Цитата: DeC от 28.03.2021 23:25:30Для вызволения контейнеровоза Ever Given отправляют супертяжёлые буксиры.
Усилия по демонтажу контейнеровоза компании Evergreen, блокирующего Суэцкий канал, позволили его корме и рулю двигаться, но пока не ясно, когда судно будет снято с мели
Цитата: DeC от 28.03.2021 23:00:47На помощь буксирам в Суэцком канале также направлен итальянский сверхмощный буксир Carlo Magno, который примет участие в очередной попытке стащить контейнеровоз с мели
Цитата: DeC от 28.03.2021 23:25:30Однако представитель Smit Salvage предупредил, что использование слишком большой тяги для буксировки контейнеровоза может его повредить.
Цитата: Нуриэль Рубини от 26.03.2021 12:28:39кстати, могут себе позволить.
вакцинация сделала своё дело...
.
.
Американцы и британцы(из крупных стран) первыми пожнут плоды быстрой вакцинации.
До этого комментируя брекзит , я добавлял ДБ.
а сейчас думаю, а может не ДБ?
Быстрая вакцинация - первый пример того, что можно сделать, когда тебя не сковывает наднациональная бюрократия.
в данном случае ЕСовская...
Цитата: DeC от 29.03.2021 02:43:05Временно исполняющий обязанности министра здравоохранения Ливана Хамад Хасан заявил, что страна не может закупать российскую и китайскую вакцину от COVID-19. Причина простая: закупки ведутся за счёт средств Всемирного банка, который не разрешает закупать неодобренные ВОЗ препараты.
Однако чиновник заявил, что частные ливанские компании могут приобретать «Спутник-V» за свои деньги.Скрытый текст
Цитата: Технарь_ от 29.03.2021 00:55:13А эта... деньги у них есть аж на две АЭС?
Цитата: DeC от 28.03.2021 23:25:30Для вызволения контейнеровоза Ever Given отправляют супертяжёлые буксиры.
в воскресенье прибудут тяжёлые буксиры общей грузоподъемностью 400 тонн
Цитата: DeC от 28.03.2021 23:00:47На помощь буксирам в Суэцком канале также направлен итальянский сверхмощный буксир Carlo Magno, который примет участие в очередной попытке стащить контейнеровоз с мели
Цитата: DeC от 28.03.2021 23:25:30Для вызволения контейнеровоза Ever Given отправляют супертяжёлые буксиры.
Усилия по демонтажу контейнеровоза компании Evergreen, блокирующего Суэцкий канал, позволили его корме и рулю двигаться, но пока не ясно, когда судно будет снято с мели - об этом заявил глава управления канала Усама Раби. Он также сообщил, что под судном потекла вода, и в любой момент корабль может сдвинуться с места. Раби выразил надежду, что не потребуется снимать все 18300 контейнеров с борта для облегчения корабля.
Наземной техникой было удалено порядка 20 тыс. тонн песка вокруг носа контейнеровоза. Голландская компания Smit Salvage, работающая над освобождением судна, заявила, что оно может быть сдвинуто с места к началу следующей недели, если продолжатся дноуглубительные работы и будет прилив. Также голландцы сообщили, что для вызволения судна в воскресенье прибудут тяжёлые буксиры общей грузоподъемностью 400 тонн - это должно быстрее поспособствовать его снятию с мели. Однако представитель Smit Salvage предупредил, что использование слишком большой тяги для буксировки контейнеровоза может его повредить.
В данный момент 321 судно ожидает входа в Суэцкий канал или продолжения движения по нему. Затор простирается через Красное море, мимо Аденского залива, вплоть до границы Йемена и Омана. Среди ожидающих - десятки контейнеровозов, балкеров и судов для перевозки СПГ. Тарифы на доставку танкеров для нефтепродуктов удвоились после того, как судно Ever Given застряло, а блокировка нарушила глобальные цепочки поставок, угрожая дорогостоящими задержками для компаний.
Цитата: ILPetr от 27.03.2021 15:29:25Я вообще не обсуждаю США или ЕС - если торговать приходится за доллары и евро - приходится ими пользоваться вне морально-этических оценок эмитентов этих торговых валют.
Цитата: Уральский рабочий от 29.03.2021 06:50:08СУДНО EVER GIVEN СНЯТО С МЕЛИ В СУЭЦКОМ КАНАЛЕ - ОПЕРАТОР INCHCAPE
Цитата: sssccc от 28.03.2021 07:10:127-8 лет посидеть в компаниями с теми же "пацанами" с которыми и на воле тер терки, только теперь в робах и но зато твои близкие-родные обеспечены до конца жизни и еще на ворованном "поднимутся" и дедушку потом радостно встретят, разве такая дорогая цена для людей ? А с баблом и в "турма" не пропадешь.
Народ со смехуечками на большие сроки за всякую фигню садится и ничего. А тут миллионы евро...
Цитата: Игорь Казаков от 26.03.2021 18:21:59Привет всем!
Консерву вскрыли. Регился давно, а читаю с Саяно-сушенской
По каналу.
Видимо надо принимать решения, (на каком уровне-х,э) не допускать к проходу канала
"пароходы" длиной не более 3/4 ширины канала,
а где им ходить- пущай сами решают
Цитата: Neruda от 29.03.2021 08:15:34Вот, Вот, Вот.....
Вот именно что у меня крутилось в голове и не могло сформироваться всловатекст.
В 60-е года, канал "углубили и расширили".
Естественно это делалось не абы-как, а по некому ТЗ. По завершению расширения, от фирмы производителя образовалась техническая документация, иначе ни как.
В этой документации были ТТХ канала и правила эксплуатации сложного технического сооружения.
Без этих вещей, ни одна фирма не подпишется на строительство и ни один приемщик не примет выполненную работу.
Я к чему?
А к тому что в правилах эксплуатации вытекающие из данных по ТТХ, должно быть ограничение по проходу судов: Максимальная осадка, минимальная скорость, максимальная длинна и прочее.
Так вот, куда делись эти правила?
Про них забыли, или забили?
Или их не было вообще - деффиктивные манагеры вычеркнули за "не надобностью"?
Да и второй вопрос.
Почему за 60 лет эксплуатации этого канала это первый такой случай?
Учитывая сколько за 60 лет через него прошло кораблей и судов, начинаешь задумываться, что "Теория вероятности" стареет и медленно превращается в "Статистику".
Камрады мореманы и юристы на службе Нептуна, не могли бы вы объяснить, что это такое?
Цитата: Страшный Кубаноид от 29.03.2021 01:31:23При чём тут бюрократия? Я не собираюсь оправдывать раковую опухоль ЕС-овской бюрократии. Но проблема ещё более глубже и ширее: весь ЕС, все эти "передовые страны с развитой и хайтекнутой экономикой", с "огромным ВВП!!!" (Германия, Франция, Испания с Италией и далее по списку) - не смогли в свои вакцины. Т.е. вообще. Никто из них. Ни одной. И с резким развёртыванием производства такого высокотехнологичного продукта у всего "Светлого Запада" тоже, оказалось, трудности. Это тебе не единичные дозы лекарства от СМА за стопяццот мильонов продавать или для богатых буратин дорогие единичные операции делать. Это, оказывается, совсем другой уровень технологий. И реально доступная и массовая медицина это тоже не про них. Вообще. Ни разу!