Суперджет-100 и авиапром России вообще

41 5 M 4.9 K 20.4 K
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #7328475 не найдено в ленте ветки "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Сообщение было скрыто в чате ветки!
Перейти к сообщению в чате ветки
Перейти к сообщению в дискуссии

Фильтр
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +159.86
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,642
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 15.03.2025 18:20:53Изучайте ВИЗУАЛЬНЫЕ Отличия, они просто "Глаза Режут":


Именно эта картинка на фоне L-410 она из презентации климовского ВК-800С... И на "планшете" слева его же вертолётная версия ВК-800В... которую тогда пророчили на Ансат, Ка-226 и т.д.
 
Не торопитесь опровергать сразу, я действительно заБУРивался в тему, чтобы разобраться. Все картинки что находил (и эти тоже, и другие на фоне этого же стенда с других ракурсов) -- был именно климовский ВК-800С, когда его везде показывали обещая "что вот-вот и полетим на отечественном". Но с ним не сложилось.
Отредактировано: BUR - 15 мар 2025 в 18:41
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.02 / 2
    • 2
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +140.48
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,482
Читатели: 8
Цитата: BUR от 15.03.2025 18:32:15Адаптированный -- вот тут варианты:

Хватит уже Фантазировать.

Еще раз:
ЦитатаЕго конструкция позволяет с минимальными доработками применять в составе различных беспилотников, а также для использования в составе гибридной силовой установки

Осталось понять, что под гибридной силовой установкой Понимает сам ОДК.

Читаем на сайте ОДК: ОДК впервые показала новейший двигатель для легких вертолетов на Aero India

Пишут:
ЦитатаРоссийский двигатель ВК-650В создан с применением современных технологий и с использованием передовых материалов. Он имеет мощность на взлетном режиме 650 л.с., на чрезвычайном режиме мощность увеличена до 750 л.с. К преимуществам относятся модульность конструкции, автономная масляная система закрытого типа, а также высокий ресурс двигателя и цифровая система автоматического регулирования типа FADEC. 

ЦитатаКроме того, конструкция ВК-650В позволяет создавать модификации для различных летательных аппаратов.

Двигатель уже применяется в составе гибридной силовой установки, которая сочетает газотурбинный двигатель и электрический мотор. 


Еще:  ОДК впервые покажет авиационные двигатели нового поколения на Airshow Chinа

Пишут:
ЦитатаНа стенде ОДК будет представлена гибридная силовая установка, которая работает на двух источниках энергии.

Она создана на основе нового авиационного двигателя ВК-650В и совмещает газотурбинный и электрический моторы.

В ее составе также электрический генератор и аккумуляторные батареи.


Обе эти выставки прошли с разницей около 4 месяцев в Ноябре 2024 в Китае и в Феврале 2025 в Индии

Оставьте свою Буйную Фантазию в Собственной Голове.

  • -0.06 / 5
    • 1
    • 4
Вадим Р.
 
Россия
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +199.73
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,358
Читатели: 5
Цитата: liv444.1 от 15.03.2025 21:19:41Хватит уже Фантазировать...
Оставьте свою Буйную Фантазию в Собственной Голове.

Что у Вас за хамская манера общения на публичном форуме? Коллега Вам спокойно, вдумчиво и терпеливо объясняет, что гибридная силовая установка и Як-152 - это разные истории, а Вы начинаете фонтанировать личными наездами. Всю ветку этим зафлудили, невозможно читать.
Коллеге BUR за терпение - моё восхищение. Я бы так не смог...
Отредактировано: Вадим Р. - 15 мар 2025 в 21:55

  • +0.25 / 22
    • 20
    • Флуд   2
mse
 
Слушатель
Карма: +282.40
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,808
Читатели: 15
Цитата: zdrav от 15.03.2025 22:45:25Придуряйтесь дальше. Если бы инженеры Боинга собирали в Комсомольске руками мексиканских рабочих Суперджеты, то можно было сказать что российский авиапром мертв. Однако якобы мертвый российский  пром выпускал таки 20-30 нормальных гражданских самолетов в год.

