Большой передел мира

247,296,133 500,913
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6013457 не найдено в ветке "Большой передел мира"!
Фильтр
Альбертыч
 
russia
Керчь
57 лет
Слушатель
Карма: +1,809.99
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,356
Читатели: 1
Цитата: Avlad от 28.03.2021 07:36:23Появились пара видео с записями трека судна при заходе в канал.
Общий план
Подробно
На подробном видео видно, что в канал судно входило со скоростью 8 knots (около 15 км/ч), затем судно стало увеличивать скорость вплоть до 13.7 knots (около 25 км/ч). Это значительно превышает разрешенную в канале скорость для данного класса судов 16 км/ч.
Из правил навигации в канале

Скрытый текст

В принципе картина прорисовывается. У контейнеровоза парусность конечно очень большая и сильный попутный ветер мог добавить скорости, ну или какая-то другая причина её увеличения.

Скорость почти 14 узлов для канала явно велика, слишком близко подошли левым бортом к стенке канала, начало присасывать... переложили руль вправо, от стенки оторвались, но понесло к противоположной, так как судно очень инерционно, а места для манёвра нет, то вырулить уже не смогли
Отредактировано: Альбертыч - 28 мар 2021 09:55:40
  • +1.59 / 29
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Практикант
Карма: +5,269.60
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,018
Читатели: 5
Цитата: keryneia. от 27.03.2021 11:58:19На днях проскочило в новостях, что Молдавия договорилась с Украиной о полной блокаде Приднестровья примерно через месяц. Зачем доводить до необходимости пробивать туда коридор? Обратилась за вакциной - будь добра открыть транзит.

Блокада Приднестровья прямо запрещена договором между нами и Молдавией. Так что это ещё надо посмотреть, что у них из этого получится.
  • +1.84 / 42
  • АУ
iz_kirova.
 
russia
СПб
45 лет
Специалист
Карма: +4,360.21
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 10,464
Читатели: 6
Цитата: Пещерный от 28.03.2021 09:40:40Он ведь не является самостоятельной фигурой, он входит в какую-то группу деятелей, которые и поставили его на это место. 
Отсюда и "невменяемость".
Он бы и рад не грести бабло "как не в себя" (ведь действительно ссыкотно), но приказ есть приказ своих подельников нах послать не может.

Согласен. Губернатор - это вершина айсберга одной из групп влияния в регионе. Другой вопрос, что группа умом не блещет. Палить свой кран на миллиардных потоках из-за банальной взятки в 30млн - тупость феноменальная. 
Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим.
Лизание американских ботинок начиналась с плевков в погибших за Россию. Мы это проходили.
  • +0.35 / 9
  • АУ
iz_kirova.
 
russia
СПб
45 лет
Специалист
Карма: +4,360.21
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 10,464
Читатели: 6
Цитата: Urri2 от 28.03.2021 09:53:11У хьюстона владельца контейнеровоза теперь проблема. Его в этот канал повторно никто уже не пустит Подмигивающий
Даже в обратный путь после разгрузки

Да ладно. А чем был занят в это время лоцман от канала? 
Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим.
Лизание американских ботинок начиналась с плевков в погибших за Россию. Мы это проходили.
  • +0.33 / 8
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
53 года
Практикант
Карма: +2,713.41
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: Lord250 от 28.03.2021 08:13:00И хорошо сказано - любовь к западу внутри себя - признак интеллектуальной недостаточности. Ну все сказано...может Ищенко его принципиально не слушаетоится.

Ну  это и ежику понятно , посмотрите на нашего ув. Добряка человек из глубинки сам достиг больших высот .Да ему сам черт не брат.И что он будет слушать кого то с Запада?имхо самодостаточной нации самодостаточному человеку не нужны внешние указивки .А то что у нас так любят Запад так это слишком много у нас гуманитариев во власти и общественной жизни . Думаю что мы должны руководствоваться в своей жизни простой максимой.
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!»
и не сцаться
Отредактировано: Андрей Ка - 28 мар 2021 11:28:01
  • +1.55 / 29
  • АУ
НАлЕ
 
Специалист
Карма: +3,612.61
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,070
Читатели: 24
Цитата: Urri2 от 28.03.2021 09:53:11У хьюстона владельца контейнеровоза теперь проблема. Его в этот канал повторно никто уже не пустит Подмигивающий
Даже в обратный путь после разгрузки

