Суперджет-100 и авиапром России вообще

43 5 M 4.9 K 20.4 K
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
 

Фильтр
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +161.29
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,976
Читатели: 4
Цитата: mse от 25.03.2025 23:43:11Обратный инжиниринг таких вещей, как правило, не проходит. Если есть свой газогенератор, то его проще отмасштабировать. Т.к. все технологические и конструктивные приморочки свои и ничего лишнего придумывать не надо. Тем более, что французская горячая часть была проблемной.

 
да как же он не работает, если практически в каждой сложной системе применяются решения, где-то уже опробованные ... будь то материалы, конструкции или технологии ... зачастую даже комплектуха используется одна и та же ...

на этом стоит само понятие инновации - широкого распространения наиболее удачных решений ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • -0.04 / 2
    • Флуд   2
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +160.46
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,665
Читатели: 10
Цитата: mse от 25.03.2025 23:43:11Обратный инжиниринг таких вещей, как правило, не проходит. Если есть свой газогенератор, то его проще отмасштабировать. Т.к. все технологические и конструктивные приморочки свои и ничего лишнего придумывать не надо. Тем более, что французская горячая часть была проблемной.

Такая мулька про обратный инженеринг горячей части SaM-146 в какой-то момент, где-то года 3-4 назад когда заговорили о ПД-8 была популярна среди либеральной околавиационной общественности™. По-видимому тогда автора этим "взрывом либерльного мозга в деревенском сортире" и зацепило...
Отредактировано: BUR - 26 мар 2025 в 00:58
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.07 / 5
    • 4
    • 1
Вадим Р.
 
Россия
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +199.75
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,362
Читатели: 5
Цитата: Хомяк Брундуляг от 25.03.2025 09:25:11Хотят ускорить сертификацию? Думающий
Цитата: Телеграм-канал РостехОДК передала дополнительные двигатели ПД-8 для сертификации  «Суперджета» ☑️

Моторы будут использоваться в сертификационных летных испытаниях обновленного пассажирского лайнера...



Как я понял, эти двигатели будут ставиться уже конкретно на первый полностью импортозамещённый самолёт?

  • +0.01 / 1
    • 1
Balamut
 
Россия
Новосибирск
Слушатель
Карма: +0.84
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,608
Читатели: 2
Санкции запада отменят
Дискуссия   266 18
И чего вы тут переживаете скоро санкции отменят и эффективные менеджеры вприпрыжку поскачат к тому же боенгу за самолётами двигателями и остальным так что не стои жилы рвать

  • -0.24 / 16
    • 5
    • Флуд   11
zdrav
 
Россия
Слушатель
Карма: -45.92
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,471
Читатели: 0
Цитата: Balamut от 26.03.2025 13:44:51И чего вы тут переживаете скоро санкции отменят и эффективные менеджеры вприпрыжку поскачат к тому же боенгу за самолётами двигателями и остальным так что не стои жилы рвать

В защиту эффективных менеджеров стоит сказать, что мало чего современного и полезного осталось от советского авиапрома к моменту распада СССР.
а в некоторых направлениях в принципе ничего не осталось даже к 1991 году. Все производство малой и частично средней  авиации было отдано в страницы социализма. Часть критически важных технологий было подарено незалежной Украине. 

В 1990-е денег не было совсем, тотально. Ни у покупателей самолетов,  ни у пассажиров. Тем более на гражданские самолеты. Были годы когда военные самолеты выпускались по паре штук в год. 

Да и не факт, что наличие денег в начале 2000-х привело результату отличному от сегодняшнего. Кроме Ту-214 скорее всего ничего и не родилось бы. Да и тот как выяснилось сильно зависел от импортных ингредиентов.
Отредактировано: zdrav - 26 мар 2025 в 16:07

  • -0.19 / 13
    • 4
    • Флуд   9
Хомяк Брундуляг
 
Россия
Москва, СПб
41 год
Слушатель
Карма: +4.91
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 634
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08А что есть альтернатива? Вариант полного отказа от гражданской авиации надеюсь не обсуждаются?
даже сотня новых Мс-21 и Суперджет к 2030 году не спасут отца русской демократии. А это явно не реальный прогноз. Скорее всего, их будет меньше полусотни, а передано перевозчикам и того меньше.
Так что  Боинг и Аирбас снова будут здесь монополистами. Ну разве, что Китай кусочек рынка отхватит

ПС. Как прирожденный оптимист, считаю что МС-21 к 2035 году реально станет массовым. Четверть всего авиапарка РФ запросто

Ваша счастье наступит раньше...
Цитата: Телеграм-канал РИА Новости ✔Росавиация одобрила компанию "Яковлев" на серийное производство самолетов МC-21, сообщили в ведомстве

https://t.me/rian_ru/287016


  • +0.18 / 9
    • 9
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +141.24
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,518
Читатели: 8
Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08А что есть альтернатива? 

Альтернатива есть всегда. Но всегда есть вопрос в том, какая она. 

Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08Вариант полного отказа от гражданской авиации надеюсь не обсуждаются?

Безусловно, нет. 
Как минимум потому, что у России как раз в этом, варианты Отсутствуют. 

Иначе, это означает Развал уже Бывшей РСФСР. Надеюсь, этот вариант вами НЕ обсуждается? 

А-то у нас тут есть Некоторые... Надеюсь, что Вы НЕ из их числа. 

Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08даже сотня новых Мс-21 и Суперджет к 2030 году не спасут отца русской демократии.

