Цитата: зВЦиО от 13.06.2020 22:56:21Не, у нас, кто прыгнул, двигаться не мог и старались ещё на него запрыгнуть, чтобы нижний не выдержал двоих-троих, там много правил было. Детство... И да, головы нижних были прижаты одним ухом к бедру впереди стоящего, второе ухо закрывалось плечом.
Насчёт Зураба Константиновича, да, согласен. Лучше бы ему выделили бы необитаемый остров, чтоб там творил, если уж так прёт "искусство" из всех щелей.
Сейчас внимательней посмотрел фото этого "произведения" и возник вопрос: что за пид@р сваял эту МАФ?
Вообще-то игра называлась "Слоны идут на водопой", так как предполагалось, что "нижние" должны протащить "верхних" до определенной черты.
Самым запоминающимся и весьма неожиданным местом где мне довелось созерцать эту игру была тюрьма города Минусинск (Красноярский край)
В январе 1989 году я в составе конвойного караула из 5 человек (четыре срочника и прапорщик) оказался на летном поле аэропорта г. Абакан. Мы этапировали "жуликов" (уважительное наименование ЗК со стороны конвоя) из СИЗО г. Кызыл (Тува) в Минусинскую тюрьму на самолетах Л-410.
Пассажировместимость Элок - до 15 человек. На борт помещались 4-5 конвойных и до 10 жуликов. Иногда летали с пассажирами, когда жуликов было немного.
6 января мы прилетели в Абакан и выведя контингент из самолета на летное поле обнаружили, что конвой минусинской тюрьмы опаздывает.
Простояв около часа на холоде решили пройти в здание аэропорта, потому, что стало ясно, что улететь обратно этим же бортом конвою не удастся.
Завели жуликов внутрь, и расположили их под лестницей ведущей на второй этаж. Наручники не снимали. Ситуация осложнялась тем, что аэропорт был переполнен людьми, которые сновали вокруг, удивленно взирая на происходящее.
По правилам караульной службы конвоир имеет право применить оружие в случае попытки побега. Но одно дело открывать огонь на пустом летном поле, другое в зале аэропорта. Опасались нападения на конвой со стороны. Ведь черт его знает по какой причине задержались встречающие.
Жулики чувствуя наше напряжение вели себя смирно, хотя один кавказец прикалывался раз за разом снимая наручники.
Повернется на пару секунд к нам спиной, упс и один наручник снят. Расщелкиваются они элементарно, например расплющенным кончиком трубочки от шариковой пасты. Наш весельчак делал это раз пять. Но проблемы не было, мы понимали, что он шутит.
Спустя пару часов наконец то прибыл автозак. Наш самолет уже улетел поэтому пришлось грузить жуликов в одну камеру, самим садиться в другую и всей гурьбой ехать ночевать в Минусинскую тюрьму.
Когда мы добрались до места уже стемнело и проезд по территории учреждения произвел на меня шокирующее впечатление. Тюрьма была огромна. С общежитиями для персонала, теплицами и т.п. Как целый городской микрорайон.
Нас расположили в каких то комнатах, хорошо покормили, и оставили чаевничать за просмотром "Рождественских встреч Аллы Пугачевой".
От нечего делать договорились с местными прапорщиками насчет экскурсии по тюрьме. Нам выдали офицерские шинели, объяснив, что если контингент находящийся вне камер увидит солдат, сразу решат, что где то начался бунт и ввели усиление.
По какому то длинному подземному ходу завели в один блок. Мы заглядывали в глазки, хотелось рассмотреть тюремный быт.
Но чаще всего поле зрения загораживал специально обученный чел, резво подходящий к глазку.
Тем не менее мне удалось рассмотреть невиданную картину, как в одной из камер жулики играли в "Слоны идут на водопой".
Человек пять раскорячились в цепочку и остальные на них запрыгивали. Народ так веселился, что не заметил как за ними наблюдают.
Цепной пес здравого смысла (С)