Там может нарисоваться другая проблема. После длительного стояния "на двух опорах", ему теперь одна дорога - на иголки.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +1.38 / 23
  • АУ
Gangster
 
paraguay
Монтевидео
64 года
Практикант
Карма: +8,276.02
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 20,880
Читатели: 4
Bloomberg: Союз между Тегераном и Пекином - вызов для администрации Байдена



"Более тесное взаимодействие Тегерана с Пекином может помочь ему поднять свою экономику перед лицом американских санкций", - пишет американский веб-сайт Bloomberg. Bloomberg отметил, что подписанный между Ираном и Китаем стратегический документ находится в стадии разработки с 2016 года. "Союз между Пекином и Тегераном - вызов для администрации Байдена, пытающейся настроить своих союзников против Китая, который госсекретарь США Энтони Блинкен назвал главном геополитическим испытанием США", - проанализировал он.

Новостной веб-сайт заметил, что план всеобъемлющего сотрудничества между Тегераном и Пекином был подписан на фоне усилий по возобновления ядерной сделки с Ираном, и добавил: "Администрация Байдена заявила о своем желании возобновить взаимодействие с Ираном после того, как три года назад Трамп вывел страну из СВПД, но стороны пока еще не договорились о встрече". Bloomberg  пишет, что более тесное  взаимодействие Тегерана с Пекином может помочь ему поднять свою  экономику перед лицом американских санкций, и заодно дать четкий сигнал администрации Байдена об идеях Тегерана".

Документ о всеобъемлющем сотрудничестве между Исламской Республикой Иран и Китайской Народной Республикой, известный как "25-летний план", был подписан в субботу в Тегеране министрами иностранных дел двух стран Мехуаммад Джавадом Зарифом и Ван И. В этом документе обсуждаются возможности и перспективы двустороннего сотрудничества между Исламской Республикой Иран и Китайской Народной Республикой в различных областях, включая культуру, экономику и т.п.
__________________________

Далее:  Мухаммед Али Аль-Хуси: соглашение между Ираном и Китаем - это поражение США

Член Высшего политического совета Йемена и высокопоставленный член движения Ансарулла в субботу вечером в своем Twitter-аккаунте поздравил с подписанием документа о всеобъемлющем стратегическом партнерстве между Исламской Республикой Иран и Китайской Народной Республикой... Документ о всеобъемлющем стратегическом партнерстве Исламской Республики Иран и Китайской Народной Республики, известный как 25-летний план, был подписан министром иностранных дел Исламской Республики Иран и его китайским коллегой в субботу в Тегеране...
https://www.youtube.com/watch?v=d4yHZPH6NU0
  • +1.15 / 14
  • АУ
iz_kirova.
 
russia
СПб
45 лет
Специалист
Карма: +4,360.21
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 10,464
Читатели: 6
Цитата: Виктор 1964 от 27.03.2021 23:06:39Они должны иметь полис ОМС и быть прикреплённым к соответствующим лечебным учреждениям. Без полиса страховая просто не оплатит поликлинике её услуги. Без полиса ОМС - только неотложная медицинская помощь...

В СПб достаточно просто иметь полис ОМС, выданный именно в СПб (не другие регионы и не Лен.область). К конкретной точке вакцинации привязки нет. 
Я со списком сотрудников вакцинировался не по месту прописки, а там, где можно было не через два месяца. 
Во всех известных мне случаях острого желания вакцинироваться - так или иначе прививка выполнялась в течении 24 часов. 
Эпидемиологи работают. 
Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим.
Лизание американских ботинок начиналась с плевков в погибших за Россию. Мы это проходили.
  • +0.75 / 13
  • АУ
Lord250
 
Слушатель
Карма: +234.29
Регистрация: 23.04.2020
Сообщений: 603
Читатели: 0
Договора
Дискуссия   103 0
Вот смотрю на фото где министры иностранных дел Ирана и Китая после подписания стоят и не могу отделаться от навязчивого впечатления, что где то сбоку, за кадром стоит с бокалом шампанского Путин 
  • +0.61 / 13
  • АУ
Ivan R
 
russia
SPb
61 год
Слушатель
Карма: +223.38
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 534
Читатели: 0
Цитата: НАлЕ от 28.03.2021 10:47:16Там может нарисоваться другая проблема. После длительного стояния "на двух опорах", ему теперь одна дорога - на иголки.