  Сейчас же не из импортных запчастей собирается хрен гражданских самолетов в год. 
поэтому тезис что авиапром пришлось создавать с нуля в 2022 году и якобы поэтому тыква не выходит. Это аргумент для умственно здоровых вечно довольных экспертов

Ну давай, ляпни йэзычищем, откуда, например, надо брать горячую часть САМ-148? Системы кондицыонирования, шасси и прочие ВСУ? Давай, смелее, ниучом себя не ограничивай.
Умственно-здоровый, бля, вечно недовольный.

  • +0.23 / 13
    • 13
LightElf
 
СССР
Слушатель
Карма: +17.62
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,721
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 15.03.2025 10:24:04
Вы этот бред скопировали из перестроечного "Огонька"?

Что ж вы так убиваетесь-то, вы ж так никогда не убьетесь..
ЦитатаДля человека, работающего на Западе, это полная утопия, сутяжничеством могут заниматься разве только бездельники вроде госслужащих или адвокатов...

Внезапно. Именно поэтому работающим приходится защищать свои права с помощью забастовок.

  • -0.07 / 6
    • 1
    • Оффтоп   3
    • Флуд   2
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +140.48
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,482
Читатели: 8
Цитата: Вадим Р. от 15.03.2025 21:53:50Что у Вас за хамская манера общения на публичном форуме?

У вас очень интересное отношение к  хамским манерам. 

Цитата: Вадим Р. от 15.03.2025 21:53:50Коллега Вам спокойно, вдумчиво и терпеливо объясняет,...

Я уже НЕ знаю. Коллега он нам всем  здесь или нет... 

Вы вот можете мне объяснить, кто он вообще:

-  живой русскоговорящих человек, в чем лично я уже сильно сомневаюсь

- аппаратно-програмный комплекс, за пультом АРМ которого сидит Дежурная Смена нерусскоговорящих мастер-сержантов,... 

И чем дальше, тем больше убеждаюсь в этом. 

Цитата: Вадим Р. от 15.03.2025 21:53:50что гибридная силовая установка и Як-152 - это разные истории,

В этот очередной раз.... А вы подсмотрели только НЕ понравившиеся вам моё сообщение. 

Сначала я принёс новую фото Як-152.

А этот АПК с АР,М, моё же сообщение в том, что у Климовского ВК-800С... 
Для самолетной и вертолетной модификаций разные выходы вала. 
И в том что он никуда НЕ подошёл и... 

Начинается фантазия о "примастыривании" этого ВК-800С к Як-152.

Представляя по Сообщениям в СМИ, что ОДК собирается с помощью ВК-650В решить проблему с ремоторизации Як-152... 

В чем Неоднократно и лично посетил сообщения... 

И тем что на базе ВК-650В сейчас ОДК, в первую очередь, работает над Гибридной силовой установкой, в чем также Лично неоднократно посетил сообщения в ветку... 
6
А также то, что из ВК-650В никто НЕ собирается делать турбовинтовой двигатель для Як-152.... 

Сначала удалось избежать конфликта ... И посчитал объем инфо в этом достаточным.

Однако этот АПК с АРМ, заявил, что Ничего Такого НЕБЫЛО и он ничего такого НЕ читал. 

Как такое Возможно? - Если по Ник BUR в ветке ежедневно? И даже заявил, что в эту тему "заБУРивался" ? 
Как такое Возможно? - Если речь о Живом русскоговорящем человеке, а не о Дежурной смене нерускоговорящих за пультом АКП с АРМ? 

В связи с чем этот АПК с АРМ ухватился за слово АДАПТИВНЫЙ, и понеслись очередные Фантазии... 

С вариантами Не пойми чего и о чем. Самым Машинным образом Нарытым в интернете Поиском. 

Самым Машинным и Механически Беспристрастным образом разместил в ветку как "Не пришей звизде рукав". 

Причем в уже давно Ожидаемой, Неизбежной и Проверенной временем, а также давно Задравшей Досмерти манере... 

И это при том, что в СибНИА летает Опытный Як-40 с Гибридной силовой установкой. Но с Импортной ГТУ на Генератор. 
А на Выставках показывается Гибридная СУ с ТРД работающей на Генератор - ВК-650В.

И уже НЕ важно будет ли внедряться эта установка на Як-152. МО решило обойтись УТС-800.

Важно то, что у АПК с АРМ с ником BUR, чего не коснись, всегда в наличии ЗАГОТОВОЧКА разгона. 

