Имейте уважение к людям, которые за довольно небольшие деньги защищают, в конечном счёте (детали плюс, детали минус) Российское государство от паразитирующей на Исламе секты ИГ* и ей подобных сект. Чтобы вам не отрезали головы в русских городах на Волге, а потом в Москве, вот они выдвинулись для вас в Сирию.
Российскому государству, по тем или иным причинам международной этики, несподручно посылать в Сирию российскую армию, посему вот на военных нивах работают там ЧВК.
Бойцы ЧВК не такие рассудительные и уравновешенные как вы, у них в головах и сердцах бушует пламя, они рвутся и едут туда, куда вы и в страшном сне не дерзнёте отправиться.
Не нужно с пеной у рта горласто добиваться всё большего количества российских потерь в неудавшемся наступлении вблизи Дейр-аз-Зора, а ещё точнее у населённого пункта Хишам. Смирите своё рвение. Перестаньте копать, один другого впереди — сколько там легло бойцов. Вспомните, что вы граждане России и российские потери лучше бы не выставлять на всеобщее обозрение, поскольку наши враги будут указывать на эти количества как на признак нашей слабости.
Перестаньте рыть и допрашивать. Успокоились? Пришли в себя?
Теперь, то что знает по всей вероятности Кремль, но смущённо молчит в тряпочку, не умея достойно всё объяснить, я вам сейчас всё это объясню. Я знаю не всё, но кое-что знаю.
Слезьте с ЧВК «Вагнер», вы выглядите идиотами для тех, кто там служит, потому что не одна частная компания там в Сирии работает, и в неудавшемся взятии нефтеперегонного завода участвовали бойцы из личного состава четырёх ЧВК. А то вы заладили «Вагнер»! «Вагнер!» Общей численностью около двух рот участвовали.
По информации, которую я имею, выдвинулись для захвата нефтеперегонного завода. Предосудительного в захвате нефтеперегонного завода я ничего не вижу. Это война, и нашей стороне понадобился нефтеперегонный завод. Возможно, для того, чтобы выплачивать жалованье тем же бойцам ЧВК, возможно, для других целей.
В 1997 году я встречался, помню, с полковником Махмудом Худойбердыевым в Таджикистане, штаб его находился в совхозе имени Чапаева, так Махмуд платил своим бойцам жалованье из доходов от алюминиевого комбината. Когда чуть позже у него этот комбинат отняли, жалованье платить стало нечем и Худойбердыев вынужден был распустить бригаду.
Кстати жаль, что распустил, Худойбердыев был известен как пророссийский офицер и его бригада очень помогала тогда 201 российской дивизии в Таджикистане. Мир он сложен, и только из столиц глядя, он кажется простым.
Продолжим про наступление российских бойцов ЧВК 7 февраля сего года близ населённого пункта Хишам.
Власть, то-есть Кремль, о наступлении бойцов ЧВК в Сирии, на мой взгляд, ничего не знала. И Министерство обороны как организация не знало. Это была местного масштаба военная операция.
Предварительно, как полагается при осуществлении операций подобного рода, должна была быть осуществлена зачистка вражеских позиций артиллерией и авиацией, а также наступающей группе ЧВК должны были быть переданы средства ПВО, также как и средства отступления в случае неудачи. (Вертолёты точнее говоря, для эвакуации).
Российский военный чин, либо группа российских военных чинов (так говорят там, в Сирии бойцы, я передаю) не обеспечили ни артподготовку, ни авиазачистку территории перед тем как пошла группа бойцов ЧВК на этот злосчастный нефтезавод. И не обеспечила средства отступления, а как раз всё пошло не так.
Вот, собственно, и вся история.
Трагическая, и более или менее обычная для тех, кто понимает, что такое война. Погибло много людей, но не лезьте руками в раны, успокойтесь уже, непрошеные правдолюбцы.
У нас на берегу Евфрата погиб Кирилл Ананьев — артиллерист и миномётчик, нацбол, 32 лет отроду.
С 5 февраля не выходит на связь нацбол С. Д., надеемся, что найдтся и жив. Та же история (не выходит на связь) с ещё одним нашим парнем — нацболом, от него мы знаем только позывной.
Ну что, на войне, как на войне. Мы же не сентиментальные барышни. Человека в любом случае ожидает его смерть.
На берегу Евфрата может быть лучше, чем в онкологическом отделении московской больницы.