой ... кооперация - хорошо ... сотрудничество - хорошо ...

мой тезис состоит в том, что будет ошибкой экстраполировать свой негативный опыт кооперации на весь остальной мир ...

поскольку это ведет к:

- серьезному искажению собственной картины мира,
- неверной оценке перспектив и последствий развития ситуации,
- принятию ошибочных решений ...

  • -0.08 / 4
    • 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
20 мар 2025 в 14:22
  • ...

Ну, не только мой. Например, российцкий авиапром. например, Турецкое участие в Ф-35.
Щас агент Дональд чо-нить отожжот и у многих появится негативный опыт.

  • +0.11 / 6
    • 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
20 мар 2025 в 14:44
  • ...

 
был у них агент джон ...
 
кроме того ... кооперация не отменяет конкуренции ...

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
20 мар 2025 в 23:05
  • ...

Кооперация и сотрудничество с европейскими компаниями несет совершенно запредельные риски кидалова. 
Штаты, ЮК и Япония - получше, конечно, но тоже риски как минимум +50% к стоимости проекта

  • +0.14 / 11
    • 11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
20 мар 2025 в 21:36
  • ...

Так я и говорю что вы на Западе живёте одним днем.
Куда и почему делась авиапромышленность в Британии и Германии понять вам сложно.
Эффективность в масштабах отдельно взятого предприятия и в масштабах страны две большие разницы.


Чему Вас учили в советском далеко не знаю.
На практике в СССР из того с чем приходилось сталкиваться - все более менее крупные машиностроительные предприятия были по сути вертикальноинтегрированными производствами со своими заготовительными, литейными, инструментальными, механообрабатывающими, сборочными, ремонтномеханическими, транспортными, энергетическими подразделениями, заводскими КБ, и ОГТ, а так же детскими садами санаториями домами отдыха и зачастую и медсанчастями.
На Западе в настоящее время вертикальноинтегрированных структур тоже достаточно.
Так что не все так однозначно(ц)

  • +0.10 / 6
    • 5
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
20 мар 2025 в 22:13
  • ...


вы таки решили развести меня на холивар ....

все у них с этим делом обстоит так, как им надо ... и двигатели делают, и самолеты, и вертолеты ... а в первую очередь технологическое оборудование ... столько, сколько им надо и с тем, с кем им удобно ... у них есть широчайший выбор партнеров ...

и им пофигу, кто, что и как там думает ...

  • -0.06 / 2
    • 2
  • АУ
 
  Николаич ( Слушатель )
19 мар 2025 в 14:56
  • ...

Да.
Блаженным, которые плели тут кружева из розовых соплей - пламенный привет.

  • -0.23 / 19
    • 2
    • 17
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
19 мар 2025 в 15:30
  • ...

То есть взлетевший Супердджет 100 на отечественных движках и готовящийся к полету импортозамещеный МС12 - это кружева из розовых соплей?
Есть еще примеры из мировой практики?
И это во время СВО и увеличения в разы выпуска военных бортов и поддержания всех имеющихся наличных ВВС в боеготовом состоянии при интенсивной эксплуатации.
Что б это осознать ум нужен.
А ляпнуть не впопад - ума не надо.
Скучно жить без набросов?
П.С.
Еще и производство запчастей и ремонт агрегатов и обслуживание буржуйской авиатехники техники наладили

  • +0.28 / 18
    • 18
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
19 мар 2025 в 15:32
  • ...

Я про плавное снижение прогноза выпуска самолетов и бесконечные переносы дат.
Не примазывайтесь к чужим скромным успехам (да, скромным).

  • -0.30 / 21
    • 1
    • 11
    • Флуд   9
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
19 мар 2025 в 15:41
  • ...


Так и потребности такой большой не стало. В 2022 был риск, что буквально за пару лет весь флот А и Б сядет давить бетон из-за отсутствия запчастей и обслуживания. Как видим на практике в реальном 2025 - летают прекрасно. Да, некоторое снижение парка есть, но совершенно не критичное.

А раз нет критичной проблемы - зачем напрягаться и бросать туда ресурсы? Лучше больше Ка-52М и Су-57 выпустить. А закончится война - спокойно и планово развернуть производство сертифицированных без спешки и по всем правилам МС-310 и SJ-100РУС. Из "дёшево, быстро, качественно", откуда как известно "выберите любые два" - выбираем "дёшево, качественно".