Перечислять все темы про Ту-214, КАЗ, "Туполев", МС-21, Суперджет-100, малые аэропорты Арктический зоны и Центральной России или про Группу S7 и Филева? 

Чего НИ коснись, у него есть всегда есть Заготовочка  (самого "Революционного" содержания) с выходом на... 
Самые "далеко идущие выводы" самого... 
Самого Провокационного содержания. 

Цитата: Вадим Р. от 15.03.2025 21:53:50а Вы начинаете фонтанировать личными наездами. Всю ветку этим зафлудили, невозможно читать.
Коллеге BUR за терпение - моё восхищение. Я бы так не смог...

Пока я считал, что ник BUR, это на 100% - Живой Русскоговорящий Человек, то я был Терпелив.

В настоящее время на минимум 80% уверен, что это Аппаратно-програмный комплекс (причём не очень качественный) за АРМ которого сидит Дежурная Смена НЕ русскоговорящих "индейцев" и даже НЕ из славян.

И это меня уже Достаёт и Задирает так, что слов и терпения уже  не хватает.

Вы вот прежде, чем мне "Предъявлять" сами попробуйте с этим АПК с АРМ  пообщаться предметно.
Отредактировано: liv444.1 - 16 мар 2025 в 14:48

  • -0.14 / 13
    • 2
    • 9
    • Флуд   1
    • 1
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +159.86
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,642
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 16.03.2025 14:42:27А этот АПК с АР,М, моё же сообщение в том, что у Климовского ВК-800С... 
Для самолетной и вертолетной модификаций разные выходы вала. 
И в том что он никуда НЕ подошёл и... 

Но это же я вам раз несколько написал... причём с какого-то перепоя Вы постоянно постите ВК-800С тех времён, когда КБ Климова его продвигало вместе с ВК-800В... считая что это ЕМ-610/ВК-800СМ.
 
Цитата: liv444.1 от 16.03.2025 14:42:27

Начинается фантазия о "примастыривании" этого ВК-800С к Як-152.

???
У Вас от борбы на множестве форумов едет крыша.
 
Если Вы у меня такое нашли (ещё раз -- я пишу тилько на этом форуме!) -- извольте предъявить мой текст.
 
Я понимаш, отсутсвие свежей более-менее официальной информации, многостаночная больба на разных площадках, путаница кому что озвестил и кото н ачто ответил...
 
Сделайте паузу, отдохните.
 
Спокойно дождитесь (примерно до середины апреля) первого полёта SJ-100 с российским ПД-8.
Дождитесь пока наконец все поставшики комплектующих дадит разрешение на полёт первого полностью импортозамещённого МС-21-310Рус.
Дождитесь пока наконец соберут 64536 Ту-214 исползьзуя российские комплектующие которые сейчас откатывает ЛЛ 64509  (64535 -- последний собранный из импотрных комплектующих).
 
И всё это время "свежей" достоверной информации не будет. И у Вас будет "ломка" из-за её отсутствия. Переживите не бросаясь на тех, кто пишет то, что Вам не по серцу.
 


Цитата: liv444.1 от 16.03.2025 14:42:27Представляя по Сообщениям в СМИ, что ОДК собирается с помощью ВК-650В решить проблему с ремоторизации Як-152... 
В чем Неоднократно и лично посетил сообщения... 
И тем что на базе ВК-650В сейчас ОДК, в первую очередь, работает над Гибридной силовой установкой, в чем также Лично неоднократно посетил сообщения в ветку... 
А также то, что из ВК-650В никто НЕ собирается делать турбовинтовой двигатель для Як-152.... 
Сначала удалось избежать конфликта ... И посчитал объем инфо в этом достаточным.

Проверил по публикациям, прочитал сообщения от ОАК/ОДК и видео с их выступлениями.
О пришёл в выводу что Вы всё поняли не правильно.
Всё просто..
 
ВК-650В получился. И его серийность постараются увеличить как возможно.
1. Вертолёты: Ансат, Ка-226, Ми-34М1
2. применения в других областях:
2.а. БПЛА (ремоторизация Атьтаира с RED-A03 на ВК-650)
2.б. Перспективная тема гибридной силовой установки, пока без конкретного применения (тяжёлые мультикоптеры?)
2.в. Ремоторизация Як-152 с RED-A03 на ВК-650.
 
