Цитата: PTU от 15.04.2017 20:26:42Минус случайно влепил.
Интересно как и о чем мыслит основатель Царьграда.
Последние 10 мин Захар сидел со скрещенными руками, речь шла о монархии в России, можно ли ее восстановить.
Зачем нам царь?Беседа с председателем совета директоров группы компаний «Царьград», учредителем Фонда святителя Василия Великого Константином Малофеевым состоялась в день, когда в Серафимо-Дивеевском монастыре был утвержден макет будущего памятника Царственным страстотерпцам и определено место, где он будет установлен. К этому событию Константин Валерьевич имеет самое непосредственное отношение.Отрывочек по ссылке полностью(интервью от 26.01.2017)
***
— Это возможно сейчас сделать?— Консервативные монархисты, к которым и я себя отношу, считают, что 2 марта 1917 года был заговор. Этот заговор прекратил легитимность Российского государства и фактически сверг путем государственного переворота законного Божиего помазанника государя-императора Николая II. И в этом смысле восстановить легитимность можно, только восстановив монархию.
Мягкая трактовка предполагает, что Михаил Александрович отрекся в пользу Учредительного собрания, и поэтому Учредительное собрание должно быть выбрано на основании всеобщего прямого и равного избирательного права тайным голосованием. Любое собрание, которое будет собрано таким путем, но будет решать вопросы, которые прописаны в отречении, то есть вопрос о форме правления и вопрос об устройстве Российского государства, может быть названо Учредительным. В Конституции 1993 года прямо прописано, что Конституционное собрание может менять главы 1, 2 и 9, то есть основополагающие принципы государства. Но закона о Конституционном собрании у нас до сих пор нет, несмотря на то, что у нас уже 23 года как есть Конституция 1993 года. Так вот, если у нас будет принят закон о Конституционном собрании и оно будет собрано и признает себя Учредительным, то мы можем сказать, что это восстановление российской легитимности. С этого момента Российское государство признает себя наследником и Советского Союза, и Российской империи.
— А почему это важно?
— Это важно, потому что без правопреемства у нас нет длящегося государственного существования. Значит, что мы должны с вами сейчас в России, которая создана нашими православными предками, объяснять, почему православие — это государствообразующая религия. Мы сейчас должны это кому-то доказывать, потому что обсуждаем из точки ноль. А если мы восстанавливаем правопреемство свое от Российской империи, то начнем тогда на основе нашей православной традиции обсуждать, какие права есть у инославных и какие права есть у атеистов.
Во-вторых, нам не придется обсуждать такую глупость, как отделение Церкви от школы, в первый раз введенное в конституции Французской республики. Религия тогда была устранена из французских школ, детей стали учить всякой ерунде, начиная от языческих божков и заканчивая совершенно тогда еще не устоявшимися гуманистическими прелестями. Потом это все кипело в XIX веке по-разному внутри Франции и в других революционных государствах Европы. И наконец все выплеснулось в большевистские принципы отделения Церкви от школы.
Отделить Церковь от школы нельзя, как нельзя отделить мать от дочери. В школе происходит образование. Что такое образование? Это придание образа. То есть мы по итогам обучения в школе хотим получить ребенка какого-либо образца, он должен быть на что-то похож, к чему-то его ведем. И если мы отделяем свой нравственный ориентир, то есть Церковь, от школы, то возникает вопрос: а кто решает, как мы образовываем в школе? Где эти принципы? А если у нашего государства другие принципы, чем у Церкви, тогда наше государство взяло на себя нравственный ориентир. А нравственный ориентир дает либо религия, либо идеология. Тогда, значит, у нашего государства другая идеология, чем у Церкви. Оно что, не православное, не христианское? А какое оно?
Все наши принципы, вся наша нравственность, весь наш язык базируются на том опыте, который Русская Церковь вырабатывала столетиями. Мы говорим так, как нас научили святые, мы думаем так, как наши святые нас учили, но теперь мы отрекаемся от них и говорим, что будем сейчас жить так, как нас научили какие-то европейские мыслители XIX столетия. Это бессмыслица.
Поэтому чтобы заново не изобретать велосипед, чтобы какие-то умники не сидели и не обсуждали, что является сейчас российской национальной идеей, мы просто-напросто должны восстановить свое правопреемство. Тогда мы будем обсуждать не из точки ноль, а из представления, что мы — Святая Русь и православная Россия, которая существует тысячу лет. А если вы хотите что-то поправить, например, считаете, что атеистам надо дать больше прав, ну, давайте тогда обсуждать, какие им нужны права. Это наше государство. Мы его создавали, православные русские люди.
http://nne.ru/zachem-nam-tsar/***
Состоялась приемка макета памятника семье российского императора Николая II11 Апреля 2017
На скульптурно-производственном комбинате «Лит АРТ» в городе Жуковском состоялась приемка памятника Николаю II и его семье, который летом этого года будет установлен в территории Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря. Речь идет о полноразмерной глиняной версии композиции, которую одобрила комиссия по приемке, и, которая в дальнейшем будет отлита в бронзе.
В приемке приняли участие митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий, архиепископ Витебский и Оршанский Димитрий, настоятельница Дивеевской обители игумения Сергия (Конкова),
учредитель Фонда святителя Василия Великого Константин Малофеев.http://fondsvv.ru/news/sostoya…-ego-seme/
Отредактировано: Гималаев Илья - 16 апр 2017 11:31:19