Безусловно, конкретно liv444.1 страшно Желает, чтобы импортный авиапарк Исчез из парков наших авиабомбил, как можно скорее. 
"Как сон, как утренний туман" (ц), но... 

Это Наш авиапарк, за него Нашими Бапкам плачено, как Пролетными за наше небо, так и бапкам Наших паксов и даже банков.
Так что, "просто так" его покрошить, как в свое время покрошили вполне летные остатки, халявного для авиабомбил, Советского МГА.... 

Это Харам и Шалишь. 

Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08А это явно не реальный прогноз.
Скорее всего, их будет меньше полусотни, а передано перевозчикам и того меньше.

Ого, как! 
У вас в наличии явные Сдвиги в Сознании на базе перманентно изменяющейся Реальности. 

Не спешите с Очередным "Далеко идущими выводами. 
Впереди у вас Очередные перманентные её (Реальности) изменения. 

Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08Так что  Боинг и Аирбас снова будут здесь монополистами.

О Майн Гот! 
Определитесь уже с Трусами и Крестиком. 

Неужели так сложно понять, что ни 2030, ни 2035 годы... НЕ являются пределом в деле строительства самолетов для ГА в России. 
Авиапарк в наших а/к НЕИЗБЕЖНО сменится с Арабобингов на наш. Это уже НЕИЗБЕЖНО. Причина - БАПКИ. 
Вваленные в Авиаотрасль Бапки. 

Причем НЕ только государственные (которых только 1/3), но ещё и бапки банков, собственные средства корпораций, а ещё и бапки Частных инвесторов (а это суммарно те самые 2/3).

Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08Ну разве, что Китай кусочек рынка отхватит.

Чего-чего-чего? Вы вообще темой интересуетесь? 

Довожу до вашего сведения... 

Якутские авиакомпании, и в частности "Полярные авиалинии", юзающие один из самых значительным авиапарков Ан-24 и Ан-26, и "на все согласные"... Хоть на Ан-140, хоть на узбекские Ил-114-100. 

Уже пытались попробовать в районе 10-15 лет назад (точнее не вспомнил) китайские МА-60 и/или МА-600, но... 

Что-то, видимо,... пошло не так. 

Мало того, сами китайцы несмотря на С919 и, как минимум, предварительные заказы на него в более 1000 единиц ... 
От второй линии по сборке 320 Арабаса в самом Китае в ходе визита пана Макарона никак НЕ отказались и таки подписались. 

Какие китайцы? Чего-чего-чего? Откуда вы это взяли? Оттуда? И от того? - Множьте на Ноль. 

Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08ПС. Как прирожденный оптимист, считаю что МС-21 к 2035 году реально станет массовым. Четверть всего авиапарка РФ запросто

А вот не надо Льстить себе.
Отредактировано: liv444.1 - 26 мар 2025 в 20:00

  • +0.08 / 5
    • 5
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +141.24
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,518
Читатели: 8
Цитата: Balamut от 26.03.2025 13:44:51И чего вы тут переживаете скоро санкции отменят

ССанкции, если вы не заметили, Продлили и в Гнейропе, и в Амэриго товарищем Трам-пам-пам. 
Соответственно, на пол-года и на год. 

Цитата: Balamut от 26.03.2025 13:44:51и эффективные менеджеры вприпрыжку поскачат к тому же боенгу за самолётами двигателями и остальным

За Оригинальными Запчастями. Большего никто НЕ позволит. 
И только тогда, когда ССанкции отменят. 
А вот когда их отменят? 
Это вопрос "Очень интересный", особенно, вспоминая "интересную историю" с "Поправками Джексона-Веника". 

Когда "рак на горе свистнет"? 

Цитата: Balamut от 26.03.2025 13:44:51так что не стои жилы рвать

УЖЕ рвем и Бапки Немерянные вваливаем.

"Ставки сделаны" и, к Счастью, никакие Манагеры при всем своём желании уже ничего изменить НЕ смогут.
Отредактировано: liv444.1 - 26 мар 2025 в 20:28

  • +0.04 / 2
    • 2
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +141.24
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,518
Читатели: 8
Цитата: Phil от 26.03.2025 22:02:30

Точно!

Одна Сплошная СССанкционка для нас. 

Сами китайцы просто заССут их нам поставлять (во избежание) . Это же НЕ чай китайский или рис.
Отредактировано: liv444.1 - 26 мар 2025 в 22:10

  • +0.04 / 2
    • 2
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +160.46
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 16,665
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 26.03.2025 22:08:49Одна Сплошная СССанкционка для нас. 
Сами китайцы просто заССут их нам поставлять (во избежание) . Это же НЕ чай китайский или рис.

А собственно как тут вообще подошли к идее, что Россия нуждается в китайском аналоге МС-21-210 ?
 
Причём к такой странной идее именно в тот момент, когда деньги на работу по КД для МС-21-210 уже выделили (и, если верить обновившимся в конце 2024 года записям на pussianplanes начали собирать "склад" для ещё пары МС-21-210), а опытный МС-21-310Рус ждёт разрешения от комплектаторов на первый полёт в новом облике... Двигатель ПД-14 сертифицирован, и с момента получения сертификата продолжается его доводка как на стендых так и на опытном МС-21-310. И двигатель для МС-21-210 -- это физически тот же ПД-14, только перенастроен на меньшую тягу как нужно для требуемого исполнения.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.13 / 8
    • 7
    • 1
Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 10, Ботов: 13
 
BlackWhite , Vladislav , basilevs , liv444.1 , Фёдор144