Там подтекст немного другой. Проблема не конкретно этой "лоханки", а судовладельца. Пристальное внимание будет обращено и на другие суда этой компании. Во всяком случае так при проходе Панамского канала. Обязательная проверка перед заходом в канал. Степень проверки зависит от репутации. Не дай бог "залетел" какой пароход - трясут потом "не по детски"  и другие пароходы компании
  • +0.47 / 13
  • АУ
Ogoner
 
Слушатель
Карма: +27.37
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 41
Читатели: 0
Цитата: Поверонов от 28.03.2021 09:36:40Сам по себе способ измерения роста "средней" температуры на фоне ее локальных, сезонных и метеоколебаний является ненаучным так как не отражает основополагающих физических процессов. Не от температуры растут или не растут растения, а от сочетания влажности, солнечной активности, и состояния почвы. Пустыни возникают не от температуры а от засоленности почвы от недостаточной влажности. Поэтому увеличение осадков никак не может быть отрицательным явлением особенно в местах их постоянной недостаточности.

В том числе, именно от температуры.
Погуглите "сумма активных температур"...
  • +0.04 / 1
  • АУ
Топтыгин
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +376.21
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 294
Читатели: 3
Цитата: alexus_90 от 27.03.2021 02:50:37Вообще-то реконструкция БАМа идёт уже давно, успешно, системно. А записным болтунам, навроде Евстафьева, я бы кайло в руки дал и на эту самую реконструкцию отправил бы...
ЗЫ. Сорри, с некоторых времен терпеть не могу это мурло, "специалиста по корпоративным войнам" (как он сам себя называет).

По поводу Евстафьева. Точнее по поводу БАМа, в смысле кайлом помахать. В нашу часть, железнодорожные войска, попал дослуживать парень, служивший первый год службы в Чегдомынской бригаде, которая тот самый БАМ, вверенный участок, строила. Их задача стояла установить столбы для электрификации. Столбы ставили периодически, но они падали, так как вечная мерзлота под ними тает. Задача воинов железнодорожников состояла в том, что бы прорыть шурф в вечной мерзлоте до породы, которая находится под ней, этой портящей всю малину мерзлотой.В этот шурф заливали бетонный стакан, и только в этот стакан ставили столб, который должен удерживать электрическую систему.
Там язык вечной мерзлоты небольшой, метров тридцать сорок глубиной. И вот так, один воин внизу кайлом, другой сверху вёдра таскает. Через час поменялись. И всё это зимой, потому что надо, что бы воды было поменьше. Очень творческая работа, скажу я вам.
  • +1.12 / 29
  • АУ
сугубаштатский
 
russia
Слушатель
Карма: +436.23
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 780
Читатели: 0
28 марта 2021 HANDELSBLATT 

Блокировка Суэцкого канала может стать катастрофой для немецких ретейлеров, таких как Aldi и Lidl, пишет Handelsblatt. По мнению экспертов, к середине апреля в ряде магазинов Германии могут появиться пустые полки. При этом пострадает не только розничная торговля: кризис в Суэцком канале ударит по немецкой автомобильной индустрии, а также по химической и фармацевтической промышленности.

На фоне того, что пока все попытки деблокировать Суэцкий канал и высвободить перекрывшее его судно Ever Given провалились, некоторые судоходные компании начинают терять терпение, пишет Handelsblatt.

К примеру, гамбургская судоходная компания Hapag-Lloyd уже отправила шесть своих кораблей в обход Африки. За ней последовали ещё несколько компаний. Согласно данным Leth Agencies, на данный момент прохода по Суэцкому каналу ожидают как минимум 237 торговых кораблей. Как отмечает издание, связанные с перекрытием канала задержки в доставке могут стать катастрофой для немецких компаний (к примеру, для ретейлеров Aldi и Lidl) закупающих товары на Дальнем Востоке.
 
По мнению главы компании Intertrading Оливера Гутманна, к середине апреля в ряде магазинов Германии могут возникнуть пустые полки. Отмечается, что на застрявших в Суэцком канале кораблях находятся, помимо прочего, такие продукты как мясо, бумага, молоко, мебель, пиво, автомобильные запчасти, шоколад и косметика.
 
