Большой передел мира

267,246,937 522,451
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5552418 не найдено в ветке "Большой передел мира"!
Фильтр
mn01
 
ussr
67 лет
Эксперт
Карма: +33,857.97
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 10,620
Читатели: 23


Украинский «Нафтогаз» считает, что российское государство должно ему ни много ни мало 8 млрд долларов за крымские активы. Буквально в начале января долг был на целый миллиард меньше, а с момента первой оценки в 2015 году сумма претензий выросла вообще в восемь раз. Как она может так быстро расти и получит ли ее «Нафтогаз»?

Украинский «Нафтогаз» и шесть его компаний уточнили в иске против России размер компенсации убытков за потерю активов в Крыму после референдума и вхождения полуострова в состав РФ.

«Нафтогаз» требует от России компенсацию в 8 млрд долларов – это «размер убытков плюс проценты», уточняется в сообщении украинской компании.

Претензии украинской газовой компании растут как на дрожжах. Буквально полтора месяца назад – в начале января – «Нафтогаз» собирался требовать от России 7 млрд долларов ущерба, где 2 млрд долларов – это уже проценты.

Получается, что меньше чем за два месяца процентов набежало еще на миллиард долларов. Если так пойдет и дальше, то за пару месяцев претензии «Нафтогаза» по потере активов в Крыму вырастут до стоимости проекта строительства газопровода «Северный поток – 2». Его стоимость оценивается в 9,5 млрд евро, или чуть более 10 млрд долларов.

В самом начале аппетиты «Нафтогаза» были намного скромнее. В декабре 2015 года «Нафтогаз» впервые посчитал, что потерял активов в Крыму на 1,15 млрд долларов. Сюда входили 13,8 млрд гривен убытков за 2014 год от прекращения работы в Крыму и еще 15,7 млрд гривен – стоимость утраченных активов. Но уже через два года, когда «Нафтогаз» подавал иск в суд, сумма требуемых компенсаций удвоилась до 2,6 млрд долларов. Еще через два года, летом 2019 года, украинская компания снова удвоила сумму претензий – она составила 5,2 млрд долларов.

Однако «Нафтогазу» все мало, и он накручивает и проценты, и сумму потенциальных потерь за каждый год неиспользования крымских активов.

Речь идет об иске «Нафтогаза» против Российской Федерации от октября 2016 года, который рассматривается в арбитраже при Постоянной палате третейского суда в Гааге. Устные слушания по вопросам юрисдикции прошли в Гааге в мае 2018 года. А в мае 2020 года пройдут слушания по вопросам размера компенсаций, уточнили в «Нафтогазе». Видимо, поэтому украинская компания спешит значительней увеличить сумму требуемых компенсаций, руководствуясь правилом: проси больше – получишь сколько надо. Окончательное решение относительно суммы компенсаций ожидается до середины 2021 года.

После того, как Крым в рамках народного референдума покинул состав Украины и вернулся в состав РФ, имущество «Нафтогаза» и других украинских компаний было национализировано. В иске «Нафтогаза» и шести его «дочек» речь идет о 15 месторождениях нефти и газа и трех перспективных участках недр в Крыму и на шельфе, о Глебовском подземном хранилище газа, более чем о 1200 км магистральных газопроводов и 43 газораспределительных станциях.

Неадекватная стоимость активов и сумма претензий – это даже не главная странность подобных исков. Намного важней, что украинские компании, в том числе «Нафтогаз», в своих исках ссылаются на соглашение о взаимной защите инвестиций между РФ и Украиной от 1998 года.

Суть этого договора в том, что Россия обязуется защищать инвестиции украинских компаний, которые сделаны на российской территории (и наоборот). Но Киев по-прежнему считает Крым украинской территорией, тогда почему Россия должна нести ответственность за потерю украинских активов на украинской территории? Вот если Украина официально признает Крым российской территорией, тогда она может требовать компенсаций за утерянные активы. Но суд не установил, что Крым является суверенной территорией России, а без этого признания Россия не может нести ответственность в рамках норм двустороннего соглашения между Россией и Украиной, на которое ссылаются украинские истцы.

