Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08А что есть альтернатива?
Альтернатива есть всегда. Но всегда есть вопрос в том, какая она.
Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08Вариант полного отказа от гражданской авиации надеюсь не обсуждаются?
Безусловно, нет.
Как минимум потому, что у России как раз в этом, варианты Отсутствуют.
Иначе, это означает Развал уже Бывшей РСФСР. Надеюсь, этот вариант вами НЕ обсуждается?
А-то у нас тут есть Некоторые... Надеюсь, что Вы НЕ из их числа.
Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08даже сотня новых Мс-21 и Суперджет к 2030 году не спасут отца русской демократии.
Безусловно, конкретно liv444.1 страшно Желает, чтобы импортный авиапарк Исчез из парков наших авиабомбил, как можно скорее.
"Как сон, как утренний туман" (ц), но...
Это Наш авиапарк, за него Нашими Бапкам плачено, как Пролетными за наше небо, так и бапкам Наших паксов и даже банков.
Так что, "просто так" его покрошить, как в свое время покрошили вполне летные остатки, халявного для авиабомбил, Советского МГА....
Это Харам и Шалишь.
Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08А это явно не реальный прогноз.
Скорее всего, их будет меньше полусотни, а передано перевозчикам и того меньше.
Ого, как!
У вас в наличии явные Сдвиги в Сознании на базе перманентно изменяющейся Реальности.
Не спешите с Очередным "Далеко идущими выводами.
Впереди у вас Очередные перманентные её (Реальности) изменения.
Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08Так что Боинг и Аирбас снова будут здесь монополистами.
О Майн Гот!
Определитесь уже с Трусами и Крестиком.
Неужели так сложно понять, что ни 2030, ни 2035 годы... НЕ являются пределом в деле строительства самолетов для ГА в России.
Авиапарк в наших а/к НЕИЗБЕЖНО сменится с Арабобингов на наш. Это уже НЕИЗБЕЖНО. Причина - БАПКИ.
Вваленные в Авиаотрасль Бапки.
Причем НЕ только государственные (которых только 1/3), но ещё и бапки банков, собственные средства корпораций, а ещё и бапки Частных инвесторов (а это суммарно те самые 2/3).
Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08Ну разве, что Китай кусочек рынка отхватит.
Чего-чего-чего? Вы вообще темой интересуетесь?
Довожу до вашего сведения...
Якутские авиакомпании, и в частности "Полярные авиалинии", юзающие один из самых значительным авиапарков Ан-24 и Ан-26, и "на все согласные"... Хоть на Ан-140, хоть на узбекские Ил-114-100.
Уже пытались попробовать в районе 10-15 лет назад (точнее не вспомнил) китайские МА-60 и/или МА-600, но...
Что-то, видимо,... пошло не так.
Мало того, сами китайцы несмотря на С919 и, как минимум, предварительные заказы на него в более 1000 единиц ...
От второй линии по сборке 320 Арабаса в самом Китае в ходе визита пана Макарона никак НЕ отказались и таки подписались.
Какие китайцы? Чего-чего-чего? Откуда вы это взяли? Оттуда? И от того? - Множьте на Ноль.
Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08ПС. Как прирожденный оптимист, считаю что МС-21 к 2035 году реально станет массовым. Четверть всего авиапарка РФ запросто
А вот не надо Льстить себе.
Отредактировано: liv444.1 - 26 мар 2025 в 20:00