Никаких "инсайдов", всё только и исклёчительно по открытым и доступным материалам ОАК/ОДК, выставок, презентаций и конференций.
 
Но если Вы "зблидившись в борьбе на форумах" простое перечисление "на что может быть применён ВК-650" смешиваете, и выдаиваете "гибридня силовая установка для Як-152"... то это признак необходимости "взять 2 недели отпуска от интернета и писанины на форумах" и отдохнуть, форумы никуда не денутся.
 

Цитата: liv444.1 от 16.03.2025 14:42:27В связи с чем этот АПК с АРМ ухватился за слово АДАПТИВНЫЙ, и понеслись очередные Фантазии... 

Оригинальная формулировака была "адаптация ВК-650В для использования на Як-152"...
не "адаптовный", а "адаптация", т.е. что надо изменить (например добавить внешний редуктор с силовым креплением к мотораме для передачи услия от винта) чтобы применить ВК-650 на Як-152...
 
Сделайте (двух)недельную паузу в форумной борьбе, форумы никуда не денутся!!!

Цитата: liv444.1 от 16.03.2025 14:42:27С вариантами Не пойми чего и о чем. Самым Машинным образом Нарытым в интернете Поиском.

Наоборот, я прикладываю усилия, чтобы найти подтверждения, причём в максимально достоверном виде. Примерно так же, как в своё время приходилось искать указывать ссылки на статьи в научных журналах для каждой цитаты в дисертации.
 
Цитата: liv444.1 от 16.03.2025 14:42:27И это при том, что в СибНИА летает Опытный Як-40 с Гибридной силовой установкой. Но с Импортной ГТУ на Генератор. 

Только у этого Як-40 тема совсем другая. Сверхпроводящий электродвигатель большой мощности. Перспективная тема вообще никак не связаная ни с какими конктретными самолётами. И никак не связанная с ВК-650В.
 
Это тема "электродвигатели с высокотемпературной сверхпроводимостью". Абсолютно и совершенно другое.
 
Вым нужен отдых, Вы смешиваете в кучу аболютно никак не связанные вещи!!!
 

Цитата: liv444.1 от 16.03.2025 14:42:27И уже НЕ важно будет ли внедряться эта установка на Як-152. МО решило обойтись УТС-800.

УТС-800 которые сейчас отправились в МО оснащены GE H80 импортной силовой установкой. В одном оз интервью человек от УЗГА говорил о паре десятков ЛМС-901 для которых закуплены двигатели. Вот столько их пока и будет.
 
А Як-152 от того-же Яковлева, который выпускает Як-130 -- понадобится именно как изначально планировался, как "учебная парта" перед полётами на Як-130.
Те перегрузки и прочее, которые в ЛТХ у Як-152... УТС-800 просто не выдержит.
 
Цитата: liv444.1 от 16.03.2025 14:42:27Перечислять все темы про Ту-214, КАЗ, "Туполев", МС-21, Суперджет-100, малые аэропорты Арктический зоны и Центральной России или про Группу S7 и Филева? 

Смешались в кучу кони, люди...
 
И что же такое (кроме скептицизма в отношении возвращения пассажирского Ту-214 и "искренности намерений" S7 и Филёва лично) вас так "возбудило"?
Только пожалуйста не "перепев Рабиновича", не "фантазии liv444.1", а мои цитаты как написано без мухлежа и подтасовок выдирая из контекста.
 
И я по прежнему считаю, что ПАО Туполев после выхода из пассажирской тематики и объявления что теперь будет концентрироватся на военной (где-то в районе 2020 года, цитату искать не буду)... к реальному возвращению в массовую пассажирскую авиацию на современном уровне (т.е. в том числе само отвечая за поддержание лётной годности и страхуя простои) не способно. Ресурсов и на военную и на массовую пассажирскую (после того как сотрудники знимавшиеся Ту-204СМ ушли в Иркут) у него сейчас нет. Даже если ему завтра выдать 1 трлн рублей на это.
 
И я абсолютно уверен, что в ближайшие 3 года будет только производство Ту-214 на перенесённой из Ульяновка и восстановленной на КАЗ оснастке меньше 10 машин в год. Всё иное -- обещания тех, кто уже не при делах.
И я точно так же уверен, что "намерение" Филёва заказать в неопределённом будущем 100 Ту-214 (ага, именно 100, не 76, не 102, а круглое число 100) при нынешнем парке из разных моделей (меньше 100 машин!) -- это не более чем "заказ на цифру в обещаниях", и это "намерение" не будет воплощено.
 