«Надо понимать, что даже на Украине существует опасение по поводу этих исков. Оно заключается в том, что подача таких исков и получение компенсации опасны, потому что это, по сути дела, будет означать признание того факта, что Крым теперь является частью Российской Федерации», – говорит RNS заместитель генерального директора Института национальной энергетики Александр Фролов.

Россия официально не признает юрисдикцию международных арбитражных трибуналов по «крымским» делам и платить не собирается.
Однако украинских истцов это не останавливает. Всего в международные арбитражные трибуналы подали иски с требованием компенсаций по крымским активам порядка 50 украинских компаний. В сумме они пытаются выбить из России уже порядка 12 млрд долларов. По сути, это та цена, в которую Украина оценила Крым и жителей полуострова.

Однако Россия в такие игры не играет. Без признания Крыма российским о компенсациях за крымские активы и речи не может идти. При этом решения третейского трибунала в Гааге, можно сказать, необязательны для исполнения. Для выполнения его определения нужно, чтобы с ним были согласны обе стороны. А Москва по вполне обоснованным причинам с ним не согласна, и платить ее никто не заставит. Похожая история была с громким делом бывших акционеров ЮКОСа против РФ.

Там решение в пользу ЮКОСа было вынесено аккурат летом 2014 года, то есть в самый разгар стартовавшей гибридной войны Запада с Россией. До этого суд годами никак не мог вынести решение. И судебное решение по делу ЮКОСа в Гааге стало просто сенсационным. Бывшим акционерам ЮКОСа присуждалась компенсация в 50 млрд долларов, которые должна была заплатить Российская Федерация из своего бюджета. Таких сумм в судебной истории Гаагского трибунала еще не было.

Россия решение суда не признала и платить такие бешеные деньги не собиралась. Бывшие акционеры ЮКОСа бегали по Европе и США с этим решением суда в надежде арестовать имущество РФ. Но так ничем и не смогли поживиться. А через два года после вынесения политически ангажированного решения в трибунале окружной суд Гааги его отменил. И это тоже стало сенсацией: решение Гаагского трибунала было отменено впервые за 20 лет.

Украинские компании, скорее всего, понимают, что ничего не получат от РФ за крымские активы, пока не будет признания Крыма российским. Более того, что они ничего не получат даже при положительном решении международного арбитража.

Возможно, поэтому «Нафтогаз» не стесняется со скоростью света увеличивать сумму претензий по Крыму. Чем больше цифра долга России перед Украиной, тем лучше для пропаганды ненависти к российскому газу.

Тем более что ради сохранения транзита российского газа и дохода от этого на несколько миллиардов долларов Киеву пришлось пойти на обнуление долгов по Стокгольмскому арбитражу, как текущему, так и будущему. «Нафтогазу» также пришлось отказаться от исков по аресту активов Газпрома в Европе, которые денег ему все равно не приносили, зато создавали информационный победный шум.
«Нафтогаз» продолжает действовать по принципу «очень деньги нужны», и после того, как у них получилось в Стокгольме, они продолжают давить», – говорит Александр Фролов.

Старший научный сотрудник Финансового университета при Правительстве РФ и ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Станислав Митрахович считает, что вся эта судебная история с раздуваемой суммой ущерба происходит потому, что у главы Нафтогаза Андрея Коболева буквально в марте заканчивается рабочий контракт. Уходить с этой должности он явно не хочет, хотя у «Нафтогаза» и забрали часть самого доходного бизнеса – транспортировку по трубе российского газа в Европу – и отдали ее новому оператору: украинской ГТС.

В прошлом году Коболеву удалось усидеть в кресле, в том числе благодаря постоянным заявлениям о своей победе в Стокгольме над Газпромом и активности «Нафтогаза» в судах Европы с целью ареста активов Газпрома. Коболев надеется подписать новый контракт и остаться во главе «Нафтогаза». «Чтобы остаться в игре, ему нужно показать, какой он молодец, как он умеет судиться с Газпромом. Это ему нужно, чтобы получить поддержку от американцев, заручиться общественным мнением и в итоге остаться на своей должности», – считает Митрахович.