  • +0.21 / 12
    • 12
  • АУ
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
19 мар 2025 в 15:48
  • ...

Успехи не чужие а наши в том числе и мои.
Просил привести пример как там у "вас" дела идут.
Ответа не получил

  • +0.22 / 13
    • 13
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
19 мар 2025 в 16:37
  • ...

плюс ещё один опытный з/н 97003 в почти импортозамещённом облике с ПД-8 готовится к первому полёту и 
плюс серийный з/н 97004 поставлен под ток.
 
  В результате после заводских и сертификационных испытаний взлетевшего 95012-го будет сертифицирован SSJ-100 ремоторизированный на ПД-8, получив тем самым сертификат на замену двигателей у уже выпущенных и эксплуатирующихся SSJ-100.
  У которых в любом случае по крайней мере один раз предстоит менять двигатель в течении срока эксплуатации (проектный ресурс планера в разы больше, чем двигателя). И позволит при тяжёлых формах ТО менять двигатель создавая запас б/у двигателей для поддержания лётной годности других машин.
 
Вещь не менее важная, чем первый полёт ПД-8 сам по себе, поскольку новых SaM-146 больше выпущено не будет.
 


раздумывая "что дальше" оценил что получится если удлинить фюзеляж нынешнего SJ-100 на 4 ряда (с нынешних 21) с сохранением крыла-двигателей-шасси и взлётного веса 49,5 тонн как у SSJ-100LR... и получилось по дальности лучше, чем 120-местный Як-42 (без Д), которые используются до сих пор.
 
Оценка чисто по массе и КДСТ SSJ-100 редакции 2021 года, минимальная полётная (OEW + 5% топлива 12,3 т) 27,4 тонн, максимальная взлётная 45,88 для SSJ-100 и 49,45 для SSJ-100LR.
  Удлинение фюзеляжа добавляет около 0,3 тонны на один ряд пассажиров (например у Ту-204 36 рядов по 6 пассажиров, фюзеляж 12 тонн), вместе с пассажирами, креслами и конструкцией 4 ряда добавят примерно 3,6 тонны, уменьшив на эту величину запас топлива, оставив на борту всего 9 тонн топлива. Из которых НЗТ на 45 минут (1,1 тонна) плюс 5% от расхода двигателей (0,4 т), и оставив 7,5 тонн на прокорм более экономичных (чем SaM-146 с 0,63 кг/кгс/час) двигателей ПД-8 (0,61 кг/кгс/час). Чего при 1,7 т/час хватит на 4,4 часа полёта, при 800 км/час на 3500 км.
  Оценка консервативная, подогнаная под опублиованные данные SSJ-100LR до установки горизонтальных законцовок крыла (шарклетов), которые улучшают взлётно-посадочные и уменьшают расход (улучшают аэродинамическое качество) примерно на 3%).
 
Оценка делалась при сохранении крыла-двигателей-шасси и взлётного веса 49,5 тонн. Т.е. только удлинение фюзеляжа, которое хотели, но не могли сделать на SSJ-100 "просто так" из-за того, что аварийный люк на крыло не получался... из-за того что задняя кромка крыла была на 5 см выше дозволенной правилами для схода пассажиров. Что в SJ-100 было исправлено.



 


Все старые планы (например как выше в документе Сатурн_2011), в конечно счёте "упирались" в то, что почти вся прибыль от производства/обслуживания SSJ-100... уходила за границу... но при этом изначально планировавшихся за границу продаж не было. Что буквально делало не возможным развитие модельного ряда на основе потребностей российских клиентов. Сейчас ситуация в этом отношении изменилась кардинально, все деньги выделенные на проекты остаются на раскрутке российской экономики и российского авиапрома. Возвращаясь в том числе в виде налоговых поступлений.

  • +0.13 / 9
    • 9
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
19 мар 2025 в 18:59
  • ...

Пламенный привет похоже еще впереди. 
злые клеветники намекают, что себестоимость  МС-21 уже сейчас приближается к 10 миллиардам рублей за штуку. (~100 млн $ за один борт). Что вполне логично - при такой штучной серийности 
 Как легко догадаться, платежеспособных клиентов для закупки таких дорогих пепелацев  с окупаемостью дольше срока эксплуатации, в Росси найти будет трудно. Исключительно если государство полностью оплатит этот аттракцион невиданной щедрости. 