И самое забавное, чем больше я читаю Ваших эмоциональных аргументов, чем болше патыюсь их проверить цифрами... тем больше у меня уверенность в собственной правоте...
 
 
П.С. и я присутствую на одном форуме, не закрывая Файерфокс неделями... отправляя компьтер спать. Так что цифры "присутствия" не удивительны.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.06 / 4
    • 4
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +88.88
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,066
Читатели: 3
«Суперджет» с отечественными двигателями ПД-8 совершил первый полет.

Опытный образец самолета «Суперджет» впервые поднялся в воздух с отечественными двигателями ПД-8 под крыльями. Таким образом, начались летные испытания силовых установок в составе машины.

Отредактировано: Сергей_СПб - 17 мар 2025 в 08:39

  • +0.49 / 34
    • 34
lock
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +49.18
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,184
Читатели: 1
Цитата: Сергей_СПб от 17.03.2025 06:29:17«Суперджет» с отечественными двигателями ПД-8 совершил первый полет.

Опытный образец самолета «Суперджет» впервые поднялся в воздух с отечественными двигателями ПД-8 под крыльями. Таким образом, начались летные испытания силовых установок в составе машины.

Подробности:
Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔

https://t.me/uac_ru/3121

Цитата«Первый полет Суперджета на ПД-8, с одной стороны, подводит итог большой и сложной работы, проделанной совместно с коллегами из ОДК, а с другой – открывает новый важный этап по испытанию двигателя в составе самолета. Летные испытания двигателей ПД-8 на «Суперджете» начинаются на самолете в серийном облике с импортными системами, поскольку уровень «новизны» в испытании столь важных компонентов, как двигатель, надо повышать постепенно. Такой подход позволит нам обеспечить необходимые темпы сертификации, а также отработать технические решения для возможности последующей ремоторизации летающего сейчас парка Суперджетов», – рассказал генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.

Отредактировано: lock - 17 мар 2025 в 08:13

  • +0.27 / 16
    • 16
Rat Rad
 
Слушатель
Карма: +1.52
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 192
Читатели: 1
Цитата: Сергей_СПб от 17.03.2025 06:29:17«Суперджет» с отечественными двигателями ПД-8 совершил первый полет.

Опытный образец самолета «Суперджет» впервые поднялся в воздух с отечественными двигателями ПД-8 под крыльями. Таким образом, начались летные испытания силовых установок в составе машины.


Видео полета по ссылке: https://www.1tv.ru/n…lyami_pd_8

  • +0.13 / 7
    • 7
Хомяк Брундуляг
 
Россия
Москва, СПб
41 год
Слушатель
Карма: +4.82
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 633
Читатели: 0
А вот и информация про Мс-21 подоспела
Цитата: Телеграм-канал ВЕСТИПервый испытательный полет импортозамещенного МС-21 состоится в конце июня - начале июля, заявил журналистам глава Минпромторга Антон Алиханов.

В понедельник первый полет совершил полностью импортозамещенный "Суперджет" с отечественными двигателями ПД-8.

https://t.me/vestiru24/157089


  • +0.25 / 14
    • 14
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +159.86
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,642
Читатели: 10
Цитата: BUR от 16.03.2025 18:41:21"адаптация ВК-650В для использования на Як-152"...  что надо изменить (например добавить внешний редуктор с силовым креплением к мотораме для передачи услия от винта) чтобы применить ВК-650 на Як-152...

ВК-650В проектировался на замену Arrius 2G1 у вертолёта Ансат, где он присоединяется к главному редуктору.
По его сертификационным от ЕАСА (EASA TCDS E.029 at issue 09.pdf):
Output shaft rotation speed:
- 5898 rpm (100%) constant for Arrius 2B1/2B1A with or without TU 45.
- 6252 rpm (106%) constant for 2B2 model
- 6360 rpm (106%) constant for 2K1 and 2K2 model
- 6000 rpm (100%) constant for Arrius 2G1 model

 
При 6000 оборотов в минуту для использования с пропеллером около 2200 оборотов в минуту нужен дополнительный редуктор передаточным около 1:3, на мощность 600 кВт.
Плюс собственно ось и подвеска пропеллера и узел крепления к мотораме. Места в мотораме Як-152, где был 12-цилиндровый дизель RED-A03 весом 360 кг более чем достаточно, уменьшение веса сухого на 200 кг и меньший габарит ВК-650В позволяет многое.