В рамках нового соглашения по транзиту газа в конце 2019 года произошло обнуление судебных претензий, однако крымская история была за скобками, потому что дело касалось в первую очередь двух коммерческих компаний – Газпрома и нового оператора украинской ГТС, выделенного из «Нафтогаза». В «крымском деле» речь идет о претензиях коммерческих украинских компаний к России как государству.
 
Источник
 
Шо-то это мне напоминает... А! Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки... © 
Отредактировано: mn01 - 17 фев 2020 21:54:01
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
  • +3.59 / 55
  • АУ
mn01
 
ussr
67 лет
Эксперт
Карма: +33,857.97
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 10,620
Читатели: 23

© Фото : МИД РФ

ТЕЛЬ-АВИВ, 17 фев - РИА Новости. Граждане России подвергаются неподобающему обращению со стороны израильских властей при проверке в зоне прилёта в израильском аэропорту имени Бен-Гуриона, заявил российским журналистам посол России в Израиле Анатолий Викторов, комментируя участившиеся случаи отказа гражданам РФ во въезде в Израиль.

"Нас тревожит то, что во время этих проверочных действий иногда наши граждане подвергаются неподобающему обращению со стороны властей в аэропорту. Задерживаются на длительное время, без объяснения причин, ведут проверки документов, телефонов мобильных, иногда это в тесных помещениях происходит, иногда отсутствует вода или какие-либо продукты питания", - заявил журналистам Викторов.

Он уточнил, что в 2019 году почти 6 тысячам россиян, прилетевшим в Израиль, было отказано во въезде в страну. В то же время, по данным израильской миграционной службы, 14 тысяч россиян находятся в стране без законных оснований. Речь, по словам посла РФ, идёт о тех, кто приезжает в Израиль на заработки. МИД России и Израиля предпринимают усилия для решения проблемы.

"И высшее руководство Израиля, и конкретное ведомство, а это министерство иностранных дел - мы с ними на одной стороне, полностью. То есть убеждать не надо израильских коллег, они полностью разделяют наши подходы, разочарованность, опасения создавшейся ситуацией. И это даёт нам полную уверенность, что мы с ней справимся совместными усилиями", - подчеркнул Викторов.

По его словам, в зоне пограничного контроля аэропорта имени Бен Гуриона уже предприняты меры для улучшения условий россиянам, которых задерживают до выяснения целей их визита в Израиль.

В январе в интервью РИА Новости министр иностранных дел Израиля Исраэль Кац назвал главной причиной отказов во въезде в страну российским туристам попытки незаконного трудоустройства. По его словам, в 2019 году число туристов, прибывших из России в Израиль, превысило 320 тысяч, однако участились случаи незаконного трудоустройства.
 
Источник
 
Похоже, не понимают израильтяне намёков, приходится доступным языком говорить напрямую.
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
  • +4.24 / 69
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,097.40
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,795
Читатели: 54
Эндрю Забицки всё
Дискуссия   77 0
BREAKING: советник и консультант правительства Великобритании Эндрю Забицки ушёл в отставку из-за своих предыдущих высказываний о расовом превосходстве.





Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.96 / 15
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,097.40
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,795
Читатели: 54
Блумберг
Дискуссия   90 0
Блумберг пытается купить президентство, говорит Сандерс. Не может быть!




Подмигивающий

У Берни Сандерса очень горячие сторонницы. На его митинге в Неваде они требуют запрета животноводства. Топлес.




Подмигивающий
Отредактировано: DeC - 17 фев 2020 22:38:50
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.47 / 23
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,097.40
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,795
Читатели: 54
Эрдоган
Дискуссия   82 1
Турция вдобавок испортит отношения с Индией: турецкого посла вызвали в МИД Индии в связи с заявлением президента Эрдогана о Кашмире: 14 февраля, выступая на заседании парламента Пакистана, Эрдоган выразил поддержку пакистанской позиции по вопросу Кашмира.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.56 / 37
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,097.40
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,795
Читатели: 54
17 фев, 22:52

РИМ, 17 февраля. /ТАСС/. Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу прибыл в Рим, где пройдут переговоры министров иностранных дел и обороны России и Италии в формате "2+2".