Так что Мантуров сильно не подумавши пообещал 1000 самолетов к 2030 году.
И поэтому правительство в принципе не сильно возмущается постоянным сдвигом сроков в далекое будущее - лишние сотни миллиардов для закупки серийных гражданских бортов у России прямо сейчас явно нет.

  • -0.25 / 22
    • 2
    • 18
    • Флуд   2
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
19 мар 2025 в 19:20
  • ...

Так ведь при полностью локализованном импортозамещённом производстве все эти деньги останутся в российской экономике.
По крайней мере 13% (по цепочкя сверху донизу) вернётся сразу как налог на физических лиц.
Ещё 5-18% вернётся сразу как НДС на их покупки.
Ещё десяток-другой процентов -- просто как другой путь для социальных выплат.
Да и доллар уже нынче не торт...
 
Вся оплата за рубеж уходит (сама по себе) безвозвратно, вся оплата внутри страны прокрутившись в экономике возвращается.
 
А ещё есть такая форма как увеличение уставного капитала перевозчиков с выкупом акций государством и оплатой (из этой суммы) новых самолётов за полную цену.
 
Так что не беспокойтесь так, всё это решаемо, когда существенная часть и по компонентам и по деньгам делается у себя.

  • +0.29 / 17
    • 17
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
19 мар 2025 в 20:18
  • ...

  Вы рассуждаете в понятиях, характерных для СССР Плачущий
Да и то не секрет, что 40% станочного парка в авиапроме Союза были импортного происхождения и закупались за свободно конвертируемую валюту. Но там хотя бы одна форма собственности - государственная была.

Здесь же  куча частников среди смежников, которые с удовольствие эти деньги потратят на себя любимых. 

К тому же импортозамещение в самом лучшем случае, когда нет тупого переклеивания шильдиков , все равно имеет серьезную долю импортных исходников, материалов, электроники  и до 90% станков и оборудования. 

Ну и деньги вы раздали сегодня, а соберете их обратно в виде налогов только через два-три года. В лучшем случае. За это время сотни миллиардов дополнительных рублей нехило раскрутят инфляцию.  А тысяча самолетов - это триллионы рублей?!! Даже с учетом что не все они МС-21 , а есть небольшие и дешевле

  • -0.18 / 12
    • 12
 
 
 
 
 
  udaf ( Слушатель )
20 мар 2025 в 11:30
  • ...

Субсидии,  налоги  это не Ваше, не говорите о чем не знаете. Про стоимость самолетов  из предыдущего Вашего поста : 
Цитатазлые клеветники намекают, что себестоимость  МС-21 уже сейчас приближается к 10 миллиардам рублей за штуку. (~100 млн $ за один борт). Что вполне логично - при такой штучной серийности 

значит МС-21 за 100 млн $  дорого, а Airbus бесплатно:
  • Airbus A220. Модификация A220-100 с конфигурацией салона эконом 2–3 стоит 81 миллион долларов, A220-300 — 91,5 миллиона.

  • Airbus A318. Самый маленький и самый редкий самолёт из семейства A320, известный как Baby Bus, стоит 77,5 миллиона долларов.

  • Airbus A330. A330-200 стоит 238,5 миллиона, грузовая версия — 241,7 миллиона, A330-800 neo — 259,9 миллиона.

  • Airbus A350. A350-900 — 317,4 миллиона, A350-1000 — 366,5 миллиона.

  • Airbus A380 — 445,6 миллиона долларов.     // поиск в яндекс.



стоимость  Comac  C919  https://dzen.ru/a/ZZ0vZquw2QMFxXhg  стоимость в пересчете на $,  108 млн, это наверное тоже бесплатно, как AirBus  
вывод такой: купить айрбас или боинг за  100 млн $ и будет прибыль, купить МС21 за 10 млрд руб. (~100 млн $ за один борт)  и ты банкрот.

Вообще-то  набрасывать надо уметь. А ещё говорят что каталожная цена она только для каталога, а  для конечного покупателя, каждому своя.

приведённая информация не истина в последней инстанции, и была найдена на просторах интернет за 5 минут, в ответ на  заявления zdrav

  • +0.20 / 15
    • 14
    • 1
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
20 мар 2025 в 12:53
  • ...