Позволяет, например, соединить ВК-650В (как есть, т.е. вертолётный с 6000 оборотов в минуту) так, чтобы вибрации от пропеллера не передавались на двигатель, что сразу значительно уменьшит износ подвеса турбины и компрессора.
 
Для УТС Як-152, которому не надо возить пассажиров и для которого "бороться за каждую каплю топлива" нет необходимости, а определённая "кондовость" и лёгкость обслуживания в приоритете -- отдельный редуктор для пропеллера с тем же самым вертолётным серийным двигателем позволяет быстро достигнуть результат и не тратить время и средства для сертификации переработанного под пропеллер двигателя.
  
А сделать редуктор 1:3 (6000 об/мин на 2200 об/минуту) на 600 кВт, весом до 100 кг размерами меньше полуметра... это задача с которой промышленность СССР справлялись и в 30-е годы прошлого века.
 
П.С. Если посмотреть на тот-же ТВД-10Б (Ан-28, Бе-30) то легко заметить, что у него два редуктора с промежуточным валом, один редуктор спереди с осью пропеллера (редуктор винта), а другой редуктор сзади со свободной турбиной (быстроходный редуктор). И так же с двумя редукторами сделано и у пропеллерного ТВ3-117ВМА-СБМ1 (Ан-140).
 
Т.е. схема с двумя раздельными редукторами соединёнными промежуточным валом -- это не что-то необычное (картинка из учебника, стр.98):

Выделенное зелёным - редуктор винта, который через фланец возможно напрямую присоединить к редуктору встроеному в ВК-650В, выбрав требуемое передаточное отношение.
 


Из конкурсной заявки на "Авиастроитель года" по ВК-650В :
  Двигатель ВК-650В разрабатывается АО «ОДК-Климов» (г. Санкт-Петербург) в интересах АО «Вертолёты России» для установки на вертолет Ка-226Т и его модификации взамен применяемых двигателей Arrius 2G1.
  Конструкция двигателя ВК-650В обеспечивает взаимозаменяемость по узлам подвески с штатным двигателем Arrius 2G1.
  Предусмотрена возможность создания модификации двигателя ВК-650В с выводом мощности назад для применения на иных типах вертолетов, а также создания на базе двигателя ВК-650В турбовинтового двигателя благодаря организации вывода мощности вперед.
 
Выходные обороты у ВК-650В для взаимозаменяемости выбраны такими же, как у Arrius 2G, 6000 об/мин, чтобы можно было заменить на Ансате и Ка-226Т не переделывая главный редуктор. И точно так же подходит на замену у Ми-34С2 (2011 год) вместо Arrius 2F:
  Оснащенная двигателем Turbomeca Arrius 2F (504 л.с.) модель получила название Ми-34С2 «Сапсан»
 


Про редуктор в составе ВК-1600В не нашёл, у  Turbomeca Ardiden 3G (на замену которого он идёт на Ка-62), встроенного редуктора нет (в отличии от Ardiden_1) и скорость 21000 об/мин. Т.е. ему нужен совсем другой редуктор на 1:10
Отредактировано: BUR - 19 мар 2025 в 13:22
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.09 / 4
    • 4
zdrav
 
Россия
Слушатель
Карма: -45.74
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,468
Читатели: 0
Июнь 2022 года





Декабрь 2023 года



Март 2025 года



Чем ближе 2030 год, тем адекватнее прогнозы?
Каковы ваши предсказания? Нынешний прогноз от Чемезова сразу в пять раз ближе к реальности Веселый, но очевидно не выполним принципиально.