Как рассказала журналистам в понедельник пресс-секретарь главы российского военного ведомства Россияна Марковская, "в рамках данного визита также состоится встреча генерала армии Сергея Шойгу с министром обороны Итальянской Республики Лоренцо Гуэрини".

"Основными темами предстоящих переговоров станут вопросы международной и региональной безопасности, а также приоритетные темы российско-итальянского военного сотрудничества", - сказала Марковская.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.80 / 30
  • АУ
Алёша Попович
 
russia
Профессионал
Карма: +40,891.39
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 25,269
Читатели: 22
АФИНЫ, 17 фев – РИА Новости. Греция готова участвовать в европейской операции по контролю за эмбарго на ввоз оружия в Ливию, заявил министр иностранных дел Греции Никос Дендиас после заседания Совета ЕС по иностранным делам.

Совет ЕС решил создать новую военно-морскую и военно-воздушную миссию Евросоюза по Ливии по контролю за оружейным эмбарго и будет наблюдать, в основном, в восточной части ливийского побережья, откуда идет оружие. Новая миссия заменит закрывающуюся миссию "София" по борьбе с контрабандой оружия.


Скрытый текст


https://ria.ru/20200217/1564901381.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews


Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
  • +1.40 / 16
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,097.40
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,795
Читатели: 54
Вольфганг Ишингер
Дискуссия   86 0
Вольфганг Ишингер, председатель Мюнхенской конференции по безопасности, теперь на сайте "Миротворец" за подрыв территориальной целостности Украины.

Незнающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.87 / 41
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Специалист
Карма: +7,516.61
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Densoider от 17.02.2020 21:24:37
Камрад, у нас НЕТ судна класса AllSeas (или как там их). О чем я и говорил в посте.
У Черского и у другой нашей баржи нет системы удержания судна по GPS/GLONASS. Нет. А это принципиально для гребаных датчан и они вполне могут нам отказать в работах в своих водах без этой системы. Да, мы там договорились с какими то фирмочками, что те нам буксиры соответствующие предоставят, чтоб Черского и баржу позиционировать, но нет никаких гарантий, что пиндосы не рявкнут на хозяев этих лоханок или что датчане эту конструкцию таки одобрят. Это первое.
А второе то, что Черский и баржа не способны укладывать трубы на глубинах больше 100 с чем то метров. Что в нашем _текущем_ случае не важно, бо конкретно тот участок Черский осилит.
Вопрос Cheen был "про ваще". Мол вон скока Газпром труб кладет, могли бы и купить правильный корапь "пока не началось".
А я утверждаю, что нам никто не продаст такой корабль. Они же не идиоты, чтоб сами себе яйца резать.

А щас нам так же серпом прошлись по трубе как и тогда. Ибо ценами играть у них игралка сломалась.
Об этом речь.

И что делать?Непонимающий
  • -0.04 / 4
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Специалист
Карма: +7,516.61
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Руполем от 17.02.2020 22:00:58Может тогда вы расскажите , какие газопроводы собирается укладывать Газпром ещё кроме достройки 160 км Северного потока-2 ?

Заикались про Северный поток-3
  • +0.18 / 5
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,667.96
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,425
Читатели: 8
Цитата: Densoider от 17.02.2020 14:50:58Дорогая Cheen.
Нам никто не продаст никакой трубоукладчик. Ни за какие деньги. Неужели Вам это не понятно?
Бо для них, для наглосаксов, это даже не выстрел себе в ногу, а прям в башку сразу.
Да и потом, "чтобы продать что-нибудь не нужное, надо сначала купить что-нибудь не нужное, а у нас на это денег нет." (цы)
Чисто теоретически. Когда мы могли себе купить трубоукладчик а-ля AllSeas?
Фаза активных санкций началась в 2014 - тогда уже точно не могли нам продать.
Первый поток начали в 2010 - тогда необходимости особой не было, но и тогда бы нам ничего не продали.
А раньше у нас денег не было.
Так что стратег из Вас никудышный, уж извините.
ЗЫ. Походу граждане минусовальники прошли мимо инфы о существовании (в свое время) такой "забавной" организации как КОКОМ.