 
а каким образом сюда попали A330, A350 и A380? они уж никак не сравнимы с мс-21 ...

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
  udaf ( Слушатель )
20 мар 2025 в 13:18
  • ...


Цитата: anekdotov.netВоскрес Сталин в нашу эпоху, приходит на заседание Думы. Все онемели, молчат.  Он и говорит:
— Так, всех демократов расстрелять, а мавзолей перекрасить в зелёный цвет!
С задних рядов кто-то робко спрашивает:
— А почему именно в зелёный?
Сталин:
— Я так и думал, что по первому вопросу разногласий не будет.





Я так понимаю по A220 и C919 возражений нетУлыбающийся

  • -0.03 / 1
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
20 мар 2025 в 13:38
  • ...

 
а почему они должны быть? ... C919 - прямой аналог ... А220 в старшей версии хоть и несколько меньше, но вполне сравним ... в отличие от а330, а350 и тем более а380 ...

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
20 мар 2025 в 18:57
  • ...


A330 и A350 - машины совершенно другого класса. Корректно сравнивать МС-21-310 с А-320neo. Там плюс-минус похоже. И ценник на A320neo начинается от $110 млн.

ЦитатаThe A320neo models come at a premium compared to their non-neo counterparts. As of 2018, the average list price for a brand-new A320neo starts at approximately $110.6 million, making it more expensive than the standard A320. However, the long-term cost savings in terms of fuel efficiency and maintenance can offset the initial purchase price.

То бишь
ЦитатаМодели A320neo стоят дороже, чем их "не neo" предшественники. В 2018 году, средняя цена на новый A320neo начиналась примерно со $110.6 миллионов, делая его дороже, чем стандартный А320. Однако, в длительной перспективе экономия на топливных расходах и обслуживании должна скомпенсировать эту разницу.

  • +0.12 / 4
    • 4
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
20 мар 2025 в 22:35
  • ...

    Корректно сравнивать реально существующие самолеты. А-320neo выпущено несколько тысяч штук
а что такое МС-21-310 тайна сие есть, уровня секретного истребителя шестого поколения. 
Реальные характеристики МС-21 похоже никто вообще не знает.
 Поэтому 100 млн долларов за очевидно сырую машину, которая нигде и никогда не эксплуатировалась, реальная дальность полета, реальной полезной загрузки, топливной эффективности и стоимости эксплуатации никому до сих пор не известны.

То есть сравниваем реальный самолет летающий по всему миру  с виртуальным рекламным буклетом, который никто не удосужился обновить за последние десяток лет

  • -0.23 / 15
    • 15
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
20 мар 2025 в 23:38
  • ...

А кто платит за простой трети Аирбасов с PW ? Там к 1000 цифра приближается. Рекламный буклет утверждал обратное. Да и LEAP как бы по ресурсу совсем не CFM.  Помимо ценника имеем реально задницу с эксплуатацией, которые дуополька повесила на конечного потребителя.  А про SSJ-100 вони было про плохое обслуживание с франкским говномотором, который 10 лет исправляли. Ну что, допи"делись. Про Боинг без всяких санкций вообще промолчим.  Там просадка на грани банкротства. 737 max 7, max 10, 777X где ? 
Так что я бы про тысячи не трындел голубом глазу, тут вижу, тут не вижу. Вот когда исправят, тогда будем равняться.
Китаезы тоже без всяких санкций по самолету в год серийно штампуют. Разгонятся со временем, но тем не менее.

  • +0.23 / 11
    • 11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
22 мар 2025 в 19:54
  • ...

Стартовый закащщик у ССЖ был тот ещо. Но они и гоняли его на все деньги. На 4000+км, кажись были варианты. Гусарня сразу языки в жопы позасовывала.

  • +0.11 / 4
    • 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
20 мар 2025 в 19:16
  • ...

Дополню с Вашего разрешения.
Вести расчёт себестоимости самолёта исходя из производства опытных образцов , что то на грани безумия.
Это можно на один самолёт отнести все затраты на проектирование, в том числе всех систем и комплектующих а так же затраты на разворачивание их производства.
Посему наброс в чистом виде.

  • +0.10 / 6
    • 6
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
20 мар 2025 в 21:21
  • ...