Вангуем: оптимистично 70-80 гражданских бортов к 2030 году ( собрано/взлетело/еще не передано авиакомпаниям)
Пессимистично - 20-30 гражданских бортов всех сортов включая штучные ладоги, освеи и прочие Байкалы

И таки дадим фору Чемезову, не к 2030 году, а к декабрю указанного года! Ибо скорее всего большая часть из этого оптимистического списка будут собраны буквально в течение 30-го года
Отредактировано: zdrav - 19 мар 2025 в 10:26

  • -0.19 / 20
    • 3
    • 17
mse
 
Слушатель
Карма: +282.40
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,808
Читатели: 15
Цитата: zdrav от 19.03.2025 10:21:01Июнь 2022 года





Декабрь 2023 года



Март 2025 года



Чем ближе 2030 год, тем адекватнее прогнозы?
Каковы ваши предсказания? Нынешний прогноз от Чемезова сразу в пять раз ближе к реальности Веселый, но очевидно не выполним принципиально.


Вангуем: оптимистично 70-80 гражданских бортов к 2030 году ( собрано/взлетело/еще не передано авиакомпаниям)
Пессимистично - 20-30 гражданских бортов всех сортов включая штучные ладоги, освеи и прочие Байкалы

И таки дадим фору Чемезову, не к 2030 году, а к декабрю указанного года! Ибо скорее всего большая часть из этого оптимистического списка будут собраны буквально в течение 30-го года

Чо-ж ты так убиваешься? Ты-ж так не убьёшься.

  • +0.29 / 18
    • 18
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.29
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,788
Читатели: 8
Цитата: zdrav от 19.03.2025 10:21:01
Вангуем: оптимистично 70-80 гражданских бортов к 2030 году ( собрано/взлетело/еще не передано авиакомпаниям)
Пессимистично - 20-30 гражданских бортов всех сортов включая штучные ладоги, освеи и прочие Байкалы

И таки дадим фору Чемезову, не к 2030 году, а к декабрю указанного года! Ибо скорее всего большая часть из этого оптимистического списка будут собраны буквально в течение 30-го года

Да.
Блаженным, которые плели тут кружева из розовых соплей - пламенный привет.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)

  • -0.23 / 19
    • 2
    • 17
Mirotvorets
 
Россия
Слушатель
Карма: +72.08
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,368
Читатели: 4
Цитата: Николаич от 19.03.2025 14:56:02Да.
Блаженным, которые плели тут кружева из розовых соплей - пламенный привет.

То есть взлетевший Супердджет 100 на отечественных движках и готовящийся к полету импортозамещеный МС12 - это кружева из розовых соплей?
Есть еще примеры из мировой практики?
И это во время СВО и увеличения в разы выпуска военных бортов и поддержания всех имеющихся наличных ВВС в боеготовом состоянии при интенсивной эксплуатации.
Что б это осознать ум нужен.
А ляпнуть не впопад - ума не надо.
Скучно жить без набросов?
П.С.
Еще и производство запчастей и ремонт агрегатов и обслуживание буржуйской авиатехники техники наладили
Отредактировано: Mirotvorets - 19 мар 2025 в 15:55

  • +0.28 / 18
    • 18
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.29
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,788
Читатели: 8
Цитата: Mirotvorets от 19.03.2025 15:30:27То есть взлетевший Супердджет 100 на отечественных движках и готовящийся к полету импортозамещеный МС12 - это кружева из розовых соплей?
Есть еще примеры из мировой практики?
Скучно жить без набросов?

Я про плавное снижение прогноза выпуска самолетов и бесконечные переносы дат.
Не примазывайтесь к чужим скромным успехам (да, скромным).
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)

  • -0.30 / 21
    • 1
    • 11
    • Флуд   9
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +271.35
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,138
Читатели: 7
Цитата: Николаич от 19.03.2025 15:32:40Я про плавное снижение прогноза выпуска самолетов и бесконечные переносы дат.
Не примазывайтесь к чужим скромным успехам (да, скромным).


Так и потребности такой большой не стало. В 2022 был риск, что буквально за пару лет весь флот А и Б сядет давить бетон из-за отсутствия запчастей и обслуживания. Как видим на практике в реальном 2025 - летают прекрасно. Да, некоторое снижение парка есть, но совершенно не критичное.

А раз нет критичной проблемы - зачем напрягаться и бросать туда ресурсы? Лучше больше Ка-52М и Су-57 выпустить. А закончится война - спокойно и планово развернуть производство сертифицированных без спешки и по всем правилам МС-310 и SJ-100РУС. Из "дёшево, быстро, качественно", откуда как известно "выберите любые два" - выбираем "дёшево, качественно".