Да ладно КОКОМ - его многие не застали в силу молодости. Но уж Опель и Мистрали то были совсем недавно.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.52 / 12
  • АУ
avt5160701
 
russia
Москва
46 лет
Практикант
Карма: +8,866.97
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,731
Читатели: 9
Служба военной разведки и безопасности Нидерландов не обнаружила на месте крушения малайзийского Boeing MH17 ни одного ракетного комплекса «Бук». Об этом говорится в документе разведки, опубликованном изданием Bonanza Media, передает ТАСС.
Согласно документу, самолет пролетал вне зоны досягаемости всех установленных и используемых Украиной и Россией «Буков». По словам основателя Bonanza Media Макса ван дер Верффа, ранее не было известно о том, что голландская сторона знала о расположении комплексов во время конфликта.
«Голландская сторона в своих документах приходит к выводу, что не обладает информацией о нахождении ни одного "Бука" поблизости от места крушения MH17», — пояснил журналист.

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту находились 298 человек, все они погибли. Международная следственная группа по итогам расследования постановила, что воздушное судно было сбито ракетой комплекса «Бук». Окружной суд Гааги начнет рассмотрение дела о крушении MH17 в Донбассе 9 марта 2020 года.
.
https://lenta.ru/news/2020/02/18/buk/
.

От он оказывается как было-то Шокированный
Черная зависть к чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы этого форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 93 уровня.
  • +2.00 / 26
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +421,097.40
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,795
Читатели: 54
Цитата: avt5160701 от 18.02.2020 00:25:20Служба военной разведки и безопасности Нидерландов не обнаружила на месте крушения малайзийского Boeing MH17 ни одного ракетного комплекса «Бук». Об этом говорится в документе разведки, опубликованном изданием Bonanza Media, передает ТАСС.
Согласно документу, самолет пролетал вне зоны досягаемости всех установленных и используемых Украиной и Россией «Буков». По словам основателя Bonanza Media Макса ван дер Верффа, ранее не было известно о том, что голландская сторона знала о расположении комплексов во время конфликта.
«Голландская сторона в своих документах приходит к выводу, что не обладает информацией о нахождении ни одного "Бука" поблизости от места крушения MH17», — пояснил журналист.

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту находились 298 человек, все они погибли. Международная следственная группа по итогам расследования постановила, что воздушное судно было сбито ракетой комплекса «Бук». Окружной суд Гааги начнет рассмотрение дела о крушении MH17 в Донбассе 9 марта 2020 года.
.
https://lenta.ru/news/2020/02/18/buk/
.
Скрытый текст
От он оказывается как было-то Шокированный


В общей сложности журналисты опубликовали четыре документа.

Второй из них представляет собой стенограмму беседы немецкого независимого журналиста Билли Сикса с представителями австралийской полиции. В этом документе Сикс, в числе прочего, рассказывает о свидетелях, которые видели в небе украинские истребители в день крушения MH17. Ван дер Верфф заметил, что лично знает Сикса. "Я удостоверился у самого Билли, что эти документы являются настоящими [и что такая беседа действительно проходила в указанное время в указанном месте], - сказал независимый журналист. - И это одна из причин, которые позволяют нам быть уверенными, что эти документы не поддельные". Об источнике, предоставившем документы, он говорить категорически отказался.

Третий документ свидетельствует о том, что почти год спустя после трагедии австралийские специалисты работали с обрезанным неоригинальным изображениями, которые, как выяснилось, был отредактированы. Например, дата изменения файла предшествует дате его создания. "У австралийцев не было оригинальных фотографий для изучения, им приходилось использовать социальные сети, обрезанные фотографии, - обратил внимание Макс ван дер Верфф. - Для меня это было шокирующим".

