Суперджет-100 и авиапром России вообще
43
5 M
4.9 K
20.5 K
|
---|
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
Непрочитанные сообщения |
Цитата: Таганрог от 25.03.2025 10:38:29Vivan755 из Самары пишет, что данный двигатель в горячей части является реинжинирингом SaM146, насколько это вероятно?
Цитата: BUR от 25.03.2025 21:03:41Если это https://dzen.ru/vivan755, то у него такого я, например, не нашёл. Ссылочку не дадите?
Цитата: Таганрог от 25.03.2025 22:23:34В этой статье: https://dzen.ru/a/Z6WXuGM-HF-kl2n2
Цитата: Таганрог от 25.03.2025 22:23:34В этой статье: https://dzen.ru/a/Z6WXuGM-HF-kl2n2
Она получена из французской обратным инжинирингом, а холодную мы и так изначально делали сами. И всё это будет называться уже не SaM-146, а ПД-8. Не сочтите за иронию, газогенератор авиадвигателя – не карманные нарды, его просто так не скопируешь. Неправильная скорость охлаждения отливки лопатки (которую надо обеспечить при температуре выше тысячи градусов) означает неверную структуру металла, а это уход всех характеристик.
С ПД-14 для МС-21 всё интереснее – двигатель этот наш и он по сути новый.
Цитата: mse от 25.03.2025 23:43:11Обратный инжиниринг таких вещей, как правило, не проходит. Если есть свой газогенератор, то его проще отмасштабировать. Т.к. все технологические и конструктивные приморочки свои и ничего лишнего придумывать не надо. Тем более, что французская горячая часть была проблемной.
Цитата: mse от 25.03.2025 23:43:11Обратный инжиниринг таких вещей, как правило, не проходит. Если есть свой газогенератор, то его проще отмасштабировать. Т.к. все технологические и конструктивные приморочки свои и ничего лишнего придумывать не надо. Тем более, что французская горячая часть была проблемной.
Цитата: Хомяк Брундуляг от 25.03.2025 09:25:11Хотят ускорить сертификацию?Цитата: Телеграм-канал РостехОДК передала дополнительные двигатели ПД-8 для сертификации «Суперджета» ☑️
Моторы будут использоваться в сертификационных летных испытаниях обновленного пассажирского лайнера...
Цитата: Balamut от 26.03.2025 13:44:51И чего вы тут переживаете скоро санкции отменят и эффективные менеджеры вприпрыжку поскачат к тому же боенгу за самолётами двигателями и остальным так что не стои жилы рвать
Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08А что есть альтернатива? Вариант полного отказа от гражданской авиации надеюсь не обсуждаются?
даже сотня новых Мс-21 и Суперджет к 2030 году не спасут отца русской демократии. А это явно не реальный прогноз. Скорее всего, их будет меньше полусотни, а передано перевозчикам и того меньше.
Так что Боинг и Аирбас снова будут здесь монополистами. Ну разве, что Китай кусочек рынка отхватит
ПС. Как прирожденный оптимист, считаю что МС-21 к 2035 году реально станет массовым. Четверть всего авиапарка РФ запросто
Цитата: Телеграм-канал РИА Новости ✔Росавиация одобрила компанию "Яковлев" на серийное производство самолетов МC-21, сообщили в ведомстве
https://t.me/rian_ru/287016
Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08А что есть альтернатива?
Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08Вариант полного отказа от гражданской авиации надеюсь не обсуждаются?
Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08даже сотня новых Мс-21 и Суперджет к 2030 году не спасут отца русской демократии.
Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08А это явно не реальный прогноз.
Скорее всего, их будет меньше полусотни, а передано перевозчикам и того меньше.
Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08Так что Боинг и Аирбас снова будут здесь монополистами.
Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08Ну разве, что Китай кусочек рынка отхватит.
Цитата: zdrav от 26.03.2025 16:01:08ПС. Как прирожденный оптимист, считаю что МС-21 к 2035 году реально станет массовым. Четверть всего авиапарка РФ запросто
Цитата: Balamut от 26.03.2025 13:44:51И чего вы тут переживаете скоро санкции отменят
Цитата: Balamut от 26.03.2025 13:44:51и эффективные менеджеры вприпрыжку поскачат к тому же боенгу за самолётами двигателями и остальным
Цитата: Balamut от 26.03.2025 13:44:51так что не стои жилы рвать
Цитата: Phil от 26.03.2025 22:02:30
Цитата: liv444.1 от 26.03.2025 22:08:49Одна Сплошная СССанкционка для нас.
Сами китайцы просто заССут их нам поставлять (во избежание) . Это же НЕ чай китайский или рис.
Цитата: Фёдор144 от 26.03.2025 00:38:27
да как же он не работает, если практически в каждой сложной системе применяются решения, где-то уже опробованные ... будь то материалы, конструкции или технологии ... зачастую даже комплектуха используется одна и та же ...
на этом стоит само понятие инновации - широкого распространения наиболее удачных решений ...
Цитата: Телеграм-канал MASHNEWS | Новости Промышленности⏰ Казанский авиазавод не сможет до конца 2025 года построить и передать авиакомпаниям четыре Ту-214
Такой план по передаче самолетов зафиксирован в стратегическом документе – Комплексной программе развития гражданского авиапрома (КПГА) до 2030 г.
О текущем положении дел изданию «Ведомости» рассказали два источника, знакомые с производственными планами КАЗ им. С.П. Горбунова (филиал АО «Туполев»).
По словам одного из них, в 2025 г. КАЗ завершит работы по одному самолету, сборка которого началась еще в прошлом году, и приступит к строительству второго воздушного судна (ВС) этого типа. Основной проблемой для развития производства Ту-214 собеседник называет дефицит инженерных кадров на предприятии. Подробнее…
https://t.me/news_engineering/13974
Цитата: mse от 27.03.2025 11:11:05Да, где-то, кем-то. Только "кто-то" знает, зачем тут утолщение, каковы параметры закалки-отпуска, почему такой профиль итыды. А обратный инжыниринг предполагает догадаться об этом самому и побиться головой о грабли, на которых попрыгал изготовитель оригинала. И если у вас есть свой прототип, который нужно лишь отмасштабировать, то смысл заниматься чужой жэлезкой, к тому-жэ, проблемной?
Цитата: Хомяк Брундуляг от 27.03.2025 12:36:06Вот это наброс на вентилятор...Цитата: Телеграм-канал MASHNEWS | Новости Промышленности⏰ Казанский авиазавод не сможет до конца 2025 года построить и передать авиакомпаниям четыре Ту-214
Такой план по передаче самолетов зафиксирован в стратегическом документе – Комплексной программе развития гражданского авиапрома (КПГА) до 2030 г.
https://t.me/news_engineering/13974
Крейсерская скорость полета, км/ч | 250 |
Максимальная эксплуатационная высота полета, м | 3000 |
Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 1500 кг (АНЗ=45 мин), км | 745 |
Дальность полета с полезной нагрузкой 810 кг (АНЗ=45 мин), км | 1520 |
|