  • +0.21 / 12
    • 12
Mirotvorets
 
Россия
Слушатель
Карма: +72.08
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,368
Читатели: 4
Цитата: Николаич от 19.03.2025 15:32:40Я про плавное снижение прогноза выпуска самолетов и бесконечные переносы дат.
Не примазывайтесь к чужим скромным успехам (да, скромным).

Успехи не чужие а наши в том числе и мои.
Просил привести пример как там у "вас" дела идут.
Ответа не получил

  • +0.22 / 13
    • 13
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +159.86
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,642
Читатели: 10
Цитата: Mirotvorets от 19.03.2025 15:30:27То есть взлетевший Супердджет 100 на отечественных движках

плюс ещё один опытный з/н 97003 в почти импортозамещённом облике с ПД-8 готовится к первому полёту и 
плюс серийный з/н 97004 поставлен под ток.
 
  В результате после заводских и сертификационных испытаний взлетевшего 95012-го будет сертифицирован SSJ-100 ремоторизированный на ПД-8, получив тем самым сертификат на замену двигателей у уже выпущенных и эксплуатирующихся SSJ-100.
  У которых в любом случае по крайней мере один раз предстоит менять двигатель в течении срока эксплуатации (проектный ресурс планера в разы больше, чем двигателя). И позволит при тяжёлых формах ТО менять двигатель создавая запас б/у двигателей для поддержания лётной годности других машин.
 
Вещь не менее важная, чем первый полёт ПД-8 сам по себе, поскольку новых SaM-146 больше выпущено не будет.
 


раздумывая "что дальше" оценил что получится если удлинить фюзеляж нынешнего SJ-100 на 4 ряда (с нынешних 21) с сохранением крыла-двигателей-шасси и взлётного веса 49,5 тонн как у SSJ-100LR... и получилось по дальности лучше, чем 120-местный Як-42 (без Д), которые используются до сих пор.
 
Оценка чисто по массе и КДСТ SSJ-100 редакции 2021 года, минимальная полётная (OEW + 5% топлива 12,3 т) 27,4 тонн, максимальная взлётная 45,88 для SSJ-100 и 49,45 для SSJ-100LR.
  Удлинение фюзеляжа добавляет около 0,3 тонны на один ряд пассажиров (например у Ту-204 36 рядов по 6 пассажиров, фюзеляж 12 тонн), вместе с пассажирами, креслами и конструкцией 4 ряда добавят примерно 3,6 тонны, уменьшив на эту величину запас топлива, оставив на борту всего 9 тонн топлива. Из которых НЗТ на 45 минут (1,1 тонна) плюс 5% от расхода двигателей (0,4 т), и оставив 7,5 тонн на прокорм более экономичных (чем SaM-146 с 0,63 кг/кгс/час) двигателей ПД-8 (0,61 кг/кгс/час). Чего при 1,7 т/час хватит на 4,4 часа полёта, при 800 км/час на 3500 км.
  Оценка консервативная, подогнаная под опублиованные данные SSJ-100LR до установки горизонтальных законцовок крыла (шарклетов), которые улучшают взлётно-посадочные и уменьшают расход (улучшают аэродинамическое качество) примерно на 3%).
 
Оценка делалась при сохранении крыла-двигателей-шасси и взлётного веса 49,5 тонн. Т.е. только удлинение фюзеляжа, которое хотели, но не могли сделать на SSJ-100 "просто так" из-за того, что аварийный люк на крыло не получался... из-за того что задняя кромка крыла была на 5 см выше дозволенной правилами для схода пассажиров. Что в SJ-100 было исправлено.
КартинкО из публикации Сатурна от 2011 года,
 


Все старые планы (например как выше в документе Сатурн_2011), в конечно счёте "упирались" в то, что почти вся прибыль от производства/обслуживания SSJ-100... уходила за границу... но при этом изначально планировавшихся за границу продаж не было. Что буквально делало не возможным развитие модельного ряда на основе потребностей российских клиентов. Сейчас ситуация в этом отношении изменилась кардинально, все деньги выделенные на проекты остаются на раскрутке российской экономики и российского авиапрома. Возвращаясь в том числе в виде налоговых поступлений.
Отредактировано: BUR - 19 мар 2025 в 19:05
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.13 / 9
    • 9
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 6
 
BUR