Цитата: DMAN от 01.10.2021 11:09:10Угу, а еще Госплан и ЦК КПСС. Иначе работать не будет.
Ну и попутно всех олигархов утилизировать.
Цитата: DeC от 01.10.2021 11:57:49...
Рекордные 914 миллиардов кубометров, произведенные на американских заводах в 2020-м
...
Сегодня американские издания сообщают, что подземные хранилища страны, как и европейские, недозаполнены по сравнению с прошлым годом
Цитата: Нуриэль Рубини от 01.10.2021 06:05:51Кстати, именно ваши таблички показывают, чего стоит такой рост на "дешёвом " долларе, и соответственно, дешёвом финансировании.
Они надувают рынки, угнетают местных производителей и в конечном счёте приводят к кризису.
Сейчас в долларах ВВП пусть и такой же,как в 2014-м, но это уже другое наполнение, качество.
Экономика намного устойчивее.
Что касается дешёвого/дорогого рубля.
Он будет крепнуть.
Но по естественным причинам - из-за роста экономики, роста производительности.
Вообщем,курс будет таким, каким определит его экономическое состояние страны.
При этом не будет влияния дешёвых заграничных кредитов, которые внезапно могут отказаться рефинансировать.
Цитата: Алёша Попович от 30.09.2021 15:49:57КИШИНЕВ, 30 сен — РИА Новости. Оппозиционный блок "Коммунисты и социалисты" на заседании парламента Молдавии предложил заслушать доклад министра инфраструктуры Андрея Спыну о продлении контракта с "Газпромом", но правящее большинство не поддержало эту идею, передает корреспондент РИА Новости.
https://ria.ru/20210…um=desktop
Цитата: Старый кэп I от 01.10.2021 11:17:33Цитата«Сегодня большинство наших западных партнеров остаются глухи друг к другу, они не слышат себя и отвергают руку дружбы, протянутую Россией. Но в эти трудные времена, как сейчас, нам нужно договариваться, не глядя на предыдущие кризисные явления. Должны заново начинать трансграничный диалог, который укрепит доверие и поможет всем нам найти общие знаменатели, а не ковыряться в грязном белье друг друга», – подытожил Нийнистьо.
Ну все, писец котенку. сейчас вся "свободная" западная пресса финна грызть начнет
Цитата1 октября (Reuters) - Британские бензоколонки иссякают, рост цен на электроэнергию в Европейском союзе в преддверии зимы, вынужденные ограничения на потребление энергии в Китае и рост цен на нефть, природный газ и уголь. Вас можно было бы простить за то, что вы думали, что мир внезапно столкнулся с нехваткой энергии, но вы были бы в основном неправы. В то время как давление на потребителей и предприятия является острым, сбои имеют меньше общего, чем вы можете подумать.
Их объединяет отскок спроса на энергию от минимумов, достигнутых в разгар кризиса, вызванного коронавирусом, который привел к росту цен на нефть, газ и уголь, продолжающиеся ограничения поставок со стороны нефтяного картеля ОПЕК и глобальные транспортные проблемы, затрудняющие распределение топлива. Но список того, что их разделяет, длиннее, что отражает тот факт, что сбои могут быть больше связаны с выбором местной политики и региональной динамикой, чем с нехваткой глобальных поставок. Цены на нефть на этой неделе впервые за три года превысили 80 долларов за баррель, а природный газ и уголь также достигли многолетних максимумов. Организация стран-экспортеров нефти и союзные страны соберутся на следующей неделе, чтобы решить, следует ли задействовать свободные производственные мощности, чтобы помочь снизить цены. Вот краткое изложение того, что разрушает энергетические рынки:
КРИЗИС В КИТАЕ
Пекин начал нормировать электроэнергию для энергозатратных предприятий из-за сбоя в поставках угля, вызванного усиленными проверками безопасности на китайских шахтах, из-за которых добыча на большую часть первого полугодия была ниже уровня годичной давности. Снижение добычи угля, в свою очередь, привело к резкому росту местных цен на термальный уголь, которые достигли в этом году очередных рекордных максимумов и выросли более чем на 80% по сравнению с предыдущим годом. Поскольку Пекин устанавливает цены на электроэнергию, угольные электростанции не могут экономно работать при таких высоких затратах на уголь и закрываются. По оценкам Goldman Sachs, до 44% промышленной активности Китая пострадало от нехватки электроэнергии. Китайский совет по электроэнергетике, представляющий поставщиков электроэнергии, заявил в понедельник, что угольные энергетические компании теперь "расширяют свои каналы закупок любой ценой", чтобы гарантировать поставки тепла и электроэнергии зимой. Но торговцы углем заявили, что найти свежие источники импорта может быть проще сказать, чем сделать, поскольку Россия сосредоточена на удовлетворении потребностей Европы в электроэнергии, дожди прерывают добычу в Индонезии, а ограничения на грузоперевозки препятствуют импорту из Монголии.
СЧЕТА ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ В ЕВРОПЕ
Стоимость включения света в Испании выросла втрое, что отражает более широкий рост счетов за электроэнергию по всему ЕС в последние недели. Резкий рост цен на электроэнергию вызвал опасения по поводу предстоящей трудной зимы, поскольку домохозяйства нуждаются в тепле и увеличивают потребление до сезонного пика. Причиной роста затрат в Европе является сочетание местных факторов, начиная от низких запасов природного газа и поставок за рубеж, низкой производительности ветряных турбин и солнечных электростанций в регионе и работ по техническому обслуживанию, которые привели к отключению атомных генераторов и других электростанций. Сроки поджимают, поскольку ожидается, что спрос вырастет в ближайшие месяцы, но возврат электростанций после технического обслуживания и запуск недавно завершенного газопровода "Северный поток-2" из России в Германию могут в конечном итоге облегчить рынки. Тем временем Испания, Италия, Греция, Великобритания и другие страны планируют национальные меры, начиная от субсидий и заканчивая ограничениями цен, направленные на защиту граждан от растущих издержек по мере восстановления экономики после пандемии COVID-19.
ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ИССЯКАЮТ
Панические покупки автомобилистами привели к тому, что топливные насосы в крупных городах пересохли в результате одного из худших энергетических сбоев, с которыми столкнулась Британия за последние десятилетия. На автозаправочных станциях вспыхнули драки, поскольку правительство призвало к спокойствию. Но проблема не в нехватке бензина, а в нехватке дальнобойщиков, чтобы доставлять его с нефтеперерабатывающих заводов розничным торговцам – один из странных побочных эффектов выхода Великобритании из ЕС и похмелья из-за отложенной сертификации и обучения дальнобойщиков во время пандемии. В чем дело? Правительство премьер-министра Бориса Джонсона выдало временные визы тысячам иностранных водителей грузовиков, чтобы доставить топливо на рынок, поставило армию в резерв, чтобы помочь, и надеется навести порядок на заправках до праздников.
Цитата: Lentz от 30.09.2021 17:14:05Увидеть бы ещё телодвижения наших элит, доказывающие их отличие от западных. А пока всё по-прежнему, никаких мер по противодействию экспорту западной инфляции внутрь России не видно от слова "совсем".
По продовольствию вообще 9% в годовом выражении. Меня лично это уже начинает напрягать.