Последний документ представляет собой стенограмму беседы голландской полиции с неназванным свидетелем, который утверждает, что за несколько минут до крушения "Боинга" в районе находилось два украинских истребителя, имел место громкий взрыв, в небе появился белый горизонтальный столб дыма и был виден падающий самолет.

ТАСС

А первй документ – это то что Вы напиали выше – не было БУКов в этом районе.

Шокированный Шокированный
Отредактировано: DeC - 18 фев 2020 00:33:17
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +3.84 / 74
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Практикант
Карма: +2,562.51
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 29.11.2024 17:17
Цитата: Kali от 18.02.2020 00:22:58У нас много чего могут делать, если оно космос/оборонка/самолеты.
как только доходит до проектов сидящих на трубах - ппц. Им не нужны никакие отечественные разработки.

Борисова поставили курировать ТЭК, мб наведет мосты.
  • +0.73 / 11
  • АУ
Хроноскопист
 
mexico
Sonora-Саратов-Кировоград
Специалист
Карма: +5,454.31
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 5,076
Читатели: 17
Цитата: Cheen от 17.02.2020 23:49:52И что делать?Непонимающий

Этот вопрос можно задать по большому числу тем, с которыми Россия периодически встречается на своём историческом пути. Она эти темы решает, потом забывает-забрасывает, потом принимается решать вновь.
               
Что касается трубоукладочного судна, мой прогноз - Газпром купит своё современное. Или модернизируют имеющееся судно до ЕС-овских тех-требований.
Другого пути нет, ибо никто из западных судовладельцев американцам перечить не отважится. (Да и многие российские компании не отваживаются).
             
Конечно, соломку надо было стелить лет десять назад (покупать трубоукладчик у западного судостроителя, если своих мощностей не хватало). Но для этого ответственным товарищам следовало иметь стратегическое вИдение и полагаться на собственные силы (с учётом уроков Опеля 2009, Прибалтики 1990-х, Украины 2004, Польши с 1920-х), а не по фуршетам с немецкими господами отираться.
            
Но, как видно, менталитет "вписаться в Запад" - такое же периодическое историческое российское проклятие, как наводнения в Санкт-Петербурге до постройки дамбы на западном направлении. Кто бы в мозгах дамбу выстроил...
"In Dollar We Trust".
"The best way to predict the future is to create it."
Economy is a strict master. Экономика - строгий хозяин.
"При создании данного контента не пострадало ни одно животное".
  • +2.69 / 65
  • АУ
prof
 
russia
Челябинск
78 лет
Слушатель
Карма: +1,844.43
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 2,271
Читатели: 1
Цитата: mn01 от 17.02.2020 22:04:48ТЕЛЬ-АВИВ, 17 фев - РИА Новости. Граждане России подвергаются неподобающему обращению со стороны израильских властей при проверке в зоне прилёта в израильском аэропорту имени Бен-Гуриона, заявил российским журналистам посол России в Израиле Анатолий Викторов, комментируя участившиеся случаи отказа гражданам РФ во въезде в Израиль.

Он уточнил, что в 2019 году почти 6 тысячам россиян, прилетевшим в Израиль, было отказано во въезде в страну. В то же время, по данным израильской миграционной службы, 14 тысяч россиян находятся в стране без законных оснований. Речь, по словам посла РФ, идёт о тех, кто приезжает в Израиль на заработки. МИД России и Израиля предпринимают усилия для решения проблемы.

По его словам, в зоне пограничного контроля аэропорта имени Бен Гуриона уже предприняты меры для улучшения условий россиянам, которых задерживают до выяснения целей их визита в Израиль.

В январе в интервью РИА Новости министр иностранных дел Израиля Исраэль Кац назвал главной причиной отказов во въезде в страну российским туристам попытки незаконного трудоустройства. По его словам, в 2019 году число туристов, прибывших из России в Израиль, превысило 320 тысяч, однако участились случаи незаконного трудоустройства.