 Для любителей нести хрень не вникая в суть, поясняю. Себестоимость МС-21 предварительно оценили  для того количества, которое планируется выпустить до 2030 года.  
Получилось плюс минус 10 млрд рублей за штуку. При объемах выпуска 50-100 штук за ближайшую пятилетку. 

Вы конечно можете теоретически снизить расчетную стоимость оценив будущую серию в  тысячу штук за двадцать лет.  Но это будет глупейшая сфероконина в вакууме. Фантазируйте сколько угодно, вам никто не запрещает бурно экзальтировать на ваши фантазии 


и таки из всех обещаний к 2030 году будет только Суперджет с ПД-8 в товарных количествах. (* вангую полста новых и ремоторизацию старых)
все остальное в штучных количествах 
МС-21 имеет кучу серьезных проблем с крылом и генераторами там еще конь не валялся
Ту-214 просто не имеет шансов на серию . И тд и тп

  • -0.29 / 16
    • 16
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
20 мар 2025 в 22:04
  • ...

Для несущих "нехрень" скажу что никто ради программы в 50-100 самолетов и производства его в течении пяти лет 5 лет проектировать самолёт класса МС21 не будет.
Только для нужд России таких самолётов потребуется не менее 500шт а с учётом зарубежного спроса значительно больше.
Даже самолётами класса ССЖ100 которых эксплуатируется в России 150 шт российский рынок ещё не насыщен - хотя это более узкий сегмент.
Кроме всего те-же комплектующие могут поставляться на импорт для зарубежных производителей.
И ещё. - боевая авиация производимая в России вполне конкурентоспособна на мировом рынке, почему гражданская не будет конкурентноспособной не понятно.?

  • +0.13 / 7
    • 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
20 мар 2025 в 22:23
  • ...

Для Обезображенных умом посредством бухгалтерского учёта в банковской кредитной парадигме банк-клиент.... 


Какая Шлемаза "оценила"? - Должность, ФИО, образование и т.д. называйте. 

Короче говоря: Имена, Пароли, Явки, - выкатывай на бочку. Рассмотрим. 


Последняя цифорка, которая Реальная, и которой можно доверять и обсуждать... 

Была в районе 8 млрд. 

А вот за 10 млрд., мил чаловэк - Имена, Пароли, Явки - выкатывай на бочку. Рассмотрим. 


О, как! - "Вы"? 

А вы, значится, НЕ "мы". Т.е. ещё один птиц Залетный - Баклан. Птица на Северах Помойная, т.е. в самом прямом смысле. Только на помойках и видел. 


И чего же это... 

Залетным птиц Бакланам с Помойки, где Гадят три Тридвараса. .. На той Помойке тихохонько НЕ сидится?

Не буду в этот раз возить вас бакланьим клювом по батарее, вам... 

В дополнение к вопросу про Имена, Пароли, Явки, ещё вопрос про Генератор.

Докладывай про какой Генератор речь. 

Чей разгончик, это я знаю, в чем он я тоже знаю.

А вот теперь "Ваш выход, Маэстро", проще говоря: "Жги, Людмила Прокофьевна" (ц)

  • +0.17 / 10
    • 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Слушатель )
19 мар 2025 в 19:29
  • ...

Больно тебе, уродцу? Как мне нравится истерика врага...Смеющийся

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
19 мар 2025 в 20:07
  • ...

Судя по содержательности вашего поста именно  у вас форменная истерика. Плачущий

  • -0.09 / 5
    • 5
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Слушатель )
19 мар 2025 в 20:08
  • ...

Больно тебе, уродец?

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
19 мар 2025 в 20:21
  • ...

Очень больно Веселый поэтому с удовольствием сделаю тебе приятное еще раз.







Декабрь 2023 года



Март 2025 года


  • -0.04 / 2
    • 2
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
19 мар 2025 в 20:37
  • ...

Смени руку! Веселый

  • -0.02 / 2
    • 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
19 мар 2025 в 20:13
  • ...

Ага, поперли гниды из всех щелей.  А всего-то 2,5 часа по телефону потрещали)))

  • +0.01 / 3
    • 2
    • 1
  • АУ
 
 
 
  Reliсt ( Слушатель )
19 мар 2025 в 20:08
  • ...


у вас чуб отклеился, крепче надо крепить

  • +0.01 / 1
    • 1
  • АУ