Большой передел мира
325
280.9 M
384.8 K
538.1 K
|
---|
Всё о большом переделе мира, глобальных изменениях в мировой политике, геополитических событиях и тенденциях обсуждаем здесь! |
Сообщение не найдено! |
---|
Сообщение #2470791 не найдено в ленте ветки "Большой передел мира"! Сообщение было скрыто в чате ветки! Перейти к сообщению в чате ветки Перейти к сообщению в дискуссии |
|
Цитата: RunMan от 17.07.2014 16:15:59
Этот же запад не открывает филиалы оксфорда и гарварда в мозамбике или в чили?
Цитата: Eugene E. от 17.07.2014 07:54:06
Япония начнёт разведку водных путей Арктики
Также батискаф предоставит специалистам фотографии арктических районов и сделает химический анализ воды. Автономность «беспилотника» подводного класса составит несколько десятков дней. Но главным моментом его будущей научной деятельности является то, что собранные материалы будут находиться в открытом доступе для всех желающих.
---
Фигассе! Со свиным-то рылом, да в наш калашный ряд! Со стороны Канады пусть что хотят изучают, обследуют, разведывают, а с нашей стороны в Северный Ледовитый нефиг лезть. Это, вообще, наше внутреннее море.
"В очередь, сукины дети, в очередь!" к России за проводкой по СевМорПути.
Цитата: mvk от 14.07.2014 13:08:39
К спору бухгалтеров и интеграторов.
Я попробую свести эти крайние точки зрения. (возможно сизифов труд, но попытка не пытка)
Давайте рассмотрим начальную точку. То есть имеем в наличии Россию со своей системой экономической/юридической/политической и т.д. жизни. Имеем территорию, которую хорошо бы интегрировать в свое пространство и территория этого тоже хочет. Как данность нужно принять, что многие аспекты на территории России и этого пространства различаются, соответственно следует ставить задачу стереть различия.
Конечной точкой должно быть унифицированное с Россией во всех аспектах пространство.
Остается понять какие сложности надо преодолеть, сколько времени на это потребно.
Главный вопрос - проводить ли эту работу приняв территорию в Россию или через подготовительный период некоей независимости территории. С точки зрения конечного результата разницы как бы нет, но с точки зрения процесса есть и существенная.
Проблемы по пути
1. Необходим фиксинг границ территории. То есть контроль силовой, локализация экономики... как необходимое условие рассмотрения вопроса о территории в принципе
2. Разница в экономическом поле. Разницу необходимо нивелировать, бо не должно быть внутри России территории, живущей по нероссийским законам/правилам.
3. Разбор вопроса с собственностью предприятий на территории. Неугодная элита должна быть отжата с территории (возможно с минимальной компенсацией) или эта собственность на территории должна быть национализирована до интеграции в Российское пространство. Желательно иметь после этого некий период карантина для судебных разборок в международных судах (но это не принципиально, хотя удобно).
В результате получается, что для того, чтобы интегрировать какую-то территорию в Россию требуется некий переходный период, за который жизнь на территории должна быть приведена к российским стандартам, сформирована безусловно лояльная местная элита и установлены жестко замкнутые на Россию экономические связи, а самое главное вся базовая инфраструктура территории плавно переходит под контроль российских компаний. На мой взгляд лет 10 на это достаточно. Последним этапом должна стать интеграция силовых структур территории в соответствующие российские... и можно передвигать границу
Есть только один вид исключения, когда вмешивается геополитическая целесообразность и бьет все расчеты (пример Крыма), но в этом случае все проблемы заливаются деньгами (хотя и аккуратно надо).
Цитата
Москва. 17 июля. INTERFAX.RU - Boeing 777 малайзийских авиалиний рухнул на территорию Украины недалеко от российской границы, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационных кругах.
"Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам - Куала-Лумпур за 50 км до вхождения в воздушное пространство России, начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины", - сказал источник.
По данным источника, на борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа.
Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 17:25 по Москве.
Цитата: Aристарх от 17.07.2014 19:18:37
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/386411
Цитата: mvk от 17.07.2014 11:25:25
Да не то чтобы прогнули...
По сути санкции это...
1. Против ВПК... но он и не должен зависеть от внешних финансовых рынков...
2. Против Внешэкономбанка и Газпромбанка... так у них столько бабла, что им внешние кредиты по сути не нужны в принципе...
Так что пока, во всяком случае на сегодня, санкции не трогают никакие реальные потоки... медиакартинка и все...
Цитата: alexsan156 от 17.07.2014 20:30:48
укровоенным не впервой гражданские сбивать.
Цитата: Алёша Попович от 17.07.2014 20:23:06
отставить панику.
ДНР и ЛНР на западе никем не признана.
Ответственность за безопасность полетов над их территорией лежит на куевской хунте.
Примеры сбития куевскими властями пассажирских самолетов уже есть.
Факт применения хунтой боевой авиации не может отрицать даже ОБСЕ.
Так что, кто будет крайний - еще вопрос..
Цитата: Дворник от 17.07.2014 21:03:39
В Совете национальной безопасности и обороны Украины ранее заявили, что российский военный самолет ракетным ударом сбил штурмовик Су-25 Вооруженных сил Украины над украинской территорией.
РИА Новости http://ria.ru/world/…z37kI1r3Dx
Цитата: doggy. от 17.07.2014 14:23:09
Камрад, у образования несколько функций, одна из них воспитывать дружелюбное отношение к стране обучения. Запад вот не просто так туземную элиту обучает в Охфордах и Гарвардах, об агентах влияния надеюсь слышали?
|