Ну так надо же хоть чуть-чуть готовиться к поездке в чужую страну. В 2009 г. мы с женой летали в Израиль, так в Бен-Гурионе на пограничный контроль у нас ушло не более 1 минуты, поскольку у нас были гостиничные ваучеры и обратные билеты. Русскоязычная пограничница только спросила - встречают ли нас. А у одной тётки, летевшей с нами, возникли проблемы уже в транзитной зоне Калининградского аэропорта.
  • +0.77 / 14
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Профессионал
Карма: +12,650.44
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 10,080
Читатели: 38

Модератор раздела
В Иране из школьных учебников убрали ряд негативных упоминаний России. Об этом сообщает Radio Farda. Критики видят в этом «заискивание перед Россией», однако официальные лица утверждают, что правки носят технический характер.
На изменения ранее обратил внимание эксперт в сфере образования Адель Баркам, сравнивший новое и старое издания учебника для одиннадцатого класса. Некоторые фрагменты, касающиеся России, были убраны, другие отредактированы. В частности, слова «Российский флаг был поднят над землей, пропитанной кровью невинных людей» были заменены на фразу «Регион был завоеван российской армией».
Чиновники, отвечая на критику, говорят, что правки являются «незначительными». Заместитель Организации по образовательным исследованиям и планированию Хассан Малеки заявил, что некоторые фрагменты были убраны для того, чтобы «сократить объем» учебников.Подмигивающий

https://fergana.news/news/115179/
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +5.95 / 113
  • АУ
Don Paule
 
ussr
60 лет
Слушатель
Карма: +251.86
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 399
Читатели: 0
Цитата: Andrew Carleet от 18.02.2020 04:16:30Оно все понятно, но мы все умные потом.

Pioneering Spirit как идея возник в 1987. Спустя 20 (!) лет, в 2007 начали заказывать под него оборудование, а в 2010 был подписан контракт с Daewoo и в 2011 начато строительство, которое закончилось в 2014. Итого 7 лет.

Судно длиной 382 м, шириной 124 м, водоизмещением 900 тысяч тонн (9 авианосцев!) и стоимостью 2,6 миллиарда евро.
https://en.wikipedia…irit_(ship)

Для сравнения, стоимость Северного Потока-1 составляет 7,4 млрд евро.

Стратегическое видение не позволило менеджерам Газпрома увеличить стоимость проекта на 35% при туманных перспективах использования этого судна. Вы же не думаете, что его бы пригласили снимать морские платформы в Мексиканском заливе?

Напомню сегодняшние канадские реалии. Финальный отрезок газопровода до тихоокеанского порта Китима протяженностью в 600 км и стоимостью под 7 миллиардов (сравните цены и масштабы с СП-2 или Силой Сибири Подмигивающий) был перекрыт индейскими племенами требующими изменить маршрут. Без всяких санкций и без американской геополитики по принципу чтоб насолить ненавистной РФ. Что здесь можно было сделать заранее?  
  • +1.41 / 19
  • АУ
Алёша Попович
 
russia
Профессионал
Карма: +40,891.39
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 25,269
Читатели: 22
К концу февраля на аварийной японской АЭС «Фукусима-1» возникнет недостаток защитных костюмов, необходимых для проведения работ по ликвидации последствий аварии 2011 года. Причина — вспышка коронавируса в Китае, из-за которой возникли перебои в производстве и поставке данной спецодежды. Об этом во вторник, 18 февраля, сообщил телеканал NHK.

Запасы на складах курток с прозрачным карманом для дозиметра иссякнут к 27 февраля. Администрация станции планирует временно перейти на их многоразовое использование там, где это возможно, а к апрелю переориентироваться на продукцию других производителей.

При этом уже во вторник часть сотрудников станции вышли на работу не в специальной водонепроницаемой одежде, а в водозащитных комплектах куртка-брюки из плотного полиэтилена, которые продаются в обычных магазинах, уточняет «РИА Новости».

По состоянию на 18 февраля количество жертв коронавируса (COVID-2019) в Китае достигло 1868 человек. Кроме того, по всей стране зафиксировано более 72 тыс. случаев инфицирования, выздоровевших за всё время более 12,5 тыс. человек. Вспышка COVID-2019 была зафиксирована в городе Ухань 31 декабря 2019 года. Позже инфекция распространилась и на другие страны.