При этом от блокировки канала пострадает не только розничная торговля, но и промышленность, отмечает Handelsblatt. По мнению аналитика рейтингового агентства Moody’s Даниэля Харлида, кризис в Суэцком канале сильнее всего ударит по европейской автомобильной индустрии. Пострадают также немецкие химические и фармацевтические предприятия. Как отмечает издание, примерно 18% экспорта немецких химических компаний идёт через Суэцкий канал.
https://ru.rt.com/Irohm
____________________________________________________
Так и видятся картины рухнувшего мира - германцы, французы и прочие шведы с котелками и кастрюльками наперевес в очередях к русским полевым кухням. И окрик Шойгу : – В очередь, сукины дети, в очередь !!  Господи, и это всего лишь один тромб-контейнеровоз застрял в "жизненно важной артерии", как же беспомощна и зависима от каждого чиха эта европа. А еще поучают других как жизнь строить .. и плюются через слово. 
  • +2.37 / 55
  • АУ
НАлЕ
 
Специалист
Карма: +3,612.61
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,070
Читатели: 24
Цитата: Ivan R от 28.03.2021 11:10:08Там подтекст немного другой. Проблема не конкретно этой "лоханки", а судовладельца. Пристальное внимание будет обращено и на другие суда этой компании. Во всяком случае так при проходе Панамского канала. Обязательная проверка перед заходом в канал. Степень проверки зависит от репутации. Не дай бог "залетел" какой пароход - трясут потом "не по детски"  и другие пароходы компании

Если эту "лоханку", новейшую, кстати, придется пустить на слом, то проблемы как раз судовладельца.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.76 / 12
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +402,961.16
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 270,116
Читатели: 55
Полный Суэц!
Дискуссия   1.548 14
JUST IN: Egypt's president has ordered preparations be made to unload the cargo of the ship stuck in the Suez Canal if refloating it fails
Президент Египта приказал готовиться к разгрузке груза с застрявшего контейнеровоза если повторные попытки вытащить его будут неудачными.

Шокированный
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.97 / 61
  • АУ
Топтыгин
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +376.21
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 294
Читатели: 3
Цитата: Vick от 27.03.2021 04:36:29\n\n? В вашем представлении наши ледоколы за 1 день от Чукотки до Норвегии телепортируются? Это каждый день по 4 ледокола с караваном по 10 судов каждый должны выходить откуда-то от Камчатки по пути к Норвегии. За один месяц из Петропавловска Камчатского должно отчалить 30х4=120 атомных ледоколов. А идти не один месяц, а потом возвращаться обратно ещё столько же... Мы уже тысчёнку атомоходов наклепали? 
Не, конечно, если все идут одним сплошным караваном, то одного ледокола хватит. Но если что случится с одним судном на этом пути – денёк-два простоя – и вмёрзнут все, так как обойти аварийное судно по узкой полынье невозможно. И грандиозная спасательная операция по эвакуации всех экипажей всех суден на сплошной трассе тысяч в 7-8 км... Грандиозное должно получиться действо, Папанины отдыхают...

Тридцать три миллиона тонн. 33 000 000 тонн, если цифрами. Столько перевезено грузов по Северному Морскому Пути за две тысячи двадцатый год. Это если по сто тысяч тонн - 330 судов получается. Если по десять в караване, как Вы написали - тридцать три каравана. При наличном на данный момент парке ледоколов. По моему что то не так с Вашей арифметикой.
Если мне не изменяет память, то в 2030 году, когда будут в строю все запланированные восемь штук атомных ледоколов, пять - типа Арктика и три сверхтяжёлых Лидера, прогнозируемый товарный поток через СМП составит сто двадцать миллионов тонн. Это означает, что появится парк судов, которые выполнят все требования нашей страны, по моему достаточно жесткие, которые будут осуществлять эти перевозки. По поводу спасательных операций, которые, по Вашему, должны растянутся надолго. Посмотрите на географию построенных в последнее время заполярных военных баз и вспомните, что они предназначены и для спасательных операций в том числе. И ледоколы есть не только атомные. И у нас их есть, и строится, и достаточно мощные в том числе.
  • +1.88 / 36
  • АУ
Моисей Абрамович
 
russia
Нижний Новгород
65 лет
Слушатель
Карма: +493.36
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,200
Читатели: 2
Цитата: Eliseevna от 28.03.2021 11:18:19Тут Роскосмос предложил свою помощь ))

