Цитата: Byblos от 05.10.2023 17:31:56вот реально как же я долго ждал эти фразы. прям от души спасибо.
Цитата: Albieri от 05.10.2023 17:55:31Обнаружил закономерность на данном форуме. Как только происходит какое-то знаковое выступление Путина или кого-то ещё из правительства, так ветка утопает в потоках какого-то унылого флуда ни о чём, никакого отношения к выступлению не имеющее. Старожилы, имейте совесть, не только вы на этом форуме, люди читают ветку не ради пустопорожнего трёпа, который мало кому интересен (я сомневаюсь, что он и вам интересен, просто полемический задор).
Цитата: adolfus от 05.10.2023 11:33:25Это вряд ли. На контейнеровозе, проходящему по Суэцкому каналу, помещается ~20000 контейнеров, а на одной ж/д платформе всего два. Т.е. нужно 10 тысяч платформ. Если предположить, что состав имеет сто платформ, то для замены одного контейнеровоза потребуется 100 составов. Это если поштучно сравнивать, а если по тоннажу, то уже тысяча получается – контейнеровоз возьмет двести килотонн, а самый мощный тепловоз потащит всего двести тонн.
Соответственно, экипаж контейнеровоза 20 человек, а тепловоза два. Это 2000 человек экипажа против двадцати. Да и солярки на контейнер паровоз жрет намного больше.
Цитата: Страшный Кубаноид от 04.10.2023 23:46:23Ну, допустим, австралы и джапы с южнокорейцами гордо и до последнего человека самоубились об Китай. Сырьё из Австралии в США и к союзникам перестало поступать. Товары из ЮК и Японии, по причине разрушения экономики и инфраструктуры и выпиливания рабочей силы на китайских фронтах, тоже. Наконец Китай также по одной из или по комплексу причин прекратил поставки товаров в США (Тайвань, к слову, туда-же).
И? Где простому конгрессмену телефончик купить? А курточку? В США молниеносно возродятся заводы и фабрики, а негры задорно ломанутся за станки?
США от Китая зависят как бы не больше, чем Китай от них.
Цитата: 3-я улица Калинина от 05.10.2023 19:39:34ЦитатаОбщий тоннаж прошедших в оба направления в эти сутки судов составил "рекордные 6 миллионов 100 тысяч тонн
Это для 81-го парохода. https://1prime-ru.tu…14451.html
Это по 75 тысяч тонн на "средний" пароход. Я бы наплевал на яхты. Если их брать всерьез, то тоннаж пароходов в среднем окажется побольше.
ЦитатаВ марте на участках БАМа несколько раз обновлены абсолютные рекорды пропуска грузов за сутки.
Железнодорожники за месяц несколько раз обновили абсолютные рекорды пропуска за отдельные сутки:
16 марта – 497 тыс. тонн
26 марта – 508 тыс. тонн
31 марта – 515 тыс. тонн.
Цитата: Технарь_ от 05.10.2023 17:35:03А Вы про Гражданский кодекс слыхали? Вот там исключительно всё между должником и кредитором законом (сиречь государством) и регулируется.
Цитата: User78 от 05.10.2023 19:21:50Причем не все грузы, проходящие Суэц, идут в Европу, многие в Турцию, Израиль, страны севера и северо-запада Африки. Если посмотреть грузопоток только в Европу, то он будет еще меньше. Так что железная дорога (или несколько железных дорог) вполне может послужить альтернативой Суэцкому каналу при пути с юга на север и наоборот.
Цитата: zdrav от 04.10.2023 14:48:50Даже за месяц не выпьете? Вот так и палятся английские шпионы
Цитата: Технарь_ от 05.10.2023 20:05:57Покурите закон о банкротстве. Угу. Как раз для защиты таких "бизнесменов" от банков. Банкир - такой же бизнесмен - разорится большинство его заёмщиков, и - вуаля... Для этого существуют оценки и страхование рисков. Для обоих "бизнесменов". А государство как раз бдит чтобы их "разборки" шли не в подвале, с паяльником в одном месте, а в зале Арбитража, с работой адвокатов..
Цитата: DeC от 05.10.2023 19:51:59Путин: РФ может отозвать свою ратификацию договора о запрещении ядерных испытаний, раз США его не ратифицировали, вопрос об отзыве ратификации — за Госдумой.
Цитата: Верноразящий от 05.10.2023 20:50:01Про "гранату" (то есть взрыв какого-то перевозимого в самолете оружия) и здесь в профильной ветке было еще сразу после взрыва и вообще в интернетах популярная версия. Как раз тут почти ничего нового.