Авария на АЭС «Фукусима-1» произошла в марте 2011 года, когда в результате удара цунами на станции вышли из строя системы энергоснабжения и охлаждения. В результате в трех реакторах расплавилось ядерное топливо, которое прожгло их защитные корпуса. Это сопровождалось взрывами водорода и выбросом большого объема радиоактивных веществ, что привело к заражению районов, прилегающих к станции. Полная ликвидация последствий аварии, включая демонтаж реакторов, как ожидается, займет около 40 лет.


https://iz.ru/977370….ru%2Fnews
Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
  • +1.92 / 35
  • АУ
Хроноскопист
 
mexico
Sonora-Саратов-Кировоград
Специалист
Карма: +5,454.31
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 5,076
Читатели: 17
Цитата: Andrew Carleet от 18.02.2020 04:16:30Оно все понятно, но мы все умные потом.

Ах вот как мы теперь оцениваем менеджеров со степенью МВА от престижного Оксфорда или Сорбонны (или что там теперь российская корпоративная аристократия заканчивает)?
Мол, не разглядели негативное развитие событий в тумане светлого будущего...
Так проконсультировались бы у малолетки, посещающего любую райцентровскую шахматную школу. Он бы популярно объяснил менеджерам крупного международного проекта, что ходы надо просчитывать наперёд, и вообще - типовые ситуации надо знать на память. 

Цитата: Andrew Carleet от 18.02.2020 04:16:30Pioneering Spirit как идея возник в 1987. 
...

Судно длиной 382 м, шириной 124 м, водоизмещением 900 тысяч тонн (9 авианосцев!) и стоимостью 2,6 миллиарда евро.
https://en.wikipedia.org/wiki/…irit_(ship)

Стратегическое видение не позволило менеджерам Газпрома увеличить стоимость проекта на 35% при туманных перспективах использования этого судна. Вы же не думаете, что его бы пригласили снимать морские платформы в Мексиканском заливе?

Бросим беглый взгляд на цифры:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/27/642634-gazprom-severnogo-potoka
             
Стоимость проекта "Северный Поток-2" 9.9 млрд долл.
Пропускная способность 55 млрд куб.
Расчётная цена газа 167-171 долл за тысячу кубов. (Примем для оценки 150 долл за тысячу кубов).
Украина получает транзитный доход 2 млрд долл в год.
            
Перемножаем одно на другое: стоимость годового прокачанного газа через "СП-2" 
55 млрд куб х 150 долл / 1000 =
8.25 млрд долл.
             
Т.е. через год доставки при проектной мощности выручка проекта составила бы более 8 млрд долл.
Сейчас этот год проект будет стоять недостроенным и нерабочим. Эти восемь миллиардов обернутся упущенной выручкой. Стоимость проекта 9.9 млрд окажутся зарыты на год в землю.
            
Дополнительные разовые расходы в 2.6 млрд на свой трубоукладчик на фоне этих цифр выглядят, как банальная жадность эффективных менеджеров. (А также, как близорукость и неспособность верно оценивать оперативную обстановку. Я лично бы не пожалел ещё миллиард, чтобы реанимировать любого из советских маршалов 1945г и вручить ему полное командование "новым немецким фронтом" - уж он бы предусмотрел все варианты дела).
              
И это не говоря о том, что на транзите через Укру можно было бы сэкономить 2 млрд за этот год. (Это по максимуму. Пусть даже реально - меньше). Это тоже бы пошло в зачёт "Северному Потоку-2".

По части дельнейшего использования газпромовского трубоукладчика (если бы он был свой), можно было бы свободно и независимо заняться дальнейшим проектированием морских трубопроводов. Или моря и океаны кончились?

Такие дела.
Отредактировано: Хроноскопист - 18 фев 2020 07:59:35
"In Dollar We Trust".
"The best way to predict the future is to create it."
Economy is a strict master. Экономика - строгий хозяин.
"При создании данного контента не пострадало ни одно животное".
  • +0.28 / 39
  • АУ