"Гранит" со спецБЧ на 500ктонн, с ПЛАРК. 
Сразу минимум 4 зайца: русло освободится, канал расширится, моряки потренируются, супостат обделается.
Отредактировано: Моисей Абрамович - 28 мар 2021 20:10:21
  • +1.87 / 47
  • АУ
Gangster
 
paraguay
Монтевидео
64 года
Практикант
Карма: +8,276.02
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 20,880
Читатели: 4

The Wall Street Journal: Иран и Китай сорвали усилия США



Американское издание написало: "Подписание стратегического документа между Ираном и Китаем сыграло роль в срыве планов США по изоляции Тегерана". The Wall Street Journal в субботу вечером в статье, написанной Суне Энгель Расмуссеном, рассмотрел подписание документа о стратегическом сотрудничестве между Ираном и Китаем и проанализировал, что Тегеран и Пекин препятствуют усилиям США по изоляции.

В статье написано, что документ о сотрудничестве между Ираном и Китаем включает обширные инвестиции Пекина в ряд проектов, включая ядерную энергетику, порты, железные дороги, передачу военных технологий Ирану и другую инфраструктуру. The Wall Street Journal, заявив, что Китай был жизненно важным торговым партнером Ирана в последние годы, добавил: "Это соглашение с Китаем теперь открывает столь необходимые перспективы для иностранных инвестиций в Иран".

Расмуссен, ссылаясь на увеличение экспорта иранской нефти в Китай в последние месяцы, пояснил: "Ожидается, что Китай в марте будет импортировать из Ирана 918 000 баррелей [нефти] в день, что является самым высоким уровнем с момента введения полных нефтяных санкций против Ирана два года назад". The Wall Street Journal, подчеркнув, что западные дипломаты полны надежд в отношении того, что визит китайских официальных лиц в Тегеран может открыть ядерный тупик между Ираном и США, продолжил: "Соглашение с Китаем свидетельствует о том, что у Ирана есть сильные союзники, в том числе в стране, занимающей постоянное место в Совете Безопасности ООН" Документ о всеобъемлющем стратегическом партнерстве Исламской Республики Иран и Китайской Народной Республики, известный как 25-летний план, был подписан в субботу в Тегеране министрами иностранных дел двух стран Мохаммадом Джавадом Зарифом и Ваном И. 
https://www.youtube.com/watch?v=d4yHZPH6NU0
  • +0.31 / 7
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +402,961.16
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 270,116
Читатели: 55
Цитата: Альбертыч от 28.03.2021 12:13:44Ну на заборах тоже много чего пишут : )))
"Evergreen" это название компании, "Ever Given" это название парохода...

Во флоте компании Evergreen существуют флотилии определенных классов - например Класс L и тогда все названия судов в этом классе будут иметь первое имя Ever а второе - слово на букву L - Ever Laden, Ever Lotus и так далее, соответственно суда G (также Golden) класса будут иметь вторым словом что то на букву G - типа Ever Given.
 
Вот и весь секрет нейминга. Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.63 / 43
  • АУ
Ivan R
 
russia
SPb
61 год
Слушатель
Карма: +223.38
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 534
Читатели: 0
Цитата: НАлЕ от 28.03.2021 11:58:44Если эту "лоханку", новейшую, кстати, придется пустить на слом, то проблемы как раз судовладельца.

Ещё раз. Проблема не конкретно этой "лоханки", а судовладельца. Я разве что -то другое написал?
В интересах судовладельца как можно быстрее раскупорить канал. Даже если потом придётся пустить эту новейшую лоханку на "иголки". Ведь у компании не один пароход. Это конечно не копеечные потери, но они не сравнимы с уже понесёнными репутационными. Ну вот после того как разрулят эту "бодягу" принимается решение "не пущать" такие "дуры" в канал - значит вокруг Африки. Если "пущать", то с драконовскими проверками. Всё это время и деньги. Сколько грузоотправителей откажутся от услуг? Где взять груз? Сколько стоит лишний час простоя в порту для такого парохода?Гонять полупустыми? Снижать фрактовые цены? Одни вопросы без ответов
Отредактировано: Ivan R - 28 мар 2021 12:42:20
  • +0.61 / 9
  • АУ